Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 8
Рекомендуем 18
Отзывы к
фильму
12
Бог рисует подсолнухи, а я ромашки.
Как могло получиться, что трагический и опустошающий, на первый взгляд фильм, оставил после себя такое светлое и приятное послевкусие? Почему история о полицейском и киллере вызвала чистые и искренние эмоции?
Произведение, имеющее свой неповторимый, тонкий и пронзительный аромат. Настоящее авторское кино.
Фильм, заставляющий думать, обостряющий чувства и всколыхнувший эмоции. Деликатный, глубокий, пронзительный. Стильный и оригинальный.
Ведь вы даже и не предполагали, начав просмотр фильма жанра 'драма, романтика', что вам преподнесут ТАКОЙ подарок - настоящее произведение искусства. Вы будете наслаждаться всем: невероятно сочной красотой природы, талантливой живописью, пронзительной и чувственной музыкой. И всё это так гармонично переплетено, так тонко играет струнами души. Каждый кадр проработан и продуман до мельчайших подробностей. Казалось бы, совсем не значимые на первый взгляд вещи, приобретают свой смысл.
История рассказывается от имени трёх главных героев. На одни и те же события мы поочерёдно будем смотреть под разными углами. Постепенно всё, что происходит наполняется смыслом, а мы всё глубже погружаемся в атмосферу фильма.
Дивной красоты ромашковое поле, небольшая речушка с проложенным поперёк её русла толстым бревном вместо мостика... Дождь, размывающий краски, разноцветные пятна на мокрой брусчатке... Силуэт одинокой девушки, стоящей у окна... Алая кровь, заливающая картину с ромашками...серую картину на сером асфальте...
Вы думаете, это банальная история с любовным треугольником?
'Я никогда ничего не просил у неё. Ни в прошлом, ни в настоящем. Но она мне дала так много...'
Есть такая любовь. Когда самая малость, время, проведённое вместе, воспринимается как дар свыше. Просто быть рядом. Сделать мост через речку, изучить живопись, снять квартиру напротив площади, чтобы только любоваться ею. И тайно дарить ей ромашки.
А ведь ОН даже не положительный герой. Наблюдающий за всеми через стекло оптического прицела. Киллер, получающий чёрные тюльпаны - знак того, что у него появилась работа. Это, наверное, страшно - между аперитивом и основным блюдом отлучиться ненадолго. Но мы всё равно на его стороне. Потому, что он любит так, как никому не дано...
И именно его так долго ждала молодая художница. Но по воле случая ДРУГОЙ сел за её стул, случайно прихватив с собой горшок с ромашками... И занял чужое место в сердце, истосковавшемся по любви.
И случайно тоже влюбился.
Где вы ещё найдёте такой невероятной красоты любовный треугольник?
Сколько всего переплетено в этой, на первый взгляд, простой истории. Фильм немногословный, но вызывает очень сильные чувства. И это также благодаря чудесной игре актёров, которые передали эмоции так ярко и правдиво, что веришь им, сопереживаешь всем сердцем. И восхищаешься столь мастерской игрой.
Сюжет порадует нас непредсказуемыми поворотами, яркими и удачными экшн сценами. Фильм напрочь разрывает привычные понятия жанра мелодрамы.
А концовка фильма заставит задуматься. Повествование, сделав круг, возвращается в исходную точку. Ведь точно так же под дождём начиналась эта история. Мы просто не обратили внимание на детали.
Может быть, это, истосковавшаяся по любви девушка, стоя под дождём, придумала всё это? Грустную и красивую историю любви.
Ведь авторы, разбив в пух и прах наши ожидания, в последних кадрах дарят нам надежду.
-Видел что написано на рекламном щите? 'Независимо ни от чего, будущее может измениться'.
Промелькнули последние кадры... Музыка ещё долго звучит в твоей душе... И в воздухе витает аромат ромашек...
