Побег из Лос-Анджелеса

Escape from L.A.

1996, США, боевик, приключения, триллер, фантастика

США 2013 года, жестокая тоталитарная диктатура. В результате природных катаклизмов Лос — Анджелес превратился в остров, куда высылаются все неугодные правительству элементы. Совершивший в свое время невозможный «Побег из Нью — Йорка» герой Курта Рассела Змей Плисскен снова понадобился властям для выполнения задачи, с которой кроме него никому не совладать, — необходимо вернуть дочь президента, укравшую образец секретного оружия массового поражения. Завершить миссию Змей обязан за 10 часов, в противном случае смертельный вирус, введенный в его кровь, начнет действовать. Вооруженный до зубов и готовый на все, Плисскен отправляется в Лос — Анджелес.

UHD
16+   1ч 41м КиноПоиск  6.4 IMDb  5.7
Побег из Лос-Анджелеса

Галерея

Интересные факты 9

Во время финальной перестрелки, перед тем как персонаж Стива Бушеми падает с вертолета, на заднем плане можно заметить несколько миниатюрных макетов зданий, на одном из которых написано «Макеты».
В начале фильма Курт Рассел одет в костюм из оригинальной картины.
Когда Снэйк закончил играть в баскетбол и пытается выйти через ворота, он подходит к высокому лысому охраннику. Это – Исаак Хэйес, сыгравший Герцога Нью-Йорка в «Побеге из Нью-Йорка» (1981).
Как и в «Побеге из Нью-Йорка» (1981), Джейми Ли Кертис читает закадровый текст в начале фильма, и её имя снова не упоминается в титрах.

Актеры 25

Съемочная группа 28

John Carpenter
Режиссёр, Сценарист, Персонажи, Композитор оригинальной музыки
Дебра Хилл
Продюсер, Сценарист
Курт Рассел
Сценарист, Продюсер
Ник Кастл
Персонажи
Карол Кифер
Art Department Coordinator
Гэри Б. Кибби
Оператор-постановщик
Ширли Уокер
Композитор оригинальной музыки
Lawrence G. Paull
Постановщик
Bruce Crone
Арт-директор
Кете Клопп
Декорации
Робин Мишель Буш
Художник по костюмам
Susan Mills
Hairstylist
Уильям Хайни
Assistant Art Режиссёр
Джон Хоскинс
Construction Coordinator

Рекомендуем 21

Бегущий человек
1987, США, боевик, триллер, фантастика
Побег из Нью-Йорка
1981, США, боевик, криминал, приключения, триллер, фантастика
Полицейские
1997, США, драма, криминал, триллер
Робокоп 2
1990, США, боевик, триллер, фантастика
Большой переполох в маленьком Китае
1986, США, фэнтези, боевик, комедия, приключения
Чужие среди нас
1988, США, ужасы, фантастика, боевик, триллер
Патруль времени
1994, США, боевик, мелодрама, триллер, фантастика
Сломанная стрела
1996, США, боевик, триллер
Стиратель
1996, США, боевик, драма, триллер
Гудзонский ястреб
1991, США, боевик, комедия, приключения
Универсальный солдат
1992, США, фантастика, боевик
Солдат
1998, США, боевик, драма, фантастика
Судья Дредд
1995, США, боевик, триллер, фантастика
Человек тьмы
1990, США, фантастика, боевик, триллер
Красная жара
1988, США, боевик, комедия, триллер
Конан-разрушитель
1984, США, боевик, приключения, фэнтези
Танго и Кэш
1989, США, боевик, комедия, триллер
Вампиры
1998, США, боевик, триллер, ужасы, фэнтези
Призраки Марса
2001, США, боевик, ужасы, фантастика
Крепость / Последний отсчет
1992, США, боевик, триллер, фантастика
Крепость
1992, США, боевик, триллер

