Галерея
Интересные факты 1
Актеры 45
Съемочная группа 41
Рекомендуем 13
Похожие 14
Отзывы к
фильму
21
Оскара не давать!
Убийственный фильм. С продюсером Николасом Кейджем. И сценаристом Стивом Кореном, написавшем сценарий для «Брюса всемогущего» и «Клика». И Эдди Мерфи, который как обычно остаётся самим собой.
Что происходит в фильме? Для главного героя, в силу сверхъестественных обстоятельств, произнесение слов начинает стоить жизни. Ключевое послание всего христианского мира: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.» (Иоанна 1:1). Послание прекрасно реализовано в фильме. Тонко и мудро. Естественные, с учетом комедии, диалоги, сбалансированный состав актеров. Достаточный для такого кино бюджет.
И... тотальный провал в прокате. Все (!!!) ведущие кинокритики негативно отозвались о фильме. Фильм оказался убыточным. Причина? Обычно критикам не нравятся либо действительно плохие фильмы. Либо покушающиеся на устои. Один из таких фильмов я уже вспоминал — это «Лес самоубийц» (2015) года, также съеденный критиками заживо и принёсший убытки создателям. Но «Лес» хоть кто-то поддержал.
«Тысячу слов» слили все. Причина? Практически весь фильм показывается, что происходит с главным героем, если он убирает слова из своей жизни. И окружающие его люди начинают «Не по словам судить, а по делам!» И жизнь главного героя начинает разрушаться. Он вынужден переоценивать свои поступки. Видеть их без обертки слов. И делать выводы.
Представьте, на минуту, что произойдет со всей культурой «цивилизованного» мира если из неё убрать все лишние слова? Оставить только суть. На чём будет держаться подлунный мир? Когда начиналась «пандемия» в соцсетях бродил мем: «Что нам нужно знать о пандемии? Ничего!» Как же много всего такого о чём нам «нужно знать ничего».
Глядя на этот фильм задумываюсь: «А мог бы он быть лучше?!» С другим составом актёров? С другим режиссёром? И понимаю, что для меня этот фильм близок к идеалу.
9 из 10
Отличная и очень мудрая основная идея фильма. С самого начала предвкушается хорошая легкая комедия с приятным и теплым актерским составом.
Но все ожидания фильм очень быстро разбивает вдребезги.
Основная проблема главного героя не в том, что он перестает говорить и ему сложно к такому повороту привыкнуть. Главная проблема в том, что он все это время не замечал за своей болтовней, что его окружают полные идиоты. Это делает просмотр невыносимым. Я не буду оценивать качество юмора. Просто мне было неприятно, где должно быть смешно по сценарию.
Ну а когда фильм вдоволь посмеялся на тему идиотов и как им сложно понимать что-либо, началось заключение, мораль и не говоря спойлеры, всем понятно какой '-энд'.
Вот и вышла такая простенькая не на что не претендующая обычная американская лента с мерзкими образами, ужасными ценностями, и плохим послевкусьем, разбавленная в мудрости. Ну а суммарно, не имеющая за собой не единого слова, кроме имени Эди Мерфи.
