Макс Шмелинг: Боец Рейха

Max Schmeling

2010, Германия, биография, военный, драма, спорт

Фильм основан на биографии известного немецкого боксера Макса Шмелинга, бывшего в 1930—1932 годах чемпионом мира в тяжелом весе. Расцвет карьеры Шмелинга пришелся на время правления в стране нацистов, когда знаменитый боксер помимо своей воли стал символом режима. Понимая, что победы на ринге делают его практически неприкосновенным для правящей партии, Шмелинг решает остаться в стране, несмотря на то, что это решение подталкивает его к непростому моральному выбору. Будучи женатым на девушке еврейского происхождения, помогая своим друзьям и соседям спасаться от преследования, спортсмен в то же самое время должен примерно исполнять обязанности символа нацистской Германии — посещать приемы и позировать репортерам рядом с Гитлером и Геббельсом. Но у Шмелинга есть преимущество перед теми, кого он считает своими врагами — он точно знает: чтобы победить, нужно изучить уязвимые места соперника.

Страна
Германия, Хорватия
UHD
16+   1ч 43м КиноПоиск  6.1 IMDb  4.8
Фильм Макс Шмелинг: Боец Рейха online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Готовясь к своему дебюту на экране, немецкий боксёр Генри Маске тренировался на протяжении 8 месяцев.
Актеры 85
Подборка фильмов с Детлеф Боте online на Emblix
Referee Arthur Donovan
Подборка фильмов с Рольф Каль online на Emblix
Joseph Goebbels
Подборка фильмов с Арвед Бирнбаум online на Emblix
Hans v. Tschammer u. Osten
Подборка фильмов с Микки Бертлинг online на Emblix
SA Senior Troop Leader Freilach
Подборка фильмов с Анджелина Ноа online на Emblix
First Aid Nurse Maria
Подборка фильмов с Лука Перош online на Emblix
Referee Smith / Journalist #2
Подборка фильмов с Robert Jozinovic online на Emblix
Journalist #1
Подборка фильмов с Arthur Abraham online на Emblix
Richard Vogt
Подборка фильмов с Кристиан Карманн online на Emblix
Hitler's Adjutant Lehmann
Подборка фильмов с Клаус Шиндлер online на Emblix
Surgeon Major Schönn
Подборка фильмов с Enad Licina online на Emblix
Jack Sharkey
Подборка фильмов с Андреас Франке online на Emblix
Joe Louis Opponent #1
Подборка фильмов с Рюдигер Май online на Emblix
Joe Louis Opponent #3
Подборка фильмов с Stipe Drvis online на Emblix
British Boxer #4
Подборка фильмов с Франк Раффел online на Emblix
First Aid Radio Operator
Подборка фильмов с Martina von Orten online на Emblix
Housekeeper Lilly
Подборка фильмов с Бернд Ламбрехт online на Emblix
British Admin. Officer
Подборка фильмов с Josip Perica online на Emblix
Hermann Heller
Подборка фильмов с Дарко Милас online на Emblix
Stribling's Father
Подборка фильмов с Damir Dolar online на Emblix
Joe Louis Opponent #2
Подборка фильмов с Teljko Sestic online на Emblix
Hotel Receptionist
Подборка фильмов с Benedikt Bravenz online на Emblix
Newspaper Boy #1
Подборка фильмов с Karlo Pervan online на Emblix
Newspaper Boy #2
Подборка фильмов с Dunja Sepčić Bogner online на Emblix
Anny's Neighbor Elizabeth Grohmann
Подборка фильмов с Kristijan Mandaric online на Emblix
Neighbor Boy Reinhard Grohmann
Подборка фильмов с Luka Satara online на Emblix
Werner Lewin
Подборка фильмов с Свен Якир online на Emblix
Kristallnacht Rioter
Подборка фильмов с Вили Матула online на Emblix
Armed Forces Officer
Подборка фильмов с Srecko Borse online на Emblix
Supervisor
Подборка фильмов с Mile Kekin online на Emblix
Gym Owner
Подборка фильмов с Sasa Ivkanec online на Emblix
British Boxer #1
Подборка фильмов с Marko Barisic online на Emblix
British Boxer #2
Подборка фильмов с Antonio Curic online на Emblix
British Boxer #3
Подборка фильмов с Slavko Kurjacki online на Emblix
Hamburg Referee
Подборка фильмов с Taanasa Bunnell online на Emblix
Joe Louis' Mother
Подборка фильмов с Davor Persic online на Emblix
Juggler #3
Подборка фильмов с Нико Радаш online на Emblix
Jazz Band Member
Подборка фильмов с Toni Staresinic online на Emblix
Jazz Band Member
Подборка фильмов с Jaksa Kriletic online на Emblix
Jazz Band Member
Подборка фильмов с Igor Dorotic online на Emblix
Jazz Band Member
Подборка фильмов с Steffen Kuhr online на Emblix
Belt bearer
Подборка фильмов с Joe J. Thomas online на Emblix
Sports Reporter (озвучка)
Съемочная группа 7
Подборка фильмов с Уве Болл online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Джессика Де Руйи online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Тимо Берндт online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Damir Gabelica online на Emblix
Арт-директор
Похожие 20
Фильм Малышка на миллион online на emblix
2004, США, драма, спорт
Фильм Леон online на emblix
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Криминальное чтиво online на emblix
1994, США, триллер, комедия, криминал
Фильм Нокдаун online на emblix
2005, США, биография, драма, спорт
Фильм Рокки Бальбоа online на emblix
2006, США, драма, спорт
Сериал Бионическая женщина / Биобаба онлайн на Эмбликс
2007, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Рокки online на emblix
1976, США, драма, спорт
Фильм Рокки 2 online на emblix
1979, США, драма, спорт
Фильм Рокки 3 online на emblix
1982, США, драма, спорт
Фильм Рокки 4 online на emblix
1985, США, драма, спорт
Фильм Рокки 5 online на emblix
1990, США, драмы, спортивные
Фильм Бешеный бык online на emblix
1980, США, биография, драма, спорт
Фильм Каждое воскресенье online на emblix
1999, США, драма, спорт
Фильм Ученик чародея online на emblix
2010, США, боевик, фэнтези, приключения, семейный
Фильм Боец online на emblix
2010, США, биография, драма, спорт
Фильм Воин online на emblix
2011, США, драма, спорт
Сериал Замок Бландингс онлайн на Эмбликс
2013, Великобритания, комедия
Фильм Погоня online на emblix
2018, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Доктор Стрэндж online на emblix
2016, США, приключения, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик
Фильм Крид: Наследие Рокки online на emblix
2015, США, драма, спорт

