Воин

Musa

2001, Корея Южная, боевик, драма, военный, история

Конец XIV века. Непримиримая борьба двух династий за власть наводняют китайскую империю реками крови, раздирают убийственными интригами. Захваченную в плен принцессу спасают корейские воины, которым угрожает неотвратимое наказание и страшные испытания: преодоление беспощадной пустыни, атаки разъяренных врагов. Но они должны наперекор воинственным стихиям доставить принцессу императору в целости и сохранности.

Страна
Корея Южная, Китай
HD
16+   2ч 38м КиноПоиск  7.6 IMDb  7.2
Воин

Галерея

Интересные факты 1

Действие фильма происходит в 1375 году, во времена смены династий как в Китае, так и в Корее, носившей тогда имя Корё.

Актеры 14

Съемочная группа 7

김성수
Режиссёр, Сценарист
Kim Hyung-koo
Оператор-постановщик
Shiro Sagisu
Композитор оригинальной музыки
Tcha Sung-jai
Продюсер
Xia Zhang
Продюсер
Kim Hyun
Монтажер
Чо Мин-хван
Продюсер

Рекомендуем 14

Шири
1999, Южная Корея, боевик, приключения, драма, триллер
Призрачный меч
2005, Корея Южная, история, боевик
Воины неба и земли
2003, Гонконг, боевик, драма, приключения
Друг
2001, Южная Корея, драма, криминал
2009: Стертая память
2002, Южная Корея, боевик, драма, триллер, фантастика
Бросок вниз
2004, Гонконг, драма, спорт
Капитан Харлок: Тайна Аркадии
1978, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик
Убийство в тени
2009, Корея Южная, триллер, криминал, детектив
Капитан Харлок
1978, Япония, аниме, боевик, мультфильм, приключения, фантастика
Беспокойный
2006, Южная Корея, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
Отклонение от нормы
2005, Гонконг, боевик, криминал
Враг общества 2
2005, Корея Южная, боевик, драма
Искусство мести
2007, Южная Корея, боевик, драма, триллер
Праведные связи
2006, Корея Южная, драма, комедия, криминал

Похожие 11

Шанхайский экспресс
1932, США, триллер, драма, мелодрама, приключения
Скорая помощь
1994, США, мелодрама, драма
Вожделение
2007, США, военный, драма, история, мелодрама, триллер
Песчаная галька
1966, США, военный, мелодрама
Тристан и Изольда
2006, США, мелодрама, приключения
Монгол
2007, Германия, биография, военный, драма, исторический, мелодрама
Разрисованная вуаль
2006, США, драма, мелодрама
Шанхайский сюрприз
1986, Великобритания, драма, криминал, мелодрама, приключения
Смерть генерала на рассвете
1936, США, криминал, приключения, триллер
Снайпер: Воин призрак
2016, США, боевик, драма, триллер
Родная душа
2016, Гонконг, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 17

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Война — не приключение. Война — болезнь. Как тиф.
Антуан Сент-Экзюпери

Мысль, которая не раз приходила во время просмотра: «Умеют же, черти, снимать! Нам бы так уметь с нашими «национальными блокбастерами»! Мы из кожи вон лезем по старой рабской привычке, чтобы Голливуд обскакать, хотя он-то плевал на нас с высокой колокольни. Наша гонка с Голливудом похожа на нищеброда, пытающегося щеголять перед царем в украденном костюмчике, на который царю так же наплевать, как и на его обладателя, старательно и неумело корчащего из себя знатного вельможу. Корейцам же, которые раз за разом делают рассчитанные на азиатский рынок большие фильмы — честные и качественные, с каждым разом повышая свой уровень, можно только поаплодировать. И получается у них это лучше, чем у Голливуда, с которым они тягаться не собираются. С каждым новым восточным фильмом убеждаюсь, что за азиатским кино — будущее.

Я был абсолютно потрясен этим фильмом — военным эпосом, человеческой драмой, захватывающим зрелищем, историческим полотном, мудрой притчей, красивой легендой… Художественные обобщения, которые умудряется делать режиссер Ким Сон-су, не даются Голливуду со времен спилберговских «Райанов». А зритель, по крайней мере я, испытывает сильнейший эффект погружения в эту историю — историю чужого народа, который становится ближе и понятней.

«Musa», который назвали «Воином» (в США — «Последний воин»), надо было бы назвать «Воины» или даже «Война», потому что здесь нет одного героя, двигающего сюжет, и нет антагониста. Но каждый персонаж в этой истории, попавший в страшную мясорубку междоусобных войн, в итоге станет настоящим воином, пройдет обряд инициации и изменится — то есть сделает то, что почему-то до сих пор не доступно нашим киноделам. Самое главное, что помнит режиссер Ким Сон-су (и что частенько забывают и наши, и голливудские кинематографисты) — то, что настоящее кино — всегда о людях, об их жизни, судьбе, мечтах и надеждах. Только такое кино способно достучаться до сердец и душ и стать по-настоящему любимым и вневременным. Остальное может быть даже сможет понравиться, но проживет не долго. Вневременный Чаплин это доказывает. И «Воин», несмотря на многовековую историческую давность показанных событий — абсолютно современен! Он о том, о чем писали Булгаков и Ремарк, Хемингуэй и Симонов — о человеке на войне.

