Галерея
Актеры 12
Съемочная группа 16
Рекомендуем 11
Похожие 22
Отзывы к
фильму
9
Пекер, что вы думаете делать дальше?
Я подумываю снять фильм…
(примерно 82-ая минута фильма)
Фотограф
За начальную песню — сразу Оскар. За финальную песню — сразу Оскар (а-хи-хи, вы правы, это она же). Ну, а теперь серьезно. В 90-ые годы, наш самый главный развратник из Балтимора, снял целых три фильма. Первый — музыкальная комедия «Плакса». Второй — чернейшая сатира «Мамочка-маньячка-убийца». Третий — забавный фарс под названием «Фотограф».
Мое субъективное мнение, картина у Уотерса получилась (для тех, кто в теме) классной, т. е. она заслуживает чуточку больше просмотров (однозначно). Главный герой фильма — молодой парень по имени Пекер. Он постоянно таскается с фотоаппаратом и снимает все подряд без разбора. Однажды снимки Пекера замечает крутой агент из Нью-Йорка. Пекер становится безумно популярным, но спустя время он понимает, что его жизнь летит куда-то в пропасть, а друзья начинают ненавидеть Пекера…
Существует критика в адрес фильма, но она чертовски странная. Якобы Джон Уотерс не выжал максимум, якобы нужно было капнуть глубже (известность несет людям не только славу, но и горе), как-то у него все простенько и поверхностно. Ребят, я с этим категорически не согласен. Он не стал грузить, безусловно. Он ведь Джон Уотерс, а не какой-то драматический режиссер.
Почему вообще никто не заметил, что это один из самых личных фильмов Джона Уотерса? Пекер — сам Уотерс! Он был таким же пацаном, шатался со своими друзьями по Балтимору (только вместо фотоаппарата использовал камеру). Снимал различный треш (Отстойный мир, Розовые фламинго и др.), а потом Джон стал известным (как Пекер). Его приглашали на студии, отдали в руки молодого Джонни Деппа (черт возьми).
Да-да, присутствуют схожие нотки, честное слово. Я не удивлюсь, если Уотерс начнет отнекиваться. Пускай, он классик. И что происходит в фильме, когда Пекер наконец-то вкусил сладкий пирог славы? Правильно, все летит коту под хвост. Он пытается всеми силами сделать так, как было раньше.
В Нью-Йорке дают деньги. Но, Нью-Йорк никогда не станет вторым Балтимором. Понимаете? Пускай, извращенцы. Пускай, идиоты. Пускай, сумасшедшие. Только они родные Пекеру. Они родные Уотерсу. Ему хорошо с ними, а не с Джонни Деппом (а-хи-хи, Зомбиона понесло). Нельзя изменять себе и своему сердцу…
P.S.
Ферлонг сыграл отменно!
7 из 10
Первое признание к режиссёру и сценаристу Джону Уотерсу пришло в 1990-ом году, когда он снял молодёжный мюзикл о бунтарском духе «Плаксе», где блистал тогда ещё начинающий актёр с большим потенциалом Джонни Депп. Однако же для Уотерса «Плакса» стал восьмым по счёту фильмом, где он выступил в качестве главного постановщика, а если учесть, что первая его лента датирована 1969-ым годом, то до достижения успеха ему потребовалась ни много, ни мало двадцать лет. Далее у Уотерса последовали ещё четыре картины, среди которых и лента «Фотограф», вышедшая в 1998-ом году на экраны, но такой популярности как «Пласкса» они не возымели. Лучшими лентами в «постплаксовский» период у Уотерса стали комедийные триллеры «Мамочка-маньячка-убийца» и «Безумный Сесил Б.» (Мелани Гриффит за роль в последнем получила номинацию на антинаграду «Золотая малина»). О чём же это всё говорит? А больше это говорит не о том, что Уотерс режиссёр неплохой, но не отличный, а о том, что ему более близки авторские проекты, где он стабильно демонстрирует свой взгляд на то каким должно быть кино.
