Галерея
Актеры 15
Съемочная группа 27
Рекомендуем 14
Похожие 19
Отзывы к
фильму
10
Драматический мюзикл «Рента» («Rent») 2005-го года, получивший в отечественном прокате название «Богема», — это экранизация нашумевшего офф-бродвейского представления, поставленного Джонатаном Ларсоном. Офф-бродвейское представление означает то, что оно прошло вне знаменитых подмостков самого Бродвея, оказавшись на близлежащей территории, где зрительские места рассчитаны на полусотню человек. «Rent» получила премии Пулитцера и «Тони», а это уже о многом говорит, жаль только, что талантливый создатель мюзикла скончался в возрасте 35 лет всего-то, ведь мог же подарить этому миру ещё много полезного и знаменательного… Запуск экранизации прошёл под патронажем студии Tribeca Productions, соучредителем которой является Роберт Де Ниро, так что он один из продюсеров «Богемы».
Действие разворачивается в Нью-Йорке (киностудия и создавалась с целью создания картин в этом городе, который из-за дороговизны часто заменяется натурными пейзажами кварталов Ванкувера и Торонто, что в Канаде). На фоне узкого круга действующих лиц показана жизнь тех, кого принято приравнивать к подклассу, названному красивым французским словом «Boheme», что в переводе означает «Цыганщина». Нет, это не та богема, за которую мы приняли высокооплачиваемых актёров, певцов, режиссёров, продюсеров, живущих светскими раутами. В ленте «Rent» под богемой понимаются отнюдь не богатые творческие люди, как то: музыканты, танцовщики, профессора… На фоне этой пёстрой мишуры под музыку мы узнаём их терзания, ведь их эксцентричный образ жизни привёл к тому, что некоторые из главных героев ВИЧ-инфицированные, что придаёт ленте особую фабулу драматизма. Кроме того нас познакомят с так называемыми бунтарями, как, например, дрэг-квин Ангел Дамотт Шунар.
Наркотики, СПИД, секс-меньшинства — всё закрутилось в «Богеме». Они выживают, они пытаются найти себя и перед скорым уходом с бренной земли сделать что-то нужное, что-то важное в своей жизни, которую простые обыватели бы могли назвать никчёмной. Но Джонатан Ларсон, а также сценарист-адаптатор Стивен Чбоски поставили действо так, что зритель вовсе не порицает героев, а искренне им сочувствует. Каждый по мере продвижения картины начинает понимать, что их захватил вертеп сладкой жизни, от которой творческой личности трудно отказаться ввиду своих психологических нюансов, но мы же, всё те же обыватели, не вправе называть их «отбросами», они уже и так стали изгоями, оказались из-за своих прихотей и из-за цинизма этого мира за рамками общепринятых рамок социума, поэтому мы должны оставить их в покое, ведь они так этого хотят. В общем, мыслительная часть бродвейского мюзикла была удачно перенесена на экран. Ну а чего ожидать, если постановщиком «Богемы» был Крис Коламбус, ставший знаменитым после дилогии «Один дома», фильмов «Миссис Даутфайр», «Мачеха» и «Двухсотлетний человек»?
Конечно, не только мыслительная черта фильма делает его таким, что его стоит увидеть. Не надо забывать, что «Богема» — это мюзикл и его композиции архиважная составляющая. Фильм открывается великолепным хоровым исполнением очень яркой композиции, где на сцене в ряд выстроились все главные действующие лица. Поклонников хорошей музыки уже только это должно увлечь на просмотр фильма. Далее будет с добрый десяток отлично поставленных вокально-хореографических эпизодов, так что если нет возможности попасть на Бродвей, то у Вас появляется замечательная возможность увидеть Бродвей у себя дома. Кроме того актёрское исполнение — ещё один важнейший компонент «Богемы» (я уже опускаю вокал, который на высоте). Сложнейшая работа — участие в мюзиклах, для этого надо быть и актёром и певцом, то есть артистом в полном понимании этого слова. В картине все справились с этой сложной задачей. Голосом и игрой радуют Идина Мензел и Тэй Диггз, которые сами играли в бродвейской постановке (до недавнего времени были мужем и женой), а также отмечаю великолепную игру Розарио Доусон, которая получила за роль в «Богеме» ряд значимых премий, таких как ALMA и Black Reel.
На примере нескольких одиноких, разбитых людей показана жизнь так называемой «богемы»: музыкантов, танцовщиков, профессоров. Каждый из них переживает свою боль, а нам становится больно за то, что мы их приравняли к касте «неприкасаемых». Любителям мюзиклов «Богему» смотреть необходимо, а иному зрителю, которому не чуждо что-то новое, стоит увидеть картину, чтобы узнать, что же такое офф-бродвейское представление (фигурально выражаясь — театральный музыкальный артхаус).
