Кладбище домашних животных

Pet Sematary

1989, США, детектив, драма, триллер, ужасы, фэнтези

Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса - скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу - маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных. Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам...

UHD
18+   1ч 43м КиноПоиск  7.1 IMDb  6.5
Кладбище домашних животных

Галерея

Интересные факты 12

Брюс Кэмпбелл был первым выбором для роли Луиса Крида.
Звезда Фред Гуинн покрасил волосы в белый цвет для роли Джадда Крэндалла.
Это был первый снятый сценарий, который Стивен Кинг адаптировал из одного из своих романов.
Том Савини отказался от фильма.

Актеры 18

Съемочная группа 64

Стивен Кинг
Сценарист, Novel
Марлин Стюарт
Художник по костюмам
Эллиот Голденталь
Композитор оригинальной музыки
Mark Ulano
Production Sound Mixer
Ben Scott
Трюки
Хирам Ортис
Hair Designer, Makeup Designer
Гордон Дэвидсон
Sound Монтажер
Майк Хилл
Монтажер
Тим Циннеман
Исполнительный продюсер
Ральф С. Синглтон
Associate Продюсер
Michael Z. Hanan
Постановщик
Линдсей Чаг
Кастинг Assistant
Том Финан
Additional Editing
Peter Stein
Оператор-постановщик
Митчелл Галин
Co-Продюсер
Стив Маслоу
Sound Re-Recording Mixer
Dins W. W. Danielsen
Арт-директор
Марк Цуэльцке
Assistant Art Режиссёр
Jesse Long
Script Supervisor
Грегг Ландакер
Sound Re-Recording Mixer
Майкл Хербик
Sound Re-Recording Mixer
Larry Mann
Supervising Sound Монтажер
Блейк Р. Корнет
Assistant Sound Монтажер
Steve A. Hagberg
Construction Coordinator
A. Welch Lambeth
Transportation Coordinator
Charles Martin Inouye
Supervising Музыка Монтажер
Karen Kory
Assistant Монтажер
Брюс Ричардсон
Sound Монтажер
Бет Бержерон
Supervising ADR Монтажер
Герб Аулт
First Company Grip
Sue Swan
Кастинг Associate
Расти Геллер
Steadicam Operator
Clifford M. Hirsch
Studio Teacher
Рон Вудс
Assistant Property Master
Нейл Хайман
Transportation Captain
Илин Мелцер
Wardrobe Supervisor
Джоан Каннингэм
Second Second Assistant Режиссёр
Дон Стайнберг
Кастинг Associate
Джейн Ланг
Sound Монтажер
Suzanne Haasis
Second Assistant Режиссёр
Филлип Кристон
First Assistant Режиссёр
Abigayle Tarsches
Still Photographer

Экранизации и дополнения романа Стивена Кинга 1983 года. Кладбище домашних животных (бывшее могильником микмак) в штате Мэн позволяет мертвым оживать как смертоносная оболочка их прежних живых "я".

Кладбище домашних животных 2
1992, США, боевик, триллер, ужасы
Кладбище домашних животных
1989, США, детектив, драма, триллер, ужасы, фэнтези

Рекомендуем 26

Кошмар на улице Вязов
1984, США, ужасы
Полтергейст
1982, США, ужасы, триллер
Зеленые просторы
1965, США, комедия, семейный, сериал
Зловещие мертвецы
1981, США, ужасы
Чисто английские убийства
1997, Великобритания, детектив, драма, криминал, сериал
Омен
1976, США, детектив, ужасы
Пропащие ребята
1987, США, комедия, ужасы, фэнтези
Пятница 13-е
1980, США, детектив, триллер, ужасы
Робин из Шервуда
1984, Великобритания, боевик, драма, сериал, фэнтези
Кэрри
1976, США, драма, ужасы
Кристина
1983, США, детектив, драма, триллер, ужасы
Восставший из ада
1987, Великобритания, ужасы, триллер
Пункт назначения
2000, США, триллер, ужасы, фантастика
Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна
1987, США, боевик, ужасы, фэнтези
Грязный Гарри
2003, США, комедия, мультфильм, сериал, фэнтези
Куджо
1983, США, триллер, ужасы
Детские игры
1988, США, детектив, триллер, ужасы
Дети кукурузы
1984, США, ужасы
Кладбище домашних животных 2
1992, США, боевик, триллер, ужасы
Калейдоскоп ужасов
1982, США, ужасы, фэнтези, комедия
Калейдоскоп ужасов 2
1987, США, комедия, триллер, ужасы
Серебряная пуля
1985, США, детектив, драма, приключения, триллер, ужасы
Ночная смена
1990, США, ужасы
Кладбище домашних животных
2019, США, ужасы, триллер, детектив
Эверест и невидимый город
2022, США, мультфильм, фэнтези, комедия