Не стала исключением и мелодрама «Фотограф». Хотя, собственно говоря, её оригинальное название «Пеккер» за счёт фамилии главного действующего лица фильма, но нашему отечественному зрителю таковое бы название ни о чём бы не сказало, так что всё правильно, когда нашим прокатным названием стало именно «Фотограф», оно коротко и ёмко означает чем занимается тот самый Пеккер. По-настоящему молодой человек работает в небольшой забегаловке, но его истинное призвание — фотография. Он фотографирует всё и всех, что и кого видит и при этом мало кто противится оказаться на плёнке у Пеккера. Одним прекрасным днём юноша уговаривает своего шефа из забегаловки устроить ему выставку и ненароком там оказывается один знаток искусства — Рори Уиллер (Лили Тэйлор), которая отмечает безусловный талант Пеккера и помогает тому показать работы уже в настоящей галерее. Фото Пеккера имеют оглушительный успех, его ждёт большое будущее в искусстве, но внезапно те, кто ещё недавно позировали юноше стали чуждыми ему, обвиняя того в самых разных поступках, считая, что Пеккер не имел права выставлять их напоказ.
На самом деле даже навскидку весьма сложно вспомнить какой-либо схожий фильм по сюжету, так что отдадим должное Джону Уотерсу за оригинальность. Но совсем другое дело, что «Фотограф» не нашёл места в широком прокате, пройдя практически незамеченным. Даже тот факт, что главную роль в фильме сыграл Эдвард Фёрлонг, ставший знаменитым после второго «Терминатора» и «Американской истории Х», не принёс особых дивидендов, чтобы «Фотограф» стал более привлекательным для зрительской аудитории. А между тем нельзя говорить, что даже в расчёте, что фильм этот по жанру представляет мелодраму, он лишён динамизма. Напротив, действие развивается очень быстро и практически не стоит на месте, но всё равно в это время Джон Уотерс успевает сделать нюансировки, когда все признавали прежнего Пеккера, а когда к нему пришёл успех, то это вызвало негодование у его недавних друзей, подруг и даже родственников. Хотя их можно понять: на своих фото Пеккер без прикрас обнажил изнанку их жизни, сделав ту достоянием общественности. Вряд ли бы кто-то захотел, чтобы его фото висели в галерее без ведома того, кто там изображён, да ещё и возможно в неприглядном виде.
Что же касается актёрской игры, то Эдвард Фёрлонг подтвердил своим воплощением образа Пеккера, что в своё время он обладал большим потенциалом и мог пробивать себе дорогу в большое кинематографическое будущее. Но как известно проблемы с наркотиками и алкоголем все амбиции молодого актёра свели на нет. В «Фотографе» же он весьма убедительно и реалистично показывает юношу, который превращает своё хобби в работу благодаря настоящему таланту. Не всё он, правда, делает правильно, но зато в концовке он прекрасно демонстрирует, что он учёл все ошибки и теперь он тот же замечательный Пеккер — друг, возлюбленный и брат. Кстати, пассию Пеккера сыграла Кристина Риччи, которая воплотила образ не совсем уравновешенной девушки, но, видимо, именно такая и нужна была независимому фотографу с улиц. Её постоянную ругань в адрес неряшливых людей, приносящих бельё и одежду в химчистку надо послушать. Хоть и к такой девушке-приёмщице вряд ли захочется возвращаться, но тем не менее Кристина Риччи в очередной раз доказала, что умеет создавать совершенно разные образы. И хорош был Брендан Секстон III, сыгравший друга-воришку Пеккера.
Сейчас можно с уверенностью заявлять о том, что мелодрама «Фотограф» не нашла и не найдёт своего зрителя среди широких масс, а скорее так и останется неплохим моментом в карьере Эдварда Фёрлонга и Кристины Риччи, неплохим, но не отличным. Для зрителя, требующего хлеба и зрелищ от фильмов «Фотограф» станет проходным и малопримечательным кино, которое быстро улетучится за памяти после просмотра. Но всё же ценителям независимого и авторского кино я порекомендую просмотр «Фотографа» за счёт его эксклюзивного сценария и будь в нём более тщательно и детально прописанные персонажи, то глядишь и лента стала бы более известной. Но в любом случае повторюсь, что «Фотограф» — неплохое кино.
6 из 10
Фильм режиссера «Плаксы» и оригинального «Лака для волос», который мне тут на днях посоветовали. Посоветовали, правда, не в том смысле, что «я вскрылся — посмотри», а скорее в том, что «любишь редкое американское инди — зацени-ка вот это».
