Галерея
Интересные факты 7
Актеры 9
Съемочная группа 43
Рекомендуем 23
Похожие 25
Отзывы к
фильму
10
Ещё один фильм Шахрукха Кхана. Один из любимых мною фильмов, песни все классные. Сюжет вроде бы обыкновенный, она любит его, он любит другую, эту другую любит третий. Но всё равно эта история чем-то отличается от других, в ней что-то есть, что каждый раз хочется этот фильм пересматривать. И когда посмотришь этот фильм и вправду веришь, что «кто-то, где-то создан для тебя».
Мадхури в этом фильме просто супер! И Каришма мне понравилась в этой роли больше, чем где-либо ещё! А какой финал!?!
Мне всё-таки думается, что делали его под впечатлением «Непохищенной невесты», так как многие диалоги сильно похожи, особенно про индийских девушек и их жизни. Песни и танцы все понравились. Из эпизодов очень нравится тот, где Рахул говорит Пудже «Подойди поближе… Ближе» прямо как удав Каа говорил обезьянам в мультфильме про «Маугли». И у меня здесь просто внутри тугой комок сжимался, представляю, что должна была чувствовать Мадхури, находясь рядом, если даже сквозь экран мне передалась страсть Рахула. Вообще её героиня мне очень понравилась — такая любительница помечтать.. всё ещё верит в детские сказки, в свои мечты. Очень понравился заключительный монолог Рахула, именно Рахула, не Пуджи. По поводу танцев. Мадхури как всегда бесподобна именно в классических танцах. А вот в современных танцах Каришма её опережает, видно было, когда они соревновались, как она красиво двигала руками, какая гибкая, её улыбка… Мммм… ЧУМА просто… ТАНЦУЕТ ПРЕКРАСНО.
Вообще игра, умение войти в роль, отдаться полностью серцем и душой в съёмки, и правильно передать чувства, переживания, и мучения её героини Каришме удалось прекрасно! В этом фильме Каришма невероятно хороша! Очень мне понравилось, как они с Шахом так ярко и естественно смогли передать дружбу, а сама Каришма потом — безответную любовь… Мне так жалко, что у них с Шахрукхом нет ни одного совместного фильма, где они играют пару… Помню, когда смотрела «Вернуть сына», я так болела и переживала за героя Шаха и так хотела, чтобы у них с героиней Каришмы что-нибудь получилось.
Фильм чудесный, есть что-то такое, что заставляет пересматривать его снова и снова… Шаха могу описать несколькими словами: Красавец, молодчина, покоритель сердец. Вот только теперь я поняла, почему его называют королём романтических ролей. Никого не представляю в этой роли, кроме него. Я не спорю с теми, кто считает что он прекрасен только в паре с Каджол, но мне лично он понравился в паре с Мадхури, с Джухи, с Рани и с Прити Зинтой.
Хороший сценарий и очень тонко прочувствован каждый момент в фильме… Несколько моментов в фильме с Мадхури — это нечто… аж до дрожи… Только теперь я поняла, что-такое настоящая «химия», в других фильмах она тоже присутствует, но здесь… просто срывает крышу. Танец Мадхури под барабаны меня впечатлил — очень красиво, страстно! Музыкальные номера тоже понравились и с юмором тут тоже все в порядке.
А Акшай… Акшай просто чудо. Здесь у него роль маленькая совсем, показывают его мало, но каждое его появление в кадре восхитительно, его глаза, его улыбка, это что-то. Впрочем как и всегда у Акшая. Он блистает всегда даже в самой маленькой роли, его персонаж всегда самый яркий и неповторимый.
Фильм для меня из числа не просто любимых, а обожаемых. Сколько раз я его смотрела, уже и не сосчитать. И каждый раз — эмоции просто захлёстывают. Хочется просто наставить кучу восторжённых смайликов. Шахрукх в фильме красив до умопомрачения и обаятелен до потери пульса. Химия между Шахом и Мадхури в фильме просто запредельная. Когда они вместе в кадре — кажется, что всё наэлектризовано вокруг них. Просто до дрожи…, до мурашек, мурашей и огромных мурашищ… (в зависимости от напряжённости момента)!
