Вампиры

Vampires

1998, США, боевик, триллер, ужасы, фэнтези

По заданию Ватикана Джек Кроу, потомственный охотник на вампиров, и его друг, и напарник Монтойя безжалостно расправляются с вурдалаками, но их главная цель — особо опасный вампир Валек, уроженец Праги, 1300-го года рождения. В охоте на вампира Джеку и Монтойе помогает молодой священник, вооруженный знаниями из древних трактатов о кровососах. Валек ищет в Штатах древнее распятие, обладающее особой силой. Как известно, вампиры боятся солнечных лучей, убивающих их. Проведение магического обряда с распятием позволит Валеку не бояться солнечного света и сделает его всемогущим. Охотники за вампирами должны поспешить, пока Валек еще уязвим, пока его еще можно убить…

Страна
США, Япония
UHD
18+   1ч 48м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.1
Вампиры

Галерея

Интересные факты 7

Фильм поставлен по одноименному роману Джона Стикли (John Steakley) и снимался на протяжении двух месяцев – со 2 июня по 4 августа 1997 года.
Сценарист Дэн Мазур (Dan Mazur) появляется в титрах только при прокате фильма в Европе, а уже на премьере в США в 1998 году его имя исчезло из списка создателей картины.
В эпизодической роли владельца автомобиля, который насильно отбирает у него Монтойя, снялся американский режиссер и сценарист Фрэнк Дарабонт (Frank Darabont).
Съемки проходили в штате Нью-Мехико (США), в городах Стэнли, Санта-Фэ, Чериллос, Сан-Джулиан Пуэбло и Лас-Вегасе.

Актеры 18

Съемочная группа 61

John Carpenter
Режиссёр, Музыка
Сэнди Кинг
Продюсер
Дерик Причард
Lighting Technician
Джефф Имада
Stunt Coordinator
Дон Джекоби
Сценарист
Барр Б. Поттер
Исполнительный продюсер
Гэри Б. Кибби
Оператор-постановщик
Reuben Cannon
Кастинг
Eddie Dunlop
Кастинг
Томас А. Уолш
Постановщик
Kim Hix
Арт-директор
Робин Мишель Буш
Художник по костюмам
Susan Zeh
Art Department Coordinator
Joe Del Monte
Construction Coordinator
Майк Блаз
Property Master
Leo J. Napolitano
Camera Operator
Дэвид М. Данлэп
Second Unit Режиссёр of Photography
Bradley Kellar
Освещение
Jack S. Schlosser
Освещение
Frank Tapia
Освещение
Нил Джейкобс
Still Photographer
Даррел Притчетт
Special Effects Coordinator
James Keys
Rigging Освещение
Benu Bhandari
Script Supervisor
Кристофер Флик
Foley Монтажер
Зеке Ричардсон
Sound Монтажер
Michael C. Casper
Sound Re-Recording Mixer
Эзра Дуэк
Sound Re-Recording Mixer
Виктория Роуз Сэмпсон
Supervising ADR Монтажер
Джон Данн
Supervising Sound Монтажер
Christian P. Della Penna
Assistant Режиссёр
Joshua Vancil
Assistant Режиссёр
Ed Vega
Painter
Christopher Windisch
Construction Foreman
Ричард Б. Молина
Assistant Монтажер
Ричмонд Ридель
Assistant Монтажер
Kelli L. Bright
Production Coordinator

Вампиры 3: Пробуждение зла
2005, США, боевик, триллер, ужасы
Вампиры 2: День мертвых
2002, США, ужасы, боевик, триллер
Вампиры
1998, США, боевик, триллер, ужасы, фэнтези

Рекомендуем 21

Туман
1980, США, триллер, ужасы
Пуаро
1989, Великобритания, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
В пасти безумия
1995, США, ужасы, триллер, детектив, драма
Мутанты
1997, США, драма, ужасы, фантастика
МАСКА
1985, США, мультфильм, боевик и приключения
Князь тьмы
1987, США, триллер, ужасы
Особь
1995, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер
Кэндимэн
1992, США, драма, триллер, ужасы
Человек тьмы
1990, США, фантастика, боевик, триллер
Человек со звезды
1984, США, драма, мелодрама, приключения, фантастика
Оборотни
2005, США, комедия, ужасы
Призраки Марса
2001, США, боевик, ужасы, фантастика
Побег из Лос-Анджелеса
1996, США, боевик, приключения, триллер, фантастика
Исполнитель желаний
1997, США, ужасы, фэнтези
Дракула 2000
2000, США, триллер, ужасы
Реликт
1997, США, детектив, триллер, ужасы
Змей и радуга
1988, США, детектив, триллер, ужасы, фэнтези
Земля мертвых
2005, США, боевик, ужасы, фантастика
Ночь страха
1985, США, комедия, триллер, ужасы
Псы-воины
2002, США, боевик, ужасы, фэнтези
Деревня проклятых
1995, США, триллер, ужасы, фантастика

