Галерея
Интересные факты 5
Актеры 23
Съемочная группа 44
Рекомендуем 19
Похожие 11
Отзывы к
фильму
19
Скажу сразу, мне очень нравится coming of age movies и ром комы в сеттинге американской старшей школы. В обоих из этих достаточно популярных жанрах снято множество прекрасных картин, любой фильм Джона Хьюза, например. Тема взросления, первой любви и осознания себя никогда не перестанет быть популярной, потому что такие темы близки всем людям. Edge of seventeen совмещает в себя два этих жанра, но безуспешно.
Главная героиня, Надин, абсолютно не вызывает симпатии, потому что ведёт себя как последняя дура. Все её поступки ужасно раздражительны и не объясняются ничем. Она перестаёт общаться с лучшей подругой, потому что та встречается с её братом. И в общем-то, это центральная проблема фильма. А ведь главной героине на 5 лет, а все её умозаключения, вроде: 'Выбирай или он, или я' больше напоминают ссору в детском саду. Друзей у неё нет не потому что она как-то выделяется среди общей массы, вспомним 'Это всё она' (слащавая, но достаточно милая мелодрама из 90х), где у главной героини не было друзей из-за её внешности и небольших странностей, свойственных творческим людям. А теперь вернёмся к Надин. Она абсолютно как все, самая обычная девушка, с которой не общаются по очевидной причине. Из-за её невыносимого и невероятно эгоистичного характера.
Также у нас здесь есть романтическая линия, а точнее что-то вроде любовного треугольника, где в гг влюблен китаец (не зря же в начале фильма красуются логотипы китайских студий), к которому она начинает присматриваться только когда узнает что он богат. С другой стороны, Надин влюблена в типичного красавчика и плохого парня, который здесь практически не разговаривает. Такое мы уже видели в более талантливых 'Леди - бёрд' и 'Чудеса своего рода' (правда, в обоих из моих примеров все разговаривали). И это настолько лениво прописанная любовная линия, что ты уже с первых минут понимаешь с кем именно героиня окажется в конце. Плохой парень окажется и правда плохим парнем, ведь сообщение с приглашением заняться сексом воспринимает почему-то не как приглашение сходить на свидание. А хороший парень, хоть и не красавец, зато добрый и любящий. Это вовсе не спойлер, это показывают почти с первых минут.
В жанрах также заявлена комедия, но шуток здесь крайне мало. Но вот те, которые есть вполне смешные, пару раз улыбнуться заставит точно. А ещё персонаж Вуди Харрельсона, главный плюс сабжа. Потому что он, как обычно, выдаёт прекрасную актёрскую игру и самого лучшего персонажа фильма, на котором и держатся все шутки.
А вот драма не работает, потому что сценаристка не прописала её. Ссора с подругой из-за пустяка это совсем недостаточно для всего хронометража. А романтическая линия, как я уже говорил, слишком предсказуемая, чтобы быть хоть сколько-нибудь драматичной. На похожую тему есть отличная 'Простушка', где главной героине также не очень везёт в отношениях и она ругается с подругами. Во многом эти фильмы даже близнецы, ведь исследуют одни и те же проблемы (даже мать одиночка с советами есть в обеих картинах). Но 'Простушка' это в первую очередь хорошая комедия, в которой шуток вполне себе достаточно и именно поэтому она намного лучше 'Почти семнадцати'.
Достаточно средний coming of age, советовать который особо смысла нет. Темы, подняты здесь, отнюдь не новы и были раскрыты уже не раз, причём в намного лучшем исполнении. Лучше посмотрите 'Чудеса своего рода' или 'Милашку в розовом', классика ведь. А вот Edge of seventeen в топ лучших в своём жанре не войдёт точно.
6 из 10
Неплохо для начала!
Фильм оставил приятное впечатление. Согласна с теми, кто писал, что это не просто очередная драма или комедия на тему 'как трудно быть подростком'.
Несколько мыслей на волне просмотра:
- переходный возраст все переносят по-разному. Кто-то относительно легко, а кто-то с надрывом
- не у всех максимализм и надрыв проходит даже в зрелом возрасте (мать героини)
- люди с трудным характером вообще по жизни много страдают и оступаются
Если предметно говорить о персонажах, то очень интересно наблюдать за контрастом между братом и сестрой. Судя по всему, они погодки (не знаю, в каком возрасте в США поступают в колледж). Но брат - взрослый человек. Он вполне осознаёт свою ответственность за Надин и маму, как и то, что теперь он единственный мужчина в семье. Сестрица видит брата этаким мажором, не замечая, насколько он внимателен к мелочам - тот же эпизод с ковром. Покуда Надин внутренне истерит, что ей все уделяют недостаточно внимания (совершенно по-тинейджерски), Дариан готов оставить вечеринку и любимую девушку, и броситься домой выручать семью, что называется, 'по первому зову'.
С другой стороны, главную героиню отчасти оправдывает та травма, которую она перенесла за несколько лет до 17-летия... Но то, что не ей одной до сих пор тяжело, она пока ещё не понимает. У Надин получается быть взрослой с мамой - но она не может простить маме, что та не всегда бывает взрослой для неё. И как многие подростки, она начинает искать 'идеального взрослого'.
Вуди Харрельсон просто хорош. Это тот тип мужчин, которых возраст только красит. Фирменная помятость, небритость и безуминка в глазах, в сочетании с хорошей актёрской работой. Именно так должен выглядеть наставник для буйной молодёжи. Хотя роль какого-нибудь пирата или психотерапевта ему бы тоже подошла. Можно сразу в одном флаконе. Жаль, что в конкретном фильме ему уделили маловато времени.