Для меня этот фильм стал палочкой-выручалочкой при паршивом настроении. Достаточно только появиться первым кадрам, когда это чудо невероятное с пренебрежительным и самоуверенным видом вопрошает: «Любовь — что это, где, зачем?» И потом, когда во время исполнения песни «Le Gayi», он, как чёртик из табакерки, выпрыгивает и начинает с ходу зажигать — всё, меня нет, я в нирване, «оставьте ваше сообщение после сигнала»…
Фильм вроде бы такой лёгкий, воздушный, но его эмоциональная, чувственная составляющая — на мой взгляд, одна из сильнейших среди многих фильмов (причём, не только болливудских), которые я смотрела когда-либо. А поскольку я с детства люблю кино, а индийское больше всего остального, то и пересмотрела я их (фильмов) несчётное количество. Браво, Яш-джи!
Особое очарование фильму придают эти повторяющиеся словечки: у Ниши по отношению к Рахулу — «такой милый», а у Рахула на все случаи жизни — «умер Рахул».
Акшай с Каришмой великолепно сыграли. Я вообще люблю пару Акшай-Каришма во всех фильмах. Она подходит ему больше всех в пару, всегда мне нравится.
Танцы Шаха в фильме — такие живые, тёплые, летящие, идущие от души, а не от ног. Чувствуется, с каким наслаждением он танцует, как растворяется в танце. Каришма и Мадхури тоже танцуют великолепно, каждая по-своему хороша. Все песни во времена огромной популярности фильма явно были шлягерами. Каждая песня в фильме замечательно подана. Мелодии лёгкие, но каждая со своей аурой, со своим флёром, со своим очарованием. Голос Удита Нараяна очень Шахрукху подходит.
Вот она красота в чистом виде. Наслаждайтесь.
10 из 10
Долго я подбирался к этому фильму. В этом году ему исполняется 20 лет.
Понимая, что ничего особенного от фильмов той эпохи ожидать не приходится, все-таки очень хотелось посмотреть на Мадхури в расцвете лет. И она действительно прекрасна!
Правда, режиссер сделал все, чтобы заставить меня разочароваться. Женщина, которой на момент съемок 30 лет, играет судя по всему, 20 летнюю девицу. Зачем-то ее танцевально-тренировочное облачение сделали максимально обтягивающим, подчеркивающим ее возраст. Особенно нелепо смотрелся этот синий костюм с черными лакированными ботинками. Ну ёлы-палы, как же так! Однако, может тогда так было принято и это было нормой? Акшай, играющий роль жениха Мадхури, привнесший некоторый юмор, тоже это заметил и регулярно ее троллил по этому поводу.
На ее фоне Каришма смотрелась стройняшкой. И ШРК выглядел явно моложе своей возлюбленной. В общем, вот такое несоответствие, как мне показалось.
В остальном этот фильм в духе того времени. Сценарий читается практически сразу, и остается смотреть на нюансы, любоваться Мадхури, которая играла безупречно. За это 8 баллов.
8 из 10
В Болливуде Dil To Pagal Hai стал одним из последних фильмов величайшего режиссера, классикой индийского кино, золотым хитом на все времена. Безусловно, работа гения, но свои недостатки у нее имеются.
Меня зовут Рахул. Вы, наверное, слышали обо мне?
Шахрукх Кхан. Итак, начнем с Рахула. Обаятельный, харизматичный, порой немного грубый, но с невероятно красивой и светлой мечтой и твердым и робким намерением воплотить ее в жизнь. Кто для Рахула Майя? Майя — это все.
Майя — это мечта. Майя — это целый мир.
Вообще-то мне стыдно в этом признаться, но мне кажется, что я начал верить в любовь. Я верю в любовь, которой не нужны слова, потому что все скажут глаза. Я верю в любовь, которая соединяет людей навсегда, до самой смерти.
Требования столицы к звезде не позволяют Рахулу открывать свою мечту, рассказывать о своей маленькой иллюзии, далекой от кричащей современности, и он лелеет ее год за годом, приближаясь к моменту воплощения. Таков Рахул после просмотра. А вот на экране он — Шахрукх.
Я верю, что Бог соединяет судьбы людей еще до их рождения — людям же надо только встретиться. Бог создает людей парами, каждому предназначен его единственный спутник жизни.
