Галерея
Интересные факты 5
Актеры 15
Съемочная группа 10
Рекомендуем 15
Похожие 11
Отзывы к
фильму
13
Итак, пора нам добивать Хеллрайзера! На носу уже ремейк (ну ладно, перезапуск) а я застрял на десятой серии и никак не сдвинусь с мёртвой точки. Срочно исправляюсь, а то и к выходу перезапуска буду топтаться на месте. Давайте же оценим, что нам приготовил на прощание Гарри Таниклифф, один из ветеранов франшизы. Таниклифф приложил руку не только к «Восставшему из ада», но и к «Детям кукурузы», «Исполнителю желаний» и ещё немалому числу всяких хоррор-франшиз. Делал кровавый грим, но потом полез и в режиссуру. Ещё и отхватил себе роль сенобита (не Пинхеда, что довольно странно). Так разберем же заключительную (пока что) часть кровавой и мучительной саги имени Клайва Баркера…
Прологом фильм сразу даёт понять — слабонервные, вы сеансом ошиблись, идите и поищите себе другое кино. Нам показывают Пинхеда в неплохом исполнении некоего Пола Тейлора. Хвала Господу, что убрали клоуна из предыдущей части! Пинхед в десятой серии вполне неплохой, да вот беда — большую часть экранного времени он откровенно бездельничает. Восседает на троне, иногда философствует… Но мы отвлеклись. Значит, Пинхед вместе с одним уродливым, но очень вежливым сенобитом (роль демона-интеллигента исполнил сам Таниклифф) решают примерить на себя роль Джона Крамера, наказывая всяких мерзавцев за их грехи. Ни в одном из предыдущих Хеллрайзеров демоны боли такого не вытворяли, разве что в пятом было подобное. И то — в пятой части сенобиты полагались на психологические пытки, здесь же решили взяться за пытки физические. А значит, встречайте лютую жесть. В начале фильма вы насладитесь разрезанием человека на куски каким-то мутантом, поеданием бумаги с последующим её выблевываньем, голыми и уродливыми женщинами, принимающими кровавый душ… Если вас тянет спросить «Что за..?»,то вы не одиноки. Начало у «Хеллрайзера 10» и впрямь дикое, экстремальное, даже творениями Тома Сикса отдаёт.
Жесть-то она жесть, но такой пролог с ходу встряхивает, тут не поспоришь. Ещё и грим для малобюджетки неплохой, может и стошнить. В таком ключе фильм мог продолжаться и дальше — к сенобитам попадают все новые убийцы, насильники, террористы, каждого ждут тошнотворные пытки. Случайные зрители блюют и крестят экран, а фанаты киношной жести наслаждаются. Увы, но нет.
После экстремального пролога начинается совсем другой сюжет — практически плагиат с фильма «Семь». Два брата-копа — один пожилой, другой молодой, причём молодой даже внешне смахивает на Брэда Питта — ищут загадочного маньяка. Тот карает людей за грехи, воплощая эти грехи ужасными убийствами… А дальше рассказывать не буду, смотрите фильм.
Я не зря столько распространялся о тошнотных сценах. Всё дело в том, что десятый Хеллрайзер держится только на шок-контенте. Рано или поздно это должно было случиться — и вот пожалуйста, в десятой серии наконец-то произошло. Единственное, что пробуждает здесь зрителей от спячки — сцены с пытками и убийствами. А вот все бытовые эпизоды заставляют позевывать и на часы посматривать. Мне было совершенно плевать, кто этот имитатор Джона Доу, поймают ли его копы, что за личные драмы в жизни у этих копов. Временами кого-нибудь очень жестоко убивали, я взбадривался — а затем ещё десять минут нудной болтологии…
Даже не хочется распространяться о сценарных хитросплетениях (да, в фильме есть парочка твистов). Всё, что не связано с пытками, было унылым, хоть плачь. Разве что удивила концовка. Такого с Пинхедом ещё не делали — даже в четвёртой части, где иглоголовый жёстко тупанул в финале. Концовку «Приговора» можно смело назвать еретической. Но вот подвох — она меня заинтриговала. Совсем не отказался бы от прямого продолжения десятой части, интересно, что было дальше. А поскольку в дальнейшем Таниклифф обещал нам именно что прямое продолжение, то шансы довольно велики. Вот и всё, чем удивил «Приговор». Хотя нет, ещё создатели франшизы в очередной раз потроллили верующих — поглядите, как здесь изобразили ангелов!
