Аладдин

Aladdin

1992, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези

В славном граде Аграба живет Аладдин, веселый воришка с золотым сердцем. Живет и не знает, что вскоре его ждет величайшее приключение в жизни. Ведь только с его помощью черный маг Джафар может овладеть невероятным сокровищем — лампой, в которой заключен исполняющий желания могущественный Джинн. И только хитроумие, смекалка и доброта Аладдина и его друзей — обезьянки Абу, принцессы Джасмин и самого Джинна способны помешать Джафару завладеть лампой и захватить власть над миром…

HD
G   1ч 30м КиноПоиск  8.1 IMDb  8.0
Аладдин

Галерея

Интересные факты 18

Мультфильм создан по мотивам сказки об Аладдине из сказок «1001 ночи».
В фильме звучат одни из последних песен, написанных Ховардом Эшманом. Он, вместе с Аланом Менкеном, написал «Арабские песни», «Такой друг, как я», «Принц Али». Когда Ашман скончался, компания пригласила обладателя награды Тони, Тима Райса, для того, чтобы закончить написание песен. Он стал автором таких песен, как «Один скачок вперед», «Целый новый мир» и «Принц Али» (финальный вариант).
Робин Уильямс работал за «актерскую таксу» ($ 485 в день — минимум Гильдии Актеров), плюс картина Пабло Пикассо.
Аладдин, над которым трудилась команда под руководством ведущего аниматора Глена Кена, изначально делался похожим на актёра Майкла Джея Фокса. В ходе работы персонаж подвергся ряду изменений и обрёл черты Тома Круза, рэпера MС Hammer и моделей Кэлвина Клейна.

Актеры 24

Скотт Венгер
Aladdin (озвучка)
Робин Уильямс
The Genie / The Peddler (озвучка)
Линда Ларкин
Princess Jasmine (озвучка)
Джонатан Фриман
Jafar (озвучка)
Фрэнк Уэлкер
Abu /Cave of Wonders / Rajah (озвучка)
Дуглас Сил
The Sultan (озвучка)
Брюс Адлер
The Peddler (singing voice) (в титрах не указан)
Брэд Кэйн
Aladdin (singing voice) (в титрах не указан)
Lea Salonga
Jasmine (singing voice) (в титрах не указан)
Джим Каммингс
Razoul (озвучка)
Чарльз Адлер
Gazeem (озвучка)
Кори Бертон
Prince Achmed (озвучка)
Джек Эйнджел
Additional Voices (озвучка)
Филип Л. Кларк
Additional Voices (озвучка)
Дженнифер Дарлинг
Additional Voices (озвучка)
Джерри Хаузер
Additional Voices (озвучка)
Sherry Lynn
Additional Voices (озвучка)
Микки Макгоун
Additional Voices (озвучка)
Патрик Пинни
Additional Voices (озвучка)
Филип Проктор
Additional Voices (озвучка)
Debi Derryberry
Harem Girl (озвучка)
Хэл Смит
Jafar's Horse (озвучка) (в титрах не указан)
Вера Локвуд
Portly Agrabah Woman (озвучка)

