Тело

Cialo

2015, Польша, драма, комедия

Януш не тот человек, которого легко шокировать. Являясь следователем, он исследует все мельчайшие детали на месте преступления. Он легко переносит любые экстремальные ситуации на работе, однако, когда сталкивается со своей анорексичной дочерью Ольгой, все еще скорбящей по умершей матери, он чувствует себя беспомощным…

HD
  1ч 30м КиноПоиск  6.3 IMDb  6.4
Фильм Тело online на emblix

Галерея

Актеры 10
Съемочная группа 4
Подборка фильмов с Малгожата Шумовска online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Михал Энглерт online на Emblix
Сценарист, Продюсер, Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Яцек Дросио online на Emblix
Продюсер, Монтажер
Рекомендуем 7
Фильм Реверс online на emblix
2009, Польша, драма, комедия, мелодрама, триллер
Аниме Игроделы онлайн на emblix
2014, Япония, аниме, комедия, сериал
Фильм Крещение online на emblix
2010, Польша, драма, триллер
Фильм Песни пьющих online на emblix
2014, Венгрия, драма
Фильм Доля правды online на emblix
2015, Польша, детектив, криминал, триллер
Фильм Последняя семья online на emblix
2016, Польша, биография, драма
Фильм Веселье, веселье online на emblix
2018, Польша, драма
Похожие 20
Фильм Дневник Бриджет Джонс online на emblix
2001, США, драма, мелодрама, комедия
Фильм Неспящие в Сиэттле online на emblix
1993, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Доктор Дулиттл online на emblix
1998, США, фэнтези, семейный, комедия
Сериал Практика онлайн на Эмбликс
1997, США, драма, мелодрама, триллер
Фильм Кладбище домашних животных online на emblix
1989, США, детектив, драма, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Клик: С пультом по жизни online на emblix
2006, США, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм Душа тишины online на emblix
2005, США, ужасы, триллер, драма
Фильм Лохматый папа online на emblix
2006, США, комедия, семейный, фэнтези
Фильм Чумовая пятница online на emblix
2003, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Фильм Кладбище домашних животных 2 online на emblix
1992, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Приключения Джо Грязнули online на emblix
2001, США, детектив, комедия, мелодрама, приключения
Фильм Мамма MIA! online на emblix
2008, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Фильм Программа защиты принцесс online на emblix
2009, США, драма, комедия, семейный
Фильм Жизнь прекрасна online на emblix
2011, США, биография, драма, комедия
Фильм Цель номер один	 online на emblix
2012, США, драма, история, триллер
Фильм Судья online на emblix
2014, США, драма, криминал
Фильм Бабадук  online на emblix
2014, Австралия, триллер, ужасы, драма
Фильм Наше лето online на emblix
2015, Бельгия, драма, мелодрама
Фильм Меган Ливи online на emblix
2017, США, биография, военный, драма
Фильм Секса не будет!!! online на emblix
2018, США, комедия

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Изначально «Тело» заявляет себя как фильм об анорексии и взаимодействии этой так называемой болезни на внутрисемейные отношения и мировоззрение. По крайней мере, так заявляет аннотация, так заявляет режиссёр, так заявляют все магические опусы, посвящённые данной картине, так говорил сам Берлинский фестиваль пятнадцатого года, который дал Малгожате Шумовской приз за лучшую режиссуру. Кажется, что и название — «Тело» — из той же оперы, и подвоха не чувствуешь никакого. Стартовые позиции ясны как никогда.

Однако начальная сцена мгновенно встряхивает все устои и начинает предприимчиво эпатировать перед зрителем. Что ещё можно распознать, когда висельник неожиданно поднимается и уходит с места своей гибели? И привычно отложить мысль о метафорировании: «Ага. Тело, значит. Разница между мёртвыми и живыми»…

Отец — пожилой следователь, дочь — трудный подросток, страдающий той самой анорексией. Скончалась мать и жена, в результате чего некогда радужная жизнь приобрела болотный цвет, обоснование растворилось. Шеф, всё пропало. Ценность «тела» потеряла всякий смысл. Все покойники, с которыми имеет дело отец, перестают для него что-то значить, у мёртвых больше нет ни жизни, ни её признаков. В то же время для дочери собственное тело становится смыслом всяческих экспериментов — она мгновенно угасает, заставляя ту самую кожно-покровную оболочку растворяться.