Похожие 20

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Дракула
1931, США, ужасы
Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Крепкий орешек 2
1990, США, боевик, триллер
Эрагон
2006, США, боевик, приключения, фэнтези
Слоеный торт
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Ван Хельсинг
2004, США, приключения, фэнтези, мистический, детектив, боевик, триллер
Никогда не сдавайся
2008, США, боевик, драма, спорт
Сумерки
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Бросок кобры
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
2011, США, драма, мелодрама, фэнтези
Без компромиссов
2011, США, криминал, триллер
Голодные игры: И вспыхнет пламя
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Орудия смерти: Город костей
2013, Германия, боевик, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, приключения
Телекинез
2013, США, драма, триллер, ужасы
Холод в июле
2014, США, драма, криминал, триллер
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Хроники хищных городов
2018, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Джона Карпентера безусловно можно назвать одним из самых видных и талантливых режиссеров своего времени. Практически с самого начала своей карьеры отлично проявляя себя как в рамках жанра фильмов ужасов, так и фантастики. Более того, заслужив уважение зрителей и боссов студий уникальным талантом снимать фильмы за скромные бюджетные средства. Отсюда и не удивительно, что после ухода Рассела Малкэя и сокращения бюджета из-за траты во время пре-продакшна, выбор студии пал именно на Карпентера.

Сюжет картины развивается вокруг потомственного охотника на вампиров Джека Кроу, который истребляет вампиров по заданию Ватикана. Однажды Кроу и его люди получают задание вычислить и уничтожить древнего вампира Валека. Однако Валеку удаётся перебить почти всех людей Кроу, а самому Кроу и его напарнику Монтойя чудом удается спастись. Теперь Кроу и Монтойя приходиться столкнуться с Валеком один на один и остановить его до того, как тот получит таинственный артефакт, который дарует ему неуязвимость от солнца и сделает его еще более могущественным.

Значительное сокращение бюджета картины и экстренная переделка сценария (порой даже непосредственно на съемочной площадке) безусловно сказались как на сценарии данной ленты, так и на режиссуре самого Карпентера. Идея у картины вполне не плохая и интересная. Однако её исполнение оказалось далеко не самым лучшим. Начинается фильм достаточно бодро и интересно. Но чем дальше развивается сюжет, тем более сильно история начинает сбавлять обороты, а последующие события оказываются ниже тех ожиданий, которые строишь при начале просмотра ленты. Весь фильм герои «ходят кругами», дешевые диалоги насилуют слух, а любовная линия между двумя главными героями повествования кажется абсолютно нелепой, не убедительной и попросту лишней. Так как появляется как из ниоткуда и развивается чрезмерно быстро.

Режиссура Джона Карпентера выглядит куда лучше и интересней. Но даже тут есть, к чему можно справедливо придраться. Талант Карпентера выжимать максимум возможностей из скромного бюджета и снимать нечто, что будет выглядеть на экране куда дороже — снова отлично проявило себя на экране. Главным достоинством картины является отличная и ярко выраженная атмосфера вестерна, на которую явно сделал ставку Карпентер как в эмоциональном плане, так и в плане подхода к постановке многих сцен и её картинки. Именно в этот жанр и внеся элементы жанра фильмов ужасов и боевика. Что придало картине свежесть и ярко выраженный авторский подчерк. Однако фильму катастрофически не хватает зрелищных сцен, которых в картине не только мало, но и сняты они абсолютно одинаково (не разнообразно) и достаточно не зрелищно. Впервые на мой памяти отражая случай, когда компенсировать малый бюджет Карпентеру в полной мере увы не удалось.