Съемочная группа 91

Ron Clements
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Джон Маскер
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Алан Менкен
Композитор оригинальной музыки, Songs
Эрик Голдберг
Supervising Animator, Персонажи
Тед Эллиот
Сценарист
Терри Россио
Сценарист
Рон Бартлетт
Sound Монтажер
Дон Майкл Пол
Visual Effects Supervisor
Burny Mattinson
История
David Scott Smith
История
Chris Sanders
История
Глен Кин
Supervising Animator
Марк Хенн
Supervising Animator
Андреас Дежа
Supervising Animator
Дин Гордон
Background Designer
Tia W. Kratter
Background Designer
Брюс Ботник
Sound Recordist, Sound Mixer
Дан Йиппес
Персонажи, История
Френсис Глебас
История, Visual Development
Эми Пелл
Co-Продюсер
Билл Перкинс
Арт-директор
Рэнди Картрайт
Supervising Animator
Sarah Duran
Post Production Supervisor
Кэтлин Беннетт
Supervising Sound Монтажер
Тереса Эктон
Sound Монтажер
Дональд Флик
Sound Монтажер
Ганс Бахер
Visual Development
Йен Гудинг
Background Designer
R.S. vander Wende
Постановщик
Элис Дьюи
Production Manager
Sue C. Nichols
История
Patrick A. Ventura
История
Уилл Финн
Supervising Animator
Дэвид Пруиксма
Supervising Animator
Justin L. Brandstater
Background Designer
Томас Кардоне
Background Designer
Dan Cooper
Background Designer
Debbie DuBois
Background Designer
Грег Дролетт
Background Designer
Джон Эмерсон
Background Designer
Cristy Maltese
Background Designer
Серж Майклс
Background Designer
Дональд Таунс
Background Designer
Кевин Теркотт
Background Designer
Tom Woodington
Background Designer
Жан Гиллмор
Персонажи
Шарон Смит Холли
Assistant Монтажер
Audrey Chang
Assistant Монтажер
Barbara Gerety
Assistant Монтажер
Жаклин Кинни
Assistant Монтажер
Eric C. Daroca
Assistant Монтажер
Beth Collins-Stegmaier
Assistant Монтажер
Мэри Рут Смит
Sound Монтажер
Клейтон Коллинс
Sound Монтажер
Терри Портер
Sound Re-Recording Mixer
Mel Metcalfe
Sound Re-Recording Mixer
Хадсон, Дэвид Дж.
Sound Re-Recording Mixer
Dale E. Grahn
Color Timer
Brad Flanagan
Choreographer
Jennifer M. Shotwell
Кастинг Associate

Диснеевская франшиза мультфильмов «Аладдин».

Аладдин и король разбойников
1996, США, мультфильм, мюзикл, фэнтези
Возвращение Джафара
1994, США, мультфильм, комедия, фэнтези, мелодрама, мюзикл, приключения, семейный
Аладдин
1992, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези

Рекомендуем 22

Белоснежка и семь гномов
1937, США, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Бэмби
1942, США, детский, полнометражный, семейный, драма
Король Лев
1994, США, мультфильм, мюзикл, драма, приключения, семейный
Книга джунглей
1967, США, мультфильм, мюзикл, приключения
Красавица и чудовище
1991, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Коты-аристократы
1970, США, комедия, музыкальный, мультфильм, приключения, семейный
Русалочка
1989, США, приключения, детский, полнометражный, семейный
Леди и бродяга
1955, США, драма, мелодрама, мультфильм
Покахонтас
1995, США, драма, исторический, мелодрама, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный
Горбун из Нотр-Дама
1996, США, драма, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный
Настоящая кровь
2008, США, триллер, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, сериал
Мулан
1998, США, приключения, фэнтези, мюзикл, детский, полнометражный, семейный
Питер Пэн
1953, США, музыкальный, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Спящая красавица
1959, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Пиноккио
1940, США, мультфильм, фэнтези, драма, семейный
Золушка
1950, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Дамбо
1941, США, мультфильм, мюзикл, семейный
Геркулес
2001, США, комедия, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Геркулес
2005, США, драма, приключения, фэнтези
Алиса в стране чудес
1951, США, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
101 далматинец
1961, США, мультфильм, приключения, семейный
Тарзан
1999, США, драма, мелодрама, мультфильм, приключения, семейный

Похожие 20

Шрэк
2001, США, приключения, фэнтези, детский, полнометражный, комедия
Шрэк 2
2004, США, мультфильм, комедия, фэнтези, мелодрама, приключения, семейный
Иллюзионист
2006, США, драма, мелодрама, триллер
Зачарованная
2007, США, комедия, мелодрама, мюзикл, семейный, фэнтези
Книга джунглей
1967, США, мультфильм, мюзикл, приключения
Кошмар перед Рождеством
1993, США, мультфильм, мюзикл, фэнтези
Кунг-фу Панда
2008, США, мультфильм, комедия, боевик, приключения, семейный
Красавица и чудовище
1991, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Русалочка
1989, США, приключения, детский, полнометражный, семейный
Покахонтас
1995, США, драма, исторический, мелодрама, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный
Питер Пэн
1953, США, музыкальный, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Спящая красавица
1959, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Пиноккио
1940, США, мультфильм, фэнтези, драма, семейный
Золушка
1950, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Дамбо
1941, США, мультфильм, мюзикл, семейный
Рапунцель: Запутанная история
2010, США, приключения, фэнтези, детский, полнометражный, комедия, мелодрама
Холодное сердце
2013, США, мультфильм, мюзикл, фэнтези, комедия, мелодрама, приключения, семейный
Головоломка
2015, США, детский, полнометражный, семейный, комедия
Красавица и чудовище
2017, США, фэнтези, мюзикл, семейный, мелодрама
Мэри Поппинс возвращается
2018, США, мюзикл, семейный, фэнтези

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Мой самый любимый мультфильм. Яркая, красочная, трогательная, искренняя, увлекательная, прекрасная и очень смешная история с замечательной моралью и музыкой.

