Галерея
Интересные факты 3
Актеры 16
Съемочная группа 29
Рекомендуем 7
Похожие 22
Отзывы к
фильму
7
Бог дал мне талант позировать перед камерой!
И людям это нравится…
(примерно 58-ая минута фильма)
Непристойная Бетти Пейдж
Вы знакомы с Бетти Пейдж? Девушка с шикарными черными волосами. Она родилась в городке Нашвилл. Второй ребенок в семье. Вышла замуж, вскоре брак развалился. Малышка уехала в Нью-Йорк, поступила в школу актерского мастерства и стала сниматься для различных журналов (с уклоном в эротику и БДСМ-фетиш).
Бетти Пейдж — ярчайший секс-символ 50-ых! Т. е. перед нами байопик. Поставила женщина, режиссер «Американского психопата» (с Бэйлом) — Мэри Хэррон. Мне понравилось. Довольно стильное кино (со своей изюминкой), черно-белое изображение, которое разбавлено небольшими цветными вставками. Закос под ретро, красиво.
Сама история — интересная, но без сильных эмоций, т. е. слезливую драму не ждите. Если прочитать реальную биографию Пейдж, то можно узнать, что девушка попадала в психиатрическую лечебницу. Хэррон вообще отказалась от этого кусочка жизни Пейдж. Попыталась закончить на более позитивной ноте.
Заметил еще такую деталь, рядом с Пейдж не было (настоящего) мужчины, который всегда бы ее поддерживал (хотя вокруг Бетти крутилось огромное кол-во кавалеров, но как-то все не складывалось, развод на разводе). Это ведь очень важно. Быть с тем, кто тебя понимает. Поэтому Пейдж и нашла поддержку в религии.
А самое главное — Бетти смогла принять себя и все свои грехи! Она с улыбкой на лице говорила — Адам с Евой были голыми в райском саду. Сильная и безумно красивая женщина. Будет большим кощунством не упомянуть актрису Гретхен Мол. Именно она сыграла Бетти. Положа руку на сердце, Мол справилась с ролью на пять баллов.
Приятное и на удивление — не пошлое кино!
7 из 10
Вы знаете, кто такая Бетти Пейдж? Вы просто не можете не знать, кто такая Бетти Пейдж! Конечно, в России эта потрясающая женщина не столь популярна — и это простительно. Но её влияние на американскую культуру просто огромно. Её блестящая карьера в пятидесятых длилась всего семь лет, но она успела затмить Мерилин Монро, стать самой знаменитой пин-ап моделью, первооткрывательницой садо-мазо и фетиш стиля. Мадонна, Бьйонсе, Кэтти Перри, Рианна- Дита фон Тиз… список тех, чей образ вдохновлён образом Бетти можно продолжать бесконечно. Биография у Бетти яркая и трагичная, как и у многих звёзд той поры. Когда- то мне в журнале попалась замечательная статья о её жизни. Она была удивительной девушкой: она умела наслаждаться своей женственностью и сексуальностью, и дарила её другим, дарила праздник, без пошлости и вульгарности. У Бетти была потрясающая аура, энергетика, харизма и, конечно, красота -её любили, её обожали. На пике своей карьеры Бетти исчезла, ударилась в религию. Она несколько раз была замужем, много лет провела в психиатрической лечебнице, под конец жизни она дала несколько интервью, дружила с Хью Хефнером, для чьего журнала снималась в далёких пятидесятых. Но зачем вам это знать… Она прожила долгую жизнь. Бетти Пейдж сияет до сих пор: на старых чёрно-белых снимках её озорная улыбка, её девчачья чёлка сводит с ума уже совсем новые поколения.
Ах, да, о фильме… Всё, что нужно знать о Бетти, вы увидите в этом кино. Это практически документальная лента. Актриса, внешне не очень похожая на Бетти, сыграла замечательно, искренне: ей веришь, ей сочувствуешь. Стиль передан великолепно. Если вы хотите узнать королеву пин-апа — посмотрите этот фильм. Если вы хотите посмотреть на американскую эротику пятидесятых — посмотрите этот фильм. Если вы хотите увидеть красивую историю -посмотрите этот фильм. Так или иначе, посмотрите этот фильм!