Похожие 24

Бегущий по лезвию
1982, США, драма, триллер, фантастика
Странные дни
1995, США, боевик, триллер, фантастика
Автогонщики Наскар
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Терминатор: Да придёт спаситель
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Матрица: Перезагрузка
2003, США, боевик, фантастика
Юные Титаны
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Матрица: Революция
2003, США, боевик, фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Побег из Нью-Йорка
1981, США, боевик, криминал, приключения, триллер, фантастика
Помутнение
2006, США, мультфильм, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Робокоп
1987, США, боевик, фантастика, триллер, криминал
Робокоп 3
1992, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Большой побег
1963, США, драма, приключения, триллер
Я – легенда
2007, США, триллер, ужасы, фантастика
Идиократия
2006, США, комедия, приключения, фантастика
Вавилон Н.Э.
2008, Франция, боевик, фантастика, триллер, приключения
Разрушитель
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Побег невозможен
1994, США, боевик, драма, триллер, фантастика
Крепость / Последний отсчет
1992, США, боевик, триллер, фантастика
Крепость
1992, США, боевик, триллер
Девять
2009, США, боевик, мультфильм, фантастика
Безумный Макс: Дорога ярости
2015, США, боевик, приключения, фантастика
Бегущий по лезвию 2049
2017, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В отдалённом будущем Курт Рассел уже совершал побег из Нью-Йорка. Вышедший в 1981 году боевик, стал чем-то прорывным в изображении грядущих событий мира, но спустя 15 лет наступила очередь Лос-Анджелеса. Получилась точная копия первой ленты. Фильм находит предлог для сиквела, подстраивает сюжет под дальнейшую завязку, чтобы снова выпустить Змея на преступные улицы заброшенного города.

Предлог на самом деле простой: найти и вернуть что необходимо правительству, время ограничено, главный герой — расходный материал. То же самое, что и в Нью-Йорке. Пусть здесь Лос-Анджелес, но по факту просто поменяли название местности, так как она не изменилась нисколько. Пустошь среди бетонных джунглей, хаос, разные слои общества — картина выдаёт то, что впечатлило в первом фильме, только мотивы добавила иные.

Что же, брутальный герой Змей, который как раз-таки из-за своего прошлого и послужного списка сливается с толпой, выполняет поставленную задачу. Фильм пестрит интересными классами граждан, демонстрирует противоборство банд и вводит главного короля гетто. Но повторяемость оригинала блещет со всех углов. Найти цель, ещё не значить спасти, поэтому добротную часть хронометража мы наблюдаем за попытками, неудачами Рассела, новыми знакомыми и изощрёнными элементами шоу преступного гения.

В качестве второстепенных ролей приятно удивляет Стив Бушеми, которому достался не однозначный персонаж, но такой уже родной для нас. Пэм Гриер также покрасовалась в кадре, вызывая в памяти сотрудничество с Тарантино. А по факту Лос-Анджелес — этот поле боя, где для выполнения поставленной цели нужно идти на жертвы. Плохо, что новых идей не было, а старый сценарий, переписанный под новые рамки, не оправдывает себя.

Компьютерная графика также хромает, демонстрируя ошибку создателей. Если в «Нью-Йорке» было меньше графики, то она и не выделялась хромакеем, а вот «Лос-Анджелес» решил нам и вертолёты военные впихнуть, и спутниковую систему наведения, и даже волну для сёрфинга — выглядит нелепо. Курт Рассел всё также крут и брутален, а атмосфера прошлой эпохи покоряет ностальгией, эрой VHS и подачей боевиков как нечто особенного.

«Побег из Лос-Анджелеса» слабее «Побега из Нью-Йорка», вторичность сказывается, отсутствие новых идей. Но в качестве боевика с брутальным главным героем, который демонстрирует один из вариантов нашего будущего, картина культовая и динамичная.