Нечасто разбрасываюсь словом «шедевр», но сюда оно точно подходит.

Я обожаю юмор этого мультфильма. То, что сделал Робин Уильямс для создания образа Джина — это нечто потрясающее и гениальное. Невероятно разнообразно, обаятельно и уникально: шутки идут нон-стоп, причем отменного качества и с огромным количеством отсылок (пародия на Джека Николсона, Шварценеггера и Пиноккио, отсылки к «Русалочке», «Микки Маусу» и множеству других) и веселят хоть в первый раз, хоть в сотый.

Любопытная история со съемок. Открывающая сцена мультфильма, в которой уличный торговец предлагает зрителю свой товар, была создана так: Робина Уильямса, также озвучивавшего и торговца, привели на студию звукозаписи, в которой стоял ящик с различными предметами, накрытый покрывалом. Затем включили микрофон, покрывало сняли, и Уильямс стал описывать эти предметы, которые первый раз в жизни видел.

Остальные составляющие мультфильма также идеальны: все персонажи от главных героев, злодеев до начальника стражи, тигра Раджи и даже обычного ковра-самолета удивительно харизматичны и обладают яркой индивидуальностью.

В кои-то веки в центре сюжета отличный и умный герой — Аладдин, который, обладая шикарным чувством юмора, добивается всего храбростью, интеллектом и ловкостью. Вместе с прекрасной принцессой Жасмин они создают очень трогательную историю любви.

Шикарный и мощнейший злодей Джафар. Вообще в 90е злодеи в мультфильмах Disney были лучшими за все время: Джафар, Шрам из «Короля льва» и Урсула из «Русалочки» точно должны входить в ТОП5.

Шикарная картинка. Великолепная музыка, в которой особо выделяются «Friend Like Me» и «A whole new world». К слову, у мультфильма премии «Оскар» за заглавную песню и за лучший саундтрек года (основное соперничество было с культовым «Телохранителем»).

Очень рекомендую к пересмотру, лучше всего смотреть утром с тарелкой хлопьев с молоком:)

P.S.: на всякий случай, напоминаю. Смотреть мультфильм строго необходимо в озвучке от Алексея Михалева, лучшего постсоветского переводчика.

Его фразы «Лампу, лампу, лампу», «Ами, се ля мур» и «Принц Абубуа» неподражаемы, удивительно точны и прочно вошли в мой лексикон. Специально смотрел в дубляже и его переводе — Михалев куда точнее и изящнее переводит все шутки.

P.P.S.: и да, недавняя киноверсия и рядом не стояла с оригиналом.

P.P.P.S.: мультфильм — просто кладезь потрясающих фраз и моментов.

Каждая сцена с Джином, с Яго или Абу заслуживают однозначного пересмотра. Но мой любимый момент — когда Жасмин впервые оказывается на базаре, ее спасает Аладдин и она прикидывается ненормальной, обращаясь к стоящему рядом верблюду:

- Нам нужно пройти к лекарю!
- Здравствуй, лекарь, как дела?
- Нет-нет, не к этому…

Он такой ненавязчивый, но удивительно тонкий)

После полнометражного кино-ремейка пришлось посмотреть. Опять же без каких-либо ностальгичных ноток. Современным незамутнённым прошлым взглядом мультик конечно выглядит средненьким. Рисунки однотонные. Каких-то интересных деталей нет. Образ таких персонажей уже слишком проштампованный. Юмор с вываливанием челюстей и калейдоскопичными волшебными хороводами местами забавный, но слишком простоватый. Я абсолютно не умаляю классическое значение в истории мультипликации этого блокбастера 90-ых. Просто субъективный современный взгляд. Про сам мультфильм рассказывать особо не нужно. Его наверное практически все знают. А вот немного порассуждать про образы и некую мною притянутую концепцию. Пройдусь по основным персонажам.

