Галерея
Актеры 14
Съемочная группа 18
Рекомендуем 22
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Ох, Яш-джи, что же вы с людьми делаете? Просто душу рвёте на части. Так же никаких слёз не хватит. Да будет светлая вам память!
Великолепно! Шахрукх, как всегда, в роли влюблённого-страдальца просто очарователен! В его бездонные глаза нельзя не поверить, а утонуть в них можно с первого взгляда… С годами только лучше становится, и не скажешь, что ему здесь 46. Здесь он особенно великолепен, возмужал, повзрослел, в нём стало больше шарма. С годами стал солидней, но очарования не растерял, а в авиаторах, с бородкой и стрижкой, ммм… шикарный мужчина, по прежнему сводит с ума большую часть женщин планеты.
Анушка мне ещё в фильме «Эту пару создал бог» понравилась. Что-то есть в ней, от широкой улыбки до очаровательных глаз. В фильме, можно сказать, выступила в роли феи-крёстной, да вот неожиданно и сама влюбилась. А вот Катрина, разочаровала. Роль Миры, ей абсолютно не подходит. Ну не её это амплуа. Была очень холодной и какой-то отстранённой. Как будто ей в тягость и любовь и отношения, да и сама роль. На протяжении всего фильма, было ощущение, что Самар ей противен. Даже постельные сцены не спасли. Прити Зинта лучше всего смотрелась бы в этой роли, на мой взгляд (после фильмов «Вир и Зара» и «Наступит завтра или нет?» они с Шахом составили бы идеальную пару). Да даже Анушка была бы лучше в роли Миры, если бы их местами поменяли.
Музыка, как всегда на высшем уровне. Другого от YashRajFilms ожидать не стоило.
Больше всего из песен понравились: Ishq shava, Saans, и Heer.
Сам фильм нельзя пересказать словами. Его надо посмотреть, его надо прочувствовать, его надо понять.
Боже, какие эмоции он у меня вызвал! Шедевреально! Яш Чопра, был мастером своего дела. Его фильмы отличались тем, что были оригинальны. Браво маэстро!
Жаль, что больше не увидим новых творений великого режиссёра. Эх…
Высший балл.
10 из 10
Посмотреть фильм я решила после того, как попала в youtube на отрывок из фильма дворовых танцев. Это действительно достаточно заинтриговывающая сцена (правда, вводящая в заблуждение относительно сюжета фильма, — я думала, это что-то вроде «Шаг вперёд»). Рецензии к этому фильму, хоть и почти все окрашены в зелёный цвет, однако заставили меня задуматься перед тем, как просмотреть фильм. Я не очень люблю «типичные» романтические индийские фильмы, так как ради закрученного сюжета там частенько притягивают сюжет за уши так, что аж трещит (как, например, в «Замужней женщине», несуразный сценарий которого полностью убил для меня даже прекрасную игру актёров). Повальные недовольства Шах Рук Кханом и Катриной Каиф тоже меня удивили.
Сценарий, — да не забанят меня админы за спойлеры, а это со мной случается частенько (кстати, ниже по рецензиям полно спойлеров, и никто их не забанил, — это ко мне, что ли, у кинопоиска такое особое отношение?), достаточно нетривиальный. В центре сюжета индийский парень Самар, попавший в Лондон для того, чтобы оправдать мечты и надежды его матери. Он подрабатывает где придётся, чтобы иметь возможность содержать себя и своего друга и платить за маленькую квартиру в Лондоне. Мира, наоборот, единственная дочка крупного бизнесмена, привыкшая получать то, что ей нужно. Однако, чтобы получать, надо отдавать — вот её девиз по жизни, и она применяет его ко всем сферам своей жизни. Этот же девиз она переносит даже на самое дорогое в своей жизни — на веру в Бога.
Думаю, те из нас, кто ещё не поддался современной моде на атеизм, частенько поступали так, как Мира, хотя бы в детстве. «Боженька, сделай так и так, а я всю неделю буду слушаться родителей и буду хорошо себя вести…» Мира пронесла это отношение «дай-и я сделаю» из детства во взрослую жизнь, и чем серьёзнее становились её просьбы, тем дороже становились её ответные дары, потому что она верила, что именно так она поступает правильно и справедливо.