На протяжении всей своей продолжительной карьеры режиссеру и сценаристу Джону Карпентеру приходится доказывать продюсерам тот факт, что он прекрасно знает, что делает и в его историях достаточно перспективы для того, чтобы заинтересовать самую широкую аудиторию. Не самым легким был путь на экраны и для картины «Побег из Нью-Йорка», вдохновленной знаменитым Уотергейтским скандалом. Не желающие финансировать излишне жесткую, по их мнению, ленту, студийные руководители ответили Карпентеру твердым отказом, не понимая при этом, что на самом деле выскальзывает из их рук. Поставив культовый слэшер «Хэллоуин», Карпентер все же добился своего и при помощи независимых продюсеров все же сумел реализовать идею «Побега из Нью-Йорка» в той степени, которой ему хотелось. Приключения бравого преступника Змея Плисскина неоднократно окупили себя в прокате на Родине и добились особенного признания за рубежом, тем самым в очередной раз возвеличив своего создателя, продолжающего битву за свое имя и репутацию. И неудивительно, что после столь значимого кассового и художественного результата, было задумано продолжить историю Плисскина в сиквеле, который должен был появится в прокате без долгого перерыва. Однако написанный Коулманом Лаком сценарий попал в самое настоящее производственное пекло, из-за чего продолжения культового «Побега из Нью-Йорка» отложили на неопределенный срок. И лишь когда в городе Лос-Анджелес произошло землетрясение, поразившее целую Америку, в тесной компании вновь собрались Джон Карпентер, Курт Рассел и продюсер Дебра Хилл, дабы на основе случившегося выстроить несколько иное повествование, нежели задумал Лак, и вплести возникшие после катастрофы тревоги в очередное приключение Змея Плисскина. Получивший название «Побег из Лос-Анджелеса» фильм обрел весьма достойный бюджет в размере 50-ти миллионов долларов, что ни шло ни в какое сравнении с тем, что было выделено на оригинал, и тем не менее временной разрыв между выходом картин серии оказался слишком велик, и зрители не спешили одаривать работу Карпентеру вниманием несмотря на всю любовь и уважение к «Побегу из Нью-Йорка». Однако несмотря на кассовую неудачу, продолжение вечного побега Плисскина все же способно вызвать интерес несмотря на многочисленные художественные проблемы.

Итак, сюжет фильма поясняет нам, что 23 августа 2000 года близ Лос-Анджелеса произошло масштабное землетрясение, из-за которого часть материка ушла под воду, а сам Город Ангелов превратился в остров, до которого отныне не так просто добраться. Официальные власти при этом совершенно не стремились помогать оказавшимся в заложниках людям, так как по мнению политиков Лос-Анджелес уже давно превратился в обитель греха, которую необходимо изолировать от цивилизованного общества. Одним из наиболее яростных противников возведения мостов и коммуникаций, ведущих к отделенному от остальной Америки городу, стал кандидат в Президенты Соединенных Штатов (Клифф Робертсон), коему спустя некоторое время все-таки удалось заполучить наиважнейший пост в стране. И новоявленный Президент решил не упускать возможности отметиться в истории, принявшись за кардинальное переосмысление гражданских свобод, лишая людей минимального права на самовыражение. В свою очередь Лос-Анджелес стал символом так называемого нового порядка, в коем отныне была расположена еще одна огромная тюрьма, живущая по законам печально известного Манхэттена, из которого практически нереально убежать.

Основная часть событий фильма разворачивается спустя долгих 13 лет после того, как Президент заступил на пост и совершенно не желал с ним расставаться, обезопасив себя специальными конституционными поправками. Почувствовав в себе силы вершить судьбы едва ли не всей планеты, глава государства получил в свои руки сокрушительное оружие, способное отключать электрический импульс в любой точке Земли. А так как ни одна страна мира не в силах противопоставить данной системе ничего столь же сокрушительного, Президент стал по праву считаться самым влиятельным человеком из ныне живущих. Однако его амбиции совершенно не разделяет дочь-бунтарка Утопия (Э. Дж. Лангер), укравшая у отца пульт управления системой и отправившаяся в самый центр Лос-Анджелеса, где ее любезно приютил местный лидер сопротивления Куэрво Джонс (Жорж Коррафас), мнящий себя не иначе, чем Че Геварой недалекого будущего. Обескураженный решением дочери Президент тем не менее не собирается сдаваться и заставляет вновь арестованного за многочисленные преступления Змея Плисскина (Рассел) вспомнить былые деньки и отправиться в логово преступности, чтобы вернуть бесценный реликт. По традиции времени на рассуждения Плисскину никто не предлагает, и на выполнение миссии у него остается всего несколько часов, по истечении которых может произойти нечто очень нехорошее. Так что Плисскин снова отправляется на задание, прекрасно при этом понимая, что разговор с Президентом еще не окончен.