Значит мультфильм пронизан неудовлетворённостью и внутренним дискомфортом персонажей. Всем чего-то надо и все конкретно недовольны своим положением. Банальная но оправданная тяга Али вырваться из бедности и стать богатым и женатым. Он ведёт поверхностную жизнь молодого разгильдяя и в общем-то ему не обязательно нужна принцесса. Хотя для него это очень приятное дополнение. Работать он не хочет, а своё криминальное занятие оправдывает тягой к свободе. Будет ли она у него после женитьбы это конечно вопрос. Несчастный султан озабочен исключительно счастьем своей дочки. Судя по всему не очень хорошо разбирается в людях. И то что он до сих пор жив, очевидно фактор везения. И что он будет делать после того как выдаст дочку замуж не понятно. Скорее всего сопьётся. Хотя может и найдёт радость в воспитании внуков. Жасмин добрая, не глупая, но капризная и оторванная от жизни народа богачка. Ей понравился бунтарь Али и она готова рисковать… Хотя ничем она особо и не рискует. Любовь с первого взгляда рано или поздно закончится и скорее всего Али будет у неё под каблуком. Или они разведутся после того как она родит наследника, после чего она скормит бывшего мужа преданному Радже. Джафар самый несчастный из всех. При том что у него и так всё есть, он хочет большего. Максималистское стремление достичь всего, рискуя всем, грозит серьёзными проблемами. Такой тип людей много добивается, но вряд ли когда-то становится счастливым. А в худшем случае безумие, смерть, нужда и потеря всего. Что собственно и происходит. Самый интересный персонаж это Джинн. Прямая аллегория на обычного человека, который ищет некую свободу и хочет вырваться из капкана повседневных обязанностей. Ведь большинство из нас такие же джины, выполняющие работу и живущие в своих мирках. При этом Джинн настолько альтруистичен, что готов поступиться своей целью ради мнимого счастья других. Возможно он боится этой свободы. Ведь на самом деле вырвавшись из своего кувшина и перестав быть исключительным он попадёт под гнёт других обязанностей и при этом станет как все. Но он просто устал. Очень сильно устал. И познав многое легче перестать хотеть это многое.

Так вот какая же из всего этого мораль? По моему не в том, что любовь спасёт мир. Ну, по крайней мере такая, как в мультфильме. А мораль в том, что нужно стараться быть самодостаточной личностью. А вот как этого достичь я не знаю. Ом.

6 из 10

С незапамятных времен студия Walt Disney Pictures в своих полнометражных анимационных фильмах ориентировалась на реализацию собственной философии и, конечно же, культур различных национальностей, умело переделывая последние на простой и понятный зрителю любой страны манер. Но одно дело, когда экранизируешь достаточно знакомое с точки зрения собственной просвещенности произведение братьев Гримм или Алана Милна, тогда как совсем другое — воссоздавать, по большому счёту, неизвестную цивилизацию с полярными по отношению к Западу ценностями и традициями. С создателями такое было чуть ли не впервые. Тем ценнее видится опыт с «Аладдином», вышедшем в 1992 году и ставшим главным этапом в современной истории кампании. Ведь именно его считают пиком Диснеевского возрождения. Снятый по мотивам сказки из сборника «Тысяча и одна ночь» и классического британского «Багдадского вора», мультфильм получился знаковым не только по ошеломительным кассовым сборам в 504 миллиона долларов, но и по художественному переиначиванию арабской культуры, хоть и выглядящей в работе несколько спорно, вряд ли скрытно униженной. В поп-культуре, возможно, до сих пор не нашлось близкого по масштабам аналога картине режиссёров Джона Маскера и Рона Клементса, которая в ярких тонах и по-новому презентует Восток.