Фильм очень перехвален, а по существу является интеллектуально и эмоционально пустышкой с красивыми пейзажами и музыкой Чайковского. Плюс несколько мотивов Умэбваяси. Авторы взяли сюжетные конструкции у Джона Ву и Ка Вая (из фильма про ангелов), однако сняли удивительно анемичную мелодраму. Сам пересказ сюжета явился бы спойлером, но бредовое нагромождение штампов и перестрелка в концовке впечатляют.
Корейское кино уже не нуждается в похвалах за красивый визуальный ряд - с этим в фильме все в порядке. Сценарий плохой, Амстердам взят без всякого обоснования - для красоты картинки плюс Гонконг всем уже надоел. Джианна Юн старается как может, но в силу сюжета ей очень непросто пришлось, а вот двум ее партнерам элементарно не хватает харизмы и магнетизма на экране. Отсылки ответственных за визуальную часть к экспрессионистам получаают поддержку и от сценариста - киллер прямо протягивает героине соответствующие альбомы. Корейские создатели, рассчитывая на международную аудиторию, особо подчеркнули свою мультикультурную состоятельность.
5 из 10
Перекрёстки Судеб
Не знаю как вы, но я всегда видел в совместном сотрудничестве нечто действительно интересное. Особенно если это сотрудничество развивается в рамках определенного искусства и на примере кинематографа в целом. Взять хотя бы старенького “Али Бабу”, который объединил индийских, российских, узбекских и казахских кинематографистов в одном проекте. Что вышло ? Бессмертный шедевр, который до сих пор многие смотрят с удовольствием. В том числе и я. Вот и данный фильм в первую очередь вытягивает не только привлечение европейской команды кинематографистов, но и достаточно интересный союз китайских и корейских кинематографистов. Тем более, что снял фильм Эндрю Лау, которого за одну трилогию “Двойной Рокировки” можно назвать легендарной личностью.
Отсюда и было глупо настраивать себя на слабый фильм. Видно, что Эндрю Лау достойно доказывает звание “второго Джонни То”. Так как имея немалый опыт в построении боевиков, он неожиданно для меня лично раскрыл фильм в исключительно мелодраматических и драматических тонах. Что меня изрядно удивила. Собственно как и “Воробей”, который так же одно время раскрыл Джонни То с неожиданной стороны. Тем более, что главным достоинством режиссуры можно по праву считать то, что назвать фильм сугубо коммерческим продуктом сложно. Ибо весь фильм создаёт скорее образ произведения искусства, или же арт хаусного проекта. Каждый кадр проработан и продуман до мельчайших геометрических деталей.
Палитра цветов и композиция в кадре впечатляет и всё это выдаёт не меньшее олицетворение понятия “произведение искусства”, чем роскошнейшие масленые картины, которые охотно демонстрируются в данной ленте не один десяток раз. Тем более, что всё это чередуется с очень пронзительной, душераздирающей, опустошающей и глубокой атмосферой ленты, которая напрочь разрывает привычные понятия жанра мелодрамы. Но поставить крест на умении делать боевики Эндрю Лау не решился.
Вот почему фильм радуют невероятно зрелищные экшн сцены, которые не портит ни малое количество, ни малый хронометраж. Всё эти перестрелки смотрятся настолько динамично и круто, что становится охотно посмотреть на новую работу режиссера Эндрю Лау, но уже в жанре боевика. Очевидно, что там будет на что посмотреть. В свою очередь всё вышесказанное создаёт настолько уникальный образ режиссуры, что и слов подходящих нет описать всё это великолепие. Да и оторвать глаза от экрана даже на секунду просто невозможно. Отсюда можно смело сказать, что это одна из сильнейших лент как корейского производства, так и в рамках всего кинематографа в целом и в этом её главная ценность. Оригинальность.
