Интересные факты 2
Актеры 15
Съемочная группа 20
Рекомендуем 14
Похожие 21
Отзывы к
фильму
7
Ох уж эти толерасты! Судя по их фильмам на гейкую тематику, существуют два типа людей: ярые гомофобы и не менее ярые гомофилы. Первые забивают насмерть пидарасов, люто ненавидят их семьи, запрещают парады и призывают весь мир устроить святую голубую инквизицию. Вторые легко затыкают за пояс матерых яойщиц в своей тяге если не опидарасить планету, то хотя бы обласкать отдельных представителей секс-меньшинства. Вот и папаша главного героя из того же отряда гомолюбов.
Естественно, даже самому тупому зрителю будет ясен смысл создания этого фильма. Понимание, терпимость, любовь к ближнему и так далее. И элементарная, как пиксель, мысль, что если уж человек хороший, причем хороший и как сын, и как представитель рода хомосапиенсов, то ориентация тут никакой роли не играет. Но как же все приторно и утрировано!
Повторюсь, что толерантность — это чудесно, но есть разница между принятием, пониманием, собственно, терпимостью и нездоровой манией. Вот папаша в картине как раз производит впечатление не адекватного отца гея, а маньяка-гомофила. Взаимопонимание между отцом и сыном возвели в такую степень, что она перешла все границы разумного. Если папаша покупает для сына гейские журналы, беседует с ним об онанизме (сыну, кстати, 23 года, при том, что сыгравшему его Расселу Кроу на тот момент стукнул тридцатник), посещает голубые клубы и примеряет женское имя, это уже диагноз.
Ощущение навязчивого зомбирования на любовь к яойной стороне жизни усиливается довольно мерзким киношным приемом, когда действующие лица обращаются напрямую к зрителю. Эта фишка очень редко бывает в тему, с ней надо обращаться осторожней, чем со спичками на автозаправке, но многие фильмоделы ее просто обожают. Здесь она еще больше усугубляет и без того плачевную ситуацию.
Сюжет, право слово, как из плохой социальной рекламы. Посмотрите, вот один пидарас, у него все плохо, его никто не понимает, а вот второй пидарас, у него все шоколадно и со сливками. И оба они хорошие ребята. А если не видно разницы, зачем жить хуже? Затем появляется тетка, которая демонстративно ошибается в своей нелюбви к геям, а потом жутко раскаивается. При этом ни ее нелюбовь, ни раскаяние никаких причин как будто бы и не имеют. И, барабанная дробь, финал.
В общем, и грустно, и смешно, и радостно, и страшно. Грустно, потому что кажется больным как и ненависть к тому, кто трахает не того, кого хочешь ты, а кого хочет он, так и неуемная и ничем не объясняемая любовь к нему. Смешно, потому что фильм до такой степени наивный и азбучный, что хоть сейчас показывай в детском саду, но при этом приправлен диалогами о вещах, которые приличные люди, даже в семье, не обсуждают, поскольку это все равно что сесть посреди улицы, нагадить, а потом удивленно воскликнуть: «Ну а что, все же испражняются, что в этом такого-то?». Радостно, ибо инакомыслящих уже не сажают на кол, и в то же время страшно, потому как нетрадиционная ориентация уже становится не просто постельным предпочтением, а знаменем, под которым призывают собираться и размахивать им с таким рвением, как будто именно это показывает, чего мы стоим в жизни.
Разве мы не в силах любить людей такими, какие они есть? Сколько нужно перенести через себя боли, что бы осознать, что твоя плоть и кровь не такой как все, да еще научиться смотреть на жизнь с юмором. Сколько мудрости нужно человеку, что бы стать единственным другом и поддержкой своему сыну, который не такой как все?
Что бы увидеть, как это все происходит нужно посмотреть эту картину. Больше всего мне в душу запал момент, когда я увидела всю боль за близкого человека в глазах отца. Одновременно во взгляде была огромная любовь и желание сыну счастья. Здесь можно найти ответы на многие вопросы: как принять жизнь такой, какая она есть; как научиться тактично и с уважением относиться к друг другу. Фильм очень светлый, как после посещения церкви. Очень хочу написать больше, но внутри столько эмоций, которые я не могу сейчас оформить в слова. Это что- то не объяснимое, что нужно понять каждому, посмотрев этот фильм.