8 из 10
Я пока рецензии здесь не почитал, не вспоминал, кто это такая, Мэрри Хэррон. Вообще значения не придавал, даже когда смотрел фильм. Ну Мэри и Мэри. Как принято говорить — «И, чё»? Сделайте мне скидку, в конце концов год в армии это вам не шутки. Хорошо, что хоть помню как меня зовут и перестаю мыслить соответствующими категориями. Тем не менее, хочу заметить, что имея такую возможность, смотреть картину оказалось легче. Я бы сейчас по-другому воспринял бы «Непристойную Бетти Пейдж». Не знаю, стал бы ожидать большего, но такая разноплановость режиссера с одной стороны не может не радовать, ибо человек постоянно находится в поиске, совершенствуя свое «я», выражая его такими непохожими работами. С другой стороны вечно мечущаяся женщина пытается попасть в волну, которую явно сама для себя и выдумала, ориентируясь на нее как на путеводную звезду, не представляя, что ее свет может привести попросту в никуда.
Мне показалось, что госпожа Хэррон пишет свое полотно слишком блеклыми и отстраненными красками, вообще не стараясь, либо сознательно не подводя мазки, которые незаметно дополняют образ. Образ картины, героини, обстановки ее окружающей. Лишь проблески яркого желтого и голубого иногда наполняли сознание переводя его из усталого сна американского экспрессиониста в нежное хипповатое сгущенное молоко, наполненное сахаром нежности и понимания, ну уж никак не запретных, шаблонно-интуитивно подавляемых мыслей, что даже в наше всетолерантное время склоняется к лесу девиантности. Черно-белая упругость латекса не дает возможности проникнуть вместе с «Бетти» в ее время, пытаясь понять внутренние мотивы ее мироощущения, основанные, как я думаю не только на столпах мыслей о Господе. Фильм вышел похожим на полотна Виллема де Кунинга, из чьих неярких образов левиафаны пожрали половину цветов, отрыгнув серую массу однородности. Как вариант, Хэррон не выворачивает перед нами нутро Бетти и отстранив нас от происходящего, не давая возможности интерпретировать все оттенки серого в черно-белое, резкое и острое как лезвия катаны полотно, в котором все настолько четко, что даже нету возможности мыслить, в отличие от данной реализации этой идеи воплощенной в сером озерном тумане пятидесятых.
Несложное, словно прилизанное повествование, показывающее, что имея определенные шоры на глазах можно пройти мимо всего неприятного, лишь немного сморщив свой симпатичный носик, несколько контрастирует с жесткостью старательно проводимой псевдоборьбой с «пороком», чьими истинными поклонниками и являются борцы с ним. Доверчивый ли ангел Бетти, чью натуру так искусно «разводили», не стараясь особенно читать выражение ее глаз, которые без сомнения, за внешней игривостью таили противоречия, нередко раздирающие пополам и без того неспокойную душу? Исключительно ли мотивами прекрасного руководствовались ее многочисленные фотографы, что донесли до наших дней сей прекрасно-порочный образ? (- Я видел ее «пилотку». — Тебе показалось.) Оригинально ли видение данной ситуации Мэри Хэррон?
Говоря о известном имени Бетти Пейдж, определенная часть ушло настроенных киноделов засняло бы форменный жесткач о том, как мисс Пейдж активно трахалась со всеми подряд и какая она либо стерва, либо простушка, которую в другом варианте сумели перетрахать все, даже те, кто и понятия не имеет для чего это делать и как. У Хэррон получился промежуточный вариант, который явно не склоняет чащу весов в какую-либо сторону, тем не менее делая минимальный перевес в сторону Бетти. Что она с этого выигрывает и выигрывает ли вообще? Возможно ли говорить о каком-то выигрыше, умышленно стараясь ничего не делать, подсознательно радуясь ненавидимым удачам?