Джеймс Вудс отлично сыграл своего персонажа на экране. Охотно радуя как отличной игрой, так и яркой и мощной харизмой, которая сделала его Джека Кроу крайне колоритным и интересным персонажем. Вполне не плохо сыграл и Дэниел Болдуин. Но его персонаж оказался настолько преступно плохо написанным в плане истории, что попросту кажется скучным и не интересным. Тоже самое можно сказать и про звезду «Твин Пикса» Шерил Ли. Главный злодей ленты в исполнении Томаса Йена Гриффита получился весьма колоритным, крутым и харизматичным. Однако столько «имбового» и почти неубиваемого злодея создатели ленты безбожно слили в финальные 10 минут картины и превратили в жалкое ничтожество.

6 из 10

Вампиры — это очень неоднозначный и спорный фильм, который имеет как ряд очевидных достоинств, так и ряд недостатков, закрыть глаза на которые увы не удаётся. Невооруженным взглядом видно, что история была более брутальной и масштабной. Однако значительное сокращение бюджета сделало свое темное дело. Карпентер как всегда пытался выжить максимум из бюджета и ему это отчасти удалось. Однако провисающий местами сюжет (результат переписывания сюжета непосредственно на съемочной площадке), а также дефицит и слабая постановка экшн сцен портят большую часть впечатления при просмотре ленты.

Получив серьезное образование в сфере английской филологии, Джон Стикли имел все возможности для того, чтобы всецело посвятить себя преподавательской деятельности или журналистике, однако вместо этого он решил попытать удачи на писательской ниве, где добился весьма достойных результатов. Отправившись по приглашению сценариста Льюиса Карсона в Голливуд, Стикли добился права экранизации одной из своих работ, а также получил возможность появиться на экране в небольшой роли. И тем не менее писатель не собирался дольше необходимо задерживаться в Лос-Анджелесе, который ему так и не удалось полюбить. Закрыв все дела и вместе с тем закрепив некоторые деловые контакты, Стикли отправился назад в родной Техас, чтобы всецело посвятить себя написанию повестей, рассказов и романов, наброски которых давно закрепились в его голове. Конечно, в отличии от своих более именитых коллег Джон Стикли написал не так много произведений, как может быть хотел, и все же каждая его работа отличалась чем-то особенным и по праву снискала любовь аудитории. Особое место в библиографии писателя занимает роман «Вампиры», вдохновленный жизнью в горячем Техасе, который даже в наше цивилизованное время отличается особым уровнем жестокости и крепостью характеров тех, кто осел в местной глубинке. Выудив наружу жанровые стереотипы, которые были заложены еще самим Брэмом Стокером, Стикли без зазрения совести расправился с ними и написал острое, беспощадное произведение с несгибаемыми героями и не менее стойкими бессмертными злодеями, которых не так-то просто убить. Дополнившие общую канву повествования броские диалоги и стремительный темп погони охотников за своими клыкастыми жертвами обеспечили роману особую популярность, а потому на произведение обратили внимание влиятельные продюсеры, решившие вновь заманить к себе ускользающего Стикли и договориться с ним о переносе «Вампиров» на экраны. И пускай производственный процесс неоднократно заходил в тупик, лишался исполнителей главных ролей и даже режиссеров, с приходом в проект Джона Карпентера создателям все-таки удалось довести начатое до конца и подарить аудитории пускай разительно изменённую от оригинала, и тем не менее интригующую и по-мужски жесткую историю, в которой компромиссы отсутствуют, как факт.

Итак, сюжет фильма переносит нас в южные штаты Америки, где процветают вампирские кланы, не дающие простым людям никакого покоя. Выслеживая бесчестных кровопийц по требованию самого Ватикана, охотник по имени Джек Кроу (Джеймс Вудс) собрал вокруг себя исключительно лучших бойцов, включая Энтони Монтойю (Дэниэл Болдуин), и с особым остервенением вытаскивал на свет своих извечных врагов, попутно не забывая вонзить им в само сердце идеально заостренный кол. И не было в деяниях Кроу никакой печали, пока он не добрался до очередного гнезда в Нью-Мексико, за которое отвечал некто Валек (Томас Йен Гриффит), сумевший избежать возмездия и вместе с тем объявивший личную вендетту группе зарвавшихся, по его мнению, охотников. Празднуя очередную победу над вампирами в компании товарищей и проституток, Джек ненадолго потерял бдительность и не сумел уберечь своих от возмездия Валека. В живых остались лишь сам герой, его верный соратник Монтойя и местная проститутка Катрина (Шерил Ли), которая тем не менее была укушена и стала постепенно превращаться в вампира. Однако Джек совершенно не спешит от нее избавляться, ведь Катрина теперь выступает чем-то вроде локатора, способного засечь Валека. А значит отказываться от ее услуг будет просто бессмысленно, тем более, что вожак вампиров одержим целью стать воистину бессмертным. И если он добьется желаемого при помощи древней, пока что сокрытой от него реликвии, то цивилизованному миру будет уже точно не до веселья. Так что времени у Джека в обрез, но он продолжает верить в свое правое дело и не упустит возможности изничтожить еще пару десятков кровососов, отделяющих его от ненавистного Валека.