Мадхури Дикшит. Вот кому хочется петь дифирамбы в этом фильме. Не мне, посмотревшей 4 фильма с Мадхури, говорить о том, что Dil To Pagal Hai — вершина ее искусства и лучший из шедевров, но я точно знаю, что больше никто не смог бы воплотить на экране Майю. Только Мадс. Мягкая и сильная, робкая и озорная (влюбилась в Dekh Lo), танцующая только для себя. В Мадхури есть это чувство «вкусного движения», жизни в танце, и не подкупать и не завораживать оно не может. Девушка мечты и девушка-мечта, рожденная гениальной красавицей Мадхури.
Каришма Капур. Конечно, Каришма не красавица, и амплуа у нее хоть и сильное, но немного заезженное. Однако в Сумасшедшем сердце она очень и очень мила..
- Рахул, перестань шутить! Аджай, ты?..
- Вообще-то, до сих пор меня звали именно так, но если хочешь, зови меня Рахулом. Эх ты, толстая, толстая, я люблю тебя! Я так по тебе скучал!..
Акшай Кумар. И снова дифирамбы. На мой взгляд, лучший персонаж. Может быть, здесь и кроется легкое чувство незавершенности и непонимания фильма. Возможно, где-то далеко за границей у него репутация сердцееда, успешный бизнес и якобы другая жизнь, но все это кажется иллюзией. Фальшивкой. Настоящий Аджай — милый, внимательный, чуткий, заботливый, романтичный. Самый теплый герой с самым большим сердцем, который просто не должен был остаться один.
Музыка.
Le Gayi. Главное для меня открытие — в этой песне есть Шахид Капур! И это постановочный дебют Шиамака Давара, а значит, песня для меня особая. Шиамак — явление, удивительное для Болливуда, сочетающий в себе элементы современности и традиции. Может быть, порой это сочетание выглядит нелепо, но, возможно, тогда оно было прорывом для индийской реалии. Что касается Каришмы, она — умничка и танцует неплохо. Что касается Шахрукха, он — поистине неотразим. Конечно, костюмы могли быть получше продуманными, а движения — отработанными, но уж что есть, то есть. P.S. И надо отметить, что насколько Каришме не идет этот дурацкий хвостик, настолько же она неотразима с другой прической и в черном одеянии. Что стилисты творят.
Dil To Pagal Hai. Отличная заглавная песня. От души восхищаюсь дуэтом Мадхури-Аджай (вот опять оно, чувство, что что-то здесь не так, не тех провидение соединило). Молодой Акшай — просто невообразимая энерджайзерско-томная бомба, как и Мадхури. Вот Каришма и Шах — это дружба, а Акшай и Мадхури — любовь. Похоже, только вот такие озорные песенки (до ненужных завываний) и небрежно накромсанные моменты полностью раскрывают героев 90-х, а не длиннющие диалоги и глицериновые слезы.
The Dance of Envy. Очень атмосферно. До начала соревнования. А вот после — ох уж эти споры Мадхури-Каришма! Конечно же, Мадхури танцует неизмеримо вкуснее, но и Каришма довольно хороша (хотя с такими батманами неудивительно, что она умудрилась себе связки потянуть). Если честно, довольно-таки примитивная хореография, несмотря на свою прогрессивность, поэтому и недоумение берет: не слишком-то страшная битва получилась.
Arey Re Arey Yeh Kya Hua. Потрясающе легкая, нежная, воздушная мелодия и лучшая постановка не только фильма, но и 1997 года. Сердце замирает от восхищения, а голова разрывается между влюбленными Пуджей и Рахулом и влюбляющимися Пуджей и Рахулом.
Так что же такое «Сумасшедшее сердце»? Это смесь зажигательных танцев Фары, движения Шиамака, мягкого голоса Удита и милых мелодий. Это яркие костюмы, сверкающие в лучах прожекторов, детали-«изюминки» и прекрасная история. Это Шах-Рахул и его всезажигающая энергия, лучистая улыбка и завораживающие мягкие локоны Мадхури, до мурчания теплый и уютный Акшай и детская, наивная Ниша. И главная загадка всей этой истории — почему же она мне так и не понравилась?..
Я до сих пор не могу этого понять. С одной стороны, да, здесь до болезненного скрипа в зубах много воющих воплей в самые неподходящие моменты (в гримерке хотелось зашвырнуть в Уттама что-нибудь очень тяжелое, чтобы эта пытка поскорее закончилась), много лишних сцен, без которых можно было бы обойтись, много нелепых костюмов (целая сцена мужиков в обтягивающих шортах — ну это же… это же… слов нет) и не самых умных персонажей. Но ведь с другой есть великолепный актерский состав, красивая история, неплохая музыка, работа Яша Чопры, невероятная, ошеломляющая игра-жизнь Мадхури, Шахрукх. И соединяя все это великолепие воедино, раз за разом, я все еще не чувствую его собственной жизни. Все это хорошо, но — не берет меня за душу. Да, я реву в конце, раз за разом, но нет того беспредельного восхищения, как после Непохищенной невесты, того задора, той энергии, того послевкусия.