Довольно сложно ответить на данный вопрос, как и определиться со своим отношением к данной картине…
5 из 10
За последние шестьдесят лет цивилизация пережила крупнейшую трансформацию традиционных понятий о нравственности. О феномене сексуальной революции поговаривают до сих пор, и если вдуматься, какой скачок мы сделали к свободе, то он поистине покажется грандиозным. Со времен Средневекового правления христианской церкви добродетель была ограничена вполне внятными утверждениями о том, что хорошо, и что плохо, и мы, пожалуй, даже вообразить не можем, что значит жизнь под всеми чувственными запретами. Сегодня дозволено почти все, и этим дозволениям предшествовали как минимум шестьдесят лет борьбы за равноправие феминисток, фетишистов, сексуальных меньшинств, афроамериканцев, и на каждом этапе, соответственно, решение принимал гражданский суд, а не церковь. На каждом этапе есть свое громкое судебное разбирательство, которому посвящен свой, чаще всего биографический, фильм. «Народ против Ларри Флинта», «Харви Милк», «Непристойная Бетти Пейдж»…
Если говорить подробнее о Бетти Пейдж, то прежде всего необходимо знать, что эта девушка в пятидесятых годах в своей славе затмила Мэрилин Монро и была самой известной моделью pin-up (эротические открытки). Ее фотографировали почти все знаменитые фотографы того времени. Многие современные знаменитости от Наталии Орейро до Лив Тайлер и Диты фон Тиз заимствовали ее имидж. Она первая популяризировала и вытащил на свет феномен потребительского садомазохизма. И вместе с тем, она обладала редкими душевными качествами и религиозностью, и в течение семи лет не особо понимала, что ее действия непристойны. Судебное слушание о непристойности по делу Бетти Пейдж и семейной четы Кло, и удивительная жизнь самой Бетти Пейдж легли в основу картины Мэри Херрон.
На роль Бетти Пейдж взяли невероятно похожую девушку Гретхен Мол, сумевшую не только вжиться в образ, но и скопировать все ужимки и мимику, и более того, поглотить весь фильм. Бэтти приковывает к себе внимание с первых кадров. Нам не сообщают о тяжелом детстве дивы, полном насилия, но все же включают один страшный эпизод, когда по глупости она садится в машину к подонкам. Все остальное время занимают эволюция фотосессий Бетти Пейдж и ее представлений о мире. Она кажется очень глупой и не от мира сего, «идеальной нудисткой». Бетти верит, что нет ничего постыдного в том, чтобы фотографироваться без трусиков, ведь Адам и Ева были в раю обнажены, пока не согрешили. Также Бетти не понимает, что за люди покупают ее постановочные фотографии с бандажом, латексными корсетами, чулками и хлыстом. «Это очень уважаемые люди: юристы, врачи, политики». На фоне этого проходят неудачные браки, неудачные кастинги в серьезные фильмы и съемки в короткометражках извращенного эротического содержания. Невероятно, но факт, Бэтти Пейдж не осознает к чему ее причастили и какой скандал она вызывала в масштабах целой нации.
В какой-то мере этому парадоксу есть свое объяснение. «Непристойная Бетти Пейдж», как и большинство биографий не буквальна и стилизована под саму Бетти Пейдж. За счет озорства героини и подстраиваемой под нее окружающей среды, возникает бурлескная органичность. Не стоит забывать, что и сама Бетти, убедившись, что совершила грех, ударилась в религию, а потом попала на двадцать месяцев в психиатрическую лечебницу. Поэтому, преувеличения «к лицу» фильму Мэри Херрон и дают представление не только о жизни знаменитой модели и известном разбирательстве о нравственности, который, не в последнюю очередь, посодействовал сексуальной революции 60-х, но и той атмосфере, что возникла вокруг нее, и тому, что ощущали окружающие ее люди. Недоумение, негодование и благоговение перед чистотой ее помыслов. Пускай атмосфера в фильме и сильно концентрирована.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Непристойная Бэтти Пейдж 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Чувственная красотка, шокировавшая целую нацию. Хорошая девочка. Плохая девочка. Грешница. Святая. Кто она? Провокативный фильм рассказывает о многогранной героине 50-х — легендарной красотке Бетти Пейдж, чья глубокая религиозность и бодрая простота резко контрастировали с ее имиджем. Бетти выросла в консервативной религиозной семье в Теннесси, оставила дом, и стала знаменитой эротической фотомоделью в Нью-Йорке. Ее легендарные фотографии в стиле садо-мазо стали причиной обвинения со стороны Сената в порнографии, и сделали из нее секс-икону своего времени…
Непристойная Бэтти Пейдж / The Notorious Bettie Page 2005, США, биография, драма