Читателей, а вместе с ними и зрителей, уже давно перестали впечатлять традиционные истории о классических вампирах, страшащихся чеснока им банально разучившихся достойно убивать. В связи с этим Джон Стикли провел внушительную стилистическую ревизию и написал свой роман в соответствии с существующими реалиями Техаса, где право на жизнь имеет лишь сильнейший и никак иначе. Данную философию в полной мере повторил на экране Джон Карпентер, знающий толк в жестком, неподатливом сюжете, который зрителю необходимо принять как данность. Очутившись там, где закон имеет лишь номинальное значения, герои могут полагаться исключительно на себя и не размениваются на методы, когда необходимо снести голову или поджарить на солнечном свете очередную порцию вампиров. Команда Джека Кроу действует без малейшего намека на компромиссы, а если кто-то из подручных каким-то образом заражается, то никто не будет лить по нему слезы, так как в охотники записываются лишь тот, кто прекрасно понимает все риски и готов уходить в иной мир со стиснутыми зубами. Конечно, не стоит рассчитывать здесь на особые лирические эмоции, потому что им банально не находится места. Наши герои уничтожают зло, распивают спиртные напитки и умеют отдыхать так, словно завтра наступит конец света. Может быть у Карпентера и получилось излишне стальное кино с характерами, от которых отскакивают пули, но тем интересней наблюдать за историей, в которой никто не боится творить жесткие вещи, отпускать на камеру крепкие слова и буквально заливать пальбой и огнем все, что находится в пределах видимости камеры. И хотя бюджет «Вампиров» оказался не таким большим, как изначально рассчитывал Карпентер, ему все же удалось компенсировать традиционные для себя скромные условия хитрой выдумкой и харизмой знаковых актеров, которые появились на съемочной площадке не просто так.

Неоднократно уничтожающий зло на больших и малых экранах Джеймс Вудс стал одним из главных достоинств фильма, и с этим просто невозможно поспорить. В образе непререкаемого Джека Кроу актер выглядит поразительно аутентично и получает нескрываемое удовольствие от того, что ему выпала возможность сыграть настолько брутального героя, который никогда не откажется от хорошей драки с кровопийцами. Зрителю конечно будет непросто поверить в то, что подобный персонаж мог бы существовать в действительности, так как уж слишком много стали заключено во внутреннем мире Кроу и его поступках, однако не стоит забывать о том, что «Вампиры» все-таки художественное произведение, и элементы откровенной фантастической выдумки здесь совершенно не лишни. Не подвел аудиторию также и Томас Йен Гриффит в роли Валека. В нем нет ни единого проблеска света, он олицетворяет собой вселенское зло, а потому зрителям будет легче простого встать на сторону хладнокровного Джека Кроу и выступить вместе с ним против столь опасного злодея.

В итоге хочу сказать, что «Вампиры» являют собой пример настоящего мистического боевика, который не разменивается на мелочи и старается добиваться своего без лишних слов и ненужных эмоций.

8 из 10

Обожаю вампирскую тематику в кино.

Это один из самых запоминающихся фильмов моего детства. Могу пересматривать стабильно каждый месяц, никакой навязчивости или лишнего напряжения.

СЮЖЕТ построен на простой структуре. Собирается группа людей, которая убивает вампиров. Они ищут главного вампира, так называемого «Хозяина» во имя вбивания кола ему в сердце.

ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД оправдывает стиль Карпентера. Нужно учитывать особенности жанра, чтобы представить содержание фильма. Помните о том, что в фильме о вампирах должно быть достаточно крови. Экшн выполнен добротно, даже если учитывать год в котором он был снят. Выглядит вполне динамично.

