Провинциалка

Hick

2011, США, драма, комедия

Тринадцатилетняя девчонка из Небраски, Лули осталась дома одна без родителей. В руки ей попадает отцовский пистолет 45 калибра. Не долго думая, Лули отправляется подальше от постоянных пьяных родительских скандалов в Вегас, захватив с собой пистолет. Перед девочкой открывается мир свободного насилия и жестоких преступлений.

UHD
16+   1ч 35м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.5
Фильм Провинциалка online на emblix

Галерея

Актеры 22
Съемочная группа 7
Подборка фильмов с Дерик Мартини online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Фрэнк Годвин online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 16
Сериал Сильвестр и Твити: Загадочные истории онлайн на Эмбликс
1995, США, мультфильм, комедия, криминал
Фильм Норман online на emblix
2010, США, драма, комедия
Фильм Всем нужна Кэт online на emblix
2011, США, боевик, комедия
Фильм Нация мечтателей online на emblix
2010, Канада, драма, мелодрама
Фильм Дом покера online на emblix
2007, США, драма
Фильм Дрянная девчонка online на emblix
2010, США, драма, комедия
Фильм Альбатрос online на emblix
2011, Великобритания, драма
Фильм Семейное дерево online на emblix
2011, США, драма, комедия
Фильм Спокойной ночи, Луна online на emblix
2011, США, драма
Фильм Виолет и Дейзи online на emblix
2012, США, драма, криминал
Фильм Детородные online на emblix
2012, США, комедия
Фильм Джек и Дайан online на emblix
2012, США, драма, мелодрама, ужасы
Фильм Смерть свадебного свидетеля online на emblix
2013, США, драма, комедия
Фильм Магия, магия online на emblix
2013, США, драма, триллер
Фильм Убей ради меня online на emblix
2012, Канада, драма, триллер
Фильм Внешнее сходство online на emblix
2014, США, драма, криминал, триллер
Похожие 3
Фильм Инквизитор: Колодец и маятник online на emblix
1991, США, мелодрама, ужасы
Фильм Возвращение online на emblix
1996, США, драма, телевизионный фильм
Фильм Китайский квартал online на emblix
2015, Корея Южная, драма, криминал

Отзывы к фильму 17

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Когда в Европе пытаются снимать развлекательное кино, получается арт-хауз. А когда в Голливуде пытаются снимать арт-хауз, все равно получается какая-то развлекушка. Не умеют, не дано.

У этого фильма есть большой апломб на то, что это серьезное кино «про жизнь». Но много моментов стилизовано, подогнано, приукрашено. И в сюжете, и в характерах.

Я люблю французские и шведские фильмы, поэтому это кино оставило у меня какой-то неприятный осадок, что меня провели. Не веришь в некоторых ситуациях… Не веришь, что этот человек так бы поступил в реальной жизни.

Но яркий актерский состав должен все-равно привлечь аудиторию к просмотру.

Тринадцатилетняя Лули (Хлоя Грейс Морец) растет в неблагополучной семье. Единственная отрада для девочки, на которую плевать родителям-алкоголикам — рисовать картинки про своего умершего братика и придумывать разные истории. Получив в подарок на день рожденья пистолет, девочка решает свалить и отчего дома в Вегас (предварительно эффектно попозировав с оружием перед зеркалом). Максимализм зашкаливает, пятая точка хочет приключений, а мозг еще не развит, чтобы отдавать себе отчет в сомнительности предприятия — «сексапильная малолетка путешествует автостопом». Ее подбирает Эдди (Эдди Редмейн) — психопат-калека в ковбойской шляпе, самый зловещий персонаж фильма. Лули ничего не боится, она думает, что готова дать отпор любому, потому что у нее есть пистолет или потому, что она еще не знает, что такое жестокость. Девочка играет с огнем, ненавязчиво, неспециально провоцируя Эдди, ее ошеломляющая соблазнительность распускающегося цветка кружит головы мужчинам, но это Лули пока этого не осознает, что делает ее поступки еще более провоцирующими. Вторым попутчиком Лули становится Гленда (Блейк Лайвли) — воровка и наркоманка, которая подбивает девочку на преступление и предлагает попробовать наркотики. Чем должно было закончится путешествие отчаянной девчонки? Она должна была усвоить, что за пределами дома мир опаснее, чем она думает, и что путешествовать в одиночку — занятие рисованное? По логике — да, но по сути — нет.