8 из 10
Первое, что хочется сказать о фильме: Богема — это песнь жизни. Яркая, красивая, трогательная, незабываемая.
Да, бoльшая половина главных героев больны СПИДом. Быть может именно поэтому они начинают ценить каждое мгновение, проживать каждый день так, словно он последний. Они отчаянно окунаются во все краски жизни, пытаясь выжать как можно больше счастья. Они ценят людей, которые им близки. Глядя на эту разношерстную компанию, думаешь — они настоящая семья, в которой все поддерживают друг друга, любят и не осуждают. И вместе они по-настоящему живут, а не просто существуют, меняя один серый день на точно такой же следующий, и следующий, и следующий. Каждый день своей жизни они превращают в маленький праздник, каждый день стараются сделать значимым, прожитым не зря. И откровенно говоря, у них есть чему поучиться.
Все герои этой истории получились настолько яркими, индивидуальными. К каждому из них проникаешься симпатией и начинаешь сопереживать. Такие разные сами по себе, каждый со своими тараканами в голове, но оказавшиеся в одной ситуации, столкнувшиеся с одной бедой, они подают пример того, что никогда нельзя отчаиваться и опускать руки. Актерский состав подобран замечательно, между персонажами действительно ощущаешь химию дружбы и любви. Музыкальные номера в их исполнении великолепны.
Фильм очень теплый, трогательный, с прекрасными песнями и насыщенным красивым визуалом. И хотя во время просмотра не раз заставляет прослезиться, Богема не оставляет после себя в депресссии, лишь легкая грусть… и много-много мыслей. На мой взгляд, Крису Коламбусу удалось снять очень философский фильм, с глубокой сутью, конечно, главным образом благодаря замечательному первоисточнику, написанному Джонатом Ларсоном. Есть кино, которое учит жизни, а Богема — это один из тех фильмов, которые заставляют над жизнью задуматься, и в этом его большая ценность.
«There`s only us
There`s only this
Forget regret
Or life is yours to miss»
Где-то в Нью-Йорке, в бедном квартале, есть свой мир, своя страна, куда рано или поздно попадают те, чья жизнь пошла под откос. Но кем бы ты ни был, безработным, бездомным, наркоманом, стриптизершей, бисексуалом, транссексуалом, геем, лесбиянкой, светловолосым, темнокожим, рыжим, лысым, голодающим или больным СПИДом, и как бы сильно тебе не досталось от жизни, здесь тебя примут с распростертыми объятьями…
Американский композитор и драматург Джонатан Ларсон никогда не боялся писать о тех людях, которым меньше повезло в жизни, кого принято считать изгоями, и так однажды на свет родился потрясающий мюзикл, взорвавший Бродвей! К сожалению, его автор этого так и не увидел. Он скончался перед премьерой. Не увидел он и отличную экранизацию, созданную Крисом Коламбусом спустя десятилетие, которая остается одной из самых недооцененных музыкальных кинокартин нашего времени. Но за свою недолгую жизнь Джонатан Ларсон успел подарить миру эту вдохновляющую историю о молодых людях, за что лично я ему бесконечно благодарна.
«- Ты всегда говорила, как тебе повезло с друзьями… Детка, это нам повезло. Это мы счастливчики.»
Режиссер-документалист Марк, рокер-музыкант Роджер и милая Мими, добродушный Коллинс и удивительный Энджел, легкомысленная дива Морин и контролирующая Джоанна — у каждого из них есть свой багаж, но не стоит им сразу выносить приговор. Им это не нужно, ведь жизнь это уже сделала за вас. Люди привыкли романтизировать первую любовь, вот только отношения, которые зарождаются на наших глазах, для многих из них могут стать последней любовью. Но они все равно влюбляются и борются за свою любовь. Пусть это будет день, месяц, один лишь год, но они не отступят, пока не возьмут от жизни все. Совсем другим человеком представляется новый владелец квартала Бенджамин Коффин III. Но, каким бы предателем не казался он остальным героям, нельзя винить его в том, что он решил оставить полунищенскую жизнь позади и погнался за деньгами, чтобы обеспечить себе будущее. Он все равно остался их другом и старался о них заботиться. Вот, что главное. Талантливые бродвейские актеры Энтони Рэпп, Адам Паскаль, Джесси Л. Мартин, Уилсон Жермен Эредия, Идина Мензел, Трейси Томс, получившая после шанс сыграть эту роль и на Бродвее, и Тэй Диггз молниеносно очаровывают и влюбляют в своих героев. Розарио Доусон прекрасно вписалась в эту театральную компанию. Ее игра потрясла до глубины души. Это одна из ее самых ярких ролей.
