Галерея
Интересные факты 1
Актеры 35
Съемочная группа 89
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Этот фильм занимает особое место в моем сердце. Именно ему я хочу посвятить свою первую рецензию. Посмотрела я его очень давно, но как сейчас помню какое неизгладимое впечатление он на меня произвёл. Собственно тогда я и поняла, что вот такой должна быть настоящая любовь. Фильм буквально пронизан безысходностью и грустью, ты понимаешь, что в принципе хорошего конца не будет. Я очень редко смотрю фильмы заведомо зная, что конец не будет хорошим, так как считаю, что в жизни итак много зла. Но этот фильм люблю пересматривать когда хочется погрустить в одиночестве.
Многие недовольны тем, что фильм отличается от самой легенды. А мне понравилось именно то, что он более реальный и правдивый, а не просто сказка, которую я когда-то читала.
Об игре таких прекрасных актеров думаю и говорить не нужно.
Просто смотрите и наслаждайтесь, ведь современный кинематограф редко балует подобными фильмами.
10 из 10
Я поняла одно, смотря этот Фильм — мое сердце готово было разорваться от безысходности, что сковала судьбы Тристана и Изольды. Разве можно припомнить уж так много кинокартин, при просмотре которых ты как-будто весь сжимаешься изнутри, готовый разбиться хрустальным шариком?.. Я ощущала, что мое сердце вот-вот будто должно было треснуть под ударами беспощадной судьбы. И никуда не деться, ни вправо, ни влево… Нигде не будет покоя, мира, услады. А как же Любовь?!! Если Любовь сильнее жизни и смерти, но при жизни ею поистине насладиться невозможно. А жизнь одна. И Долг. И смерть одна. Один раз и навсегда.
Что делать!? Куда деваться, куда бежать, как жить? И вот обо всем этом нам поведал сей великолепнейший фильм.
С первых секунд музыка и облака, суровые как правда северные ландшафты, холод вод и неба; и красота мирных людей, и жуткий страх мирных людей, и грозные времена, от суровости которых мороз пошел по коже. Все обволакивало, звало туда, к северным водам.
Сердце как сжалось вначале фильма, так оно и не разжималось до самого конца.
Какую боль перетерпели Тристан с Изольдой в своих душах?! Их душила эта боль. Тристан разрывался меж двух огней, умирал от этой боли. Изольда умирала сотни раз в душе. Чтобы этот сущий ад вообразить, нужно ТАК любить. И этот фильм помогает понимать то, как душа разрывается пополам.
И горько мне понимать, что так сильно любить нельзя больше, ибо их времена прошли, сейчас другие времена. Но как же хочется верить!
Как «освежающе» на меня подействовал этот фильм я еще лишь осмысливаю. Меня словно окунули в те холодные воды.
Я вдруг четко поняла великую силу Искусства.
Как красив Тристан — можно любоваться век; как безлунная ночь над темным океаном его глаза, и весь облик его дышит жизнью! И Изольда, голубоглазая и светловолосая как сам рассвет над этим океаном. Актеры не сыграли, а прожили эти роли, эти легендарные жизни в этом Кино.
Как боролись люди, за что они боролись, как они жили и как любили… Это бесценно.
Мощь, внутренняя сила, самая настоящая Боль… все ощутила в душе, смотря этот фильм.
Спасибо его создателям! Низкий поклон! Благодарю их от всей души.
10 из 10
однозначно!
Периодически зарекаюсь смотреть лютый поп, но иногда его и хочется. Боевые сцены сняты неплохо, даже малышом Тристан бьется на уровне.
Хороши все линии, связанные с распрями и предательством. Это единственное, что движет фильм, т. к. любовная линия, на которую и сделана ставка, крайне нелепа. Красоты я особо не увидел и не проникся, было в этом что-то животное, не говоря о нарушении рыцарских норм и кодексов. Т. е., я как раз романтичное и эфемерно-несбыточное планировал увидеть, а создатели фильма наоборот выпятили плотскую сторону отношений — и в итоге остался осадок разврата и падения, но никак не любви, возвышающейся над обычными человеческими страстями.