Истина в тишине
Довольно продолжительное время Эдди Мерфи считался ведущим голливудским комиком, умело распоряжающимся собственным талантом. Зрители привыкли видеть Мерфи в приключенческих боевиках, авантюрных комедиях и пародиях, в которых он неизменно хвастался здоровым чувством юмора, бесстрашием касательно высмеивания острых и злободневных тем, терзающих общество, а также обезоруживающей улыбкой, скрывающей любые хулиганские проделки комика. Однако с приближением нового тысячелетия карьера Эдди Мерфи сделала тревожный уклон в семейный кинематограф, способный затянуть в трясину творческого болота даже наиболее уверенных и почитаемый исполнителей высшего класса. И если первые попытки добиться благосклонности аудитории, предпринятые в «Докторе Дулиттле» и «Безумном профессоре» оправдали себя и финансово, и критически, то «Дежурный папа», «Дом с приколами» и «Знакомьтесь: Дэйв» едва не похоронили репутацию некогда одного из наиболее востребованных комиков как Голливуда, так и всего мира. Череда коммерческих провалов постепенно обесценивала имя Эдди Мерфи в глазах продюсеров, однако неожиданный успех «Уловок Норбита», грязноватой, порой жестокой, но все же смешной и местами находчивой комедии ненадолго вернул вчерашнего баловня судьбы в строй. Не собираясь отпускать успех восвояси, Мерфи решил, что еще рано оканчивать сотрудничество с Брайаном Роббинсом, режиссером «Уловок Норбита», и постарался сделать все возможное, чтобы вновь поработать с ним на съемочной площадке. Таким образом спустя 2 года после их первой совместной работы увидела свет и вторая лента под названием «Тысяча слов», между прочим спродюсированная Николасом Кейджем. Однако зрители вновь не оценили стараний Мерфи, по большей части проигнорировав «Тысячу слов», добавив в пассив комика еще одного кассового неудачника, а заодно и омрачив репутацию Роббинса, который помимо всего прочего также был ответственен и за неоднозначный «Знакомьтесь: Дэйв». И все же если откинуть первоначальный скепсис и оценить «Тысячу слов» незамутненным взглядом, брошенным спустя годы после премьеры, то можно поймать себя на мысли, что это пускай и не самая находчивая комедия в карьере Эдди Мерфи, однако она привлекает внимание и сможет неплохо развлечь, напоминая нам о лучших годах комика, когда он пытался разнообразить амплуа и выйти за рамки прошлых образов, при этом рассчитывая на внимание зрителей разных возрастов и предпочтений.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с самоуверенным литературным агентом Джеком МакКоллом (Мерфи), считающимся одним из лучших в своем деле. Работая над тем или иным проектом, герой полагается исключительно на свои собственные силы, выработав энергичную форму общения, благодаря которой он никогда не слышит отказа, потому что собеседник попросту не успевает изложить контраргументы, соглашаясь на предложение неугомонного Джека. Добившись немалых карьерных высот, он ни во что не ставит младших коллег и не привык идти на уступки в личной жизни, из-за чего отношения с очаровательной супругой Кэролойн (Керри Вашингтон) постепенно утрачивают былой пыл. Сконцентрировавшись на самом себе и собственных желаниях, Джек не замечает простых радостей жизни, и в определенный момент судьба решает преподнести ему необыкновенный урок. Отправившись на деловую встречу с известным философом и врачом человеческих душ, доктором Синжой (Клифф Кертис), на следующий день главный герой обнаруживает в своем саду неизвестно откуда появившееся дерево. Отныне каждое его слово будет сопровождаться падением листочка. И чем больше листьев выпадает из кроны, тем хуже себя чувствует Джек. Посчитав, что ситуация напрямую связана с происками Синжи, Джек требует от него объяснений и таки получает их. Но радости это герою не прибавляет. Навскидку Джеку осталось сказать всего 1000 слов, после чего упадет последний лист, дерево погибнет, а вслед за ним и сам незадачливый агент. Простого способа избежать своеобразное проклятие нет. Единственный вариант – взглянуть внутрь самого себя и отыскать корень своей алчности, озлобленности и самодурства, дабы выкорчевать его без остатка.
Мораль ленты Брайана Роббинса стара как мир, но в ней и таится самая сильная сторона «Тысячи слов». На первый взгляд может показаться, что Эдди Мерфи согласился на съемки, дабы как следует повеселиться и показать зрителям мастерское умение владением мимики лица, и до определенного момента сюжет представляет из себя вполне рядовую комедию о том, как зазнавшемуся подлецу приходится подстраиваться под эксцентричные реалии, стараясь вернуть жизнь в спокойное русло. Однако с течением времени обильное количество шуток, гэгов и прочих обязательных составляющих комедий с участием Эдди Мерфи сменяется сложными драматическими открытиями, показывающими героя с иной стороны. Зачастую все наши проблемы происходят из далекого детства. Будучи детьми, мы воспринимаем действительность не так, как взрослые. Обида на родного человека, не имение возможности играть в желанные игры, непонимание со стороны сверстников и многое, многое другое оставляет по себе осадок, от которого очень сложно избавиться. Порой люди и не подозревают, какой именно поворотный момент сформировал их характер. В случае с героем «Тысячи слов» осознание собственных ошибок пришло лишь с вероятностью скорой погибели. Да, истории со схожими правилами мы видели уже не раз, но Эдди Мерфи смог доказать, что ему по плечу играть не только отъявленных аферистов и хитрых детективов, но также и неоднозначных, запутавшихся в себе героев, которые способны нешуточно удивить, сбрасывая с себя яркий фасад, на самом деле являющийся неудачной маской.
