Галерея
Интересные факты 1
Актеры 17
Съемочная группа 34
Рекомендуем 15
Похожие 21
Отзывы к
фильму
8
Она меня зацепила, чисто случайно я нарвалась на этот фильм и не пожалела. Я люблю фильмы в стиле 80—90е. Уж такая я старомодная.
На мой взгляд поведение Даниэль обычное в наше время, и она такая не хорошая девочка в 1987 году. А вот сейчас такие Даниэль сплошь и рядом ходят. Вот только не всегда они ценят что то так сильно, как Дэниель стремление найти настоящего отца.
В один прекрасный день, ну не для всех он прекрасный, а только для нас. Ведь мы получили прекрасную историю. Так вот Дэниель переходит в класс для отстойных людей. Среди них есть парень как Кларк. Поначалу с ним ей не хотелось общаться, ну а потом. Все равно, репутация и так в тартарары спадает, ничего не изменится. И собственно она его забирает с собой, в путешествие. И вдвоем они сбегают от всех.
Фильм учит что несмотря на свою внешность и ориентацию. Что было очень важно на то время, в принципе и сейчас. Тебя есть за что любить, и кто то это сделает. Ну найдется кто то такой оригинальный.
Дневник ихней «дочери» Joann мне нравится больше всего, ведь малышка столько всего переживает, за столь свою короткую жизнь.
Конец может и не самый счастливый, но зато самый правильный.
После него есть чувства, облегчения
1. Вы не потратили время зря
2. Кино учит отношениям между людьми
Ну и не совсем банальный сюжет — обрадовало!!!
В поиске чего-нибудь легкого, веселого и свежего, чего-нибудь, что помогло бы скрасить вечер выходного дня, я наткнулась на фильм «Дрянная девчонка». Яркий постер и дерзкое название, послужили появлению в моей голове ряда ассоциаций. Тут же, на ум пришел фильм «Дрянные девчонки» с участием Линдсей Лохан — картина, может и не очень глубокомысленная, но вполне оправдывающая свой комедийный жанр.
В общем, недолго думая, я приступила к просмотру «Дрянной девчонки», и уже несколько минут спустя поняла, насколько этот фильм глубже и шире моих представлений о нем. Картина оказалась столь душевной, открытой и искренней, что я незамедлительно отнесла её к числу избранных.
Итак, 1987 год, красивая и отвязная ученица средней школы Даниэль, из-за своего неудовлетворительного поведения, вынуждена перейти в коррекционный класс для «перевоспитания». Там, её партнером по школьному проекту становится замкнутый гей Кларк. Их вынужденные отношения перерастают в настоящую дружбу, толкающую ребят отправится на поиски своей мечты.
Мне безумно понравилась концепция картины. Тема семьи, являющаяся некой отправной точкой для развития событий и проходящая через весь фильм невидимой ниточкой, не может не привлечь внимания зрителя. В ленте раскрывается множество важнейших социальных проблем, и поднимаются вопросы морали и выбора. Не зря, последнему, в начале фильма был посвящен целый урок.
На примере жизни главных героев и их близких, зритель видит, как трудно остаться самим собой в обществе, которое не может, да и не хочет принимать тебя таким, какой ты есть. Особенно тяжело чувствовать себя изгоем в собственном доме, где родные родители не понимают тебя. И если Кларк, живя в полноценной семье, чувствует себя одиноким, то, что можно сказать о Даниэль, которая даже не знает имени своего отца, а отношения с молодой и беспечной матерью у неё, и вовсе, не складываются?!
Так, решая свои «детские» проблемы герои отправляются в дорожное путешествие: Даниэль, в надежде найти родного папу, который, как уверена главная героиня, любит её, не смотря на то, что ему пришлось оставить свою малышку. А Кларк, в свою очередь, сбегает от родного отца, боясь его жестокости и неудержимости.