Основной минус «Провинциалки» — это сюжет или дырявый, никудышный сценарий. Если что-то случается, то герой должен получать из произошедшего какой-то опыт, делать выводы. В фильме Лули просто путешествует, попадает в переделки криминального толка, но нигде не показано ее отношение, она словно безликий наблюдатель, пассивно созерцает… и все. Отношения между героями прописаны слабо, они существует сами по себе и их вселенные пересекаются только потому что «так сказал режиссер». При этом хочется отметить удивительно хорошую игру, благодаря которой каждый персонаж получился выпуклым, ярким, запоминающимся. Джулиет Льюис, которая сыграла мать Лули, прожженную алкоголичку, хороша в роли асоциальной особы, Эдди Рэдмейн гениален в роли психопата, в его персонаже было что-то болезненное, жуткое, от чего кровь стыла в жилах. Красавицу Блейк Лайвли — диву Голливуда, икону стиля — я даже не узнала, так убедительно она воплотилась в образе раздолбайки Гленды! Что касается Хлои, то в этом фильме она была самым слабым звеном, но скорее в силу того, что ее персонаж был не особо интересным — красивая, пухлогубая девчонка, ничего особенного играть не надо, просто будь собой.

Подытожив, хочу сказать, что «Провинциалка» — это слабый фильм с прекрасной актерской игрой. Смотреть в том случае, если вы является поклонников кого-либо из актеров. В противном случае фильм можно пропустить.

В 1999-ом году нью-йоркский кинематографист Дерик Мартини начал свой путь с картины «По индейской тропе». Там он взял на себя функции сценариста, продюсера, а также актёра. Фильм не получил широкой огласки, но этот факт не смутил Мартини, хоть и следующего выхода на арену Дерика ждать пришлось достаточно долго, он, минуя работу сценаристом над сериалом «Флэш Гордон», шедшего в 2007—08-ом годах, взялся за режиссуру. И дебютировал он в 2008-ом году с драмой «Роскошная жизнь», которая была снята всего за 1,5 миллиона долларов, но получила довольно-таки лестные отзывы и даже получил премию «FIPRESCI» (Международной федерации кинопрессы). В «Роскошной жизни» у Дерика Мартини главные роли сыграли Рори Калкин и Алек Болдуин, которые, как это неудивительно, перекочевали в новую работу режиссёра «Провинциалка», вышедшую на экраны в 2011-ом году, хотя сыграли в ней актёры эти второстепенные роли, да и вообще появление Рори Калкина фрагментарное.

В своём новом фильме Мартини не ушёл от своей стези — «Провинциалка» это всё также малобюджетное (7 миллионов долларов) независимое кино, а снято оно было по роману Андреа Портес, которая утверждает, что роман — биографический, она же и адаптировала его для экранизации. В нём речь идёт о молодой девушке Лули МакМаллен, которая совершенно лишена родительского внимания, которые больше смотрят в бутылку, чем на дочь. Ни с того, ни с сего на очередной день рождения Лули получает в подарок пистолет. С ним она решает искать светлое будущее и отправляется в самое что ни на есть дорожное приключение. Только вот вместо приключения она попадает в положение жертвы, сталкивается с человеческой жестокостью и неоднозначностью. Так сказать, Лули получила по-полной за свои романтические взгляды на новую жизнь. Ей на пути к будущему придётся столкнуться с насилием и страданиями, криминалом и одержимыми. В общем, как бы того хотелось Дерику Мартини: беритесь за поручни, мы начинаем движение…