В общем, десятую часть язык не повернется назвать удачной… а разве у Хеллрайзера вообще были удачные серии после пятой? Смирюсь и жду одиннадцатый фильм, продолжающий «Приговор» (если Таниклифф, конечно, не наврал). А заодно и перезапуск. Может, Пинхед ещё вернётся с триумфом?
Человечество утратило все остатки морали…
(примерно 1-ая минута фильма)
Восставший из ада: Приговор (Восставший из ада 10)
Юбилейный десятый Пинхед (есть еще мутные короткометражки, но мы их пропустим). Поем! Черепушки летят в окно, пусть порой не всегда везло, не печалься и не жалей, будет много кровавых дней. С днем рождения — успехов, сенобитов, везения. Громче! С днем рождения — гвоздей стальных до головокружения. И чумового настроения. И самых преданных друзей (Джейсон, Майки, Лепр, Фредди, Чаки, Литер, Кэнди и др.)…
А еще Каяко такая из тортика вылезает — «Эээ». Так, хватит петь песни, я киноман. «Приговор» — жуткая по своей невменяемости халтура. Приговор всему «Хеллрейзеру». Это тот самый случай, когда Стивен Кинг может поржать над Клайвом Баркером. Вот тебе и «Дети кукурузы», худшая хоррор-франшиза по писателям. Появился новый претендент (хотя франшиза Кинга уже ко второй части стала деградировать). Гвоздь в крышку гроба.
Продюсеры, режиссеры, сценаристы (читайте бездари) — затащили Пинхеда на дно. Баркер огрызается на всех подряд и льет горючие слезы. Сюжет юбилейного фильма делится на два пункта. Первый. Показывают трех копов, которые пытаются найти маньяка-убийцу. Очень оригинально. Еще скажите, что такого никогда не было (пятая часть). И второй, господин Пинхед (с одним мерзопакостным сенобитом) устраивает суд над людьми (название «Приговор» нужно же оправдать).
Согласен, второй пункт гораздо интересней, нежели слушать ахинею полицейских, но вся реализация этих приговоров, ох, родите меня заново. Зачем они вообще нужны Пинхеду? Так захотел Гэри Танниклифф (режиссер и сценарист). Он пытается объяснить, якобы люди стали чересчур грязными в 21-ом веке, шкатулка Ле Маршана устарела. Нужно менять концепт.
Ок, только ты все равно не режиссер, а гример. Гэри не умеет рассказывать истории, ребят. Я вот смеялся, когда писал рецензию на восьмую часть, где герои шатались весь фильм по дому. Да, Амитивильный Пинхед. Досмеялся, здесь уже Сайлент-Хильный Пинхед (извините за это слово). Только для бедных. Какие-то жирные мужики, какие-то полуголые девки, какие-то стремные моськи. Кровь, блевотина, кишки. Куда я попал?
Ну, а если серьезно, то режиссер банально пускает пыль в глаза. Накинул ему пару баллов за грим, но все остальное, сотрите память. Я не прошу многого — выдайте адекватный хоррор. Его здесь нет, а треш мы видели и покруче. Пинхед уже даже на плакатах стал потихоньку отворачиваться, чтобы не смотреть людям в глаза.
P.S.
Малышка из Крюгера? Чуть не забыл. Появляется на пару секунд (не провороньте). Самому тошно от этих слов, но Хэзер очень плохо выглядит. Ди Уоллес-Стоун гораздо старше, врубите «Повелителей Салема», отнимите разницу между фильмами (6 лет) и сравните. Мои девочки становятся бабушками, кошмар.
3 из 10
Когда узнал о выходе десятого по счету фильма из серии «Восставший из ада», то очень обрадовался. Так хотелось увидеть что-то по-настоящему страшное, интересное, закрученное, тем более сейчас в кино новые технологии, и десятый фильм перезагрузка спустя столько лет мог быть чем-то очень крутым. Ждало же горькое огорчение, ведь данный фильм ужасов совсем не понравился.