Комментариев к этому фильму предостаточно, но постараюсь быть оригинальным. Никто не упоминает о вспомогательной сюжетной линии картины, но на мой взгляд она этого достойна. Бабушка Джеффа (мать Гарри) открыла в себе любовь к женщине Мэри и вторую часть жизни прожила с ней. Немало эмоций вызывает рассказ о том, как в конце жизни, когда они уже не могли ухаживать друг за другом, их навсегда разлучили. Трясущимися руками женщины из последних сил держались вместе, их буквально оттащили в разные стороны. Для меня это дикость, безумное извращение западной цивилизации, когда все должно быть подчинено законам практичности и удобства: старики — в дом престарелых, дети — в интернаты, чтобы никто никому не мешал жить. А для кого жить-то тогда?
Как после такого опыта с собственной матерью Гарри мог не смириться с тем, что его сын предпочитает мужчин? Никто и не говорит, что ему это легко далось, но он очень старался — читал статьи о геях и СПИДе, ходил с сыном в гей-клубы и даже покупал ему журналы. Игра актера так безупречно честна, что влюбляешься в этого персонажа без памяти и очень переживаешь, когда лучшего отца в мире настигает инсульт. Виновата ли в этом Джойс уже не так интересно. После трагедии она поступает вполне предсказуемо — визит вежливости, вздох сожаления и взмах ручкой на прощание. И никому он теперь не нужен, кроме любящего сына. Гарри даже сетует — он всегда думал, что будет сидеть у постели умирающего от СПИДа Джеффа, но судьба распорядилась иначе.
И. наконец, Рассел Кроу. Настоящий актер не тот, кто играет самого себя, но кто способен именно сыграть то, что в жизни ему абсолютно не свойственно. И если этот мужественный, импульсивный и своенравный австралийский парень смог убедить меня в том, что он простодушный добрый парень-гей, который хочет лишь любви и понимания, то мои ему бурные аплодисменты. Кроу открылся здесь еще с одной стороны, хотя это одна из ранних его работ, так что остается только пожелать ему и дальше быть разным, непохожим ни на кого, противоречивым и оттого незабываемым
Фильм теплый, как шерстяной свитер промозглым осенним вечером
10 из 10
Странноватое кино. Собственно суть то его понятна — это добрый, светлый фильм о любви к своим близким. Вот только зачем все это крутится вокруг гомосексуалиста непонятно. Я к ним отношусь, мягко говоря, не очень положительно, поэтому мне сложно объективно судить это кино, но я все же попробую.
Наверное, основная суть — помощь близким. Отец никогда не осуждал своего сына за его любовь к мальчикам, принимал его таким какой он есть — ведь это его сын, а позже сын также не бросает его, не отдает его в дом престарелых или больницу, а остается с ним, — ведь это его отец. Лично я так понял этот фильм. Если же я ошибаюсь и главная цель этой картины заставить зрителя понять гомосексуалистов, то мне очень жаль…
Стоит отметить Рассела Кроу. Вообще смотреть на то, как этот актер, уже сформировавшийся в моем понимании, как настоящий мужчина, герой, сильный и справедливый, вдруг появляется на экране в роли «милого гея» было, мягко говоря, непривычно. А порой даже противно. Особенно в сцене с поцелуями мужиков и прочей гадости. На такую роль не просто решиться. Я бы не смог.
Интересной фишкой считаю диалог со зрителем, когда актер, оставаясь один в кадре, вдруг начинает смотреть в камеру и вести диалог. Понятно, что фишка не новая, но смотрится все равно интересно.
Оценка: 5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Чего мы стоим в жизни 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Овдовевший Гарри Митчелл и его сын-гей Джефф живут в скромном домике в небольшом австралийском городке. Джефф и Гарри одиноки, но у них разный подход к поиску партнера: Гарри ищет жену через агентство, а Джефф знакомится с парнем в местном гей-баре.
Чего мы стоим в жизни / The Sum of Us 1994, Австралия, драма, комедия