И это ощущение превращается в неопределенность. Единственным ярким минусом фильма я бы назвала непродуманность, незавершенность, грубое уничтожение истории Аджая — повторюсь, самого теплого, самого милого, самого короткого и все еще невероятно яркого персонажа. До боли хотелось увидеть вместе именно их — Аджая и Пуджу; хотелось, чтобы история в какой-то момент раздвоилась и получила два возможных конца. Нельзя так бросать любовь в истории о любви.
В общем, пыталась я сбрасывать это недоумение на что угодно, даже на цветовую гамму, но точного ответа так и нет. В конце концов, не так уж это и важно. Фильм просмотра стоит и наверняка зацепит многих хотя бы в той степени, в какой зацепил меня.
Ох уж этот Яш Чопра. Умеет он снимать долгие романтические драмы с любовными треугольниками, четырёхугольниками и запутанной паутиной отношений между людьми. Этот фильм не исключение. Мыслю я немного узко, но если фильм я пересмотрела(или возникла мысль что пересмотрю обязательно)- значит он хороший, если нет-плохой. Этот я пересмотрела раза 3. Очень сильно подкупает в нём музыкальное сопровождение. Больше всех понравилась песня Le Gayi. В карьере Каришмы если это не лучший клип с её участием, то по крайней мере самый яркий.
Сюжет: В главных ролях Шак Рукх Кхан (Рахул). Он эдакий «рубаха-парень», который ко всему относится несерьёзно. Я бы даже назвала его эгоистом. В первой половине фильма замечает только себя и свои мечты. А мечтает он о Майе -новом образе героини его шоу. Он не видит, что его лучшая подруга Ниша (Каришма Капур) влюблена в него. Позже он встречает эту самую Майю в образе Пуджи (Мадхури Дикшит) у которой уже есть жених Аджай (Акшай Кумар). Тут и начинается мелодрама…
Главный слоган фильма «кто-то где-то создан для тебя…», но мне кажется конец фильма не подтвердил этот слоган! Произошла путаница… Мы видим 2 замечательные пары -Рахул и Ниша, Пуджа и Аджай. В каждой паре полная гармония и понимание. Зачем всё рушить, зачем энергичному Рахулу такая зануда как Пуджа? Она натанцуется, он насмотрится, а дальше? Не вижу более связи в этой паре.
Отметить хочется Каришму и Акшая. Вот их герои действительно любят не смотря на и всему вопреки. За таких людей надо держаться, а не следовать мимолётному влечению, которое под собой не имеет крепкой основы. За них я переживала в течение всего фильма.
Фильм хороший, но он учит мечтать. а не делать, именно поэтому…
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сумасшедшее сердце 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Актриса столичного театра ослепительная Ниша с детских лет влюблена в режиссера Рахула. Но Рахул не верит в сильные чувства и для него загадка - как двое могут в течение всей жизни прожить вместе. Рахул грезит о девушке своих снов по имени Майя, не подозревая, что его принцесса живет совсем рядом с ним и что они постоянно сталкиваются (не зная об этом) друг с другом. Движимый своей мечтой, он хочет поставить спектакль о Майе. И по стечению обстоятельств роль Майи в спектакле, предназначенная сначала героине Каришмы, сыграет героиня Мадхури. С этого и начинается история любви талантливого и одержимого своей мечтой режиссера и девушки его мечты, которую он назвал Майя.\nКогда Ниша травмирует ногу и уезжает на лечение в Лондон, в театре появляется новая актриса Пуджа.\nПосле близкого знакомства с ней к Рахулу впервые приходит настоящее чувство - любовь. Пуджа отвечает ему взаимностью, однако у нее есть жених, с которым она давно поддерживает отношения и не готова расстаться. Как в дальнейшем будут развиваться отношения в этом треугольнике?
Сумасшедшее сердце / Dil To Pagal Hai 1997, Индия, мюзикл, драма, мелодрама, комедия