Кажется, что линия сюжета задана, герои очерчены и трагедия может разыгрываться в самых дифференциальных комплектациях. Однако Шумовская как назло эфемерна к своей первоначальной задумке, поскольку теперь её инетерсует более глубокое соотношение — тела и духа, что можно наилучшим образом подчеркнуть вводом третьего героя.

Коей становится Анна — лечащий врач дочери, также перенесшая потерю в собственной жизни (смерть ребёнка), но нашедшая, каким образом заменить телесное. Или же, если говорить прямо, видимое разрушение. Есть же потусторонний мир — проще всего обратиться прямиком туда. К духам.

Или к душе. Как приводят слова режиссёра после Берлинале, «вообще стоило назвать фильм душа».

Возможно. Тоже есть скрытый смысл, однако ни то, ни другое до конца картину не составляют. Тот самый момент, когда видны линии пересечения, однако связи в этом пересечении нет никакой. Всё, что держит за уши определённую катавасию, происходящую на экране, это чёрный юмор, поскольку «Тело» ни что иное, как чёрная комедия, пусть и не самого смешного свойства. Однако, эксцентричная экзальтированность самой Малгожаты Шумовской пытается отыскать пласты залежавшейся иронии даже там, где их нет. Только в итоге, в бедствующем положении оказывается зритель, которому одних визуальных экспериментов режиссёра недостаточно — он не получает толкового ответа об эзотерической природе, которая до финала имеет самое сокровенное и серьёзнейшее лицо. Нет ответов на взаимоотношения в семье, в которое «бестелесные призраки» не кажутся такими уж родными. Нет самой комедии, поскольку эпатажем долг не красен, молчать пёстрое не может, а говорить самостоятельно ещё не научилось. Перечисление незнакомых людей, живых и мёртвых — во, что передано зрителю в обмен на его билеты. В итоге нет никакой кульминации повествования, в какую сторону и с какой скоростью будут двигаться герои, а также зачем всё-таки их свела воедино старушка судьба под управлением режиссёра, так и не становится прозорливым открытием. Только одно Шумовская говорит открыто и с вызовом — одиночества быть не может. Пусть сколь угодно неформальной будет уход от него. Лучше уйти.

19.4.2018

Современному польскому кинематографу определенно не хватает культа духа. Ныне в нем царствует, как почти повсеместно, культ тела и культ плоти. И хоть такие старики от мира большого польского кино, взросшего еще во время тотальной заидеологизированности, как Вайда, Гоффман или Махульский, к примеру (ибо список титанов польского кино ХХ века велик) без фестивального успеха и зрительского внимания не остаются, по-прежнему кропая ленты на историческую, но вечно актуальную тематику, польский кинематограф, обращенный в самую что ни на есть прозаическую современность, застыл в состоянии тотальной стагнации. Все по шаблону, и польская современность, показанная без излишней упрощенности, развлекательности, бытовушности или чернушности (а по этой тривиальной траектории прошел весь кинематограф перебродившей в социализме Восточной Европы) кажется, не интересует совсем тех немногочисленных польских режиссеров «новой формации», среди коих наибольшую известность приобрела Малгожата Шумовска, до определенного времени своего творчества не тянувшая на по-настоящему новое и свежее лицо, ибо, если брать во внимание все ее фильмы, постановщица никогда и не стремилась к революционным высказываниям, будучи консерватором и мещанкой, стремящейся к крайне посредственному морализаторству (но это не помешало ей быть замеченной и взволнованной Фон Триером, хотя это совсем другая история).

