Галерея
Интересные факты 7
Актеры 23
Съемочная группа 25
Рекомендуем 21
Похожие 24
Отзывы к
фильму
20
Сэмюел — герой, похожий на всех нас. Он встает утром на работу, а вечером возвращается домой и делает домашние дела потому, что так надо.
В его действиях преобладает внутренний Родитель. Многие из нас так себя ведут, потому что так безопаснее.
К счастью для Сэма, Джона — не просто его сын, Джона — его внутренний Ребенок. И он пробуждает отца к жизни, напоминая ему о том, что в ней есть не только обязательные дела, такие как работа и быт, но еще и потребность любить и быть любимым.
Энни, она из смелых — у нее уже есть этот самый внутренний Ребенок, он подает признаки жизни, но она его пытается затмить нравоучениями внутреннего Родителя. Опасаясь, что может выглядеть слишком глупо, следуя зову своего сердца: ведь никто вокруг так не делает. Но ребенок одерживает верх. Причем, в обоих случаях.
К тому, что действительно хочется, вопреки всем «надо» Энни ведет ее внутренний ребенок, Сэма — буквально тащит Джона. Причем тот все время упирается, игнорируя знаки и цепляясь за «стопроцентный вариант», чтобы не проходить через всю боль снова, он пытается не рисковать.
Интересно, что Энни, которая не верит в знаки в самом начале фильма (или думает что не верит), начинает находить эти самые знаки в случайных совпадениях, что касается Сэма — и совершенно игнорирует точно такие же совпадения относительно Уолтера, ее мужа.
Всем нам страшно следовать зову нашего внутреннего Ребенка. Кто-то боится разочарования, кто-то боится показаться глупым и инфантильным. Этот фильм — неплохая иллюстрация того, что все-таки иногда стоит к себе прислушиваться.
Красивая семейная драма о настоящих чувствах человеческой души: любви, верности и доброте. Этот фильм рассказывает нам о том, какой должна быть настоящая семья. Сэм — отец одиночка. Он один воспитывает сына, так как полтора года назад похоронил свою жену, и никак не может прийти в себя после тяжелой утраты. Мальчик очень любит своего папу и хочет избавить его от одиночества. На праздник Рождества, он звонит на радиопередачу, в которой психолог дает советы по разным жизненным ситуациям. Эта передача полностью меняет их жизни. Рождественское желание мальчика становится реальностью. Одинокая девушка Энни, услышав рассказ мальчика по радио, сперва не поверила его словам, но прослушав его историю до конца, она поняла, как сильно мальчик беспокоится о своем отце. Когда она услышала трогательную историю Сэма о любви к его жене, у нее потекли слезы. Она поняла, что любит его и хочет создать с ним счастливую семью.
Эта удивительная, добрая и романтичная история убедила меня в том, что чудеса случаются в нашей жизни, если в них верить. Настоящей любви не страшны никакие расстояния, чтобы ее найти, нужно просто верить в то, что на свете всегда есть человек, который тебя любит.
Работа Норы Эфрон хороша, в первую очередь, тем, что не строит вокруг себя каких-то мистических стечений обстоятельств и излишки приторной романтики. И, хотя, фильм позиционируется как романтический (а многие под этим уже понимают что-то ирреальное), он является более жизненным, чем основная ниша этого жанра.
И разговор тут идёт более о надежде, которую дают зрителю сценаристы: любой человек (а уж тем более человек хороший) заслуживает счастья. Ну и что, что герои повторяют ситуацию из любимого героиней Мег Райан фильма. Жизнь не фильм, но если есть возможность воплотить лишки той глянцевости в существование такого разбитого человека как Неспящий из Сиэтла, то почему бы и нет?
Но говоря о тех самых излишках, с лихвой последнее ухватило композиционную часть. Марк Шеймэн, пытаясь приблизить совершенно взрослую ситуацию к какой-то семейной случайности, злоупотребляет задорностью Рэя Чарльза и остальных «светлых» меланхоликов своего времени. В последствии, весь сложившийся образ картины диссоционирует между собой, не давая определиться — плакать нужно или смеяться. А ведь замашки то есть и на то и на другое. Только к кульминации становится «сыровато», хотя даже предсказуемость не мешала всему процессу.