АКТЁРСКАЯ ИГРА стоит обращения внимания на неё. Даже если учитывать жанр в котором акцент идёт на динамику, экшн и количество крови в кадре — этот выделился особенностями персонажей. Благодаря хорошо проработанному сценарию — выглядит достаточно живо.

ВЫВОД это легкий ужастик, который можно смотреть в любое время дня. Вы не почувствуете излишнего напряжения и затянутости, а это самое главное.

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА

Сколько же отличных и по-настоящему интересных фильмов ужасов снял американский режиссер Джон Карпентер. Я вырос на его ужастиках, и многие его картины очень люблю. «Хэллоуин», «Туман», «Нечто» — это культовые фильмы ужасов на все времена, и эти три фильма я особенно ценю и выделяю в коллекции режиссера.

Сейчас перед нашим вниманием фильм Карпентера под названием «Вампиры». После него сняли еще две части, и снимали их другие режиссеры. Следующие две я не люблю и они отстойные. Именно данный первый фильм особенный и он внимания достоин.

Помню, когда посмотрел этот фильм в детстве еще по телевизору, очень напугала данная история. Фильм показался нереально крутым и очень интересным. Вампиры здесь устрашали, особенно персонаж Валека, а главные герои были отважные и сильные личности, и их персонажи на долго сохранились в памяти.

- Я убил собственного отца, падре. Мне не составит труда убить и тебя. (Джек Кроу)

Спустя многие годы пересмотрел этот фильм. Конечно, он смотрится уже ни так, как в свое время, но ностальгия по нему и воспоминания культовых здесь сцен сделали свое дело, и кино я посмотрел с удовольствием.

Мы видим историю охотников за нечестью — вампиров. По заданию от Ватикана главные герои охотятся за опасным и могущественным вампиром Валеком родом Праги 1300-го года рождения. Сейчас он в Америке и готовится к мистическому обряду, который позволит ему не бояться солнечного света и выйти из тьмы. Главные герои истории Джек Кроу и Монтойя не могут этому позволить, и вампиров ждет кровавая бойня…

- Мне интересно только одно: после шести сотен лет, как у тебя твой инструмент работает — еще встает? (Джек Кроу обращаясь к Валеку)

Сама данная вампирская история интересная, и зрителя здесь ждет куча темных сюрпризов и неожиданностей в сюжете. Режиссура Карпентера радует глаз, и его фильм незаурядный. Есть здесь такие сцены с вампирами мощные, которые мне из этой картины запомнились на всю жизнь. В этом весь режиссер, он знает, как зацепить зрителя и снять так, чтобы осталось яркое впечатление.

Главные роли в картине исполнили такие уважаемые актеры, как Джеймс Вудс и Дэниэл Болдуин. Второй актер именно с этой ролью у меня всегда и ассоциируется. Что касается Максимилиана Шелла, то он мастер сложных и противоречивых ролей еще с «Нюрнбергского процесса». Я уважаю этого актера, и он был очень талантливым.

Образ вампиров в фильме показан жутко, и были сцены, когда было действительно страшно. Темный персонаж кровожадного Валека особенно запомнился, актер четко и зловеще сыграл. В этом вампирском фильм есть все, чтобы зритель, любящий этот жанр, получил удовольствие от просмотра. Я ценю это кино и всегда особенно выделяю его в своем жанре.

«Вампиры» — фильм ужасов с элементами боевика Джона Карпентера 1998 года. Фильм отличный и имеет свою некую исключительность, я говорю ему «да». Спасибо за внимание и приятного просмотра.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вампиры 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

По заданию Ватикана Джек Кроу, потомственный охотник на вампиров, и его друг, и напарник Монтойя безжалостно расправляются с вурдалаками, но их главная цель — особо опасный вампир Валек, уроженец Праги, 1300-го года рождения. В охоте на вампира Джеку и Монтойе помогает молодой священник, вооруженный знаниями из древних трактатов о кровососах. Валек ищет в Штатах древнее распятие, обладающее особой силой. Как известно, вампиры боятся солнечных лучей, убивающих их. Проведение магического обряда с распятием позволит Валеку не бояться солнечного света и сделает его всемогущим. Охотники за вампирами должны поспешить, пока Валек еще уязвим, пока его еще можно убить…

Вампиры / Vampires 1998, США, боевик, триллер, ужасы, фэнтези