Герои по сути хотят лишь одного — вернуться домой, обнять своих родных, а им приходится совершать не нужный подвиг, пытаться понять людей, с которыми их свела судьба, презирать, любить, ненавидеть, бояться, убегать, прорываться, умирать, терять друзей и родных, надеясь только на чудо. Корейцы, как и в великолепной «38-й параллели» (пожалуй, лучший в 2000-х фильм о войне), отчетливо дают понять — в войне нет и не может быть правых и виноватых, война перетирает в своих жерновах всё и всех. Ей плевать на твою национальность, цвет кожи, убеждения, принципы и убеждения. И каждый из этих людей окажется перед проблемой нравственного выбора и будет вынужден поменять что-то в себе ради чего-то большего, важного, главного, пойти на самоотвержение.

Большинство актеров «Воина» мне совершенно не знакомо, но я верил каждому из них, и, спустя уже несколько дней после просмотра храню в памяти их образы. Перед нами галерея лиц и характеров, и ни один из них не спутаешь с другим. Простым и эмоциональным языком реалистично показана жестокость и бессмысленность войны, и люди, совершающие свой главный выбор. А зритель, возможно, ответит для себя на вопросы, вроде этих: как остаться верным присяге, видя бессмысленность своей жертвы? Как победить родовую спесь и прислушаться к словам простых людей? Как вытравить из себя раба или принцессу — суть две стороны одной медали? Есть ли на войне место любви? Как научиться уважать врага? Всегда ли нужно выполнять приказ? Что заставляет совершать подвиг? И вопросы эти становятся важными, потому что они важны для героев, которые все — вплоть до третьего плана — живые и настоящие, и не проникаться мыслями таких героев невозможно. Каждый интересен и с разных сторон раскрывается на войне, каждого с готовностью впускаешь в сердце — потому что понимаешь.

Большое кино требует большой работы. «Воин» стоил огромных денег (на тот момент он стал самым дорогим корейским фильмом), готовился 5 лет, а потом 5 месяцев изнурительных съемок в северо-китайских пустынях выматывали актеров и многочисленную массовку. Это поистине эпический фильм, хотя он очень сдержан по стилю — не так размашист и красив, как сказочный «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», и куда менее искусен по содержанию. Помилуй бог, какие уж искусные истории на войне! — когда каждый день нужно выживать и спасать тех, кого можешь спасти.

Исследователи пишут, что он весьма достоверен, что касается антуража, атмосферы, костюмов, реквизита и т. д. Даже говорят герои — корейцы, китайцы и монголы — каждый на своих языках, а между собой — только с помощью переводчиков. Сцены боев не отличаются традиционными восточными красивостями. Это не танец, это убийство. Беспощадное и уродливое.

Сюжет картины и манера съемки в какой-то степени отсылают нас к шедеврам вроде «7 самураев» Куросавы, «13» Ромма или «Сахары» Корда. В сущности, фильм был оценен по достоинству — собрал отличную кассу, получил несколько важных азиатских кинопремий и считается одним из этапных в корейском кино. Но все это риторика. Важно то, что этот фильм стирает границы — исторические, национальные, идеологические. Важно, что он показывает человека в экстремальных ситуациях, дает право выбора, позволяет любить своих героев, выбирать тех, кто ближе к сердцу, оправдывать их. Они вовсе не бесстрашны и совсем не супермены, но именно поэтому так не хочется, чтобы они умирали… но на войне редко бывает счастливый конец. Кто бы ни победил, в проигрыше все.

У этого фильма тоже очень трагичный и вместе с тем — по-восточному светлый финал. Он заканчивается символически — смелый, мудрый и мужественный воин плывет через океан на утлом суденышке домой. Война окончена. Пора возвращаться. Без громких лозунгов и пафосных фраз — каждый сделал все, что мог и что не мог не ради высоких идеалов, а просто чтобы прикрыть друга, спасти любовь, защитить тех, кто слабее, выполнить приказ, долг, вернуться домой. Народ продолжает жить. Искра жизни пробьется даже через войны! И все равно становится страшно и тоскливо от понимания неизбежного — еще миллионы и миллиарды погибнут в войнах, прежде чем человечество осознает, что ни одна идея, ни одна религия не может быть ценнее человеческой жизни.

10 из 10

Великолепный фильм.