Похожие 20

Каспер: Школа страха
2006, США, комедия, мультфильм, семейный, фэнтези
Бесконечная история
1984, США, драма, приключения, фэнтези
Жизнь за гранью
2009, США, драма, триллер, ужасы
22 пули: Бессмертный
2010, Франция, боевик, драма, криминал
Флона на чудесном острове
1981, Япония, аниме, мультфильм, приключения
Немыслимое
2010, США, драма, триллер
Живая сталь
2011, США, боевик, семейный, фантастика
Что ни день, то неприятности
2001, Германия, драма, триллер, ужасы
Уличные танцы 3D
2010, Великобритания, мелодрама, музыкальный
Не отпускай меня
2010, США, драма, мелодрама, фантастика
30 дней ночи: Темные времена
2010, США, триллер, ужасы
Охотники за привидениями
2016, США, фантастика, фэнтези, блокбастер, комедия, боевик
Феи: Волшебное спасение
2010, США, мультфильм, приключения, фэнтези
В лунку!
2010, США, комедия, спорт
Охотники на троллей
2010, Норвегия, ужасы, фэнтези, триллер
Рио
2011, США, комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный
Истории монстров
2009, Япония, аниме, мелодрама, мультфильм, сериал
Парень моей девушки
2010, США, комедия, мелодрама
Любовь может быть к деньгам
2012, Корея Южная, комедия, мелодрама
Сумасшедшая езда
2011, США, боевик, триллер, фэнтези

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Год 1989. Кладбище домашних животных.

- Что заслужил, то твое, а что твое, все равно до тебя доберется.

Я являюсь большим поклонником творчества Стивена Кинга. «Кладбище домашних животных» была одной из первых книг, которую я прочитал. Чуть позже, ознакомившись примерно с половиной его романов, я начал смотреть экранизации, естественно сравнивая с первоисточником. Лучшие экранизации пришлись на ранние работы, фильмы по которым выходили в период 70-х — 90-х. Этот фильм я считаю одной из лучших экранизаций.

Доктор Луис Крид переезжает маленький тихий городок с семьей. Возле нового дома он замечает тропинку, уходящую вглубь леса. Сосед Луиса, старик Джад Крэндал, всю жизнь проживший в этом городе, рассказывает ему о месте, куда ведет эта тропа. Кладбище домашних животных, скрывающее одну страшную тайну.

При экранизации какого-либо романа, неизбежно начинается сравнение с печатным оригиналом. В данном случае еще прибавится сравнение с ремейком 2019 года. Главный секрет успеха любого переноса произведения Стивена Кинга на экраны — не подпускать к экранизации самого Кинга. Едва он пытается адаптировать сценарий, так тут же начинает что-то дописывать, переписывать, менять концовки. Так и получилось с «Кладбищем домашних животных» 2019 года. В первом экранном воплощении романа строго следовали печатному оригиналу, не допуская изменений. Может именно поэтому фильм получился добротный. Режиссер Мэри Ламберт бережно перенесла, если не каждую страницу, то 90% романа точно, в фильм. Были, конечно, некоторые сокращения, но на сюжет это не повлияло.