7 из 10
В новогодние и рождественские праздники всегда хочется посмотреть что-нибудь доброе и душевное, обойтись минимумом насилия и зла. Пусть фильм и будет минимально реалистичным и кто-то скажет «Такое может быть только в кино», но все же каждый человек вправе верить в чудо и считать, что нечто подобное когда-то где-то случалось. Тем более, если посмотреть на сюжеты многих кинолент — оказывается, что произойти может и не такое!
В нескончаемом потоке «Елок» и прочих современных новогодних комедий, зачастую ничем особо не отличающихся друг от друга, сегодня совершенно затерялись старые фильмы, вдруг оказавшиеся позабытыми. Причем несправедливо. Одним из таких можно считать «Неспящих в Сиэтле» — романтическую мелодраму о том, как 8-летний сын, потерявший полгода назад мать, позвонил на радио, чтобы там ему помогли найти маму для себя и жену для своего отца, для которого потеря супруги стала не меньшим ударом, чем для сына.
«Неспящие в Сиэтле» получился именно что добрым фильмом без единого отрицательного персонажа, а ведь сегодня такое сложно представить — чтобы все были положительными и сюжет выстраивался не на противопоставлении Добра Злу и басенным моралям о том, как важно быть хорошим. Взять хотя бы персонажа Билла Пуллмана, который с первых сцен может показаться надменным (здесь ему уготована роль жениха героини Мег Райан). Но даже он, человек по имени Уолтер, оказывается исключительно положительным героем. Его смело можно назвать настоящим мужчиной (кто-то может подумать, что он тюфяк, раз не может бороться за свое счастье), который стойко принимает удар, оказавшись отвергнутым и делает это исключительно мудро, с присущим благородному человеку великодушием.
Красотка Мег Райан, может считаться одной из главных красоток Голливуда по крайней мере в первой половине 90-х. Во всяком случае в «Неспящих в Сиэтле» она предстала женщиной необычайной красоты. Удивительные голубые большие глаза, безумно красивые длинные светлые волосы, утонченные черты лица, красивая фигура и обаятельная улыбка — черт возьми, Райан просто сногсшибательна!
История, рассказанная в фильме — это красивая история о том, как совершенно незнакомые люди обретают любовь, по первому взгляду и едва коснувшись руки друг друга. Во время просмотра можно услышать фразу о том, что человек, познавший и впоследствии потерявший настоящую любовь, может встретить точно такую же еще раз, главное не терять надежды — момент настанет, когда случайна встреча навсегда изменит жизнь.
«Неспящие в Сиэтле» имеют явное сходство со второй частью «Один дома» по части путешествия юного героя в совершенно другой город и его восхождения на одно из наиболее высоких зданий Нью-Йорка. Кроме того, некоторые сюжетные ходы позволяют сравнить этот фильм с «Интуицией» с Джоном Кьюсаком и Кейт Бекинсейл в главных ролях. Сходство заключается в героине и ее подруге, которые рассуждают о судьбе и том, что будет лучше для Энни Рид (Мег Райан). Даже сама подруга главной героини — это почти копия подруги главной героини из «Интуиции». И если в случае со схожестью «Один дома-2» можно говорить, что данный прием заимствован, то дальнейшие сходства можно списать на то, что в картинах подобного жанра непременно найдутся такие второстепенные персонажи.
В заключение отмечу, что «Неспящие в Сиэтле» — это хороший и добрый фильм для семейного просмотра. Пусть он покажется неправдоподобным, но чего только не случается в нашей жизни, а значит, всякое может случиться!
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Неспящие в Сиэттле 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Поздней ночью радио доносит голос маленького ребенка, который ищет маму. Сотни женщин со всей страны откликаются на этот зов, и только одна из них понимает - отец ребенка и она - предназначены друг для друга, пусть даже между ними сотни миль. И не беда, что она обручена, а ее новый избранник еще не знает о ней. Его единственная и далекая ждет и ищет его, влюбившись с первого звука его голоса.
Неспящие в Сиэттле / Sleepless in Seattle 1993, США, драма, комедия, мелодрама