Галерея
Интересные факты 2
Актеры 19
Съемочная группа 48
Рекомендуем 13
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Две юные монахини заходят в дом, неся в руках коробки с пиццей. Одна из монахинь рассказывает пошлый анекдот… а затем девушки убивают бандитов при помощи оружия, спрятанного в коробках из-под пиццы. Перестрелка происходит под «Angel of the Morning». Это как-то сразу настраивает на нужную волну. Так сказать, «Криминальное чтиво» для девчонок.
Вскоре Виолет и Дейзи получают новое задание. «Легкая работа, а денег больше чем обычно» (с).
Какой такой подвох, вы о чем?
Дэнни Трэхо играет в «ладушки» с Сиршей Ронан… и объясняет при этом, кого именно нужно убить. Это какая-то пятиминутка сюрреализма. Так сказать, «если бы Тим Бёртон снимал криминальные фильмы».
Что самое интересное — мужика, которого они должны убить, играет Джеймс Гандольфини. То есть, Мачете заказал Тони Сопрано «совершенному оружию» и «проститутке Бекки из Города грехов».
Если вы любите криминальные фильмы и черные комедии, то просто обязаны посмотреть «Виолет и Дейзи».
Внимание! Внимание! Остерегайтесь двух милых и ангельских на первый взгляд девушек — Виолет и Дейзи! С ними лучше не связываться, иначе себе дороже будет.
На самом деле девушек вполне можно назвать сладенькими и очаровательными, ведь все для этого у них есть — точеные фигурки, личики-милашки, глубокие и яркие глаза — у одной серые, у другой невероятно голубые (Алексис Бледел еще в «Городе грехов» сумела обратить на себя внимание именно за их счет), однако, на деле оказывается, что две юные девушки — киллерши и работают по довольно простой схеме: не хватает денег на жизнь и удовольствия — принимай заказ и иди убивать.
Сперва фильм кажется смачной черной комедией, однако, после первых минут, по ходу которых зритель получает возможность сполна насладиться профессионализмом Виолет и Дейзи, наступает время философских бесед и поиска смысла жизни. Очередная жертва напарниц — Майкл (Джеймс Гандольфини) — человек, который совершенно спокойной встречает своих убийц, чем вводит в ступор и первую, и вторую девушку.
Их простая до этого момента жизнь переворачивается с ног на голову, ведь этот добряк, сидящий вкресле напротив, тронет до глубины души каждую из них, оставит след в сердце надолго…
Фильм довольно простой, в нем много диалогов, которые время от времени разбавляются выстрелами и трупами — это, так сказать, своеобразный бонус зрителю за то, что он решил посмотреть кино, первоначальное впечатление о котором совершенно разнится с впечатлением по окончании просмотра.
Примечательно, что на момент выхода картины на экраны, Сирше Ронан было 19 лет, а Алексис Бледел — 32, но обе они играют 18—19-летних девушек. Бледел, в общем-то, и в «Городе грехов», когда ей было 25, и здесь выглядит как раз на столь юный и нежный возраст. Миловидные черты лица и ярко-голубые глаза делают свое дело.
«Виолет и Дейзи» — это фильм-размышление о поиске себя в жизни, об упущенных возможностях, о которых либо сожалеешь, либо нет на закате своего существования, о великодушии и благородности, присущей человеку, не желающему того, чтобы его близкие изменили свое отношение к умершим родственникам. Все это всплывает по ходу бесед Виолет и Дейзи с Майклом, который хотел бы, чтобы его жизнь сложилась по другому, но, увы…
Он знает их имена, они не знают его имени, но тем не менее, за те несколько часов, что они проведут вместе, они станут настоящими друзьями.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
Две юные подружки Виолет и Дейзи в свои года подумывают лишь о новых платьях да о концертах поп-звезд. Но дабы заполучить желанные обновки нужно раздобыть средства. Вот они и соглашаются на очередное дельце, которое сулит легкие деньги. Им ведь не в первый раз. Они — наемные убийцы. Но именно это задание должно что-то изменить.
По крайней мере таким многообещающим было начало. Оскароносный преподаватель истории кино Джеффри Флетчер после своего триумфа за фильм «Сокровище» в 2010 году воодушевился всеобщим признанием и решил примерить на себя не только наряд сценариста, но и постановщика. Окрыленный успехом, он достал свой старый сценарий, написанный много лет назад «в стол», и приступил к работе. Так в 2011 году на 36-ом Кинофестивале в Торонто публике была представлена картина «Виолет и Дейзи».
Сказать, что фильм имеет глубину и прослойку смыслов — ровным счетом ничего не сказать. Их здесь абсолютно нет и быть не может. Да, поднимается, кряхча, как пережившая войну бабуля из кресла-качалки, тема отцов и детей (благодать, на которой будут ездить веками, да что там, тысячелетиями). Проблема обыгрывается настолько скудно, что даже не вызывает понимания или сочувствия со стороны зрительного зала.