Встречая Джека МакКолла, сложно было предположить, что кроме шикарного дома, уважения начальства и желания еще больше заработать, его что-то заботит. И тем трогательней наблюдать за развитием его отношений с больной матерью, не сумевшей смириться с уходом отца. Не осталась без внимания линия Кэролайн, любящей супруги героя, которой необходимо его внимания. При этом лента отчетливо показывает, что человеку свойственно ко всему привыкать и Джек не стал исключением. В душе он понимает, что ведет себя неправильно, но по своей воле меняться не собирается. Назвать его откровенным негодяем, однако, не получится. Все-таки Эдди Мерфи не изменяет собственным традициям, стараясь показать каждого своего героя, как обаятельного хитреца с лазейкой в сердце для добрых поступков. Именно поэтому наблюдать за невероятной историей Джека МакКолла занимательно от начала и до конца. С ним без проблем можно ассоциировать себя, потому что Джек, не гротескный злодей и не преступник. Он просто-напросто свернул не туда, не сумел справиться с душевной раной прошлого. А ведь многие из нас очень похожи на него. Просто мы боимся себе в этом признаться.
В итоге хочу сказать, что «Тысяча слов», это поучительная, смешная и душевная комедия, заигрывающая драму, но знающая в этом меру. Досадный кассовый провал ленты не должен сказываться на ее восприятии. Брайан Роббинс, Эдди Мерфи и Николас Кейдж подарили нам повод для смеха и размышлений. Так что не стоит пропускать его мимо внимания.
8 из 10
Короче говоря...
Короче говоря, молчание – золото. Люди, часто очень много говорят, не придавая особого значения словам. Но, что если у вас в запасе будет всего несколько десятков слов, которыми вы сможете ограничиваться? Что же тогда? Как вы будете ими распоряжаться? Именно такая идея и преследуется в фильме [Тысяча слов].
Вкратце говоря, данный фильм расскажет о большем трепаче Джейке Макколе [Эдди Мерфи]. Его работой заключается убалтывание людей на подписание с ним контрактов. В один из дней у него во дворе появляется дерево, с которым он оказывается связан. Каждое его слово, это еще один упавший лист с ветки дерева. И вот тут то и начинается самое интересное, ведь как гласит слоган: «У него есть только тысяча слов, чтобы узнать самое главное».
В целом, кино является комедией, в котором сокрыт весьма интересный замысел. Сюжетная линия интересна и заставляет проявлять у зрителя чувство сострадания к главному герою. Попутно заставляя задуматься о том, как бы ты сам действовал в такой ситуации. Комическую составляющую фильму придает, конечно же, Эдди Мерфи. Данный актер талантлив и его роли в фильмах, как заставляют тебя смеяться, так и плакать. Персонажей в фильме не так много, и в основном раскрыться дается лишь главному герою. Но актерская игра остального состава, тоже не плоха.
Итого говоря, фильм мне понравился. Он очень душевный и дает проникнуться зрителю в свою историю. Рекомендую к просмотру. Наслаждайтесь.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тысяча слов 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Главный герой - трепло, каких свет не видывал. И вот однажды этот говорливый персонаж узнаёт, что ему осталось произнести вслух ровно тысячу слов, после чего он обязательно умрёт...
Тысяча слов / A Thousand Words 2012, США, драма, комедия, фэнтези