Вопреки тому, что «Побег из Лос-Анджелеса» снят уже в 90-х, Джон Карпентер отчаянно отказывается следовать в ногу со временем, что не самым лучшим образом отразилось на его взаимоотношениях с более молодым поколением зрителей. Немалый производственный бюджет сиквела на самом деле не позволяет создателям чем-то особенным выделить данную главу на фоне оригинала. Карпентер буд-то специально притормаживает технический прогресс, в связи с чем искушенного дорогостоящими эффектными постановками зрителя, уже успевшего ознакомиться с «Терминатором 2» и «Парком Юрского периода» очень сложно искусить. Безусловно, работу по старинке можно оправдать ностальгией, однако Карпентер все же имел в своем распоряжении достаточный бюджет, чтобы использовать его напрямую по назначению и не играть в печальные игры, которые оценили лишь поклонники старинного «Побега из Нью-Йорка». И даже компьютерные эффекты, помимо всего прочего, анимировавшие отвратительного качества волну цунами, не смогли добавить картине визуальной свежести. В связи с этим совершенно неудивительно, что большая часть потенциальной аудитории предпочла совсем иные фильмы, так и не заинтересовавшись возвращением Змея Плисскина, который в точности повторяет тоже самое, что делал полтора десятилетия назад.

Однако несмотря на далеко не впечатляющие эффекты и декорации, а также имеющуюся вторичность сюжета, «Побег из Лос-Анджелеса» все же интересен своей ироничной сатирой, выпустившей свое острие в сторону американской демократии, которая далеко не так либеральна, какой хотела бы показаться. Карпентер с нескрываемой ухмылкой поглядывает на институт Президента, подчиненные ему спецслужбы и управляющие страной министерства. Конечно, режиссер донельзя утрирует ситуацию, отчасти превращая свою историю в фарс, но при этом было довольно забавно наблюдать за Америкой недалекого будущего, в которой процветают манипуляции, а гражданские права и свободы носят сугубо номинальный характер. От заразительной мрачности «Побега из Нью-Йорка» здесь не остается ни единого следа, однако подобный художественный подход можно принять. Мир меняется, и пускай приключения Плисскина носят несколько однообразный характер, на примере окружающей его ситуации мы видим, что лишь люди действия и непреклонной воли остаются в цене при любом раскладе, и только они способны хоть как-то повлиять на ход общественных процессов. В связи с этим при всей своей несовершенности фильм Карпентера все-таки достоин внимания.

6 из 10

Побег из Нью-Йорка я не считаю ахти каким фильмом, да он определённо хорош но ничего более. Я его пересмотрел и не раз а вот к сиквелу почему то не притрагивался, ну вот время и пришло и чёрт возьми насколько спорный это фильм.

Сюжет описывать смысла нет. Сюжет полностью взят из оригинала, просто везде стоят заветные слова «опять» и «снова». Ах да и Нью-Йорк сменился на Лос-Анджелес. Однако помимо этого в сюжетной ветке куча дыр. Оригинальный фильм 1984-го года представлял из себя полностью законченную картину — судьбы всех персонажей были доведены до логического финала, концовка оставляла приятное послевкусие интриги. А тут у нас что? Есть персонажи просто ради прикола, вот например один из героев фильма нужен только для того чтобы покатать Снейка на доске для сёрфинга(это как вообще?). И вот второй минус — прощай мрачность и нуарность первого фильма! По началу всё и правда в духе оригинала, однако в какой то момент создателям было лень поддерживать мрачный тон и решили напихать всякой бредятины. Третьим минусом становятся спецэффекты, уж не знаю как они смотрелись в 96-ом но сейчас это выглядит плохо, отвратительная работа с хромакеем.

