Последние пять лет

The Last Five Years

2014, США, драма, мелодрама, мюзикл

Музыкальная романтическая комедия о любви талантливого писателя Джейми и начинающей актрисы Кэти. Рассказывая о своих отношениях, молодые люди пытаются понять, что привело их к расставанию и можно ли что-то исправить…

HD
16+   1ч 34м КиноПоиск  5.7 IMDb  5.8
Фильм Последние пять лет online на emblix

Галерея

Интересные факты 6

В трейлере Кэти протягивает бумаги мужчине, сидящему за фортепьяно. Этот мужчина — композитор мюзикла Джейсон Роберт Браун.
Сюжет отчасти основан на реальных взаимоотношениях Джейсона Роберта Брауна с его первой женой.
Когда Кэти поет песню «Goodbye Until Tomorrow», действие развивается в 2008 году. Однако на машине у ее квартиры можно заметить номерные знаки более нового образца, которые появились лишь в 2010 году.
Фильм является экранизацией театрального мюзикла The Last Five Years (2001).
Актеры 14
Съемочная группа 3
Подборка фильмов с Ричард ЛаГравенес online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Курт Дейч online на Emblix
Продюсер
Рекомендуем 7
Фильм Богема online на emblix
2005, США, драма, мелодрама, мюзикл
Фильм Любовь и лимоны online на emblix
2013, Швеция, комедия, мелодрама
Фильм Безумно влюбленный: Мюзикл online на emblix
2013, США, мелодрама, мюзикл, фэнтези
Фильм Попрощайся со всем этим online на emblix
2014, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Лето замерзших фонтанов online на emblix
2015, Россия, драма, мелодрама, комедия
Фильм Гермия и Елена online на emblix
2016, США, драма, комедия
Фильм Диана online на emblix
2017, США, ужасы, триллер, драма, криминал, детектив
Похожие 21
Фильм Форрест Гамп online на emblix
1994, США, драма, мелодрама
Фильм Вечное сияние чистого разума online на emblix
2004, США, драма, мелодрама, фантастика
Фильм Матч Поинт online на emblix
2005, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм В случае убийства набирайте «М» online на emblix
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Фильм Титаник online на emblix
1997, США, исторический, мелодрама, драма
Фильм Мистер и миссис Смит online на emblix
2005, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Фильм Аладдин online на emblix
1992, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Вышибалы online на emblix
2004, США, комедия, спорт
Фильм Дневники принцессы 2: Как стать королевой online на emblix
2004, США, комедия, мелодрама, семейный
Фильм Золушка online на emblix
1950, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Фильм Подальше от тебя online на emblix
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Геркулес online на emblix
2001, США, комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Геркулес online на emblix
2005, США, драма, приключения, фэнтези
Фильм Принцесса Льда online на emblix
2005, США, драма, комедия, семейный, спорт
Фильм Маленький Манхэттен online на emblix
2005, США, семейный, комедия, мелодрама
Фильм Ученик чародея online на emblix
2010, США, боевик, фэнтези, приключения, семейный
Фильм Дилемма online на emblix
2011, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Я ухожу – не плачь online на emblix
2010, США, драма, музыка
Фильм Призрачный патруль online на emblix
2013, США, комедия, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Фильм Притворись моей женой online на emblix
2011, США, комедия, мелодрама
Фильм Большая свадьба online на emblix
2013, США, комедия, мелодрама, драма

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Мюзиклом о любви никого не удивишь, и, пожалуй, единственная интрига «Последних пяти лет» была связана с тем, насколько искренне и непосредственно можно воспеть бытовую романтику. Ведь даже если все песни о любви, и любим, и поём мы сейчас несколько иначе, чем в «Шербургских зонтиках».

Джейсон Роберт Браун, наложив слэнг последних пяти лет современности на классические бродвейские мелодии, сумел-таки сорвать кассу. Сложно судить — в отрыве от постановки — насколько беспрепятственно оригинальный саундтрек входит в сердце, но вот ЛаГравенес с самого начала взял не ту ноту. Бедное лексическое наполнение песен («Jaime is gone, Jaime`s decided it`s time to move on») создаёт жуткий контраст с пафосными интонациями, а простецкие лица заглавных исполнителей не дают никакой возможности поверить, что их любовная лодка, разбившая о быт, на самом деле размером с «Титаник».

