Галерея
Интересные факты 5
Актеры 19
Съемочная группа 28
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Экранизация романа Николаса Спаркса просто не может быть неудачной. История о любви вне времени, искусстве и спорте.
Главными героями истории выступают две пары. Люк и София, которые еще не до конца разобрались в своих чувствах. Он профессиональный спортсмен родео, желающий добиться еще больших высот ради своей семьи. Она студентка, с перспективным будущем в сфере искусства. Их любовь зародилась быстро, сложнее было ее сохранить. Каждый из них молод и амбициозен, у каждого есть мечты и цели в этой жизни, но ради любви они должны чем-то жертвовать.
Вторая пара похожа на первую, но они пережили намного больше молодых. Айра, с самого знакомства стремился впечатлить Рут. Она была лучшей среди его окружения, и он сделал все, лишь бы быть для нее равным. Но долго и счастливо не дается просто так, они заплатили свою цену.
Таким разным, но схожим историям суждено было объединиться. Сюжет выглядит целостным, я бы ничего не хотела вносить в него. Тот случай, когда фильм ничем не хуже книги. Джордж Тиллман мл. смог раскрыть каждого из героев. После просмотра осталось чувство уюта и спокойствия.
7 из 10
Если бы было два фильма, то историю молодых людей никто бы не смотрел, разве что, любители сопливых мелодрам вроде «спеши любить», я даже имена гг не запомнила…
Зачем делать фильм в фильме, переплетая такие разные истории, таких разных людей из разного времени, это каламбурно, навязчиво и не вызывает доверия, особенно жалко смотрится история блондинки и качка в шляпе на фоне настоящей истории любви, длиною в жизнь.
Когда-то давно я смотрела этот фильм, и запомнила сцену, где Руфь уходит от Айри, запомнила боль и этот душераздирающий момент, спустя годы я только по этому моменту искала фильм, не зная ни названия, ни имена героев, ни актёров. НЕДЕЛЮ!!!
Совершенно забыв, что это фильм в фильме, история в истории…
И каково было моё удивление, что того шикарного фильма, что я запомнила и вовсе не существует!!! Это всего лишь часть сопливой мелодрамы про блондинку и качка в шляпе…
Пришлось перематывать всё, кроме истории Руфь и Айри, а уж её то я впитывала жадно. Каждое слово. Каждый взгляд. Мне даже показалось, что этой истории слишком мало. Просто ушла, а потом вернулась?! Просто не интересовались потом мальчиком даже тайно, просто шли годы, они были счастливы и больше ничего?!
Ах, как бы я хотела отдельный фильм по их истории, пересматривать, наслаждаться тем временем, той лёгкостью, теми мгновениями зарождающейся любви…
Вот это жизнь! Искры! Ожидания, чистая преданная прекрасная любовь!
Современные вставки даже комментировать не хочу, это настолько фальшиво, притянуто, сделано так, чтобы бездумно смотреть, пожевывая поп-корн, в чем там драма?! Там нет никакой драмы, они только познакомились, только что-то зародилось, какие условия, какой выбор, какая любовь, какие охи и вздохи, мне не понятно.
И где там героям сочувствовать или болеть за них — тоже.
Его выбор был скакать на быках ради денег, её выбор был учиться и заниматься искусством. Хотя она совершенно не похожа на человека, который хотя бы рядом стоял с искусством, расхаживать в вечернем платье с умным видом по галерее — это ведь не искусство, не увидела того, что, наверное, задумывал автор, чтобы это тронуло, разве что на фоне разыгравшейся трагедии старшего поколения, только получился обратный эффект — не проняло, скорее, раздражало и отвлекало от основного сюжета.
Зачем смешивать фильм под старину с современным. Драму с мелодрамой. Сложную чистую трогательную историю с ерундой.
Погоня за успехом «Дневника памяти», не дневником, так хоть письмами?!
Я воспринимаю, как 2 фильма, извините.
Даже не знаю, как его рекомендовать и кому, любителям глубоких драм — да, но с перемоткой.
Любителям мелодрам — да, но там история не просто мелодрама, это целая жизнь.
История в истории, фильм в фильме.
Произведения Николаса Спаркса не просто рассказывают нам романтические истории. Они погружают в целую творческую вселенную, живущую по своим законам. The Longest ride — это, вне всяких сомнений, художественный реверанс автора в сторону его самого знаменитого, во многом благодаря экранизации, романа. В вашей голове будут активно возникать и шириться ассоциации с «Дневником памяти». История у нас также развивается, для зрителя, параллельно в двух временных период — в наше время и начиная с 1940-х. Присутствует сильная драматическая линия с пожилым мужчиной и мощный сюжетный контраст между радостями юности и горечь жизни, когда она подходит к завершению. Историческая линия тоже рассказывается через классический и все еще действенный инструмент — письма. Две столь разные, на первый взгляд, души находят друг друга в многообразии этого мира, но настоящая любовь еще должна преодолеть ряд препятствий.