Волшебный Восток. Главное, что удалось авторам — сделать непросто адаптацию древней сказки, а создать удивительную, чудесную фэнтезийную историю, наполненную аттракционными эффектами и интересными приключениями базарного воришки Аладдина на просторах солнечной Персии. Сюжет так и заносит его то во дворец к прекрасной Жасмин и ближайшему окружению, то в пасть к тигру, хранителю пещеры, где лежат и золотом блестят бесценные сокровища, то на бедные улицы родного города Аграбу, в каждый закоулок со сплетениями новых коротких фрагментов из жизни. Этот сюжет не даёт отвлечься, и его отлично дополняют особенности первоисточника, передающие волшебную атмосферу старых сказаний с атрибутами вроде ковра-самолёта и лампы с духом Джинном, исполняющим любые желания (ну, или почти любые). Причём создателям удалось не только показать верования арабов, но и с лёгкой долей сатиры внедрить современные реалии, что во время просмотра здорово гармонирует с героями и окружающим миром. И волшебный мир Востока по-диснеевски воспринимается, короткая вера в чудеса подавляет любой скепсис, отчего исторически важное литературное произведение становится очень теплым.

Но не менее важным является тематическое наполнение фильма. Предназначенный в первую очередь, разумеется, для детей он действительно содержит нравоучительские моменты. Хоть и поначалу эти моменты невидимы из-за быта города, в котором знать выглядит довольно ущербно и карикатурно, как, например, маленький толстенький султан с инфантильными психическими отклонениями или соратник визиря Джаффара, вычурного главного злодея, попугай по имени Яго, названный так, видимо, в честь ключевого гада бессмертной пьесы Шекспира «Отелло»; а основное, бедное население от нищеты и в угоду пресловутой Диснеевской философии порой плывет мозгами и выглядит не слишком адекватно, уничижительно смехотворно. Как и сам Аладдин, воровавший с другом-обезьянкой Абу пищу в торговых рядах и стремившийся к обогащению ради сладкой жизни. Но история показывает — юноша всё-таки находится в стороне от роскоши и не только потому, что принципиально не крадёт украшения. Когда волей случая он влюбляется в Жасмин, начинается его моральное перевоспитание. Да, он ещё будет говорить про то, как хорошо быть султаном, но в конце концов поймёт, насколько это пусто в сравнении с любовью и с остальными человеческими ценностями вроде свободы, лейтмотивом проносящейся через всю ленту. Такие насущные проблемы в области гуманности как лицемерие, алчность, властолюбие здесь легко решаются путём их полного отторжения, осквернения в лицах положительных и отрицательных образов. Поэтому «Аладдин» и получился сказкой с типичной структурой повествования, направленной на ребенка не только с целью повеселить, но и вразумить.

Но всё-таки больше всего получилось передать именно сказочное наполнение. Естественно, не без последней доли участия аниматоров, труд которых вылился в шикарную без преуменьшения визуализацию. Техника в начале 1990-х не позволяла показать картинку революционной, отчего постановщикам требовалось завуалировать возможные недостатки. И они таки справились с этим: прорисовка мира, детализация, глубина, разнообразная цветовая палитра и все прочие составляющие для качественного изображения воодушевляли. Именно картинка позволяла насладиться восточной красотой, её песчаными долинами и городской архитектурой. Гармонирующие вставки с безобразиями харизматичного весельчака Джинна и различными мюзикл-вставками ещё больше освежают восприятие. Правда, порой анимация смотрится агрессивно, с ощущением, что создатели немного перестарались, пытаясь выставить свои мастерские умения моделировать практически без применения компьютерной графики. Но то бывало эпизодически. Не без инноваций обошлось и в сотворении эскизов персонажей. Того же Аладдина без конца перерисовывали под стать то Майклу Джею Фоксу, то Тому Крузу, чтобы найти максимальную привлекательность. И хоть внешне герои получились под стать характерам, являясь стереотипами, они не отпугивают. Даже различные перевоплощения Джаффара вряд ли способны напугать.

А музыкально мультфильм силён до культа. Множество песен перепевается до сих пор, что порой смотрится комично. Но тут студия, впрочем, не показала ничего нового — музыка у них всегда была очаровательной. Вот только не всегда она брала «Оскары», как в случае с «Аладдином», который взял обе статуэтки в 1993 году в песенных категориях. Та церемония стала продолжением дани уважения и «Белоснежке и семь гномов», и «Бэмби», и множеству других шедевров композиторского мастерства, не удостоенных ни одной главной награды.