Но главным элементом всего повествования в фильме оказывается пакетик муки. Нелепое задание, предлагающее школьникам на несколько недель стать молодой семейной парой с ребенком на руках, роль которого играет основной ингредиент любой выпечки, превращается в увлекательное и опасное знакомство с реальной взрослой жизнью. Именно эти 2 килограмма белой сыпучей массы, упакованные в бумагу, становятся связующим звеном между главными героями и являются метафорой, важности семейных ценностей, всего фильма. По ходу того, как Кларк и Даниэль сражаются за свое счастье, их «дочурка» Джоан наблюдает своими нарисованными глазками за любимыми «родителями» и, как любой ребенок, делает свои первые значимые выводы об этом мире, вроде того, «как хорошо, когда мама с папой вместе», или «как плохо, когда они в соре»…
На фоне того, как главные герои только начинают пробовать всю соль жизни, их родители, вдоволь нахлебавшись в свое время собственными ошибками, пытаются оградить от них своих детей. Мама Даниэль, на первый взгляд ветряная и безответственная особа, на деле делает все возможное, чтобы её дочь росла в окружение любящей её семьи. В свою очередь мама Кларка безвольная скромная женщина, духовно подавленная тиранией мужа, оказывается куда сильнее и жестче своего благоверного, когда дело касается её любимого сына.
Снят фильм в лучших традициях жанра: яркая насыщенная контрастная картинка, интересные ракурсы, красивые художественные приемы, вроде постоянно меняющейся мимики пакетика с мукой или уместного замедление кадра. В фильме много отсылок к другим произведениям кинематографа, например, к картине «Танец-вспышка», что делает просмотр еще более увлекательным. Плюс в ленте отличный саундтрек.
В картине много хорошего юмора, благодаря которому все драматические эпизоды выглядят легко и доступно: тревожат душу, но не ранят сердце. Вообще настроением, эта лента напоминает мне еще один хороший американский фильм «Трансамерика».
Игра актеров в картине на высоком уровне.
Во-первых, Джуно Темпл прекрасно справилась с ролью искренней, ранимой и доброй девочки, которая прячет свой тонкий душевный строй за броской одеждой, ярким макияжем и аморальным поведением. Кажущаяся доступной, но далеко не доступная её героиня поражает своей силой духа и целеустремленностью.
Во-вторых, Джереми Дозье, сыгравший, наверное, самого очаровательного гея в мире кино. Все примочки, мимика, голос показаны настолько достоверно, что сексуальная ориентация персонажа Дозье не вызывает ни малейших сомнений. Кларк получился милым, добрым, искренним, но отчаянным малым, способным легко перевернуть сложившееся у окружающих представление о себе.
Пара Темпл-Дозье — хорошо сыгранный актерский дуэт. Отношения их героев, столь открытые и естественные, показывают, какой многогранной может быть дружба.
Милла Йовович была комичной и трогательной, в роли матери Даниэль, а Мэри Стинберген показала все сильные и слабые стороны своей героини, которая не изменяла себе, оставаясь интеллигентной женщиной с добрым сердцем, не смотря ни на что.
Дуайт Йоакам хорошо сыграл отца- и мужа-деспота, на деле оказавшегося слабохарактерным мужчиной. Эпизодическая роль Тима МакГроу тоже удалась на славу.
Финал ленты логично завершает историю. В конце путешествия каждый из главных героев, так или иначе, находит то, что искал. Результатом оказывается и радость, и разочарование, и понимание истинно значимых вещей, а главное, осознание ценности настоящей дружбы.
«Дрянная девчонка» — картина о любви: о любви к родителям, детям, друзьям. В моей душе фильм оставил неизгладимый след: не могу назвать себя особо сентиментальным человеком, но в финале слезы сами текли по моим щекам. Я в восторге от этой ленты, такой легкой, и такой глубокой одновременно. Фильм «Дрянная девчонка», несомненно, поднимает настроение. После таких картин хочется радоваться жизни, непредсказуемой и интересной жизни!
10 из 10
Я не знаю, как это происходит, но в выборе фильма я очень опираюсь на интуицию.
Мне сразу кажется «Это кино меня зацепит» или «Дешевка. Не стоит смотреть». Почти всегда действительность совпадает с этими внутренними ощущениями.
Это кино мне сразу показалось интересным, одним из тех, что выбиваются из молодежных комедий. Изначально привлекли внимание наряды главной героини и тот факт, что действие фильма происходит в 80-х.