Последний же по счету полнометражный фильм Малгожаты Шумовской, драма «Тело» 2015 года, представленная в рамках нынешнего Берлинале и отмеченная призом за лучшую режиссуру, стремится, пожалуй, открыть новые грани режиссерского таланта Шумовской, будучи, невзирая на трагичность сюжета, фильмом предельно доступным, но в то же время и непростым. Шумовска в этой картине достигает непривычной для себя чистоты и ясности посылов, без натужного морализаторства и шелухи многословности, на поверку оказывающейся обыкновенными пустотой или утрированием затронутой проблематики. Причем на первый взгляд «Тело» возводит в многократную степень культ этого самого тела, затрагивая ныне уже к тому же всемировую проблему анорексии. Среди фильмов сугубо художественного плана «Тело» становится чуть ли не первым внятным высказыванием на тему этой болезни, не уходя при этом в черноту беспросветной чернухи, ибо фильм Шумовской предлагает на выходе множественные решения и выписывает рецепты излечения, ибо постановщица не стремится огульно обвинять общество, кидать навоз в сторону глянца и гламура, но выкристаллизовывает мысли о том, что во всех своих бедах виновны лишь люди, и исключительно они сами должны переоценивать собственную жизнь, начинать любить свои тела и воскрешать собственный дух. В финале уже фильм Шумовской культивирует воспрявший Дух, пришедший на смену уродливому Телу. Кажется совершенно не случайным тот факт, что главным героем ленты становится следователь, который по долгу своей длительной и почти уже мучительной службы в органах правопорядка привык лицезреть тела в самом непотребном, изуродованном и изможденном виде. Телу в картине отведена исключительно судебно-медицинская роль, тело как оболочка, тело как средоточие грязи, пороков и страстей людских, тело без души. И для Януша тело всегда было не более чем бессловесным трупом, очередной жертвой очередного преступника, которого он обязан споймать. Он очерствел и в общем-то стал самым настоящим циником, которому уже глубоко все равно, что творится в мире вокруг него. Во всяком случае, он пытается таковым казаться.

И если в первые минуты своего действа «Тело» представляется натуральной черной комедией, то в дальнейшем, даже при сохранении нот некоей гротесковости, комичности, несерьезности, ощущения дерзкого смеха сквозь водопады слез, Шумовска ловко и незаметно сменит вектора идей и направления нарратива, выведя на первый план глубинную человеческую трагедию, с которой столкнется Януш, когда в его жизнь ворвется непознанная дочь Ольга, впавшая в депрессию после смерти матери и доведшая себя от отчаяния до состояния костлявой мумии, став тем самым Телом, смириться со страданиями которого Януш не сможет уже. По мере развития сюжета становится очевидно, что Януш, преданный своей работе, был и плохим мужем, и еще более плохим отцом, который не может ныне найти точки соприкосновения и понимания с дочерью, над поведением которой он не был властен. Ни раньше, ни теперь, но может все будет хорошо, и смерти удастся избежать? Шумовска в раскрытии универсальной темы конфликта отцов и детей(узже — отцов и дочерей) избегает излишне резких выпадов в сторону кого-либо из персонажей, не делая из Януша антигероя, а из Ольги — христианскую мученицу, предпочитая трезво оценивать всех и вся. В произошедшем с ней психическом сломе виноватых много больше одного, и, прежде чем лечить Тело, нужно вылечить Душу. И не только Ольге, но и самому Янушу, который в общем-то не искал любви своей дочери, не нуждался ни в ком, тлел в своей отчужденности. Но лишь когда в его жизнь ворвался сам Ад, а плоть и кровь его, дочь Ольга, пускай и нелюбимая по-настоящему, обрекла себя на муки, ему открылась истинная суть вещей, ранее им брошенная на отречение, что дух без тела невозможен, как и тело без духа. И спасая тело своей дочери, он спасает свою душу.

Было отсмотрено в рамках Берлинале-2015 9.02.2015

Современному польскому кинематографу определенно не хватает культа духа. Ныне в нем царствует, как почти повсеместно, культ тела и культ плоти. И хоть такие старики от мира большого польского кино, взросшего еще во время тотальной заидеологизированности, как Вайда, Гоффман или Махульский, к примеру(ибо список титанов польского кино ХХ века велик) без фестивального успеха и зрительского внимания не остаются, по-прежнему кропая ленты на историческую, но вечно актуальную тематику, польский кинематограф, обращенный в самую что ни на есть прозаическую современность, застыл в состоянии тотальной стагнации. Все по шаблону, и польская современность, показанная без излишней упрощенности, развлекательности, бытовушности или чернушности(а по этой тривиальной траектории прошел весь кинематограф перебродившей в социализме Восточной Европы) кажется, не интересует совсем тех немногочисленных польских режиссеров «новой формации», среди коих наибольшую известность приобрела Малгожата Шумовска, до определенного времени своего творчества не тянувшая на по-настоящему новое и свежее лицо, ибо, если брать во внимание все ее фильмы, постановщица никогда и не стремилась к революционным высказываниям, будучи консерватором и мещанкой, стремящейся к крайне посредственному морализаторству(но это не помешало ей быть замеченной и взволнованной Фон Триером, хотя это совсем другая история).