Тристан нормально смотрится только в битвах, вне битвы он просто неадекватен. Эмоций не вызывает и, по-моему, не испытывает, хотя периодически куда-то озадаченно смотрит. Изольда с бабским практицизмом успешно применяет политику «и нашим и вашим». Ванильный Марк, конечно, является единственным нормальным персонажем, вот даже поменьше бы ему правильности.
В общем легенда, как к ней ни относись, к фильму, отношения не имеет. Сюжет уместен для какой-то бытовой драмы, развивающейся в провинциальном общежитии.
Знали бы братья Скотты, мечтая в далеких семидесятых об экранизации «Тристана и Изольды», что через тридцать с небольшим лет руками к столь богатому и многообещающему материалу прикоснется посредственный режиссер, который сделает кино не о любви, не страсти и даже не о войне, а лишь представит на суд зрителям картину посредственную, серую и убогую, то они бы не поверили и поспешили забыться в страшном сне.
Эта так называемая история любви британского воина Тристана и ирландской принцессы Изольды. Действие разворачивается вскоре после падения Римской империи. Едва не погибнув в одной из битв, Тристан случайно оказывается у ирландских берегов, где его находит, а затем и исцеляет дочь короля Изольда.
Между молодыми людьми, еще ничего не знающими друг о друге, вскоре зарождается настоящая любовь. Вернувшись домой, Тристан узнает, что ирландский король решил выдать свою дочь замуж за одного из британских лордов якобы для того, чтобы объединить эти государства. Будущим супругом Изольды должен стать победитель турнира. Защищая честь лорда Марка, Тристан побеждает в состязании. И только после этого он узнает, что его возлюбленная Изольда и есть та самая ирландская принцесса, которая теперь должна достаться его лучшему другу…
Кевин Рейнольдс не творческий режиссер, ему всегда недоставало авторского стиля и взгляда. Он снимал вроде бы хорошие с технической стороны фильмы, но в них постоянно чего-то не хватало, что собственно и обнаружить то было и нельзя. Поэтому зритель чувствовал себя не в своей тарелке, пытаясь разобраться в чем дело, но так и не находя ответа. С «Тристаном и Изольдой» Рейнольдс не провел работу над ошибками, а более усугубил их.
Будь в кресле другой режиссер — то было бы совсем другое кино. Какое? Гадать можно сколько угодно. Но ничего назад не вернуть, и приходится смотреть то, чем «порадовал» товарищ режиссер «Робин Гудов» и «Водных миров».
Уже с самого начала становится видно то, из-за чего сценаристам можно объявлять пожизненный бойкот и сажать на цепи — диалоги. Нет, я совсем не предлагаю разговоры по типу «Покажите мне моего ребенка и дайте его поцеловать, ибо я умираю», легенда — это легенда, и перенос ее на экран дело почти невозможное, но ведь ухитряются такие люди как Франко Дзефферели или Джон Бурмен заставлять исторгать из ртов своих персонажей нечто такое прекрасное и умное, если оно даже таковым на самом деле и не является. В «Тристане и Изольде» же все реплики и диалоги героев превращаются в словесный мусор, ничего незначащие обрывки фраз и просто дышат тупизной и примитивностью. «Что ты чувствуешь?» — «Не знаю» — весьма хороший диалог после ночи «испепеляющей любви» под шум волн, не правда ли? Это еще цветочки, впереди вас ждет еще много «интересного», главное настроиться и как можно чаще дышать. Диалоги — это на самом деле вещь такая очень капризная и обращаться с ней надо осторожно, потому что они может уж очень больно резать уши, заставляя интеллигентных людей преждевременно уходить из кинотеатра.
Ладно, если бы проблемы ленты ограничились только этим. Так нет же, она еще и невероятно фальшива. София Майлз на самом то деле очень органично смотрелась бы в фильмах про восковые фигуры, но никак не в образе полной страсти и вожделения к молодому Тристану девушке. У «актрисы» на экране вышла не безумная страсть (оно кстати такой должна была быть), а большое деревянное полено, безжизненное и сухое. И причем настолько сухое, что хочется глотнуть водички. Джеймс Франко тоже не далеко ушел от своей напарницы по «дьявольской и ошеломляющей» страсти. У Тристана, парня со шваброй на голове, любовь получилась чуть лучше, но тоже однобокая и совершенно мертвая. А фильм то вроде у нас про любовь? Если нет — то извините. Интересно, а вот почему бы перед тем, как усесться в режиссерское кресло, Кевину Рейнольдсу не посмотреть один известный фильм Мела Гибсона, чтобы хоть чему-либо научиться.