Но хотеть — это одно, а создать, сотворить — это совсем другое. на самом деле с фильмом «Провинциалка» мы, уважаемые зрители, ничего не получим кроме однозначного выражения, что весь мир — это сплошная боль, сплошное страдание. Вот в таких вот трагических тонах и поставлен фильм. Да и отображение захолустной Америки ничего не принесёт, кроме какого-то удручения. Дерик Мартини явно хотел показать жизнь, а эту жизнь хотела описать Андреа Портес, однако остаются вопросы. Главный из них, причём я согласен здесь с мнением других зрителей, что неужели все взрослые мужики-селяне в США, да и не только они — это педофилы? Судя по всему Портес на это открыто намекает, а складывается такое чувство, что она сама была провокатором, если на самом деле постоянные домогательства со стороны взрослых мужчин так часто с ней происходили. Второй вопрос касается новых друзей Лули: неожиданное стечение обстоятельств — это жизнь или всё-таки вымысел? Не хочу копаться в психотипе Лули, сиречь Андреа, но что-то тут не клеется.

Фильм «провинциалка» заинтересовал не только выше упомянутых Рори Калкина и Алека Болдуина, тут главные роли играют восходящая звезда по имени Хлоя Грэйс Моретц, явно с большим потенциалом актриса Блэйк Лайвли, а основная мужская ипостась у облюбованного критиками Эдди Редмэйна. Кроме того отметить стоит небольшую, но довольно ёмкую роль Джульетт Льюис, которая сыграла непутёвую мать Лули, да Рэя МакКиннона, который явно ни в чём не уступал Редмэйну, если только в прописке персонажа. У самого же Редмэйна довольно загадочный образ, который по времени действия фильма перевоплощается. Кому-то это покажется феноменальным, но вот лично я заранее предугадал, что его хромоногий водитель не отличается устойчивой психикой. Гораздо интереснее была героиня Блэйк Лайвли, которую было в несколько секунд даже искренне жаль, но ведь первую роль отдали Моретц. А играет молодая звёздочка неплохо, с надрывом, с нервом, но ей местами так не хватает естественности. Хотя тут скорее её персонаж не так естественен, а игра актрисы всё же запомнится.

Фильм «Hick», переведённый у нас как «Провинциалка», может запомнится разве что излишним упором на жестокость окружающего мира, отчего главной героине хотелось сказать, что «живи там, где жила, зачем тебе эти приключения на филейные части?». Всё время просмотра фильма не выходило из ума мнение, что Андреа Потрес слишком сгустила краски в своей автобиографической книге, по которой и поставлен фильм. И если бы не хорошие актёры, то «Провинциалка» оказалась бы очередным бездумно потраченным временем, а также деньгами и стараниями. А всю художественную ценность ленты можно свети к формулировке, что все хотят молодых, даже юных, несовершеннолетних девушек, а люди трассы — это психопаты. Вы с этим согласны?

6 из 10

P.S.: В 2007-ом году Алек Болдуин играет в фильме «Suburban Girl», а в 2001-ом в «Hick», и оба переведены у нас как «Провинциалка».

Дисклеймер:

Будучи огромным поклонником Хлои Грейс Морец я решил написать рецензии ко всем фильмам, в которых принимала участие эта замечательная во всех смыслах актриса. Не стоит ожидать от моей писанины и доли объективности.

Есть фильмы, которые не дают тебе просто расслабиться. На протяжении всего просмотра тебе нужно думать, чтобы не затеряться в хитросплетениях сюжета и уследить за развитием композиции. Провинциалка заставляет зрителя задуматься с самого начала, но по-своему. Ты с недоумением смотришь на ситуацию, слушаешь диалоги, а в голове всё крутится мысль «почему я здесь? почему сейчас?»…

Лули тринадцать, и она живет в небольшом городке Палмира, штат Небраска. Увы, на город нам доведется глянуть только в паре сцен, потому что очень скоро Лули придет в голову мысль о том, что неплохо бы сменить серые тона на блеск софитов. Словом, малышка покидает родительское гнёздышко и отправляется по направлению Лас-Вегаса за исполнением своей американской мечты, которая сформировалась в мечтательном сознании вследствие просмотра телепрограмм. Врываясь на всех парах во внешний мир в своем бессмысленном стремлении заявить о себе, Лули даже не задумывается о том, что случится, если крохотная птичка Калибри попадет в центр урагана пятой категории. А стоило бы, ибо мир жесток. И столь нежное и хрупкое создание он может просто раздавить своим невероятным водоворотом обстоятельств. И вот, преисполненная уверенности и амбиций, девочка уже голосует на обочине, а где-то там, вдали несется в никуда сумасшедший ковбой, который перевернет всю ее жизнь…