Тем, кто не знаком с печатным оригиналом, думаю, фильм понравится и так. Благодаря интересной истории. Подобные сюжеты в кино редкость. Я знаю только один, более-менее похожий сюжет — фильм «Пробуждающий лес». И то, сходство там минимальное. Так что можно сказать, что кладбище это новая, оригинальная идея для литературы и фильмов ужасов (по тем временам).

Главная прелесть фильма, что снят он практически без использования спецэффектов и компьютера. Он пугает сам по себе, историей. Есть минимальное усиления эффекта ужаса в виде пластического грима и парочки визуальных примочек, но в остальном атмосфера нагнетается удачными ракурсами и давлением на зрителя путем сюжетных твистов.

В отличие от недавней версии Кевина Колша и Денниса Уидмайера, в фильме Мэри Ламберт подобрался очень неплохой актерский состав. «Кладбище домашних животных» 2019 года могло «похвастаться» полнейшим мискастом, когда ВООБЩЕ никто из актеров не похож на прообраз из романа. Здесь же попадание идеальное. Как будто Стивен Кинг списывал персонажей с актеров фильма, а не наоборот.

Фильм смотрибелен и сейчас. Кого-то даже напугает. Здесь нет скримеров, нет уродливых монстров, никто не бегает с бензопилой. Фишка фильма в другом. В сюжете. Ведь не зря сам Стивен Кинг долгое время не хотел публиковать этот роман. Настолько сильно он его самого пугал.

Смотреть всем!

9 из 10

Нет ничего ужасней потери близких людей. Эта утрата просто ничем невосполнима, и порой проходят годы прежде чем человек приходит в себя. А ведь некоторые и вовсе не приходят, погружаясь в бесконечную депрессию и становясь ко всему безразличным. Самое же наверное ужасное, когда родители теряют своих детей. Можно только представить себе всю боль и безысходность подобного, и представляя, кажется, что разум может навсегда покинуть человека, оставляя после себя блуждающее в потемках сознание. А что если есть шанс вернуть себе любимого человека? Стивен Кинг, будучи являясь закоренелым фобистом, при написании «Кладбища домашних животных» обратился к одному из своих главных страхов — к страху смерти. В возрасте шести лет на глазах Стивена поезд переехал одного из его друзей. Маленький Кинг получил настоящий психологический шок и какое-то время отказывался выходить из дома. Но как-то оказавшись на чердаке, недавно травмированный малыш обнаруживает тетради своего отца. И вот с тех пор и появилась у Кинга страсть к сочинительству — перекладывание всех своих внутренних страхов на бумагу, создавая бесконечно увлекательные, страшные и не лишенные души произведения.

«Кладбище домашних животных» было написано после похорон любимого кота Смоки. Поначалу Кинг категорически не хотел публиковать роман, считая его уж очень жутким. Но финансовые проблемы вынудили пустить данную книгу в печать. Роман тут же стал популярен и отмечен всевозможными премиями, а в 1989-м году увидел свет и фильм, который неплохо заработал и через пару лет обзавелся сиквелом. Перед тем, как преступить к экранизации «Кладбища», режиссер картины Мэри Ламберт уже имела дело с ужастиками, работая над сериалом «Байки из склепа». И тут стоит отметить, как автор хорошо справляется с нагнетанием ужасов. В отличие от многих своих коллег по цеху, она очень скрупулезно подходит к показу тех или иных страшилок на экране. Вместо тонны скримеров (привет современным режиссерам), Ламберт добивается надлежащих зрительских реакций посредством психологического давления. Не выдает сразу все козыри, быстро раскрывая лица и образы тех или иных кошмаров, а по эстетски смакует каждое новое прибытие оных и заставляет зрителей поерзать в своих уютных креслах. Первое появление воскресшей из мертвых кошки столь неожиданно, что с легкостью может заставить вскрикнуть даже подготовленного зрителя. Но самое жуткое в картине — это, конечно же, возвращение домой уже воскресших членов семьи. И вот тут Ламберт, в профессиональном смысле слова, начинает издеваться над аудиторией, так сильно растягивая визуальное появление в кадре вернувшегося с того света домочадца, что в какой-то момент становится даже невыносимо продолжать просмотр. По нервам бьет так, что мама не горюй. И ты начинаешь осознавать, на каком высоком уровне тут выстроен саспенс! К тому же есть много отдельных фишек, напоминающих другие экранизации Кинга. Например, постоянно мчащиеся на всех скоростях грузовики по приближенной к дому героев трассе. Это их систематическое, грозное появление на экране не только захватывает дух от некоего осознания надвигающейся беды, но и ненароком напоминает о кровожадных фурах из «Максимального ускорения». Да, тут они играют по правилам, проезжая ровно по дороге и специально ни за кем не гоняясь, но ты то знаешь, что однажды ничто не помешает им застигнуть героев ленты в расплох, и что это всего лишь дело времени.