Однако веря в то, что Бог справедлив, Мира забыла о том, что Он милосерден. Бог не даёт человеку испытаний, которые он не сможет вынести, и Он не забирает у человека самое дорогое. Мира забыла об этом, решив, что вправе указывать Богу верные пути для своей жизни, и чтобы понять это, ей понадобились слишком большие жертвы и слишком много времени.
Я не знаю, почему в рецензиях такой поголовный шквал негатива в сторону Катрины Каиф. Я не являюсь её поклонницей, и прежде я видела её только в микроскопической роли в фильме «Синева» (Blue). Не знаю, может, где-то открыли вагончик с её хейтерами, и они дружно кинулись в рецензоры, или поклонники Шах Рукха очень уж ревнивые. Лично я была очарована её игрой. У Катрины Каиф есть особая естественность в игре, без привычной для индийских актёров аффектированности. Она очень естественна в сценах, где нужно играть на полуэмоциях, мимикой лица, глазами. Но, как правильно сказала о Санджае Датте Урмила Матондкар, в Индии не привыкли оценивать актёра, если он не заливается на экране слезами.
Шах Рукх Кхан меня слегка разочаровал в первой части фильма. Да, я понимаю, что в его возрасте играть подростка достаточно тяжело. Но всё же так переигрывать тоже не стоит. Да и особых чувств к Мире со стороны его Самара я не заметила. Если холодное отношение Миры понятно — это девочка из высшего общества, которая ещё не привыкла показывать свои чувства, поэтому холодноватая игра Катрины здесь на месте, — то, по идее, простой парень Самар должен показывать больше чувств. Я увидела не больше, а может даже и меньше, чем в других фильмах Шаха. Иногда он чересчур ударялся в роль соблазнителя, что не совсем подходит к роли, а иногда казалось, что ему откровенно плевать.
Анушка Шарма здесь со своими натуральными губами, и это единственный плюс к её игре. Обычно в других фильмах она только и делает, что борется с ботоксом. В основном она меня не впечатлила, её игра иногда была излишней, а иногда, наоборот, недотягивала.
Поцелуи в этом фильме действительно есть, и в довольно большом (для индийского фильма) количестве. Но мне они не показались притянутыми. Здесь они действительно на своих местах. А уж обидки рецензоров в сторону постельной сцены меня позабавили. Если бы не столько обид в рецензиях, я вообще бы пресловутую постельную сцену упустила, настолько она мала. Глазом моргнёшь — и нету её. Вообще, стоит добавить, что Яш Чопра не из тех, кто добавляет что-либо в фильм только ради моды. Если он решил вставить в фильм поцелуи и постельную сцену, значит, так нужно для сюжета. И это действительно нужно, потому что в нескольких сценах режиссёру нужно было показать всю ту нежность и наплыв чувств, которые вошли в жизнь двух героев. Вряд ли зрителям бы понравилось, если бы это сделали с помощью огромных пафосных диалогов. Всё снято очень аккуратно и наполнено нежностью и чистотой.
Вообще, для меня, человека верующего, этот фильм стал бальзамом на раны после американских, европейских и русских фильмов, пропагандирующих материализм и атеизм, после которых я чувствовала себя, как придаток атавизма. Этот фильм показывает: иногда полезно отпустить свою жизнь, положившись на решения Судьбы. Иногда стоит принять тот факт, что наша судьба не создаётся из продиктованных нами условий. Принимай то, что даёт тебе Бог, и будь благодарен без условий, а если отказываешься от его даров, тогда будь терпелив, и тогда воздастся сторицей.
Вот всегда говорю, что не надо ни на что надеяться. И всё равно много чего жду от некоторых фильмов. И плачУсь потом за это…
В общем, фильм от режиссера моего любимого «Меня зовут Кхан». И главного героя этой дорамы играет как раз актер, сыгравший Кхана. Вот я и повелась. Тем более на нашем местном киношном сайте 98% отзывов положительные. Все люди в восторге.