Инди, надо сказать, довольно занимательное. Парнишка по имени Пекер (Ферлонг уже не «Терминатора 2», но еще не «Зверофабрики») постоянно таскает с собой фотоаппарат и ловит в объектив, буквально все что придется — от котлеты, шипящей на плите кафетерия, где герой работает, до запечатленного через грязное подвальное окно волосатого лобка стриптизерши из бара напротив. Не нужно особого ума, чтобы понять, что протагонист, в настоящем случае, — это такой спектр, объектив, через который зрителю предлагается посмотреть на кучку жителей маленького городка разной степени придурковатости.
На исходе первого получаса, действие принимает довольно неожиданный оборот и все происходящее превращается в порядочный white trash фарс, разыгрываемый, правда, с чересчур суровыми минами. В «Фотографе» есть морали и подтексты, есть несколько действительно классных приколов, но слишком частая смена внутренних повествовательных интонаций все же не идет картине на пользу. Для хорошей комедии все сделано достаточно сухо и местами попросту глупо, для серьезного кино здесь нет ни по-настоящему оригинальной идеи, ни действительно сильных эмоций.
6 из 10
«Как же все через объектив здорово выглядит!»
Насколько сильно можно любить фотографировать? В фотографию, как вид искусства, можно влюбится навсегда. Объектив позволяет увидеть мир совсем с иного ракурса, запечатлеть то, что через миг исчезнет и больше никогда не повторится. Одна секунда, клик, и момент становиться вечным.
«Ты чокнутый — видишь искусство там, где его нет.»
Фильм рассказывает о парне Пекере, который не представляет свою жизнь без старенькой фотокамеры. Он любит ходить по своему городу и делать снимки людей в самый неожиданный для них момент. У Пекера есть талант, хотя некоторые считают это увлечение всего лишь чудачеством. Но ведь не каждый может понять что значит «истинное искусство». Удачное стечение обстоятельств открывает перед ним двери в высший свет, который способен оценить творчество парня.
Главную роль исполняет актер Эдвард Ферлонг. А Кристина Риччи играет здесь девушку Шелли. У этой девушки свои тараканы в голове и она их абсолютно не стыдиться. В прочем, как и другие персонажи фильма. У молодых актеров получился хороший экранный дуэт.
Остальные образы фильма — такие же обычные люди из провинциального Балтимора, они живут своей простой жизнью, покуда фотография не начинает ее разрушать. Понравится ли им быть объектами искусства?
Фильм является хорошим примером тому, насколько быстро может найти человека слава и какие последствия она приносит с собой.
Режиссер Джон Уотерс создает смелые фильмы. У этой кинокартины есть своя мораль и свой стиль. Уотерс не украшает реальность героев, а наоборот добавляет в сюжет чуть больше комедийности, пошлости и прямолинейности, что делает фильм более искренним.
Музыка Стюарта Коупленда не отстает от атмосферы сюжета и несет в себе саркастические нотки, что высмеивают некоторые поступки и характеры фильма.
Фильм-вдохновение для каждого, кто влюблен в фотографию и 90-е.
Искусство может быть близким и в тоже время недосягаемым. Как его разглядеть — дело каждого. Но главное знать, что оно где-то рядом.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Фотограф 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодой парнишка из Балтимора Пекер любит фотографировать. Да не просто любит, а жить без своего допотопного фотоаппарата не может. Он делает снимки постоянно и везде: на работе в кафе, в транспорте, на улице, дома, в магазине. Ему «виртуозно» помогает в этом друг-воришка, создавая необычные ситуации. Судьба свела Пекера с нью-йоркским агентом-галеристкой. От девушки поступило выгодное предложение по организации выставки фоторабот Пекера в Нью-Йорке. Собрался весь бомонд. Изысканно-капризная публика была в восторге от работ провинциального мальчишки. Ему тут же посыпались заказы на проведение выставок в престижных галереях, но Пекер решил, что теперь не он поедет в Нью-Йорк, а пусть к нему пожалуют снобы из столичного города...
Фотограф / Pecker 1998, США, драма, комедия