Завязка у «Кладбища» вполне себе обычная. Семья покупает дом в глуши и обнаруживает кладбище для домашних питомцев. И кто бы мог подумать, что совсем скоро любимый кот детей попадет под под грузовик и поставит главу семьи в ужасное положение. Ведь папа обещал своим деткам, что их котик на кладбище попадет еще совсем не скоро. И тут на арене появляется добродушный одинокий сосед, который рассказывает герою историю о его ожившей когда-то собаке. Дело в том, что за кладбищем домашних животных есть древние индейские захоронения, земля которых может воскресить похороненных, возвращая оных домой. Вот только возвращаются оттуда все совсем не такими, какими они были при жизни. С этой минуты лента сворачивает на тропу безостановочного ужаса и одним воскрешением кота Черча дело далеко не ограничивается. При просмотре картины можно испытать массу различных эмоций, — не только адреналиновых, но и глубоко печальных, ведь наблюдать за отчаянием молодой семьи, чье горе настолько ужасно и естественно, бесконечно грустно.

Но в ленте хватает и спорных решений. Я до сих пор не могу понять, почему добродушный старикан-сосед вообще предложил главному герою воскресить кота, будучи на собственном опыте зная, каким может вернуться животное? Ведь речь идет о контакте маленьких детей с чем-то неведомым. И ладно там старик, может он уже с годами не очень хорошо размышляет, а как же отец? Выслушав историю соседа о вернувшейся агрессивной псине, он идет закапывать в больную землю Черча, рискуя жизнями детей? Как-то не логично. Нет, может в книжном первоисточнике это все объясняется более адекватно (не читал, к сожалению), но на экране все же смотрится неубедительно. Либо я чего-то недопонял, мало ли… Ну и немного не понравился некий маньятизм, если так можно выразиться, воскресшего сына. Сцены кровавых игр ребенка напоминали извращенные нападения куклы Чаки на своих жертв из «Детских игр». И если само появление вернувшегося чада интриговало и захватывало, то дальнейшие действия казались перебором. Например более несговорчивый, подобный герою классического «Омена», ребенок, действующий молчаливо и напористо, мог бы напугать во сто крат больше, как по мне. Зато финальная сцена просто ошеломляет своим воплощением, ставя такую жирную кровавую точку над всем раннее происходящим.

P.S. «Кладбище домашних животных» можно отнести к удачным экранизациям Кинга. Тут собрано очень многое, за что зрители любят фильмы ужасов. Потаенные страхи автора, сошедшие прямиком из книжных страниц, посредством режиссуры Ламберт, проявляются на экране самыми разными образами: создавая ужасающие визуальные формы, выстраивая наполненные саспенсом действия и местами психологически так подавляя, что от всего происходящего хочется спрятаться.

8 из 10

Всем привет, читатели данного опуса. Пожалуй, самым эпичным началом, данного разбора фильма, будет признание — книгу Кладбище Домашних Животных, я начал читать В ПРОЦЕССЕ ПРОСМОТРА, ибо у меня возник ряд вопросов как к самому сценарию, так и непосредственно, к оригинальному произведению.

