Вычислитель

Vychislitel

2014, Россия, фантастика

Десять заключенных, приговоренных к пожизненному изгнанию с планеты XT-59, отправляются в опасный путь через Саргассово Болото. Группа сразу делится на две части: Эрвин и Кристи идут на поиск Счастливых Островов, Юст ведет остальных к Гнилой Мели. Однако долгое время их маршруты практически совпадают. В первый же вечер Эрвин понимает, что его должны убить – в прошлой жизни он занимал слишком высокий пост, и теперь он опасен для тех, кто пришел к власти. Выбрав в попутчицы Кристи, он сразу старается уйти подальше от остальных членов группы, чтобы обезопасить себя. На пути к Счастливым островам герои преодолевают массу препятствий. Цена этому — свобода и счастье.

HD
12+   1ч 20м КиноПоиск  4.9 IMDb  4.5
Фильм Вычислитель online на emblix

Галерея

Интересные факты 4

Съемки продолжались 22 дня, семнадцать из которых группа провела в Исландии.
Одичавших преступников-каннибалов сыграли профессиональные исландские артисты, которые совмещают работу в театре и, например, на почте.
Для фильма был разработан письменный язык, которым пользуются жители планеты XT-59.
Фильм снимался в той же местности, что и «Ной» (2014), «Обливион» (2013), «Фауст» (2011).
Актеры 18
Съемочная группа 5
Подборка фильмов с Дмитрий Грачёв online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Иван Владимирович Гудков online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 9
Фильм 2035: Город Призрак online на emblix
2007, США, фантастика
Аниме Перекрёстные войны Дигимонов онлайн на emblix
2010, Япония, боевик, мультфильм, приключения
Фильм С.С.Д. online на emblix
2008, Россия, ужасы
Фильм Макс Шмелинг: Боец Рейха online на emblix
2010, Германия, биография, военный, драма, спорт
Сериал Аквафина: Нора из Куинса онлайн на Эмбликс
2020, США, комедия
Фильм Создающий заново online на emblix
2012, США, триллер, фантастика
Фильм Во имя короля 3 online на emblix
2014, Болгария, боевик, драма, приключения, фэнтези
Фильм Запрещённая реальность online на emblix
2013, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Последний бриллиант online на emblix
2014, Бельгия, драма, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Есть среди безграничной галактики далекая планета, на которой тоталитарный режим правит во все края. Всех несогласных, и тех кому, что-либо в правящем режиме не нравится, шьют дело, и отсылают на дикую, пагубно влияющую на организм, населенную монстрами и прочими неполадками, планету. Там ты либо находишь пристанище на счастливых островах, либо погибаешь в пасти монстра, либо делишь награбленное, уже на острове уголовников зовущимся «Гнилая мель», там можно перекантоваться, и правит там железной рукой ветеран лент Гая Риччи и просто хороший игрок в футбол Винни Джонс. Потому что, лучше жить на гнилой мели, на неведомых Островах счастья которые никто кроме президента не видел. А раз дело уже сшито, то будьте так добры отправляйтесь в компании таких же как и вы неудачников в круиз в один конец. Благо с вами есть странный тип, который не идиот, но постоянно, с лицом щенка твердящий, что он гений. Глаза его при этом абсолютно пусты. Есть надежда на спасение, команда изгнанников обширна, а изгнавший начальник охраны жесток и невеликодушен. Как бы обязанности исполнителя президенты исполняет и его можно понять. Наша команда состоит из профессора, чувака-гения, пафосного трепла, опасного полярного Волка, у которого это уже третья ходка, что говорит о более чем наплевательском отношении президента к своей уголовной системе, раз изгнанник с комфортом три раза возвращался, значит есть дыры, так почему государство их не латает? Наверное, у государственного главы есть и другие более важные дела, например сокрытие тайны, которая находится в голове бывшего гос. Сотрудника, который находится в группе изгнанников. Ага. Есть еще религиозный фанатик, и стереотипическая служащая офиса будущего, которая всем своим поведением говорит нам, что и в далеком будущем ОНИ не переведутся. Увы.