Над всеми существенными недостатками картины царствует самый из противных — у которого нет названия, но который легко описать. Каждую минуты и каждую секунду ждешь, когда к Тристану или кому-либо еще подойдет какой-нибудь полноватый дядька, в рубашке-гавайке, бейсболке и шортах, и начнет что-то разъяснять актеру. Кто это? — член съемочной группы. Фальш и наигранность в картине настолько переходят все возможные рамки, что в голову лезут вот такие вот неприятные мысли. И думаешь ты не столько о том, что случится дальше с Тристаном и Изольдой, а сколько о том, как вот сейчас свернет Джеймс Франко туда-то и окажется в своем вагончике. А когда зритель ловит себя на таких мыслях — можно уже смело заявлять о том, что картина вообще не удалась.
Фильм уже провален стольких основных вещах и, смотреть его после осознания столь обидного прокола со стороны киноделов, совершенно не хочется, но приходится, чтобы потом вспоминать насколько ты был мужественен. На экране все становиться еще более сухим и безжизненным, сонным и неинтересным и не спасает его ни добротные средневековые костюмы, ни битвы на мечах, ни даже Руфус Сьюэл. К слову сказать, эти самые «добротные средневековые костюмы» имели бы хоть какую-то ценность для картины, если бы не актеры, на которых они были надеты, за исключением лишь нескольких протагонистов. Выстроив уйму замков, домов, мостов и прочих строений, создатели, а в частности Кевин Рейнольдс, не захотели, а скорей даже не смогли вдохнуть во все это жизнь и заставить половину актеров фильма быть похожими на средневековых жителей, а не на «людей с кока-колой», которые просто «отбывают» свое время на экране, не получая от этого никакого удовольствия. Впрочем, об этом уже кажется, говорили.
Ну и последним, так сказать финальным аккордом к наказанию зрителя становится саундтрек. Интересное же все-таки звуковое сопровождение в картине — нелепый набор фолка и не более того. Музыка каким-то странным и совершенно непонятным чудом не вписалась в общий поток и выделяется на фоне всего остального как белая ворона, или грач. А как причинно следственный факт — утомление и без того измученных мозгов.
Может показаться, что фильм «Тристан и Изольда» весьма противный. Да нет, тут есть красивые пейзажи, но заслуга это матушки-природы, а не оператора. К фильму не было бы претензий, если бы напротив его названия красовалась аббревиатура TV, и если бы он добирался бы до нас исключительно на видео (ведь не зря доходы от продаж DVD с фильмом оказались больше сборов и в США, и по миру). А так, время дорогое, и зря его не тратят.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тристан и Изольда 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История любви британского воина Тристана и ирландской принцессы Изольды. Действие разворачивается вскоре после падения Римской империи. Осиротевший в детстве, Тристан был воспитан другом его семьи лордом Марком. Повзрослев, Тристан становится храбрым рыцарем, успешно сражающимся с армией ирландского короля. Едва не погибнув в одной из битв, Тристан случайно оказывается у ирландских берегов, где его находит, а затем и исцеляет дочь короля Изольда. Между молодыми людьми, еще ничего не знающими друг о друге, вскоре зарождается настоящая любовь. Вернувшись домой, Тристан узнает, что ирландский король решил выдать свою дочь замуж за одного из британских лордов якобы для того, чтобы объединить эти государства. Будущим супругом Изольды должен стать победитель турнира. Защищая честь лорда Марка, Тристан побеждает в состязании. И только после этого он узнает, что его возлюбленная Изольда и есть та самая ирландская принцесса, которая теперь должна достаться его лучшему другу…
Тристан и Изольда / Tristan + Isolde 2006, США, мелодрама, приключения