Всё таки стоит признать одно. Явление Кристофера Нолана в коммерческом кино не только поменяло сущность мейнстрима, но и создало определенное явление. Когда назначение авторских режиссеров в коммерческие проекты оправдывает себя с полна. Ведь если фильм коммерческий, то зрелище будет в нём по любому, но именно авторский режиссер так же прорабатывает фильм и с идейной стороны. Вот и тут мы видим то, как создатели ленты охотно превратили достаточно традиционный для многочисленных мелодрам сюжет в нечто действительно оригинальное и не обычное. Во многом за счет оригинального нововведения. Когда сюжет развивается со слов трёх главных героев, которые поэтапно рассказывают свои варианты развивающихся на экране событий и успешно передают эстафету друг другу на протяжении всей ленты.
Это позволяет наблюдать за историей на только со стороны, но и довольно глубоко погрузившись в неё, прочувствовать на себе все эмоциональные “волокида” главных героев. Тем более, что само понятие “любовный треугольник” отошло тут на второй план и сюжет представляет собой нечто более глубокое, умное и не простое. Особенно за счет действительно роскошного раскрытия каждого из главных героев, которых в совокупности очень сложно не воспринимать в качестве настоящих живых людей. Отсюда и все переживания относительно главных героев безумно естественны. Да и радует обилие действительно неожиданных поворотов сюжета, которые являются неожиданностью как в рамках самого жанра мелодрамы, так и в целом.
Вот почему определенные события связанные с главными героями и их судьба меня лично сильно удивила. Если и не шокировала. Собственно как и финал ленты. Хотя на отсутствие хэппи энда я настраивал себя практически сразу. Тем не менее, именно в финале создатели подвели достаточно философскую мысль относительно “второго шанса” и самой судьбы, которая тайно воздействовала на зрителя в небольшой дозировке на протяжении всей ленты. Вот оно и является “игрой” судьбами людей, которую устроило её величество случай.
Исполнительницу главной роли Чжон Джи Хён я считаю пожалуй одной из самых привлекательных и талантливых молодых корейских актрис. Жалко лишь то, что снимается она не так часто. Тем не менее, сыграла она тут просто великолепно. Ей удалось раскрыть весь внутренний мир своей героини и настолько убедительно сыграть её, что даже слов нет описать моё впечатление от её игры. Это при практически полном отсутствии слов из её уст на протяжении всей ленты. Нет слов. Одни эмоции.
Что же до роскошно подобранного мужского дуэта Ли Сон Чже и Чон У Сона, то я воспринял их тандем словно дуэт Де Ниро и Аль Пачино из “Схватки”, или дуэт Траволты и Кейджа из “Без Лица”. Ибо тут собрался дуэт безумно талантливых, харизматичных и пожалуй одних из самых ярких корейских актеров современности. Аж выделить, кто лучше кого даже сложно. Оба сыграли просто великолепно и оба персонажа безумно интересны. Особенно тем, что они абсолютно биполярны друг другу.
Главная тема ленты в её самом начале просто великолепна. Безумно красивая увертюра с пронзительной игрой на духовых и струнных инструментах. Чему еще большую красоту придаёт легкий женский вокал на втором плане. Да и сама музыка композиторов ленты Шигеру Умебаяши и Чан Квон Уинга получилась очень чувственной, пронзительной и местами даже душераздирающей. Слушать одно удовольствие, но она плотно оседает грузом в глубине души, а наблюдая за их ранними работами, все лишние сомнения относительно наличия их таланта отпадают сразу.
10 из 10
Не фильм, а настоящее произведение авторского искусства. Стильный, глубокий, пронзительный, заставляющий думать, чувственный и эмоциональный фильм. Нечто намного больше, чем можно передать даже самым богатым словарным запасом. Однозначный шедевр, который должен посмотреть каждый. Особенно ценители умного и качественного кино.