А теперь немножко о плюсах. Во-первых Курт Рассел — он шикарен в роли Плискина! Местами даже лучше чем в первой части, от него прям веет пафосом, шикарный актёр! Вторым плюсиком стоит поставить экшн который местами был, и местами был неплох, как то и сказать больше нечего. Ну и натянуть фильму лишний балл можно за счёт той же сатиры которая несмотря на дикие самоповторы по отношению к первому фильму, всё ещё тащит.

Вообщем, ну такое. Можно посмотреть если вам нравится Курт Рассел, или если вы фанат первой части и готовы смирится с тем что вторая часть хуже, намного хуже.

6 из 10

Кто-то относится к продолжению Нью-Йоркского побега как к вольному ремейку, кто-то видит самостоятельный фильм. Побег из Лос-Анджелеса совмещает оба перечисленных свойства. 1996 год, с момента выхода оригинала прошло шестнадцать лет, ровно столько же, скакануло и с момента событий произошедших в первой части. Сюжет, ситуации и даже некоторые диалоги, имеют поразительное сходство с первой лентой. Изменения лишь в некоторых аспектах: другие лидеры, город и смена правительства. Забавным (в хорошем смысле) образом, Карпентер обыгрывает чувство дежавю, добавляет в происходящее правильного юмора и ещё большей тяги к жизни главному герою, не поубавившему за прошедшее время пыл.

Первый побег хоть и является культовым кино, но его проработка и мир не такие детальные как в сиквеле. Лос-Анджелес более многофункционален: всевозможные рынки, развлекательные заведения, банды и спятившие пластические хирурги — являющиеся тут заменой зомби-подобных дикарей Нью-Йоркских улиц (кстати, главный у сумасшедших врачей небезызвестный Брюс Кэмпбелл).

Открытые и не такие замкнутые пространства, создают иллюзию того, что отличия между городами прямо как в реальной жизни. В этом плане, обе части смотрятся совсем диаметрально, пусть даже и с небольшой схожестью. Но на то это и сиквел, говорящий местами голосом прошлого. Кроме локаций, боевых сцен стало на порядок больше, появились экшен-погони и полёты на аналоге дельтаплана и даже один из самых зрелищных моментов — заплыв на доске для сёрфинга.

Актёрская игра и на подбор харазматичные персонажи, с добавкой превосходят первый фильм. Единственное, что немного не отточено на момент выхода 1996 года — спецэффекты и не такое сочное музыкальное сопровождение. Компьютерные эффекты и декорации неидеальны, но они спокойно берут исполнением, атмосферой и проработкой. Насколько создатели смогли, настолько и выложились, результат всё же достойный. Кино безусловно А-класса, но это не самый лучший его представитель, особенно на фоне других фантастических произведений вроде отгремевших Терминатор 2: Судный день и Парк юрского периода. Ну, а музыка, если и не лучше своего старшего брата, то одной забойной композицией Роба Зомби и группы White Zombie (The One) с большой долей вероятности точно не оставит поклонников вселенной Побегов равнодушными, да и переделанные мотивы первой части, всё так же — цепляют.

Как бы то ни было, Побег из Лос-Анджелеса, одно из лучших явлений девяностых, что случались в мире фантастического кинематографа.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Побег из Лос-Анджелеса 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

США 2013 года, жестокая тоталитарная диктатура. В результате природных катаклизмов Лос — Анджелес превратился в остров, куда высылаются все неугодные правительству элементы. Совершивший в свое время невозможный «Побег из Нью — Йорка» герой Курта Рассела Змей Плисскен снова понадобился властям для выполнения задачи, с которой кроме него никому не совладать, — необходимо вернуть дочь президента, укравшую образец секретного оружия массового поражения. Завершить миссию Змей обязан за 10 часов, в противном случае смертельный вирус, введенный в его кровь, начнет действовать. Вооруженный до зубов и готовый на все, Плисскен отправляется в Лос — Анджелес.

Побег из Лос-Анджелеса / Escape from L.A. 1996, США, боевик, приключения, триллер, фантастика