А мне насколько «Меня зовут Кхан» понравился, настолько НЕ понравился «Пока я жив».
Самый главный минус этого фильма — надуманная проблема, лежащая в основе. Все мы любим страдания, но страдания заставляют сопереживать только тогда, когда есть реальная серьезная причина страданий. Здесь её нет. Поверьте мне. Вернее есть проблема: и это проблема с головой главной героини. Она с ней явно не дружит. Да и герой, как потом оказывается, тоже.
Главная актриса не понравилась: ни на внешность (только разве что фигура — ноги от ушей), ни, что самое главное, по игре. И да, она индианка, но нет в ней этой особой женственности, мягкости, что есть во всех экранных героинях индийского кино, если вы понимаете, о чем я.
А «Кхан» плохо у меня ассоциировался с героем-любовником, особенно учитывая, что этому герою-любовнику 47 лет. А зависает он с девочками 24 и 28 лет (ну, по фильму не так, но на деле разница в возрасте сильно чувствовалась). И я не против разницы в возрасте, не подумайте, просто в фильме он позиционировался, как ровесник той, что 28, поэтому было неправдоподобно.
И да. Ни химии. Ни физики. А «фигвам» называется.
Не плакала вообще, а это показатель, если я не плачу на фильмах о любви, претендующих на волшебство, трогательность и искренность. Благо, ходила с подругами, с которыми мы проржали весь фильм, комментируя «суперумные» поступки главного героя, а то было бы совсем грустно оттого, что зря время трачу.
Ну, в общем и целом, разочарована. Не верю, что это снимал тот же режиссер, что снял замечательный и очень трогательный фильм «Меня зовут Кхан».
4 из 10
В индийских фильмах всегда присутствовал глубокий смысл. Они притягивают зрителей прекрасной игрой актеров, оригинальными сюжетами, а самое главное, что грусть, радость или счастье они выражают через песню и танец. Это больше всего привлекает меня в индийских фильмах.
Недавно я наткнулась на фильм «Пока я жив». Прочитав отзывы и увидев, что большинство из них положительные, я не раздумывая принялась за просмотр.
И скажу честно, фильм вообще не удивил. Сюжет конечно довольно оригинальный, но постельные сцены и поцелуи полностью его испортили. Я вообще удивляюсь, как Индия могла допустить, чтобы она стала равняться под вонючую Америку. Куда делись такие прекрасные фильмы как «Наступит Завтра или Нет?», «Меня зовут Кхан», «Непохищенная невеста»???
Шахрукх Кхан играл просто чудесно, именно из-за него я смотрела этот фильм. Но никак не ожидала, что Шах будет целоваться на экране и валяется с Катриной в постели. Будучи мусульманином, как он мог согласиться сниматься в пошлых сценах.
Катрина Кейф вообще не справилась. В игру она не вкладывала душу. Мало того, в фильме она была похожа на проститутку в прямом смысле этого слова. Как можно было додуматься до того чтобы раздеться в метро. Я вообще в обморок упала.
Анушка Шарма по моему единственный нормальный персонаж в фильме. Но было такое ощущение, что она думает только о парнях. Очень жаль что Самар не выбрал ее в фильме.
1 из 10
P.S я очень надеюсь, что Индия не считает что пошлость в фильмах это круто и модно. Я все равно люблю индийские фильмы, но уже разочаровалась в них.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пока я жив 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История о Самар Ананде, майоре индийской армии из отряда сапёров. Все поражаются, как без капли страха за свою жизнь он обезвреживает бомбы, он совсем не боится смерти. Однажды он спасает тонущую девушку Акиру, репортёра Discovery Channel, и нечаянно забывает у неё свою куртку. Акира находит в ней его дневник и узнаёт историю о Самаре, его единственной любви Мире и одной клятве, которая перевернула всю его жизнь.
Пока я жив / Jab Tak Hai Jaan 2012, Индия, драма, мелодрама