Галерея
Актеры 15
Съемочная группа 9
Рекомендуем 9
Похожие 18
Отзывы к
фильму
8
В 2002-ом году на экраны вышла молодёжная драма «Правила секса», поставленная по книге Брета Истона Эллиса, написавшего также и «Американского психопата» (также экранизирован 2000-ом году с Кристианом Бэйлом в главной роли), снял же «Правила секса» Роджер Эвери, знаменитый тем, что был соавтором сценарием у самого Квентина Тарантино у истоков его творчества. Так вот, эти «Правила секса» в оригинале названия звучат как «The Rules of Attraction». Спустя же два года на экраны является картина «Happy Endings», которая, внимание, в отечественном прокате заполучила название «Правила секса 2: Хэппиэнд». Где логика? Неизвестно. Ни режиссёр, ни сценарист, ни актёры из «Правил секса» 2002-го года никакого отношения к, так называемой второй части, не имеют. Очередной «шедевр» от наших прокатчиков.
Единственное соотношение состоит только в том, что весь сюжет напрямую или же косвенно связан именно с сексом. Начало таково: сводные брат и сестра занимаются им, после чего сестра беременеет. Потом нас, то есть зрителей, переносят уже в будущее, когда та девочка повзрослела и работает психоаналитиком женщин, решивших сделать аборт. Её тоже вроде как заставили проделать сию процедуру, но, оказывается, она всё же родила и отдала ребёнка на усыновление. Теперь её приоритетом становится поиск его. Между тем идут параллельные линии про других персонажей, которые так или иначе причастны к данной истории. При всём при этом больше расскажут про их сексуальные предпочтения, чем про их влияние на ситуацию. В конечном итоге кажется, что из пяти человек только один гетеросексуал, а остальные имеют отклонения в ориентации. Честно говоря, так и хотелось задать вопрос: всё дело в тотальной снисходительности к представителям разных сексуальных ориентаций, которую уже так докучливо нам насаждают?
Но ладно бы ещё фильм был интересным, местами смешным, а местами грустным, чтобы испытать всю гамму эмоций, сложить своё собственное мнение к этим самым представителям сексуальных меньшинств, но этот «Хэппиэнд» оказывается совсем уж безынтересным действом. Что-то там пытаются преподнести, что-то доказать, что-то отдать для рассуждения, но это только попытки, которые на самом деле оказались безуспешными. Режиссёр фильм Джо Рус, в принципе, начинал с чего-то такого, когда снял фильм «Противоположность секса» в 1998-ом году, но потом была душещипательная драма «Чужой билет» с потрясающей игрой Бена Эффлека и Гвинет Пэлтроу. И вот он опять наступает на те же грабли. Хотя его можно понять, почему он так зациклился: Джо Рус состоит в однополом браке с Дэном Букатинским и так хочет всему миру доказать, что они тоже люди. Да доказали уже, основная масса людей уже снисходительно относятся к таковым. Но Джо Русу этого мало. И хорошо бы, повторюсь, фильм бы был хорошим, можно даже мрачным, но драматичным, а обрисовка его в каких-то светлых тонах при плохо связанном сюжете и постоянном уклоне в сторону секса оказывают в совокупности далеко неблаготворное влияние.
И всё же идея рассказать о разных людях с их секспристрастиями заинтересовала многих известных актёров, пусть и не суперпопулярных. Среди них: Лиза Кудроу, Стив Куган, Джесси Брэдфорд, Бобби Каннавале, Мэгги Джилленхол, Джэйсон Риттер и даже одна из муз самого Дэвида Линча Лора Дерн. И никто, подчёркиваю, никто не смог показать хорошей игры. Больше всех раздражала Лиза Кудроу, которая, при том, что фильм состоит из параллельно идущих новелл, играла всё же главную роль. Она здорово показала, что ей не дано играть эти самые главные роли и наибольшая её участь — это хороший подыгрыш, как, например, в комедии «Анализируй это». Раздражение своей улыбочкой, в которой не было никакой искры честности, она вызывала постоянно, а когда потребовалось играть гораздо драматичнее стало понятно, что это перевоплощение ей даётся с пребольшими трудностями. Носился в фильме, предлагая себя зрителю как типажом, склонным к психопатии и дураковалянию, Джесси Брэдфорд, что ему совершенно не подходило. К Стиву Кугану особых таких претензий нет, но и своих способностей Куган не продемонстрировал, было чувство, что он согласился от нечего делать сниматься в «Хэппиэнде». Об остальных актёрах ещё меньше можно сказать, если вообще ничего.
Если Вы решили занять себя просмотром чего-то провокационного, касающегося секса, то посмотрите что-то другое, можно даже одноообразные американские молодёжные романтические мелодрамы, а «Хэппиэнд» смело обходите мимо, только время потеряете, а ничего нового для себя не найдёте. И только Мэгги Джилленхол покажет, что умеет неплохо петь и только поэтому:
4 из 10
а не меньше.