Последний же по счету полнометражный фильм Малгожаты Шумовской, драма «Тело» 2015 года, представленная в рамках нынешнего Берлинале и отмеченная призом за лучшую режиссуру, стремится, пожалуй, открыть новые грани режиссерского таланта Шумовской, будучи, невзирая на трагичность сюжета, фильмом предельно доступным, но в то же время и непростым. Шумовска в этой картине достигает непривычной для себя чистоты и ясности посылов, без натужного морализаторства и шелухи многословности, на поверку оказывающейся обыкновенными пустотой или утрированием затронутой проблематики. Причем на первый взгляд «Тело» возводит в многократную степень культ этого самого тела, затрагивая ныне уже к тому же всемировую проблему анорексии. Среди фильмов сугубо художественного плана «Тело» становится чуть ли не первым внятным высказыванием на тему этой болезни, не уходя при этом в черноту беспросветной чернухи, ибо фильм Шумовской предлагает на выходе множественные решения и выписывает рецепты излечения, ибо постановщица не стремится огульно обвинять общество, кидать навоз в сторону глянца и гламура, но выкристаллизовывает мысли о том, что во всех своих бедах виновны лишь люди, и исключительно они сами должны переоценивать собственную жизнь, начинать любить свои тела и воскрешать собственный дух. В финале уже фильм Шумовской культивирует воспрявший Дух, пришедший на смену уродливому Телу. Кажется совершенно не случайным тот факт, что главным героем ленты становится следователь, который по долгу своей длительной и почти уже мучительной службы в органах правопорядка привык лицезреть тела в самом непотребном, изуродованном и изможденном виде. Телу в картине отведена исключительно судебно-медицинская роль, тело как оболочка, тело как средоточие грязи, пороков и страстей людских, тело без души. И для Януша тело всегда было не более чем бессловесным трупом, очередной жертвой очередного преступника, которого он обязан споймать. Он очерствел и в общем-то стал самым настоящим циником, которому уже глубоко все равно, что творится в мире вокруг него. Во всяком случае, он пытается таковым казаться.

И если в первые минуты своего действа «Тело» представляется натуральной черной комедией, то в дальнейшем, даже при сохранении нот некоей гротесковости, комичности, несерьезности, ощущения дерзкого смеха сквозь водопады слез, Шумовска ловко и незаметно сменит вектора идей и направления нарратива, выведя на первый план глубинную человеческую трагедию, с которой столкнется Януш, когда в его жизнь ворвется непознанная дочь Ольга, впавшая в депрессию после смерти матери и доведшая себя от отчаяния до состояния костлявой мумии, став тем самым Телом, смириться со страданиями которого Януш не сможет уже. По мере развития сюжета становится очевидно, что Януш, преданный своей работе, был и плохим мужем, и еще более плохим отцом, который не может ныне найти точки соприкосновения и понимания с дочерью, над поведением которой он не был властен. Ни раньше, ни теперь, но может все будет хорошо, и смерти удастся избежать? Шумовска в раскрытии универсальной темы конфликта отцов и детей(узже — отцов и дочерей) избегает излишне резких выпадов в сторону кого-либо из персонажей, не делая из Януша антигероя, а из Ольги — христианскую мученицу, предпочитая трезво оценивать всех и вся. В произошедшем с ней психическом сломе виноватых много больше одного, и, прежде чем лечить Тело, нужно вылечить Душу. И не только Ольге, но и самому Янушу, который в общем-то не искал любви своей дочери, не нуждался ни в ком, тлел в своей отчужденности. Но лишь когда в его жизнь ворвался сам Ад, а плоть и кровь его, дочь Ольга, пускай и нелюбимая по-настоящему, обрекла себя на муки, ему открылась истинная суть вещей, ранее им брошенная на отречение, что дух без тела невозможен, как и тело без духа. И спасая тело своей дочери, он спасает свою душу.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тело 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Януш не тот человек, которого легко шокировать. Являясь следователем, он исследует все мельчайшие детали на месте преступления. Он легко переносит любые экстремальные ситуации на работе, однако, когда сталкивается со своей анорексичной дочерью Ольгой, все еще скорбящей по умершей матери, он чувствует себя беспомощным…

Тело / Cialo 2015, Польша, драма, комедия