Человек, болен раком, с дочерью не общается и жаждет своей смерти. Ради этого он ограбил два мафиозных клана и ждет «гостей» дома. А первыми прибывшими оказались очаровательные ангелы Алексис Бледел и Сирша Ронан. На их счету уже не одно убийство, все движение выверены до автоматизма, только песиков да птичек жалко. Но тут, по всем законам и понятиям должно случиться «о, чудо» и беспощадные девицы разжалобятся, всплакнут и пощадят мужичка. Что темнить. Почти так и было.
Кстати, мужичка-то сыграл бесподобный Джеймс Гандольфини. Некогда опасный Тони Сопрано предстал в облике разочарованного жизнью человека средних лет, Который устал бороться, опустил руки и смиренно ждет «победного» конца. В одной из своих последних ролей Гандольфини преподал мастер-класс юным коллегам и это того стоило (напомню, что актер скончался в июне этого года).
Что касается главных героинь, то Алексис Бледел не удивила, как всегда на высоте, играя в свои «за 30» молодых пигалиц. А вот Сирша Ронан порадовала: эта роль ей несомненно к лицу. Учитывая полный провал ее участия в фильме «Гостья», роль Дейзи искупила тот «маленький грешок».
В общем-то, актерский состав великолепен. Добавим еще в их число Дэнни Трехо, играющего в ладушке с Ронан, и любованию нет предела. А вот сама канва фильма, его сценарий и постановка, терпят поражения. Даже полный идиот не вглядываясь увидит плавающие на поверхности отсылки к старому, доброму Квентину. И это не тупое сдирание или копирование. Джеффри аппелирует к уже вросшемуся в головы зрителей образу «Криминального чтива»: те же мясо, кровь, кишки, приправленные бесконечными диалогами и черным юмором. И если у Тарантино это действительно выходит смешно, то у Флетчера — наивные и примитивные потуги. Местами фильм выглядит отчасти пижонским, местами глуповатым, недоделанным, брошенным на полпути. Так иногда случается, когда к режиссерскому рулю дотягиваются загребущие руки критиков или «уже не один год» сценаристов. По мере просмотра в мозгу уже рябит и гудит от количества оставленных без ответа вопросов, как: где же родители этих девочек? почему живут одни? как они устроились на такую работу, ведь кто собственно в здравом уме наймет пусть даже и 18-летних, но все еще детей до мозга костей, исполнять обязанности киллера? Словом, провисает фильм и очень даже низко.
Но при этом, что бы там ни было, Флетчер заставляет досмотреть до конца, используя хитрый прием. На первых 30 минутах автор негласно обещает нам, что вся это приторно-вязкая история должна закончиться каким-то феерическим взрывом. Тут и сумасшествие включается, и таинственное прошлое одной из героинь. Но это всего лишь красивая упаковка, в которой оказался кукишь. Ведь гремит лишь то, что пусто изнутри.
Поговаривают, что пока что это был первый и последний постановочный бум Флетчера, как режиссера. В дальнейшем он возвратится к сценарному делу, и не будет отрываться от писюлек. Что ж, остается только верить, ждать и надеяться.
3 из 10
Вот это тре-е-еш. Но в хорошем смысле слова.
Призрак Тарантино тут ходит, как у себя дома, или, если точнее, по съёмной квартире. Отсылок тут столько, что впору признать этот фильм пародией на «Криминальное чтиво», во всяком случае — до середины. Потом придётся искать другие ориентиры.
Все полтора часа фильма — кажется, что всё это уже было. Не раз, не два и не три. Такой набор штампов, что это становится фишкой.
Сюжет никакой. Укладывается в две строчки и даже для боевика скуп. Но самый большой минус его в том, что это сюжет для нормального фильма с живыми актёрами. Будь «Виолет и Дейзи» аниме, всё было бы идеально. Там сюжеты про девочек-убийц в большом почёте. Здесь же они смотрятся смешно.
Но если отключить мозг и просто наслаждаться хроническим идиотизмом девушек, помешанных на платьях и прочих чисто девчачьих радостях, становится не так плохо. Получается неплохой способ скоротать вечерок, потому что здесь красивые актрисы, Дэнни Трэхо, пальба с двух рук, сопливая история и неизменные Тарантиновские приёмы, которые фильм эксплуатирует. Это история в розовых тонах про самые милые отношения «киллер-убийца».
Чего ждать от этого фильма точно не стоит, так это глубоких проблем. Все поверхностно, но что хорошо — при этом понятно. Насилие ради фана. И фильм ради него же.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Виолет и Дейзи 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Две подружки – Виолет и Дейзи – плевать хотели на всякие там законы и правила. Если они чего-нибудь хотят, то обязательно это получат, даже если ради этого придется кого-нибудь убить. Кстати, именно такой способ заработать кажется девчонкам довольно простым – но до поры до времени…
Виолет и Дейзи / Violet & Daisy 2012, США, драма, криминал