Сюжет прост как песня. Кучка бойцов отбивает принцессу и пытается отвести её до дома. Им мешают это сделать враги. Сколько таких фильмов уже было снято (и сколько ещё будет). Но одно выносит этот фильм из целого ряда одинаковых произведений — персонажи. Каждый прописан с особым тщанием и любовью. Каждый из них — личность, со своими положительными и отрицательными качествами. Да, они могут ошибаться, но потом они признают свои ошибки и продолжают идти дальше. До самого конца непонятно, кто он — этот воин из заголовка фильма. Да и как понять, когда один за другим проходят люди, достойные этого титула. Вчерашний трус, оказывается героем. Героический, изначально, персонаж признаётся в своей слабости, а в следующее мгновение поднимает своё, хоть и маленькое, но войско, в безнадёжный бой. Простой крестьянин показывает такую силу духа, что даже вражеский генерал выказывает ему уважение. Да и сам генерал монголов явно не отрицательный персонаж, настолько он благороден. Здесь нет хороших и плохих. Нет здесь записных героев. Они все — герои поневоле. Они все воины. До последнего человека. Буквально.

Простой, вроде бы, сюжет, на поверку оказывается клубком человеческих взаимоотношений. Всё как в жизни. И нет больше разницы между принцессой и бывшим рабом. И крестьяне, со своей смекалкой, могут оказаться сильнее генерала, с его воинской выучкой. И люди, оказавшиеся в куче событий, которые они не в силах даже понять, смогут собраться, и переломить ход этих самых событий.

Очень сильный фильм, вызывающий просто непередаваемые ощущения. Давно у меня такого не было, чтобы я переживал за каждого из персонажей. Концовка же вообще вызвала такой взрыв эмоций, что до сих пор не могу собраться с мыслями. Это нельзя рассказать — это надо смотреть.

10 из 10

Фильм притча, о доблестных воинах. Только доблесть тут не при чем. Но так казалось по началу. Солдаты оказавшиеся в трудном положении и вынужденные защищать принцессу, ценой собственных жизней. В этом нелегком пути им ни кто не поможет, бескрайняя пустыня и маленькая надежда на спасение, все что им осталось.

Для меня это больше фильм про любовный треугольник. На фоне того времени и событий. И за этим интересно наблюдать, но чувствуется что финал будет трагичен. Но главных героев как таковых нет. Каждый герой важен по своему, и поэтому выделить кого то одного, не получиться. Да это и не нужно. Нужно просто смотреть. Смысл который хочет донести картина в том, что обретя цель в жизни, тебе будет не жаль отдать за это свою жизнь. Даже если счастье будет недолгим.

8 из 10

Начну с актёров, у меня есть свои любимчики, один из них это Чон У Сон — он хорош в фильме любого жанра, от драмы до кровавого боевика, прямо как Микки Рурк когда-то. Посмотрел всю его фильмографию, в полном восторге остался. Перечислять фильмы не буду, все мне нравятся. В этом фильме он играет мастера копья.

Чжан Цзыи — конечно многие поспорят, но она идеальна, как для меня, особо запомнилась по фильмам «Дом летающих кинжалов», «Герой», «Мемауры гейши» — в этом фильме играет принцессу династии Мин.

Ан Сон Ги — тоже весьма известный актёр («Битва умов», «Непокоренный») — тут играет мастера лука, весьма хитрого и продуманного человека.

Юй Жун Гуан — обычно вижу его в роли врага, обычно предводителя («Мулан», Три королевства: Возвращение дракона», «Большой солдат»).

Остальные актёры мне менее известны.

Конец 14-века, все воюют со всеми, Китай разделён на династии Мин и монгольскую часть Юань. А есть небольшое государство Корё (далее Чосон), страдающее от монголов и желающие заключить мир с Мин.

Они отправляют туда дипломатические миссии, с целью заключить договор, вот про одну из таких миссий и будет фильм.

Существует 2 версии — театральная и режиссерская, конечно режиссёрская более жесткая. Но и начала чуть более затянуто, а суть такая, дипломатическая миссия состоит не только из послов, их еще и охранять нужно, так что присутствуют и воины. Миссия провалилась, но волею случая этот немногочисленный отряд натыкается на такой же малочисленный отряд монголов, взявший в заложники принцессу Мин, и отбивают её, а далее их начинают преследовать.

Что интересно в этом фильме:

Сцены боев, они очень жесткие и кровавые, прекрасно поставлены, если меч рубит голову, нам показывают весь процесс, а не только взмах и потом отрубленную часть тела.

Любовь — сцены любви тут скрыты подсознанием, но их видишь и чувствуешь.

Персонажи, они сражаются то не за свою жизнь, они сражаются за честь, причём что с одной стороны, что с другой, все воины не боятся смерти, они считают что сражаются за правду.

Существует такой шедевр, называется «Храброе сердце» — этот фильм — это «Храброе сердце» в азиатском варианте.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Воин 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Конец XIV века. Непримиримая борьба двух династий за власть наводняют китайскую империю реками крови, раздирают убийственными интригами. Захваченную в плен принцессу спасают корейские воины, которым угрожает неотвратимое наказание и страшные испытания: преодоление беспощадной пустыни, атаки разъяренных врагов. Но они должны наперекор воинственным стихиям доставить принцессу императору в целости и сохранности.

Воин / Musa 2001, Корея Южная, боевик, драма, военный, история