Вполне логичный сценарный (и жизненный) ход - Надин, ищущая 'идеального взрослого', пытается проверить учителя на прочность. Он ей явно симпатичен - но прежде, чем довериться ему, она пытается всеми силами вывести педагога из себя. Невольно вспоминается 'Умница Уилл Хантинг', только там как раз был психотерапевт... Как и Уилл, Надин озвучивает какие-то сумасбродные выводы об учителе, основанные на представлении о жизни, довольно-таки стереотипных и наивных.
А он, как истинный педагог, делает главное, что можно сделать в этой ситуации. Он молча терпит. Лишь иногда 'сбивая волну' порцией здорового сарказма (да ещё предлагает свой телефон в трудную минуту). Потому что семнадцать лет - это то, что необходимо просто перетерпеть как тебе самому, так и окружающим. Что называется, стиснув зубы покрепче.
Взросление
Молодая девушка Надин с детства всех ненавидит, даже саму себя. У неё нет друзей, дети жестоко к ней относятся потому, что она другая. Она знакомится с девочкой, Кристой, которая становится её единственной подругой. Когда Надин исполняется 17, её возмущает и шокирует поведение подруги. По её мнению — это предательство. Просто возможно, во взрослой жизни всё немного по другому. Да и быть не такой как все, не так уж плохо, но совсем отворачиваться от мира не стоит.
В фильме нет кучи вечеринок, пьянок и секса. Затрагиваются темы не только взросления, но и принятия себя, принятия окружающего мира. Он не слишком драматичный, но задуматься заставляет. Вуди Харрельсон сыграл роль нестандартного наставника. Школьники похожи на американских школьников и вполне правдоподобно играют. Всё это делает фильм любопытным и, как мне кажется, не похожим на другие ленты про подростков.
7 из 10
К фильмам про подростковую жизнь я всегда отношусь по-разному, поскольку все зависит от того, что хочет донести до нас автор. Большинство фильмов, конечно, сводятся к восприятию главным героем окружающего мира во время резких перемен в его характере и отношениям с людьми. Очень часто объектом внимания в подобных фильмах являются подростки-бунтари, которым кажется, будто весь мир ополчился против них. Одним из классических примеров подобных картин является трагикомедия «Почти семнадцать».
Синопсис Старшеклассница Надин большую часть жизни была трудным ребенком и подростком, которая никогда не могла найти общий язык со сверстниками, казавшимися ей либо ограниченными, либо чересчур зацикленными на себе. Ее лучшей и единственной подругой была Криста, которая единственная понимала Надин. Но когда Криста начинает встречаться со старшим братом Надин, той кажется, что ее мир окончательно разрушен, и жизнь уже никогда не будет прежней.
Игра актёров В отношении актерской игры у меня не возникло никаких нареканий. Исполнительница главной роли Хейли Стайнфелд прекрасно вжилась в образ смышленой, но с очень сложным характером девушки, которая впервые столкнулась с принятием непростых для себя решений. Также нельзя не отметить Вуди Харрельсона в роли учителя истории Мистера Брунера, ставшим жизненным наставником Надин, который в какой-то степени сумел заменить ей умершего отца.
Режиссура На самом деле для Келли Фрэмон данный дебют дался с успехом. Режиссер сняла не очередной штамп молодежной комедии, многогранное кино о непростом мире девочки-подростка, приправленный для разрядки жанром комедийной драмы. Очень понравилось, как режиссер почти с точностью передала настроение и чувства подростка, которому кажется, будто весь мир ополчился против него. Главная героиня убеждает себя, что окружающий мир ее не понимает, хотя, возможно, это мир не может понять ее. Не без труда Надин приходит к осознанию этой истины, которая помогает восстановить отношения с семьей, друзьями, а главное, с самой собой.
Сценарий Сюжет фильма сосредоточен на нескольких днях из жизни Надин, 17-летней старшеклассницы с непростым характером, из-за которого она постоянно находится в конфликтных отношениях с домочадцами и практически не имеет друзей за исключением подруги с детства Кристы. Однако привычный мир Надин рушится на глазах, когда Криста начинает встречаться со старшим братом героини Дарианом, из-за которого некогда близкая и единственная подруга отдаляется. Не имея друзей и толком поддержки, Надин пытается разобраться в своей жизни и себе самой, не вольно донимая вопросами на эту тему учителя истории мистера Брунера. К тому же героине до безумия нравится мальчик из школы, хотя она не замечает, как за ней приударил одноклассник. Такое обилие событий в жизни девушки не могут не спровоцировать срыв, который чуть ли не закончится трагедией, но все же девушка найдет в себе силы измениться, пересмотреть приоритеты и начать иначе относиться к окружающим.
Итог Поначалу может показаться, что «Почти семнадцать» - это очередная молодежная комедия, которая затеряется за бесчисленным количеством похожих фильмов. Однако кино оказалось на удивление именно хорошим фильмом, способным привлечь внимание и в какой-то мере вызвать ностальгические чувства по былым временам. Поэтому ценителям хорошего кино, в котором упор делается на внутреннем мире героев, а не внешних проявлениях, рекомендуется к просмотру.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Почти семнадцать 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
С самого детства Надин считала, что её старшему брату всё даётся легко и просто, а сама она росла врединой и даже не могла завести друзей в начальной школе. Но однажды девочка Криста захотела дружить с ней, и они стали лучшими подругами. В свои 17 лет Надин всё так же ненавидит брата, и когда Криста начинает с ним встречаться, мир переворачивается с ног на голову.
Почти семнадцать / The Edge of Seventeen 2016, США, комедия, драма