Трудно предположить, почему драма под названием «Happy Endings» наши российские прокатчики перевели, как «Правила секса 2: Хэппиэнд». Данная трагикомедия никаким образом не относится к фильму «Правила секса». Осмелюсь предположить, что этот фильм так перевели, чтобы заманить зрителей из-за этого названия. Но этому фильму совсем не подходит название «Правила секса 2: Хэппиэнд». Кино совсем о другом.
В этой трагикомедии мы видим десять переплетающихся друг с другом историй. Мы видим историю, как отец и сын встречаются с одной и той женщиной, видим историю молодого гея, историю матери, которая отказалась от своего ребенка, а затем судьба ее с ним свела, видим ироничную историю друзей между пары лесбиянок и пары геев…
Это кино и иронично, и драматично, поэтому перед нами своеобразная трагикомедия. Фильм на любителя, поэтому будет по вкусу далеко не всем. Актеры играли в картине хорошие, поэтому ее и интересно смотреть. Звезду сериала «Друзья» Лизу Кудроу в этом фильме и не узнать. Сначала ее роль кажется комичной, но на самом деле, ее роль глубокая, а героиня переживает настоящую трагедию. Стив Куган актер, который мне не нравится. Играет он всегда героев неудачников, да и сам из себя ничего не представляет. Мэгги Джилленхол играет яркую роль, но противоречивую, и ее героиня одна из самых заметных персон этого фильма. Самая ироничная и забавная ситуация в фильме о щекотливом моменте в истории у двух геев и двух лесбиянок. Их история необычна и действительно комична.
«Правила секса 2: Хэппиэнд» — нестандартная, американская трагикомедия из серии историй 2004 года. Кино не банальное, но весьма запутанное. Будет по вкусу тем, кто любит что-то необычное, я бы сказал «другое кино».
6 из 10
Знать чем закончится фильм и на основании этого решать хочется сегодня поплакать, или посмеяться, или поумиляться, покажется скорее скучным, чем необходимым. Нужен сюжет, закрученный в сто раз, а за последние 5 минут развернутый и сопоставленный. По названию «Хэппиэнд» нетрудно догадаться, что в конце каждый будет счастлив… или всё же наоборот? Мало ли это очередная шутка-нанайка, способная взбудоражить наши самые искренние чувства своей неожиданностью? Вдруг режиссёр лишь немного обозначит границы сего действа, привлечет зрителя тем, что эта часть не будет такой невыносимой, как предыдущая, а потом обескуражит.
Много историй, лишь издали связанных тонкой нитью, движутся по своей траектории, перепрыгивают с одних лиц на другие и порой уже ох как сложно припомнить кто, с кем и главное зачем? Но это явное нагромождение сюжетов захватывает и проносит мимо системы, они все тоскливые и легкие, бешеные и настроенные на лирический лад, они милы и ненадежны, как тапки через палец на очень людном пляже. С каждой минутой мы углубляемся всё дальше в дебри их переживаний, умозаключений, делаем выводы, не совпадающие с ними, ревём и мечемся, наступив на колючку чужих названий.
Вторая часть тревожит душу, но не так, как первая. Ее можно смотреть несколько раз и каждый из последующих разов вычленять нечто новое, в духе Ошо, когда пренебречь своей свободой ох как непросто. Короткометражки, врывающиеся то тут, то там, приятны глазу и их хочется дождаться, ведь после герои сделают что-нибудь такое, от чего мирское восприятие непременно изменится. Я не пожалела, что села смотреть этот фильм в несколько заходов. Было бы неинтересно всё помнить и понимать сразу, надо домысливать, а после опровергать домысливаемое.
Кудроу показывает на миг грудь, а Джилленхаал много и просто бесподобно поет. Вот, ради кого я смотрел этот фильм, и впринципе не пожалел об этом. Вылезающее на первый план хитросплетение сюжетных линий не ново в кинематографе, и можно его не считать ядром данной ленты, тем более, что параллельность новелл не раздражает, и ты вполне успеваешь всех героев запомнить, и понять кто есть кто.
Никакой гениальности и не должно быть, только некая душевность и чтоб смотрелось с интересом. Это фильм о разных людях, с разными судьбами. И это только на первый взгляд хэппиэнды кажутся такими счастливыми. И все же не стоило переводить так название — отсюда и все плевки.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Правила секса 2: Хэппиэнд 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
10 параллельных историй о странностях любви. Одна из новелл посвящена отцу и сыну, которые встречаются с одной и той же женщиной. Другая о девушке, которая отдала своего ребенка на усыновление, а потом встретила человека, который утверждает, что знает, где теперь ее отпрыск. Две лесбиянки воспользовались услугами друга-гея для зачатия ребенка и теперь говорят, что ничего не получилось, но их двухлетний сын так похож на него…
Правила секса 2: Хэппиэнд / Happy Endings 2004, США, триллер, драма, мелодрама, комедия, музыка