В наше время стремительного роста технологий и перехода общения людей в виртуальную среду, книга и фильм умело работают с ностальгией по еще не столь далеким временам. Во-первых, это касается линии Айры и Рут из середины ХХ века. США на пороге Второй Мировой Войны, а затем непростые для обоих послевоенные годы. Общение посредством писем, прогулки по морскому побережью, увлечение предметами искусства, выходные пикники. Современная история Люка и Софии вышла по-доброму старомодной. Она избегает шумной жизни своих сверстниц, предпочитая чтение и работу в картинной галерее. Он — ковбой. Казалось бы, такое «устаревшее» призвание подано с историческим романтизмом. Они проводят время на берегу озера, катаются на лошадях, просто гуляют по прекрасным пейзажам американского Юга.
Фильм, сразу в двух линиях истории, увлекает нас живописными пейзажами Северной Каролины. Приятным летним настроением, которое хочется забрать с собой по эту сторону экрана, особенно если вы смотрите фильмы зимой. Эта идиллия в самом начале сюжетной завязки, конечно, обречена приобрести драматические нотки. Сюжет затрагивает извечную тему непреодолимого влечения между двумя людьми, когда объективная действительность меркнет и все проблемы кажутся просто мелкими преградами. Айра может погибнуть на фронте в любом сражении, а Люк сломать себе шею на любом из выступлений на родео. Рут очень хочет детей, а София всю жизнь мечтала работать искусствоведом и мечтает о Нью-Йорке. Та самая дальняя дорога оказывается для двух пар настоящим испытанием, сотканным из страсти с одной стороны и препятствий с другой.
Романтическая и драматическая составляющие в одном флаконе воспринимаются ровно настолько, насколько нам хочется верить в героев, в их экранную химию, если она присутствует. The longest ride полностью оправдывает актерские ожидания во всех четырех случаях. История Айры и Рут старомодна, но прекрасна, а сами актеры хорошо вписываются в двух своей эпохи. Люк и София, которых сыграли другие молодые актеры, заслуживают доверие. Бритт Робертсон сочетает экранную хрупкость и целеустремленность, обаяние. Скотт Иствуд, сын своего отца, умело примерил на себя образ современного ковбоя. Вводят ли персонажей в повествование, или перед нами основная часть истории, или ее завершение — ты всегда находишься в приятном погружении в рассказываемую историю.
8 из 10
Однажды мудрая женщина сказала, что если кинофильм слишком «сладкий», то при просмотре нужно закусывать солеными огурцами… Я не послушал.
В эфире «Дальняя дорога»!
Представленная рецензия не должна задеть чувства тех, кому фильм понравился, посыл в том, чтобы вы смотрели более глубокие киноленты. Ну что же, поехали!
- Какого цвета этот лак для ногтей?
- Ах-ах, он бесцветный!
Аахахаха, нууу, ахахахахахаха, не могу! Он спросил… Ахахаха, какого цвета, ну вы поняли да? Он спросил… Пхххахахахахахаххаах… Ладно, а теперь серьезно! Ха-ха-ха… Все! Герой Скота Иствуда пытается казаться мачо, но! Наверно, для любой адекватной девушки ковбой-быконаездник, представленный актером, будет не мачо, а скорее парнем «на запас».
- Уууу! УУУбууу!
Тише, дамы, тише, дело не в самом Скоте Иствуде, все дело в его персонаже. Возможно, фильмы жанра вестерн не вышли из моды, но вот ковбои в современном мире смотрятся как-то нелепо. Люк является ковбоем, который зарабатывает на хлеб тем, что выступает на глазах тысячи людей и пытается продержаться на спине быка хотя бы восемь секунд. Такой вот у него образ жизни, чтобы после того, как он показал себя настоящим укротителем «строптивого», пойти в бар, напиться пивка, зайти домой и вздремнуть. Личная жизнь? Не смешите мои дырявые тапочки (завтра куплю новые), возможно, в киноленте Люка пытаются показать эдаким бабником, у которого мол вон сколько поклонниц, плюс ко всему, чтобы закрепить статус героя, этих орущих и вопящих девиц показывают на стадионе, и все они сохнут, тащатся от него, они просто без ума, как будто он не на быке скакал, а пел песни Шакиры без фонограммы, однако, он не похож на принца с «мерседесом». И, разумеется, чтобы поверить в отношения немногословного и временами странного из-за своих фраз («Какого цвета этот лак для ногтей?») ковбоя и умной, перспективной студентки, которая хочет стать дизайнером, крайне затруднительно. «Бросай этот спорт сынок, как бы ты не остался без головы», — говорила ему мама. Может, надо было послушаться? Скорее можно поверить в отношения между Терминатором и Сарой Конор, но великое чувство между Софией и Люком едва ощутимо. В частности, из-за Люка.
А ведь Дьявол в лице Аль Пачино был прав, когда говорил: «Любовь слишком переоцененное чувство, биохимически это то же самое, что съесть большое количество шоколада». Наверно, рогатый имел ввиду именно этот фильм, вот ведь в будущее глядел, чертяка. Так является ли лента такой «приторной» и пафосной? Если честно, то да. Пройдемся по некоторым пунктам. Создатели даже не пытались придумать крепкую романтическую линию, даже знакомство Люка с Софией было притянуто за уши. Собственно вот как они познакомились… На очередной арене, где во время сеанса с быком Люк потерял шляпу, а теперь догадайтесь, добрые леди, а кто же подобрал эту шляпу?
- Ты шутишь? Конечно же, это была София!
Совершенно верно! Шляпу подобрала София. И вот их взгляды встретились, а Люк вел себя так, как будто он неприступная скала, но мы-то знаем, что как бы его не возвышали, он не видел женского тела со времен динозавров. Далее они знакомятся, вроде как разговаривают, но вот химия не ощутима, вероятно, с химией кто-то нахимичил (злорадный смех). Потом героиня Британи Робертсон решает позвонить этому ковбою-искусителю (сарказм), тем самым разрушив кодекс девушек: «Не звонить первыми!». И это было ее ошибкой, ведь теперь она обречена выслушивать не самые умные фразы от представителя мужского пола, обречена на протяжении всего хронометража. Вы скажете, что в начале фильма была драматическая составляющая? Типа Люк получил травму и прочее? Но это не прокатило, могли бы сделать как в миллионе других фильмов и сделать так, чтобы травма, от которой он пострадал, была несовместима с ходьбой и бегом, но оригинальности сценаристам не хватило, также как и автору книги. Будь такое бедствие и поворот событий, это прибавило бы плюса, но нет. Жив парень и здоров (я не злой человек, ведь это всего лишь фильм и драму как-то надо укреплять и пусть будет не masterpiece, но хоть близко к нему). Плюсы, конечно есть, ведь если мы не поверим в историю Софии и ковбоя, то история, рассказанная стариком, который попал в аварию, а после ему помогли (и так далее), способна если не пощупать нашу душу рукой, то хотя бы просунуть в нее палец. История, рассказанная пожилым евреем, является самой лучшей и добротной составляющей кинокартины, но она не способна искупить все огрехи и временами тоже отдает сильным вкусом «сладкого». Ну а поведение будущего парня Софии, ну явно говорит о его «хороших» манерах.
- Как вам выставка?
- Честно?
- Да.
- Тут больше дерьма, чем у меня на ферме.
Браво, «мистер тактичность»!
По игре актеров особых претензий нет. Скот Иствуд играет неплохо, но у него нет возможности особенно разогнаться, ведь роль этого не позволяет. Британи Робертсон тоже технично отыгрывает, но ей не хватает некой искры, а немного пламени фильму не помешало бы. Центральные актеры и актеры второго плана — не минус киноленты, они молодцы, минусами являются посыл фильма и его сценарная задумка: Будь упрямым ковбоем и однажды тебя полюбят, будь перспективной и образованной студенткой с целями, и однажды ты влюбишься в ковбоя и поменяешь его жизнь, а потом будешь пилить его уйти из спорта, чтобы у того не было денег, дабы зарабатывать «мертвых президентов». Ведь в любой миг может случиться чудо и эти «президенты» свалятся вам на голову. А что дальше? Хммм… Будь в меру эгоистичным и чопорным, и однажды в тебя влюбится будущий дизайнер. И мало того, что в начале фильма идут такие предпосылки, так их еще и воплощают в жизнь, в настолько пафосной и приторной форме, что это вызывает двоякие чувства, либо facepalm, либо ощущение того, что вы не посмотрели художественный фильм, а выслушали долгую и нудную «сказку про любовь». Но мало кто верит в сказки, а ромкомы и мелодрамы должны быть более реалистичны, дальняя дорога такой не оказалась. И если честно, то Бриттани Робертсон слишком худая… (шучу, в таких случаях помогает «денисотерапия»), даже не пытайтесь гуглить что это! Что должен сделать зритель с «Дальней дорогой»? Вариантов масса. Ведь люди индивидуальны в своем выборе. Посмотреть, забыть, посмотреть и получить удовольствие, нет-нет-нет, это тоже хорошо, ведь многим необходима такая доза «глюкозы». Многим фильм понравится, завышенные рейтинги показывают, что так оно и есть, но если есть выбор, почему бы не посмотреть ленту, которая будет менее халтурной? А не таким «сахаром», как в этом случае. Фух.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дальняя дорога 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Люк — экс-чемпион по родео, раздумывающий над возвращением в спорт. София — выпускница колледжа, получившая заманчивое предложение о работе в сфере искусства в Нью-Йорке. В то время как молодые люди пытаются сделать нелегкий выбор между чувствами и мечтами, жизнь сталкивает их со стариком Айрой. Воспоминания нового друга о его полувековых отношениях с женой вдохновляют Софию и Люка на главные решения в их жизни. Два поколения, две истории, вечная любовь.
Дальняя дорога / The Longest Ride 2015, США, драма, мелодрама