Потом мне понравилось, как снят фильм, что он такой яркий, легкий и, несмотря на грустные моменты все равно очень светлый. Грустные моменты — это сильно сказано, конечно. Вообще-то их в этом кино почти нет, просто в данном случае ситуация главной героини больше была похожа на реальность, чем на киношный хеппи-энд.
Кстати, фильм не стоит смотреть ярым гомофобам, потому что спутник героини — стеснительный толстый подросток-гей. Лично мне абсолютно всё равно на его ориентацию, но многие отзывались из-за него негативно. Наверное, потому что в фильме присутствуют сцены мужского стриптиза и тому подобное.
Одним из главных героев также был пакет с мукой — последствие школьных уроков полового воспитания, когда подростков заставляют почувствовать себя родителями. Очень здорово были обыграны моменты с этим пакетом.
В целом мне очень понравился этот фильм, для меня он будет лежать на полочке нетривиальных американских комедий.
9 из 10
Пока я думал, что смотрю 100%-ую комедию, удивлялся, зачем Мила Йовович вносит туда драматизм, зачем были нужны её слёзы. Но чем дальше Даниэль и Кларк уезжали от своего родного штата, тем больше фильм становился похож на мелодраму, типа «Перекрёстков». Как и Бритни ехала на встречу с мамой, так и тут Даниэль ехала на встречу с отцом (искала «того, кто не желает быть найдённым»).
Не понравилось, что очень часто главную героиню показывали с позиции, какая она неотразимая. То в классе лузеров через парты шла, и все ей оборачивались, то ещё где-то, не помню точно, где. Но слишком это было приевшимся. Ладно бы, это было бы один-два раза, но не на протяжении почти всего фильма.
И Кларк какой-то отталкивающий. Пупса из «Утиных историй» напоминает. Хуже всего то, что по сценарию он не обязательно должен был быть таким толстым. Он мог быть и Аполлоном, и страдать при этом от побоев отца, ни с кем не дружить, и стесняться от прикосновений парня, который сел с ними на попутку. И уж тем более бесило его участие в стриптиз-конкурсе.
1987. Кроме розового шрифта титров и девушек, что в развевающихся одеждах и с повязками на лбу танцевали аэробику, ничего «восьмидесятского» я здесь не нашёл. Ну, может, только постеры у них на стенах были тех времён. И музыка в стиле Белинды Карлайл (звучала даже песня «Heaven is a place on earth»).
Но вот очень хотелось скорейшего завершения финальной песни, которую Даниэль пела на конкурсе талантов (что ещё сильнее сопоставляло фильм с «Перекрёстками»). Голосок был слащавым до жути.
А самым милым персонажем во всём фильме был мешочек с мукой — подобие маленького ребёнка. Это в школьном классе Даниэль и Кларку пришлось изображать из себя маму и папу этого «ребёнка». И в процессе фильма они оба так сроднились со своей Джоан (так они назвали мешок муки) что таскали её с собой повсюду.
А у этого персонажа маркером была нарисована забавная мордашка, которая каждый раз менялась мистическим образом. Если Даниэль и Кларк ссорились, Джоан хмурилась, если была ночь — она спала. Если они веселились — улыбалась. А особенно нравилось удивлённое её выражение лица, когда она сидела в сумке матери Даниэль, когда та подходила к дому её отца. Этот персонаж в фильме был не менее главенствующим, чем теннисный мяч Уилсон в фильме «Изгой» с Томом Хэнксом. Я после просмотра тут же достал маркер, и пошёл на кухню. Теперь там кто-то улыбается)))
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дрянная девчонка 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Это история забавной и немного странной дружбы между хулиганкой и прогульщицей Даниэль и чувствительным замкнутым геем Кларком. На дворе 1987 год, и они решают сбежать из скучной Оклахомы в Калифорнию на встречу своим мечтам. Дэниель надеется разыскать отца, которого никогда не видела, а Кларк, напротив, хочет спрятаться от своих родителей, которые угрожают отправить его в военную школу. В пути их, как водится, ожидает много приключений, благодаря которым они узнают цену истинной дружбы.
Дрянная девчонка / Dirty Girl 2010, США, драма, комедия