Завязка вроде бы в том, что глава охраны, инопланетной зоны пренебрежительно отнесся, к выполнению своих прямых должностных обязанностей вовремя не убрал Миронова с шахматной доски, отчего получил нагоняй от говорящего куба. Это неплохая завязка, тем более мы имеем дело с простеньким фантастическим боевиком, вроде, как и лишние сюжетные линии тут не нужны. Ну, вот у нас есть прекрасный ландшафт Исландии, на котором можно снимать и арт-хаус и фантастические притчи об изгнанниках, но получилось как-то уныло и непонятно. В первую очередь скажу, что мне нравится Миронов, он классный актер и старается когда надо. А тут он угодил в незнакомый для себя жанр, и активно пытался вытянуть персонаж, но не поросло, и вышло по итогу ни то и не се, Гений с глазами щенка, и становится понятно, отчего такого советника президента решили убрать. Стараясь корчить из себя безумного учёного, Миронов просто загубил персонаж. Не стараясь никак взаимодействовать с остальными, которые как под копирку выбывают из каста. Только линия с проповедником чуток зашла, могли бы, и развить интересно, но нет. Не поросло.

Винни Джонс, понятное дело, что халтура в его положении неизбежна, актер не первого звена, и отчисления в гонорар от российских прокатчиков имели место быть возможно не малые, и Винни старается играть, но снова как то не так, не стегал его розгами режиссер чтобы выдавить обаятельную злодейскую харизму инопланетного варвара. Винни Джонс играет Джонса затянутого с серый комбинезон. А благодаря озвучке, его персонаж становится похож на матерящегося прапорщика в час пик бунта на корабле. Фразы в духе -«Догоню убью» взывают только печальную улыбку. Старался Винни, но плохо, наверное, надо было сваливать на обед, в другой проект выходящий только на видео.

Монстры, населяющие поля изгнания это тихий ужас, таких я видел только в картинах студии Asylum. И больше добавить нечего, могли бы и рукотворных щупалец набросать на поля грязи, коварное бы смотрелось зрелище. У Эда Вуда это прокатило.

Главная сцена сражения это тихий ужас, будто районный участковый пришел разогнать на городскую стройку бомжей и местных пацанов с района, что пришли после школы картошку пожарить на углях, серьезно, у вас был бюджет не ахти какой но был, на что он ушел? Неважно, дорогой зритель как бы говорит нам Дмитрий Грачев, ты смотри лучше на Чиповскую, ну и ладно, думал я, глядишь, будет, что в финале. Но нет, не было. Проходной, и скучный фильм, берущий только надеждой на то, что то произойдет, но не происходит.Asylum окрещённый блокбастером, это печально господа.

В преддверии выхода фантастического блокбастера Федора Бондарчука я решил, что не вредно лишний раз убедиться в том что российская кинофантастика может. Может удивлять, поражать, показывать нам нечто новое — миры, технологии, проблемы. Может погружать в атмосферу фильма глубиной проработки сюжета, отличной режиссурой и актёрской игрой. К сожалению, я явно ошибся с выбором фильма.

Проблемы начинаются с первых же минут и не оставляют от сюжета фильма ничего. Помешанная на контроле тоталитарная система выгоняет тех, кто по каким-то причинам в эту систему не вписывается. Выгоняет, а не убивает. С тем резоном, что изгнанные всё равно умрут. Но практически сразу нам показывают персонажа, которого уже выгоняли. Видимо, он даже умудрялся найти вход обратно в город, чтобы снова попасться и снова быть изгнанным. Таким образом система прямо на руках имеет доказательство того, что их резон не работает, однако это сюжетная дыра и никто не обращает внимания. Всем наплевать, что занимавший высокий пост Эрвин может не только выжить, но и вернуться. Попытки убрать его в самом начале проваливаются по причине крайней стеснительности — каратели системы словно отчаянно краснеют от одной мысли что им придётся убивать на людях и действуют нерешительно, исподтишка.

Просмотр фильма можно завершить через пять минут после его начала. Эта сюжетная дыра поглощает всю правдоподобность происходящего и превращает фильм в гипотетический, мысленный эксперимент о перспективах системы управляемой идиотами. Они помешаны на контроле, но изгоняют людей туда, где не могут их контролировать и наблюдать за ними. Они тоталитаристы, но не видят смысла в тюрьмах, лагерях, бесплатной рабочей силе, предпочитающие в случае чего не достать нужного заключенного по щелчку пальца из камеры а скакать за ним по болотам. Они считают, что не убивать выгодно, ведь в этом случае планета делает всю работу за них и не надо тратиться на палача, метод казни и избавление от тел. Снабжая их перед изгнанием одеждой, инструментами и едой, словно этого дерьма везде навалом, а вот с палачами и избавлением от трупов у тоталитарной системы возникают проблемы.

Глубина проработки вопроса поражает сразу и до конца фильма. Смотреть на такую антиутопию после Оруэлла просто стыдно.