Так как перед нами не совсем мюзикл, а всё-таки кино, играть нужно было на нюансах. Сюжета в картине почти что нет (влюбились — поженились — поссорились — расстались), подобные события случаются с каждой парой. Но ведь главное не что, а как и почему? Режиссёр же не предпринимает ни единой попытки хоть как-то углубить персонажей и конфликты, очевидно, рассчитывая выехать на успехе оригинальной постановки. Например, неясно, насколько Джейми хороший писатель и насколько Кэти хорошая актриса, и оттого невозможно понять причину их ссор. То ли это зависть, то ли двое одинаково талантливых людей просто не могут быть вместе? Неясно, почему Кэти первое время работает в баре, вместо того, чтобы «следовать за мечтой», и оттого песня про Шмуля кажется пустословной мотивацией, автоматической отбивкой, вроде «Всё будет хорошо, только верь в себя!». Наконец, неясно, в чём же любовь между героями, что их связывает, кроме молодости и физического влечения? Ни один поступок не проработан в полной мере, как того требует драматургия, и оттого все их высокие ноты звучат вымученно, натянуто. Замечу, что даже в попсовом Begin Again подобный конфликт был решён гораздо лучше.

Выбор актёров на ведущие роли тоже оказался не особо удачным. Обоим не хватает харизмы, чтобы вытянуть на себе фильм: это обычные парень и девушка, каких много в съёмных квартирках Большого Яблока. Ни Анна Кендрик, ни Джереми Джордан не обладают выдающими вокальными данными, и даже их тембры ничем не примечательны. Слышно, что многие ноты давались им с трудом. Во время просмотра испытываешь жалость: хочется, чтобы они уже расслабились и перестали изображать из себя звёзд оперы и балета. Насколько бы естественней смотрелось, если бы они, к примеру, пели то же самое под ненавязчивый гитарный аккомпанемент или даже нашёптывали себе под нос без лишних ударений? Ведь можно было пойти по стопам «Через Вселенную» и спеть просто, искренне, от сердца?

К сожалению, любопытная манера повествования (Джейми рассказывает историю от начала к концу, Кэти — от конца к началу), позаимствованная у Джейсона Роберта Брауна, не производит нужного эффекта. Следить за развитием действия попросту неинтересно, слишком быстро понимаешь, что нет любви, завяли помидоры, да, может, и не расцветали никогда… Точка, когда герои пересекаются во «времени», должна была быть кульминацией, но она проходит незамеченной. Наконец, финал, задумывающийся как душераздирающее столкновение первых надежд и последнего разочарования, выглядит никчёмным многоточием в этой безликой истории о какой-то там, скорее всего, предполагаемой любви.

В картине «Последние пять лет» раскрывается удивительная история двух влюбленных, чья история начиналась так идеально — начинающая актриса и молодой писатель, а закончились полным крахом.

Фильм начинается с печальной арии Кэти «Still Hurting»: Jamie is over and Jamie is gone Jamie`s decided it`s time to move on. Не успеваем мы посочувствовать героине, как стремительно пролетает начало их отношений выраженная песней Джейми… Да, в этом фильме нарушена привычная хронология событий: Джейми рассказывает историю с самого начала, Кэти же идет в обратном направлении, а «встречаются» они лишь на миг — момент их обручения.

Представьте, некогда молодая девушка, начинающая актриса, приезжает в Нью-Йорк. Она мечтает о яркой счастливой жизни и о блестящей карьере, встречает парня, такого же мечтателя и бунтаря. Идеальная пара! Однако одному из них повезло, без особых усилий пришли к нему слава и успех, другой же, трудясь в поте лица, не может пробиться выше Огайо (without cable, hot water, Vietnamese food, or you). Не трудно догадаться, совсем скоро один из них помчится на всех порах к славе, другой же останется позади…

Не могу не восхищаться игрой Анной Кендрик и невероятными саундтреками, еще долго буду ими заслушиваться!

9 из 10

Музыкальная мелодрама Ричарда ЛаГравенеса «Последние пять лет» (2014) предлагает зрителю понаблюдать за своеобразной хроникой неудачного брака успешного писателя и актрисы, чья карьера не продвигается дальше работы во второсортных театрах, а также понять, что же именно в их жизни пошло не так.

Сюжет фильма предлагает весьма любопытную трактовку происходящих событий. Практически полностью фильм состоит из песен, что может роднить ленту с «Шербургскими зонтиками» (1964), снятыми по сходной структуре. Причём поют в фильме лишь двое исполнителей главных ролей и никто больше.

Песни, исполняемые героиней Анны Кендрик, рассказывают историю отношений пары с их расставания и до начала их романа (т. е. зритель по сути знает, чем кончатся их отношения уже с самого начала). Песни, которые же исполняет персонаж Джереми Джордана, рассказывают ту же историю, но с начала их отношений и вплоть до самого разрыва. Финал, к которому приходят оба героя в конечном счёте, смотрится весьма блекло, если можно так сказать.