Итак, пара слов о сюжете и прочих мелочах. Фильм не страдает от прелюдий. Бесцермонно и небрежно он бросает зрителя прямо в гущу событий. Лули только что исполнилось тринадцать. Именно здесь, в баре меня настигло ощущение того, что кто-то взял и обрезал начало фильма. Всё сводилось к тому, что я переступил за его середину. Все эти люди должны быть мне уже знакомы. Хитрый сюжетный ход или невнятная завязка? Хороший вопрос. Так толком и не раскрыв родителей Лули, а следовательно и часть ее мотивов, режиссер в который раз затыкает сюжетную дыру закадровым монологом Лули, о котором стоит сказать отдельно. От большинства закадровых монологов я в восторге. Обычно это какие-то философские рассуждения, как в телесериале «Клиника», или занимательные факты на тему сюжетной линии, вроде фильма «Если я останусь». Ты слышишь мысли героя и таким образом узнаешь то, чего зачастую не знают в его окружении. Герой становится для тебя открытой книгой. В данном случае всё с точностью до наоборот. Лули, за которой мы наблюдаем и Лули, монологи которой слышим — это два разных человека. Этот прием в фильме абсолютно не раскрывает героиню и даже более того — путает зрителя. Не думал, что можно так испоганить закадровый монолог, заткнув им сюжет в самых нужных местах. Также хочется отметить персонажа по имени Лойд, которого мы видим всего в одной сцене. На ход сюжета он абсолютно не влияет и введен лишь для того, чтобы немного раскрыть образ Эдди. Мне же этот факт показался диким из-за бессмысленности такого сюжетного хода. В остальном сюжет довольно линеен и раскачивается лишь ближе к концовке, а значит, сказать мне больше нечего.

Музыкальное сопровождение тоже нашло чем порадовать. В общем-то репертуар саундтреков для меня оказался весьма своеобразным, а ещё я усвоил, что для серьезных фильмов губная гармошка не подходит ни коим образом. В остальном же музыка отлично подчеркивает атмосферу Дикого запада и является, наверное, единственным атрибутом комедийной составляющей фильма.

Операторская работа «радует» обилием крупных планов не только лиц героев, но и каких-то отдельных частей их окружения. Спорный момент. И еще. Меня одного достал этот вечный вид бильярдного стола сверху?

Лули воплотила на экране Хлоя Грейс Морец, которая просто не могла не сыграть превосходно. Лишь в одной сцене позволила себе немного расслабиться — наедине с отцом. Кем угодно можно их представить, но дочерью и отцом-алкоголиком, которого она всё же любит — сложнее всего. Но здесь и Энсон Маунт виноват — сыграл бездарно. Также не могу не отметить игру Эдди Редмэйна, который идеально воплотил в себе образ лихого ковбоя, помешанного от любви. Безусловно, самый талантливый парень в картине, недавно к тому же получивший Оскар.

Подытоживая хочется обратить внимание на бюджет картины. На что пошли все эти семь миллионов, господин Мартини? Как ни крути, а фильм получился слишком дорогим для своей начинки.

Что ж, это весьма оригинальное произведение, которое совместило отличных актеров, средний сценарий и бездарную режиссуру.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Провинциалка 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Тринадцатилетняя девчонка из Небраски, Лули осталась дома одна без родителей. В руки ей попадает отцовский пистолет 45 калибра. Не долго думая, Лули отправляется подальше от постоянных пьяных родительских скандалов в Вегас, захватив с собой пистолет. Перед девочкой открывается мир свободного насилия и жестоких преступлений.

Провинциалка / Hick 2011, США, драма, комедия