Однозначно достойна отдельного упоминания главная героиня фильма, по имени Кристи(на?). Она сразу прибивается к Эрвину, который вычислитель, и они начинают путешествие вдвоём. В её случае система не ошиблась с приговором — она даже с единственным человеком в своей группе (помимо себя) не может ужиться, не то что с целой системой. Не удивлюсь если б она и с пулями в своей голове вступила в острый, затяжной конфликт. Ей не нравится абсолютно всё. Её спутник молчит — плохо, говори. Ответил — стало ещё хуже, какое же ты чудовище. На любой приказ или указание она отвечает либо протестом, либо непониманием вместо действия. До определённого момента все действия Эрвина неустанно ею критикуются. Кульминацией развития данного персонажа становится сцена, где она доводит вычислителя до попытки самоубийства а после обвиняет того, что он таким образом хотел бросить её умирать. Это.. это просто занавес. Конечно, далее между ними всё изменилось но я так и не понял почему.

Актриса, которая играла Кристи, справилась с работой примерно так же как большинство актёров. А большинство актёров отыгрывали роль камней, досок, блоков и прочих неодушевлённых предметов. Если бы постановка называлась «Японский сад камней» — идеально. А так сложилось впечатление, что Большой брат либо запрещает проявлять эмоции, либо давно их высосал. Если вы пройдёте тернистым путём просмотра этого фильма рекомендовал бы обратить внимание на сцену, где паре охранников гарантируют смерть, если у них не получится выполнить приказ. Выслушав, оба показывают какие они хладнокровные сукины дети. Ни один мускул их лица не боится смерти. Наверное, это тоже запрещено.

Далее хочу предупредить дерзнувших — ни через 5, 10 или 15 минут фильм не схлопнется от собственной тупости и продлится целых полтора часа. Во многих случаях это не так уж много, но этому фильму вычислитель явно насчитал слишком много минут. На этой дороге не будет ничего неожиданного, хотя предпосылки есть. В раскрытии сюжетных элементов создатели предпочли не действие + объяснения причины, а объяснение причины + действие. Поэтому что бы там не произошло, нам уже сказали ответ и остаётся только галочкой пометить. Это словно показывать Иллюзию обмана с конца, только несколько раз в одном фильме.

Из персонажей язык повернётся назвать интересным только Эрвина. А может и не повернётся, в случае если он всегда не бросал в беде тех, к кому испытывает нечто больше простой симпатии. Ещё семеро, помимо персонажей Чиповской и Винни Джонса, не запомнятся абсолютно. Я бы мог перечислить их имена с подсказкой кинопоиска, но это единственное что они о себе сообщили. Если успели. Юс(т?) совершенно не похож на опытного изгнанника, матёрого выживальщика, как его нам пытаются преподнести. Его кульминацией развития как персонажа стала тупейшая погоня с криками и бранью за человеком по болоту с последующим провалом в лужу. Несомненно, перед нами герой который, по версии создателей, может выжить в неблагоприятных условиях.

Хорошие слова можно сказать только о качестве картинки. Вот где фильм действительно отличился, без всякого сарказма. Порой я на полном серьёзе не мог понять, где кончается Вычислитель и начинается Обливион — в визуальном плане очень похожие фильмы. Это вполне себе достойный уровень и смотреть кино безусловно приятно. Вот только следить за развитием сюжета и персонажами всё равно отвратно.

Суммируя вышесказанное я бы отнёс Вычислитель к западным подростковым антиутопиям. Единственное различие в том что у нас вместо поджарых молодцев и упругих девчонок бегают старые дядьки и среднего возраста барышни. А так те же самые бредни о тоталитарных системах, где без чудовищных допущений и пренебрежения здравым смыслом сюжета бы просто не было.

5 из 10

Я не читала книгу А. Громова «Вычислитель». Отзываются о ней очень положительно, в тех же отзывах и узнала, что от книги в фильме осталось очень мало. Рассказ, сам по себе, и так не большой. «Придется дофантазировать!»-обрадовались, видимо, сценарист с режиссером и внесли в фильм свои детские фантазии, основой которых были зарубежные фантастические фильмы 90-х годов. Поэтому испытания на пути героев были нелепы и непродуманны. Этот волшебный ящик, который спасал всех, даже тех, кого и рядом-то не было. Аурой что ли своей?А чудо-остров, который как в том мультике, где Козлёнок умел считать до десяти, выдерживает определенное количество людей, как вам?Но зато потом же на нём можно скакать как лоси, и он не потонет. А потом его лихо можно завернуть, как ковёр в трубочку!Остров в трубочку! Прелесть. А уж спецэффекты вообще будто «на коленке» сделаны.

Я очень далека от математики, но думается мне, что дело даже не в моем познании этой науки, чтобы у меня возник важный вопрос: а что он вычислил? Этот, пафосно названный, Вычислитель. Если даже главную задачу за него решили. А он даже одну цифру не смог просчитать.

Игра актеров унылая и слабая, даже не стоит обсуждения.

Хотя Е. Миронова, как актера уважаю, из раннего, считаю, фильм «Любовь» его киношным бенефисом, нравится он так же в «В августе 44-го»,а уж в «Идиоте» вообще блистательно сыграл князя Мышкина!

Самую низкую оценку не ставлю только лишь за отважного Миронова — парусника. Я смеялась:)

«Я гений!» -кричал герой Миронова в этом фильме. «Уж лучше «Идиот»,чем гений»-вздохнулось мне…

2 из 10

- Все у него просчитано тоже мне вычислитель.

Перед просмотром этой кинокартины в душе появляется чувство предвкушения как вовремя чтения интересной книги с захватывающим действием, которое словно ветер подхватывая, переносит тебя в удивительно бесконечные фантастические миры.

Но надежда, как известно, умирает последней.

В прокат вышел фантастический фильм, созданный отечественными производителями.

Которые просто бояться снимать кино на данную тему, это можно понять, нужны ресурсы, опыт, хорошие специалисты. В мире данный жанр давно поставлен на конвейер, но большинство это повтор одного и того же материала. Но можно сделать ставку на страхи нашей эпохи завернутые в футуристический простой мир, как в том же Эквилибриум или Из машины. Взять несколько мало известных но талантливых актеров и хорошего оператора и начать снимать. Так в чем дело?

Данный фильм снимался по одноименной повести Вычислитель советского и российского писателя-фантаста, лауреата нескольких премий Александра Громова. В повести как и во всех его книгах ставка делается на детально проработанные миры и этого соответственно ожидаешь и от фильма. Но увы повесть и данная кинолента как день и ночь не похожи на друг друга.

Но немного о происходящем, итак десять человек перешагнувших через закон должны бороться за жизнь на пути к так называемым счастливым островам. Оставляя позади своё прошлое, тоталитарный мир где все подчиненно строгим правилам и царит диктатура. Два заглавных персонажа будут выживать в экстремальных условиях, обладая недостаточной экипировкой и знания Эрвина.

Если в повести мир продуман до мелочей, где каждый твой необдуманный шаг может стать последним а впереди лишь одна неизвестность под названием Счастливые острова.

То в фильме не ощущается постоянная опасность нависшая над героями, нет чувства безысходности и одиночества. Как будто они вовсе не бредут по бесконечно унылому болоту, гнетуще одинокой дорогой смерти олицетворяющей собой лишь безнадежности и неизбежную гибель. Да и не болото это в фильме вовсе, а так лужа. Где под ногами скользящий мох коварно скрывающий грозную трясину, где причудливые существа вышедшие из под пера автора и так же отчаянно борющиеся за свою жизнь? Все это щедро приправлено однообразно банальными мыслями героини о любви.

Не много о заглавных героях фильма это Канн Эрвин он же вычислитель, его работа просчитывать возможные риски чтобы при всяком неожиданном раскладе система выдержала. Его цель добраться во что бы то не стало до Счастливых островов. У актера Евгения Миронова с натяжкой но все же получилось довольно не плохо исполнить роль этого самого вычислителя.

И Шульц Анна-Кристина или просто Кристи, она часть плана Эрвина по выживанию, первое правило на болоте одному не выжить. Но у Анны Чиповской как всегда не вышло ни актерской игры, персонажа просто не замечаешь, её диалоги скучны но это можно как и многое другое списать на сценариста.

Художники по декорациям и костюмам где-то справились, где-то нет. Больше об этом фильме сказать нечего, только после просмотра в душе искренняя вопрошающая печаль за отечественную кино фантастику.

Предпочитайте плохим фильмам, хорошие книги.

2 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вычислитель 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Десять заключенных, приговоренных к пожизненному изгнанию с планеты XT-59, отправляются в опасный путь через Саргассово Болото. Группа сразу делится на две части: Эрвин и Кристи идут на поиск Счастливых Островов, Юст ведет остальных к Гнилой Мели. Однако долгое время их маршруты практически совпадают. В первый же вечер Эрвин понимает, что его должны убить – в прошлой жизни он занимал слишком высокий пост, и теперь он опасен для тех, кто пришел к власти. Выбрав в попутчицы Кристи, он сразу старается уйти подальше от остальных членов группы, чтобы обезопасить себя. На пути к Счастливым островам герои преодолевают массу препятствий. Цена этому — свобода и счастье.

Вычислитель / Vychislitel 2014, Россия, фантастика