Но давайте по-порядку. Начнём с главного зачинщика действия:

Сам по себе Стивен Кинг, личность весьма продуктивная, но к сожалению, его продуктивность и манера писать, которую он неоднократно упоминал в книгах, сказывается на качестве итогового произведения весьма сильно. А вернее сказать, если с самого начала традиционную позу Стивена Кинга ещё читать можно, то к концу произведения происходит невнятный кошмар и содомия с мозгом читателя, персонажи как правило не развиваются, речевой портрет персонажа не выделен, в общем, ужас, ужас в самом прямом смысле этого слова.

При этом, я не говорю о том что Стивен Кинг однозначно плохой писатель — просто его проза рассчитана на хомячков, а так он не хороший, и не плохой, просто мужик графоманит. Когда-то получается хорошо, когда-то плохо.

И вот в отношении Клатбища Дамашних Жывотных (если сохранять оригинальную фишку с тремя ошибками в названии), это как раз произведение из ранга, когда получилось лучше, чем хуже.

В принципе, в книге есть более-менее понятные моменты, в книге более-менее живые персонажи, ключевые события (сбитый кот, поход на кладбище, и т. д.) Происходят в темноте, финал книги вообще довольно завораживающий.

И к сожалению, мы переходим ко второй части фильма, к его слабой части — это режиссёр.

Ничего не имею против, тот факт что фильм получился лучше Ворон: Город Ангелов, так как структурно он хотя бы выдержан в формате единого повествования, хотя и драного так что за такие склейки убить мало, так ещё и добавляется нарушением логики повествования оригинального произведения, да и логики вообще.

Поведение Джада в фильме — вообще идиотизм форменной воды. Он не просто знал, к чему приводят все эти походы на кладбище, он был личным свидетелем того безумия, что творилось после этого, и всё равно потащил идиота-главгероя на кладбище, тот знал к чему привели все эти махинации, и всё равно чёрт побери сделал ВСЁ так чтобы жизнь городка превратилась в ад с живыми мертвецами по итогу.

Главный герой тот ещё фрукт — причем даже не сценарно, а абсолютно нулевой игрой актёра. Чёрт побери, это ФИЛЬМ по Стивену Кингу, но это не значит что можно ТАК ЛАЖАТЬ. То есть, серьёзно — поступки героев сложно объяснить чем-либо, кроме сценарной олигофрении. Причем как в книге есть такие моменты, но эй, это Стивен Кинг, без них у него никуда, но фильм-то, фильм! Их можно было исправить в Фильме!!!

И кстати, исправили. Вся критика моего фильма, в том, что хреновая игра актёров, и отсутствие химии между персонажами, делает то, что зрителю становиться пофиг на героев, ты ждёшь завершения лишь бы их всех быстрей грохнули. Чёрт-побери, если бы я играл в алкогольное бинго Стивена Кинга, то уже на 25-й минуте бы сдох от алкогольного отравления, ибо фильм собрал все клише этого автора, и умудрился их сделать ХУЖЕ.

Я вообще не понимаю, каким образом ЭТО может заслуживать хоть одну долбанную положительную оценку. То есть само-то произведение, показано скомканно, персонажи страдают тяжелейшей стадии творческой олигофрении, ведут себя как конченные дебилы, актёрская игра на уровне второго Тролля, а то и хуже. Я вообще не понимаю каких-либо положительных отзывов.

А желание перетянуть диалоги из книги в кино, сделали картину в разы хуже. Ну как пример — кота сбитого грузовиком, находят днём. Чуть позже, в диалоге, выясняется что БЫЛО ТЕМНО, и главный герой НЕ ВЕТЕРИНАР, чтобы не понять что у животного ТРУПНОЕ ОКОЧЕНЕНИЕ. То есть возьмите ЛЮБОЙ аспект этого фильма — он плох во всём. Спецдефекты — хуже чем плохие, даже учитывая год выпуска, актёрская игра хороша только у одного актёра и тот играет призрака. Что в этом фильме вообще есть хорошего, кроме Паскоу, который является наверное единственной причиной, по которой я осилил этот фильм до конца, и тот персонаж сугубо второстепенный.