Первая и вторая часть «Восставших из ада» культовые фильмы. Я их люблю и смотрел много раз, и еще когда-нибудь пересмотрю. Остальные части были все хуже и хуже, но к большинству из них отношусь нейтрально. Только не люблю девятую — совсем не понравилась. От десятого же фильма ждал чего-то мощного, новой темной истории и, конечно, присутствующей ностальгии про старым фильмам.
Перед нами история детективов, которые расследуют жестокие убийства. Расследование приводит их туда, где лучше не появляться. Один из них попадает в паутину ловушки «паука». Ему придется столкнуться с жуткими сенобитами, а главное увидеть и встретиться с гвоздеголовым сенобитом. Будут раскрыты тайны не убийств, которые они расследуют, а самих детективов и истинной их сущности…
Куча мерзких и неприятных моментов здесь присутствует, я бы сказал шокирующих, но в самой истории есть что-то неожиданное. Проблема в том, что ее не удалось круто преподнести. Фильм обернулся чем-то второсортным и не очень интересным. Проблема в слабой режиссуре Гэри Дж. Танниклиффа и набольшем бюджете.
Все держалось на зловещих сценах гвоздеголового сенобита, жаль его не сыграл старый актер. Финальная здесь сцена была зрелищной, именно она и вспоминается из этого фильма. Само кино в целом слабое, ему не хватило масштабности, другой атмосферы. Фильм напоминает по своему стилю и содержанию девятый фильм, а в нем нет ничего хорошо.
Актеры кстати играли неплохо. Особенно запомнился Дэймон Карни. Его персонажа я недооценил, и он полон сюрпризов. В небольшой роли было неожиданно видеть звезду «Кошмара на улице Вязов» Хэзер Лэнгенкэмп. Как ее занесло сюда в эпизодической роли, ума не приложу.
«Восставший из ада: Приговор» — американский фильм ужасов 2018 года. Фильм мрачный и холодный, с пугающей, очень неприятной историей, но он не впечатляет и напоминает что-то сомнительного качества. Уже забыли что такое хорошие и качественные фильмы ужасов. Говорю этому фильму «нет», хотя и обидно, хотелось большего.
- Меня не интересуют ваши мелкие грехи, уберите их прочь. Меня интересуешь ты и твои темные секреты. Ты особый случай…
Франшизе «Восставший из Ада» как нельзя подходит в качестве эпиграфа цитата из классики — «Горе от ума». Все дело именно в серьезности темы, которую подняли как Клайв Баркер в первоисточнике, так и вереница режиссеров где-то до пятой части фильма включительно.
Это не супер-злодейское кино. Не слэшер. Армия Пинхеда совсем не подходит под определение этакой шайки злодеев. Так или иначе, но «Восставший из Ада» демонстрировал всю глубину наказания за преступление — и делал это стильно и крайне правдоподобно.
Ну никак не избежать в рецензии на фильм, в названии которого стоит цифра 10 (десять, Карл!), упоминания о фильмах ему предшествовавших. Я, товарищи, коротенько, если можно. Начиная с третьей части, франшизой плотно заинтересовался Голливуд. Как из ведра посыпались поначалу вполне годные продолжения — третья часть, четвертая — и сиквел, и приквел в 1 флаконе. И, наконец, совершенно запредельно крутая часть пятая — заставляющая кровь леденеть в своей реальности. Сюжет в ней как та цепь Пинхеда — звено к звену, смазанная и блестящая.
Дальше все было очень нехорошо. Довольно робкая попытка вернуть спустя 10 лет героиню первых двух частей в шестой части картины получилась, да не совсем. Фильмы Рика Боты, 7 и 8 части, тянул на своем горбу замечательный и незаменимый Даг Бредли, каноничное лицо Пинхеда. Но один актер не мог противостоять каким-то мутным сценариям, где яркими пятнами только периодически вспыхивали появления гостей из ада. Вот хоть вспомнить крайне дебильную 8 часть картины, последние 10 минут которой стоят совершенно унылых 1,5 часов до них.
Девятая часть — это несмотрибельный фан-фикшн и обсуждать его не хочется.
К производству 10 части, как выяснилось, подошли со всей серьезностью. Гэри Дж. Танниклифф — режиссер новой картины, к «Восставшим…» имеет отношение аж с 3 части. Практически во всех следующих частях он есть в титрах — едва ли не от гримера до сценариста.