Один из самых тяжелых фильмов, посмотренных мною за последний год. Десяток минут, и уже начинаешь представлять, кто из персонажей уйдет раньше, чем пойдут титры. Здесь очень много музыкальных номеров и минимум диалогов, да и не нужны героям диалоги — они могут спеть о том, чего не выразить прозой. Особенно тронули композиции «Seasons of Love», «Another Day», «I`ll Cover You», «Take Me Or Leave Me», «La Vie Boheme», «Your Eyes». Этот рок-мюзикл вызывает ураган эмоций. Было бы невероятно услышать и увидеть его вживую. И пусть Коламбус никогда раньше не снимал мюзиклы, да и в основном создавал семейные и детские фильмы, столь взрослая история ему удалась. Наверное, никто кроме него не смог бы создать такую атмосферу, реалистичную, но в то же время немного сказочную. Фильм даже начинается и заканчивается в Рождество — время чудес. Ведь, несмотря на все пощечины судьбы, эти парни и девушки так сильно влюблены в жизнь, в них столько энергии, столько чувств. И они знают цену каждому мгновению, особенно, если это мгновение проведено рядом с любимыми людьми.
«Five hundred twenty-five thousand six hundred minutes
How do you measure the life of a woman or a man?»
Измерять человеческую жизнь нужно не ошибками, совершенными им при жизни, а любовью, которую этот человек успел подарить другим.
Потрясающий фильм. Один из самых моих любимых мюзиклов(из тех, по которым сняли фильм)
Рассказывает он о людях, живущих в Нью-Йорке, в богемной среде. Это не тот Нью-Йорк, по которому все сходят с ума, это настоящий грязный, наполненный ворами и акулами город. Денег у них нет, за квартиру даже нечем заплатить. Несмотря на это, главные герои, больные СПИДом продолжают радоваться жизни, что вдохновляет, ведь даже если они умрут, то будут не одни, ведь у них есть друзья, люди на которых можно положиться. Конечно ВИЧ не у всех, но преобладает у большинства.
Жаль конечно, что теперь мюзиклы не так популярны, как в восьмидесятые или семидесятые, поэтому этот фильм не очень знаком русским зрителям, но в Америке, где полно людей, обожающих Бродвей, его оценили больше.
Каждый просмотренный нами фильм, должен нас чему-то учить, Rent научил меня жить сегодняшним днём и никогда ничего не откладывать на завтра.
Больше всего, конечно, мне понравились песни, как и в любом мюзикле, в них весь смысл. Потому что О БОЖЕ, эти песни просто сказочны! La Vie Boheme к примеру. Жаль только из фильма вырезали песню Goodbye Love, что по моему мнению является жуткой ошибкой.
Если бы я жила, как они, ну я была бы счастливейшей девчонкой в мире!Даже с такой болезнью они всё ещё борются за жизнь и не сдаются, а это похлеще фильмов с абсолютно одинаковым сюжетом.
После просмотра этого фильма, я, со слезами на глазах потом долго ходила под впечатлением.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Богема 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История нескольких представителей богемы, живущих по соседству друг с другом в одном из районов Нью-Йорка. В картине описывается один год из непростой жизни этих людей, некоторые из которых заражены СПИДом. Среди них — Роджер, честолюбивый сочинитель песен, который переживает эмоциональное потрясение после самоубийства его любимой девушки. Он все никак не решается завести роман со своей соседкой Мими Маркес, исполнительницей экзотических танцев, борющейся со своими собственными проблемами. В одной квартире с Роджером живет кинематографист Марк, который пытается совместить искусство с коммерцией. Подружка Марка, потворствующая своим желаниям цирковая актриса Морин, уходит от него к женщине-адвокату Джоанн. Кроме того, в этот тесный круг соседей, друзей и знакомых входит профессор философии Том Коллинз и пришедший ему на помощь после ограбления уличный барабанщик. Выпадает же из этого круга Бенни, который, женившись на дочери домовладельца, отдалился от друзей и не сдержал своего обещания предоставить им свободную от арендной платы площадь. В итоге он превращается из близкого друга в заклятого врага, угрожающего всем упомянутым жильцам выселением…
Богема / Rent 2005, США, драма, мелодрама, мюзикл