Аромат, который не отпускает или Его величество случай
Случай свел меня с этим фильмом. Случай свел его главных героев. Вот так всегда по воле случая люди знакомятся и женятся, по воле случая находят хорошую работу. Как часто случайно попадают в аварии или добровольно разрушают свои судьбы. Как много в нашей жизни зависит от случая. И сколько мудрости кроется во фразе ' любые случайности - это хорошо спланированные закономерности'.
Это очень необычный фильм. Его режиссер сумел создать воистину гениальную атмосферу. Начинается фильм весьма и весьма наивно и не предвещает никакого серьезного зрелища. Первые минут 40 вообще могут показаться сопливой сказкой для 14-летних подростков - что-то вроде сериала Елен и ребята. Но упаси Вас Бог навесить на Ромашку этот обидный и несправедливый ярлык и выключить фильм, не досмотрев до конца! Вы гарантировано лишите себя удовольствия от просмотра, по меньшей мере, очень неординарной и неканоничной талантливо снятой картины. Говорю так ибо сам чуть не совершил эту ошибку.
Три человека. Три линии жизни пересеклись на центральной площади Амстердама в солнечный летний день. Наивная 25-летняя художница, не имеющая опыта отношений с противоположным полом. И два таинственных незнакомца, полюбивших незнакомый образ - такие застенчивые мужчины среднего возраста не вызывают первые 40 минут ничего кроме наивной улыбки на лице. Но не ждите пощады - у режиссера и сценаристов в рукавах ещё есть пару тузов. Вот вот сюжет начнет соединяться в единую картину - и случайности будут не случайны, и поступки людей станут объяснимы.
Темп фильма практически не меняется все два с небольшим часа и к концу картины начинает напоминать фильмы Самурай и Американец (глубоко обожаемые мною фильмы). Вообще только когда посмотрел весь фильм от и до начинаешь понимать, какой же талантливый режиссер, как он сумел моментально перевести сопливую мелодраму в эмоциональную криминально-детективную драму, вращающуюся вокруг самого необычного любовного треугольника, который я когда-либо вообще видел в кино. И ведь сделать это все, не взвинчивая динамику, возможно только при отточенной работе всей съемочной группы, и, разумеется, самих актеров.
Это безумно эмоциональное зрелище, как и букет ромашек - обладает своим легким, едва уловимым, но в тоже время непередаваемым, и уникальным ароматом. Этот аромат не может отпустить ещё долго после просмотра. И только несколько дней спустя понимаешь, что как нельзя лучше пришелся ход сценаристов - начать и и закончить картину на той же самой площади. Герои как бы сделали круг в своей жизни и заново вернулись на развилку... Вот такую вот злую шутку с ними сыграл Его величество случай
Разумеется, я рекомендую этот фильм всем любителям умного кино, и кино, которое заставляет думать и размышлять. И, само собой, любители южнокорейского кино должны моментально просмотреть этот фильм сразу после прочтения рецензии - ибо это ещё один бриллиант. Маленький бриллиант в очень профессиональной и необычной огранке среди других непохожих, но все же бриллиантов, которые подарил миру Корейский кинематограф
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ромашка 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Амстердам, наши дни. Молодая художница готовится к первой выставке, а по выходным рисует на площади портреты всех, кто готов заплатить. Однажды к ней подсаживается соотечественник, странный мужчина вполне респектабельного вида, и просит нарисовать свой портрет. Девушке он вроде нравится, но смущает то, что он всегда смотрит куда-то за нее… Она еще не знает, что этот человек – агент Интерпола, которому удобно следить с этой точки за преступниками. Есть еще и третий персонаж – тот, кто наблюдает за ними обоими в оптический прицел винтовки. Киллер. Конечно же, он влюблен в художницу. Случайная встреча на перекрёстке судеб... однако, она повлияет на жизни всех, кто оказался вовлечён в круговорот событий, связавших этих людей после этой встречи.
Ромашка / Deiji 2006, Гонконг, боевик, драма, мелодрама, приключения