Поэтому место режиссера теперь было занято человеком, который как минимум чувствует, как должна быть отражена на экране эта душещипательная история.
И у него получилось.
Я скажу сразу, это лучшее продолжение со времен вышеупомянутой 5 части. Теперь нам преподносится крайне интересный двухслойный сценарий. Первая линия сюжета — крайне жестко, радикально и натуралистично снятый так называемый судебный процесс над грешниками в аду. Настолько радикально, что впору вспомнить «Мучениц» Паскаля Ложье. Прошу иметь это в виду при просмотре!
Протокол ведет крайне интересный персонаж, Аудитор, в исполнении…да прямо режиссера фильма, Гэри Дж. Танниклиффа! Вселенная «Восставшего из ада» в этих сценах передана просто скрупулезно и оттого смотрится это дело очень и очень достойным образом.
Вторая линия сюжета — дела земные, расследование череды жутких убийств с библейским подтекстом кары за нарушение 10 заповедей. Его расследуют два брата-детектива и примкнувшая к ним девушка-полицейский. Следы приводят одного из братьев в логово Аудитора, но в силу очень интересного стечения обстоятельств он выйдет оттуда живым, прихватив трофей)
Ничего не напоминает? Это же реверанс в сторону самой первой части! И именно из таких вот нюансов и складывается общая отличная оценка картины.
Далее. Ну никак я не смогу этого не написать, плюс в рецензиях выше эту информацию уже раскрыли. В фильме впервые появится Ангел. Это придает фильму такую прямо фундаментальность и основательность, плюс линия судебного заседания пройдет красной нитью по всему фильму до финала, до сцены, так сказать, Высшего суда.
Кому-то не понравился финал, но я очень рекомендую не торопиться и посмотреть сцену после титров — сразу все встанет на свои места.
P.S. Общая оценки фильма незаслуженно низкая. Я даже знаю, с чем это связано. Все просто — с деньгами. Есть местами огрехи — скромное финансирование может броситься в глаза. НО! Господа, задумайтесь, пожалуйста, а каким вы хотите видеть Пинхеда?
Вот представьте, что фильм снимет «20 век Фокс» с привлечением обильного финансирования, на экране будет красочная картинка, кетчуп и малиновый джем будет повсюду…да вот только рейтинг будет R ! Картина должна отбиваться в прокате, оттого никакой люти на экране и не будет. Пинхеда будут окружать грудастые школьницы, бонги с травой, и вообще смотрите новый «Кошмар на улице Вязов». Вы этого хотите?
Кто подпишется на ограниченный прокат, а то и выход сразу на ДВД, кровавого, натуралистичного фильма про адский мир? Да никто, сумасшедших нет, разве что Илон Маск может оказаться любителем такого жанра и ссудит безвозмездно Dimension Films несколько миллионов долларов.
Поэтому если вам нужна настоящая история — стоит делать скидки на то, каким трудом это можно сделать.
Фильм и так, как мне показалось, резали по живому, ибо, например, сцену, как ножовкой пилят кисти рук, решили сильно сократить, дабы вообще картина имела место быть.
Единственный минус в итоге — это то, что Даг Бредли не смог найти в итоге общего языка с режиссером, и отказался подписывать неудовлетворивший его контракт, и Пинхеда сыграл Пол Т. Тейлор, актер немолодой, с хорошим послужным списком, но…его лицо ОЧЕНЬ похоже на оригинального Пинхеда от Бредли + играет он очень убедительно.
9 из 10
Прекрасное и крайне долгожданное продолжение отличного фильма.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Восставший из ада: Приговор 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Детективы Шон и Дэвид Картеры расследует дело о жутких серийных убийствах. Объединив усилия с другим детективом, Кристин Эджертон, они следуют за убийцей всё дальше и дальше в лабиринт ужаса, которому нет места в мире живых. Чем глубже они опускаются по спирали в преисподнюю, тем явственнее понимают, что они клюнули не на ту наживку. Похоже, сенобиты ждут вовсе не жертв маньяка.
Восставший из ада: Приговор / Hellraiser: Judgment 2018, США, ужасы