Смущает, конечно, легкая демонстрация принципов демократии типа свободы и независимости, бунтарски настроенной принцессой. Быть может, это подсознательная бомба? Ведь неспроста те самые дети, которые росли на Диснеевских проектах начала 1990-х, позже вторглись в Ирак, на географическое местоположение истории про Аладдина. Скорее всего, это достойно конспирологии, но маловероятно, что имеет двойное дно. Посылы авторов больше имеют отношение не к современному Ближнему Востоку, а к историческим эпохам, когда и писались законы. И трактовать их в контексте произведения в плохую сторону не получается, потому что они выступают триггерами для сюжета. А настоящая свобода, свобода выбора, здесь служит вопросом глобальным и не относится к одной только арабской культуре, ибо явно и неявно ставился ещё классиками разных искусств. В любом случае, обвинять детский мультфильм в нарочном варварстве глупо. Многие же не потеряли от него рассудок и спокойно на нем выросли, теперь вспоминая «Аладдина» лишь с добротой в душе, как один из самых красочных фильмов, рассказывающих старую-престарую легенду о добре и зле.

8,5 из 10

В год моего рождения студия «Disney» выпускает интересный мультик, который впоследствии обретет огромную популярность, породит несколько продолжений и даже многосерийную (!) версию. Этому способствовали необычный мир, интересные герои и восточная тематика. Классическая концепция «принцесса + харизматичный храбрый юноша» сохранилась, но зрителю предложили понаблюдать за происходящим под необычным углом.

Сюжет. Протагонистом выступает молодой парнишка Аладдин, который растет сиротой и добывает себе пропитание воровством продуктов. Антагонистом — властолюбивый и коварный Джафар, являющийся визирем султана Аграбы. Цели у них разные. Аладдин бездельничает, поет песни, демонстрирует свою ловкость и чудеса акробатики и мечтает о беззаботной жизни во дворце, тогда как Джафар мечтает не только захватить власть в городе, но и затем править всем миром…

Многие зрители отметили тот факт, что сопереживать в ленте гораздо проще обаятельной принцессе Жасмин или Джинну, чем Аладдину. Ведь последний является легкомысленным юношей, да еще и вором. Хотелось бы отметить, что по сюжету герою всего лишь 18 лет, и ворует он исключительно еду, чтобы выжить (о чем сам поет в песне). Конечно, это не оправдывает его поведение, но в конечном итоге он не только исправляется и старается помогать некоторым жителям, но и становится героем, спасителем города. Персонажи хорошо прописаны, сюжетная линия логичная и любопытная. Не обошлось и без вопросов к авторам: в пещере и в финале протагонист несколько раз мог погибнуть, но благодаря невероятному везению оставался жив. Это он продал душу дьяволу или враги так тормозили? Ручной тигр Жасмин? Хмм. Ну, допустим…

Атмосфера. Мультфильм в некоторые моменты сильно убыстряется и иногда трудно поспеть за событиями. Впрочем, к этому нас давно приучила данная известная студия. Здесь также содержится много поучительного и доброго, так что детям будет полезно ознакомиться с «Аладдином». Кстати, полеты на ковре — великолепная находка создателей и своего рода «фирменная карточка» мультика.

Юмор. Смешные ситуации — залог хорошего мультфильма. Главным весельчаком здесь является Джинни. Иногда он ведет себя чересчур взбалмошно и вытворяет настоящую клоунаду, но временами выдает качественные шутки (»- С ума сойти! Проиграть ковру!»).

Музыка. Мы уже привыкли, что практически все творения студии являются по совместительству отличными мюзиклами. Данная картина — не исключение. Хотелось бы выделить 2 шедевральные песни: «A Whole New World» (заслуженно получившая премию «Оскар») и «Friend Like Me» в исполнении Джинна.

Итог. Прекрасный мультипликационный фильм, заслуживающий зрительского внимания и любви. Велик шанс, что пересматривать вы его захотите еще не один раз.

8 из 10

(82%), ты мне веришь?

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Аладдин 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В славном граде Аграба живет Аладдин, веселый воришка с золотым сердцем. Живет и не знает, что вскоре его ждет величайшее приключение в жизни. Ведь только с его помощью черный маг Джафар может овладеть невероятным сокровищем — лампой, в которой заключен исполняющий желания могущественный Джинн. И только хитроумие, смекалка и доброта Аладдина и его друзей — обезьянки Абу, принцессы Джасмин и самого Джинна способны помешать Джафару завладеть лампой и захватить власть над миром…

Аладдин / Aladdin 1992, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези