Телекинез

Control

2021, Канада, фантастика

Запертая в комнате Айлин должна делать то, что говорит ей загадочный голос, чтобы спасти жизнь своей дочери. Вскоре, выполняя задания, женщина обнаруживает, что у нее есть экстрасенсорные способности.

HD
16+   1ч 30м КиноПоиск  5.1 IMDb  4.3
Фильм Телекинез online на emblix

Галерея

Актеры 4
Съемочная группа 2
Подборка фильмов с James Mark online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Рекомендуем 3
Фильм Супербратья Марио. Фильм online на emblix
2023, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, мелодрама, комедия, приключения, семейный
Фильм Три тысячи лет желаний online на emblix
2022, США, фэнтези, драма, мелодрама
Фильм Билет в рай online на emblix
2022, США, мелодрама, комедия
Похожие 15
Фильм Тёмный рыцарь online на emblix
2008, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Сериал Третья планета от Солнца онлайн на Эмбликс
1996, США, комедия, сериал, фантастика
Фильм Бэтмен online на emblix
1989, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Бэтмен: Начало online на emblix
2005, США, криминал, приключения, боевик, драма
Фильм Бэтмен возвращается online на emblix
1992, США, боевик, фантастика
Фильм Большая возня online на emblix
2006, США, драма, мелодрама
Фильм Возвращение Супермена online на emblix
2006, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Иллюзионист online на emblix
2006, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Испанский-английский online на emblix
2004, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Бэтмен online на emblix
1966, США, комедия, криминал, приключения, семейный, фантастика
Фильм Чего хотят женщины online на emblix
2000, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Фильм Моя супер-бывшая online на emblix
2006, США, фантастика, мелодрама, комедия
Фильм Лига Справедливости: В ловушке времени online на emblix
2014, США, боевик, мультфильм, фантастика
Фильм Невиновная online на emblix
2020, Корея Южная, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Медовый месяц с мамой online на emblix
2022, Испания, комедия

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Камерный, но не выразительный триллер
Эйлен (Сара Митич) просыпается в замкнутом пространстве - комнате, из которой кажется нет выхода. Там есть стул, стол и карандаш. И некий голос из динамика приказывает Саре сдвинуть карандаш... Банальное задание с которым женщина справляется. Вот только в следующее мгновение она теряет сознание, а когда приходит в себя голос снова требует сдвинуть с места карандаш. Вот только Эйлен прикована к стулу и ей приходится поднапрячь свою волю, чтобы предмет пошевелился.

Этот фильм вполне мог стать годным камерным триллером, однако на деле оказался просто камерным триллером, ибо до уровня «годности» он не дотянул ввиду большого количества сюжетных и сценарных шероховатостей. В основном они начинают проступать когда в помещении появляется еще один человек.

У зрителя справедливо возникают всевозможные подозрения на счет данного товарища, однако главный вопрос возникает даже не к нему, а именно к сценаристу, который решил попросту закрыть глаза на очевидную вещь: а что делает данный товарищ, когда Эйлен в очередной раз теряет сознание??? Каким образом в обход данного товарища в помещении появляются все новые предметы, пища? Ведь судя по всему он не теряет сознание как главная героиня…

Вопросы временного характера тоже есть, ведь два человека в одном помещении находятся слишком долго, чтоб у Эйлен к примеру зажирнели волосы (ладно, тут хотя бы создатели обратили внимание на ее недосып и увеличивали яркость кругов под глазами с каждым новым днем, проведенным в запертом помещении). Но как быть с щетиной на лице у мужчины, которая со временем не проросла до размеров бороды Солженицына, а осталась в прежнем виде – в виде легкой поросли на лице!

Кстати про мужчину… Сыгравший мужа главной героини - Роджера Джордж Чёртов на самом деле оправдывает свою фамилию. Его персонаж настолько отвратителен и истеричен, что неприязнь к нему проявляется уже на самых первых минутах просмотра. Его герой призван накалять атмосферу в запертом помещении до предела и это этому Чёрту удаётся, ибо наблюдать за его постоянным нытьем и недовольной гримасой оказывается выше человеческих сил.

Но это все придирки к мелочам. Главное – что хотели сказать сценаристы, давая задания Эйлен? Карандаши, ведерки с песком, шарики, пистолет… Почему такая серьезная амплитуда в плане предметов и к чему ее готовили? С какой целью запирали в этом помещении? Зачем добавили второе действующее лицо в сюжет? Чтобы у главной героини был внешний раздражитель = стимул? Так он и без того был с учетом того, что ее заставляли выполнять задания, угрожая кое-кого убить!

Целый час выполнения заданий без каких-либо попыток найти выход из помещения. Это еще один момент, который не улучшает восприятие фильма, а напротив, добавляет негативных ноток. Очевидно, что данная сюжетная линия вообще никак не рассматривалась режиссером и сценаристом в одном лице Джеймсом Марком, хотя данное ответвление в фильме напрашивалось.

Первые полчаса «Телекинез» смотрится с любопытством. А потом однообразие начинает надоедать. Да, здесь несмотря на скромность бюджета неплохо выполнены спецэффекты и сборка пистолета посредством телекинеза смотрится весьма достойно, однако такие элементы лишь ненадолго оживляют историю. Сама история в конечном счете уходит в последние 15 минут очень скучного и тягучего рассказа в котором и без того многое становится ясно, еще задолго до кульминационного (с точки зрения режиссера) момента.

Флэшбеки с пляжем со временем проясняют историю Эйлен еще до того, пока ее не озаряет собственное гнетущее воспоминание. И в принципе не нужно быть знатоком из «Что? Где? Когда?», чтобы понять к чему ведет режиссер. Нечто подобное – воспоминания о пляже были в известном советском детективе по мотивам произведения Агаты Кристи – «Десять негритят»…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

Клаустрофобы в кубе
Минималистические фильмы, где все действие происходит в одной локации (ну разве что подсвеченной разным цветом) могут быть захватывающими - доказано 'Кубом', который, по сути, стал если не прародителем, то главным и недосягаемым представителем поджанра 'люди оказываются в тесном помещении и там происходит всякая хрень'. 'Телекинез' (он же 'Control') явно идет по следам 'Куба'. 80% фильма проходит в одной локации, минимум актеров. Пусть это и не хай-концепт, но все же достаточно интригует, чтобы прийти в кино: женщина приходит в себя в странной комнате, голос из-под потолка дает ей задания повышающейся сложности (сдвинь карандаш, полистай книгу, построй песочный замок), вот только пленница спутана по рукам и ногам. Не выполнишь задание - умрет ее дочь.

Главный вопрос, который возникал после просмотра трейлера – чем будут развлекать зрителя целых полтора часа. Увы, оказалось, что практически ничем – однообразные задания перемежаются однообразными же флешбеками (океан, пляж и семья героини). Бывают фильмы, в которых «самое интересное показали в трейлере». «Телекинез» же идет еще дальше – его буквально весь показали в трейлере – все 90 минут хронометража словно заполнен копи-пастом сцен из трейлера. И даже появление в комнате помимо героини еще одного персонажа (тоже показанном в трейлере) никак не меняет расстановку сил.

И если открытую концовку «Кубу» зрители простили за непрекращающийся экшн, драму человеческих взаимоотношений, крышесносную идею, то открытый финал «Телекинеза» вызывает даже не негодование, а зевоту. Да и мотивация сторон в финале – крайне сомнительная. Как говорится в таких случаях – персонажи ведут себя так, как надо сценаристу.

Остается одна загадка – как наши локализаторы умудрились упустить очередную возможность назвать фильм, например, «Клаустрофобы: Контроль»? Ведь в это было бы больше смысла, чем в фейковом содержании «Клаустрофобов: Квест с того света». Но ничего, зато они немудрено назвали его «Телекинез» - так же, как недавнюю экранизацию Кинга «Кэрри». Опять мимо...

В общем, предлагаю идею сиквела. Сценарист и режиссер «Телекинеза» Джеймс Марк просыпается в закрытой комнате. На столе – пачка бумаги. Голос сверху говорит: «Напиши интересный сценарий! А иначе придется тебе смотреть собственный фильм». Вот только вряд ли он справится с заданием...

Теперь страшно будет им…
Многие люди обладают способностями, о которых даже не подозревают. Как известно, многие из нас в детстве проявляют невероятные таланты в какой-то из областей, но со временем наши уникальные способности притупляются, если их грамотно не развивать. Однако в ситуации стресса взрослый человек может вновь обрести то, что в нем долгое время дремало и как знать, как каким последствиям это в итоге приведет.

Сюжет фильма «Телекинез» знакомит нас с Айлин, с виду самой обычной женщиной, которая становится ключевой участницей таинственного эксперимента. Айлин находится под постоянным круглосуточным присмотром и должна строго выполнять то, что ей велено. Если она не сможет что-то сделать в обозначенный срок, то ее ждет незамедлительное наказание. Айлин приходится есть в комнате непонятную еду, она то и дело опять проваливается во мрак и что будет дальше, неизвестно. А самое интересное, что Айлин обладает мощный даром телекинеза и эксперимент должен разбудить в ней дремлющий потенциал.

Как было сказано выше, люди проявляют свои скрытые таланты во многом благодаря стрессу, который высвобождает внутри нас мощную энергию. Если кто-то в такой момент проявляет чудеса эрудиции, то Айлин в ситуации, когда ей действительно страшно и тревожно, может силой мысли поднимать предметы и делать прочие удивительные вещи. Но в какой-то момент все начинает идти совсем не по плану и теперь уже Айлин берет под контроль эксперимент, который вот-вот превратится в кровавое пиршество…

Честно скажу, меня «Телекинез» впечатлил. Это самый настоящий драматический триллер с элементами фантастики, который держит тебя у экрана от начала и до конца просмотра. Очень круто, что действие ограничено в основном рамками одной комнаты. Казалось бы, такого рода истории нужен размах, но не спешите с выводами. Режиссер сделал все необходимое, чтобы создать напряженное, насыщенное адреналином зрелище с участием всего пары-тройки актеров.

По ходу развития истории главная героиня Айлин проявляет самые сильные стороны своего характера и мне было очень интересно наблюдать за эмоциями женщины, когда ученые начинали угрожать ее близким, а в особенности дочери Ив. Ты видишь, что Айлин любящая мать, готовая ради своего ребенка на все. А потому, когда она получает возможность выпустить свои силы на свободу, то фильм наполняется подлинным напряжением, от которого ни одному противнику не сбежать. Впрочем, досмотрите все до самого конца, и вы узнаете все, что скрывает сюжет. Поверьте, там будет очень неожиданный момент.

«Телекинез» оказался достойным фильмом и я считаю, что он без проблем отыщет свою аудиторию. Кто знает, какими скрытыми талантами каждый из нас обладает, но уже понятно, что с загнанным в угол человеком шутки плохи.

8 из 10

Она само… спокойствие
Мне очень нравятся герметичные триллеры, действие которых разворачивается на строго оговоренной территории. На самом деле снимать такое кино совсем непросто, но если режиссер и сценаристы знают свое дело, то из этого получается что-то особенное. В качестве примера могу назвать самую первую и лучшую «Пилу», а также «Погребенный заживо» и другие примечательные жанровые фильмы. Теперь же в этом списке оказывается также и «Телекинез».

Главной героиней фильма является женщина по имени Айлин. Она приходит в себя после длительной отключки и понимает, что заперта в какой-то инновационной комнате. Выбраться оттуда по своей воле она пока что не в состоянии, а далее ей приходится выполнять различные приказы от загадочного голоса, исходящего из динамиков.

Каждое новое задание требует от Айлин все больше усилий, а самое интересное здесь то, что эксперимент явно носит необычный характер и должен проявить в женщине дремлющие экстрасенсорные способности. И все бы ничего, но люди за пределами комнаты шантажируют героиню жизнью ее дочери, а при таком раскладе не стоит ожидать от Айлин полной покорности и в любой момент ситуация может выйти из-под контроля.

Фильм получился действительно интригующий и на протяжении всего просмотра ты буквально ощущаешь напряжение, которое происходит в той злополучной комнате. Изначально мы не шибко много знаем об Айлин, ее семьей, а в особенности дочери, но по мере продвижения сюжета героиня становится для нас более понятной и одновременно с этим растут ее силы, которые в скором времени будут направлены на тех, кто посмел взять Айлин в плен и пугать ее тем, что непозволительно ни при каком раскладе – жизнью ребенка.

Из актеров в первую очередь я выделю, конечно же, Сару Митич, которая сыграла Айлин. Я честно верю в эмоции и переживания героини, она хочет просто выбраться наружу и обнять свою дочь, но ей постоянно приходится выполнять всевозможные задания и до поры, до времени вообще непонятно, собираются ли ее выпустить на волю. Но уж можете мне поверить, как только Айлин получит возможность сполна проявить свою силу, то она это сделает и вы точно будете поражены!

Еще мне очень понравилась комната, в которой была заперта главная героиня. Помещение одновременно и интересное, и жуткое. Все эти огромные шипы по периметру и странный футуристический экран с квадратами создают очень атмосферный антураж. В этой простоте как раз и таится прелесть, которая делает фильм необычным и запоминающимся. Когда же в комнате оказывается мужчина, который представляется мужем Айлин, мы видим, что помещение таит в себе гораздо больше возможностей, секретов и различных инструментов, нежели казалось вначале, так что здесь точно будет на что посмотреть.

Как итог скажу, что «Телекинез» представляет собой на самом деле интригующий герметичный триллер, который однозначно заслуживает зрительского внимания. Так что в любом случае его стоит посмотреть.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Телекинез 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Запертая в комнате Айлин должна делать то, что говорит ей загадочный голос, чтобы спасти жизнь своей дочери. Вскоре, выполняя задания, женщина обнаруживает, что у нее есть экстрасенсорные способности.

Телекинез / Control 2021, Канада, фантастика