Сам фильм, как известно, является киноверсией одноимённого офф-бродвейского мюзикла 2001 года, но об этом в данном случае лучше всего будет забыть, поскольку кино и театр — это разные вещи и то, что может быть хорошо в театре, может не сработать в кино. Поэтому оставим театральные реалии в покое и перейдём конкретно к фильму.

Музыкальная картина предлагает зрителю понаблюдать за отношениями главных героев в разных периодах их совместной жизни. С одной стороны, это может показаться интересной идеей, но, с другой стороны, достаточно вспомнить великолепный фильм Стэнли Донена «Двое на дороге» (1967) с Одри Хепберн и Альбертом Финни, предлагающий нечто похожее — и «Последние пять лет» на его фоне кажутся не более, чем любительской постановкой.

А если попробовать вспомнить ещё и такие фильмы, как «Встреча двух сердец» (1973) с Барброй Стрейзанд и Робертом Редфордом и «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (1977) с Лайзой Миннелли и Робертом Де Ниро — то тогда никаких шансов как-то выделится на их фоне у постановки Ричарда ЛаГравенеса не остаётся.

Тем более, что сюжетно ничего экстраординарного на экране зритель не увидит — заурядная история отношений двух человек с разными стремлениями, которые сами виноваты в том, что они не «жили долго и счастливо».

Ещё один минус данной постановки в том, что в фильме нет ничего, кроме песен — диалоговых моментов в этом полуторачасовом мюзикле едва ли можно насчитать на три минуты. Возможно, в 60-е годы прошлого века такой приём мог сработать, как в случае с близкой по жанру картине «Шербургские зонтики», которая упоминалась уже раннее. Но в наше время, когда и сам спрос на мюзиклы уже далеко не тот, что 50—60 лет назад — это не способно вызвать ничего, кроме скуки.

Да и сама музыка в этой незатейливой постановке, увы, совсем не тянет на уровень Мишеля Леграна — все 16 номеров из оригинальной постановки (всё-таки пришлось о ней вспомнить!) полностью перекочевали и в фильм, но чего-то запоминающегося для себя в этом творении выделить трудно — все песенные номера монотонно проходят один за другим и столь же быстро исчезают из памяти.

Лично я могу вспомнить после просмотра мюзикла только балладу «When You Come Home To Me», которую героиня Анны Кендрик пела на прослушивании, после которого она надеялась, что дела в её артистической карьере наконец-то идут на лад (что оказалось лишь пустой надеждой). Хореографии, кстати говоря, в фильме практически нет, что немало понижает интерес к мюзиклу, как к таковому.

Переходя к актёрской составляющей фильма, можно отметить, что исполнители главных ролей пытаются пробиться через все вышеуказанные недостатки — но их талантов для этого, к сожалению, не хватает. Заявленная, как главная звезда проекта, Анна Кендрик, безусловно умеет петь, но, как актриса, она всё же более интересна на втором плане, поскольку получив главную роль, оказывается не в состоянии её вытянуть.

Да и тащить весь фильм на себе она также не способна, а сильного партнёра по фильму, который мог бы помочь Анне в этом, здесь нет. Джереми Джордан, играющий в фильме её мужа, нередко переигрывает и играет слишком театрально, что и неудивительно, если вспомнить его бродвейское прошлое.

Хотя, при просмотре нередко кажется, что актёры играют свои роли без особого интереса — не исключено, что всё дело в том, что им приходилось петь свои песни вживую прямо на съёмочной площадке по пару десятков раз каждую — а выдавать нужные эмоций через несметное количество дублей способны не все — и похоже именно это можно сказать и про исполнителей главных ролей.

Подводя итоги, можно сказать, что вышла музыкальная картина, которая сделана без фантазии и начисто лишена увлекательности. Создателям фильма явно не хватило вкуса и изобретательности, а главное — бюджета, чтобы вытянуть и без того не самый лучший исходный материал до уровня «вменяемой постановки». Рекомендовать данное зрелище к просмотру кому-либо едва ли имеет смысл. Спасибо за внимание!

3 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Последние пять лет 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Музыкальная романтическая комедия о любви талантливого писателя Джейми и начинающей актрисы Кэти. Рассказывая о своих отношениях, молодые люди пытаются понять, что привело их к расставанию и можно ли что-то исправить…

Последние пять лет / The Last Five Years 2014, США, драма, мелодрама, мюзикл