Что гораздо хуже — объективно при первом просмотре, больше 20-ти лет назад, мне понравился, хотя к той же Серебряной Пуле у меня возникли вопросы, да даже к Вспомнить Всё были вопросы, к Бегущему Человеку были вопросы, тут мне понравилось без вопросов. Теперь вот сижу, и думаю — неужели я был настолько туп, чтобы этого не видеть?

Очевидно ужасный фильм, с никакущей игрой актёров, отвратительными спецдефектами, нулевым эшкеном, нулевой психологией, дегенеративной мотивацией героев, в общем, в фильме плохо всё.

Общая оценка фильму 1/10, оценка Паскоу 11/10, требую про этого призрака с пробитой башкой отдельный фильм.

Каждый сам хоронит того, кто ему дорог…

(примерно 30-ая минута фильма)

Кладбище домашних животных

В 1985 году вышел культовый «Реаниматор» от Стюарта Гордона (вечная память), где медики воскрешали мертвых (при помощи сыворотки). Спустя четыре года, Кинг выпускает «Кладбище домашних животных». Главный герой — аналогично врач, который узнает от старика соседа про некое кладбище, откуда к жизни возвращаются мертвые. Т. е. перед нами своеобразный вариант зомби-хоррора, а-хи-хи. Низкий поклон Стивену Кинговичу.

Ну, классика, чего уж там. Давно надо было черкануть несколько строк, уважить мастера. Этому фильму безумно повезло, что его пересняли. Благодаря отвратительному ремейку (от Колша и Уидмайера), оригинал только выиграл. Нет, я согласен со всеми, кто критикует работу Мэри Ламберт. Конечно, Кинг написал очень личную и глубокую хоррор-драму. Кино уступает оригинальному роману — факт!

Но, это все равно достойный ужастик из 80-ых. Здесь вообще такая ситуация, с одной стороны средненькая экранизация, с другой стороны хороший фильм ужасов (ностальгия на месте). Почему хороший? Не раздражает (как выше упомянутый ремейк). Его интересно смотреть (в детстве пару раз напугал, особенно отмечу жуткий финал), если забыть про книгу. Более-менее достойные (не слишком популярные) актеры, где даже малыш выглядел забавно.

Атмосфера? Вот тут как-то все простенько, кладбище, кресты. Положа руку на сердце, сойдет! По Кингу — лучше не играть со смертью, гиблое и бессмысленное занятие. Кстати, Стивен лично работал над сценарием. Плюс, дал добро, чтобы в кресло режиссера села Мэри Ламберт, поэтому все претензии можно отправлять самому Кингу. Это на сто процентов его проект (снимали рядом с домом писателя), обвинять кого-то другого немножко бессмысленно.

Животные и дети — занимают отдельную строку в творчестве Кинга, особенно вторые. Вспоминайте того же «Куджо», например. В «Кладбище» все сошлось — дети, кошечки и мертвецы. Один из самых популярных фильмов в фильмографии Кинга. Раз в пять лет заходит на ура, честное слово. А еще картина удачно выстрелила в прокате, пришлось снимать сиквел, но это уже другая история.

Мертвых нужно отпускать, даже если вы без них жить не можете!

P.S.

Писатель появляется на 41-ой минуте, не провороньте…

7,5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кладбище домашних животных 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Доктор Луис Крид переезжает в маленький городок, где его семью ждет большой дом, а самого Луиса - скромная должность лечащего врача местного колледжа. Новая, просторная обитель четы Кридов расположена на краю густого, величественного леса. А в самом лесу - маленькое и мрачное кладбище, где местные жители хоронят своих домашних животных. Несчастье приходит и в дом Кридов: кот Черч, домашний любимец, по нелепой случайности попадает под колеса грузовика. Гибель Черча повергает семью доктора в шок, и Луис решается на отчаянный шаг. Он хоронит кота на древнем, заброшенном индейском кладбище, обладающем, по легенде, таинственной воскрешающей силой. И однажды ночью погибший кот возвращается к хозяевам...

Кладбище домашних животных / Pet Sematary 1989, США, детектив, драма, триллер, ужасы, фэнтези