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

На дворе 2010 год и Уве Болла конкретно поперло — перед этим вышла неплохая и жесткая психологическая драма «Стоик», мизантропский триллер «Ярость» и чуть ли не камерный фильм «Беспощадный шторм». Уве срывает покровы, все дальше и дальше уходит от своих «Один в темноте» и «Бладрейн» (правда, «Бладрейн-3» не за горами). В этот раз маэстро решил удивить даже не триллером категории Б или камерным фильмом — тут вышла целая биографическая драма. Противники Болла тут же закричат, мол, нельзя ему снимать биографические фильмы, он по играм-то снять не может. Но Уве показывает нам в принципе не такое уж плохое кино уже целых 2 года — может, дадим ему шанс?

Итак, перед нами спортивно-биографическая драма Уве Болла «Макс Шмелинг: Боец рейха». Имя Макса Шмелинга мне знакомо поскольку-постольку, так как боксом я не увлекаюсь. Однако, его имя всплывало несколько раз в кинематографе — главным образом в хронике боя между Шмелингом и Луисом «Джо и Макс» (там Шмелинга сыграл будущая звезда «Фар Края» Тиль Швайгер). Поэтому оценить достоверность рассказанной истории я могу лишь по знаниям о том, что Шмелинг взял титул чемпиона мира благодаря дисквалификации соперника, а второй бой с Луисом закончился сразу же после начала. Говорят, Уве любит преувеличивать в своих фильмах. Что ж, будем оценивать фильм, а не как Болл передал всю достоверность событий.

Сюжет фильма охватывает довольно долгий период жизни немецкого боксера Макса Шмелинга — показаны его взлеты и, конечно, падения в самом конце фильма. Фильм имеет формат «истории в истории», поскольку о своей сложной судьбе по сюжету Шмелинг рассказывает военному, с которым разделяет долгую дорогу. Рассказ его начинается с присуждения ему титула чемпиона мира и охватывает все последующие события, такие как свадьба, спорные бои прощание с менеджером. Все события происходят на фоне становления нацисткой Германии и прихода к власти фюрера.

Что же мы имеем в итоге — темы для фильма выбраны беспроигрышные — бокс в локации нацистской Германии. Товарищ Уве и сам боксер-любитель (я думаю, не стоит рассказывать о всем известной акции боксерских поединков), ну а к нацистской Германии он, судя по всему, тоже дышит очень неровно. Должно получиться отличное кино… и что удивительно — оно получилось.

Ну, может, с отличным я погорячился — но мы имеем очень качественный малобюджетный и двухчасовой (!) байопик о весьма интересной фигуре в немецком спорте. Уве явно чувствует себя в своей тарелке и видно, что он знает, о чем рассказывает. В фильме верно соблюдены пропорции биографической драмы и романтической линии — серьезно, это тот фильм Болла, где хочется переживать.

Конечно, мы обсуждаем сейчас фильм Уве Болла, поэтому не обошлось без минусов. Фильм охватывает очень долгий период жизни Шмелинга, а событий там произошло очень много, поэтому чувствуется, как Болл пытается все это впихнуть в 120-минутный формат. Похоже это все на чемодан с вещами, который все никак не хочет закрываться. Монтаж рвется, события скачут от одного к другому, а потом сразу к третьему, ты только и успеваешь следить за подписями о времени и месте происходящего события. Но, несмотря на это, фильм смотрится довольно легко и с интересом.

Подведем итог: пусть лично мне «Сид: Месть восставшего» нравится у Болла больше всего, я считаю, что «Макс Шмелинг: Боец рейха» в массовом (именно массовом) плане действительно лучший фильм Уве. Эта неровная биографическая драма обладает каким-то своим шармом, просмотр не напрягает, хоть ты и прекрасно осознаешь, что смотришь дешевое кино. Шмелинга играет настоящий боксер, бои смотрятся динамично, нет ощущения, что смотришь «Рокки» на минималках. Зеленый цвет ставлю не из-за того, что Уве, наконец, снял что-то достойное, а потому, что фильм действительно неплохой. Он не шедеврален, но очень и очень хорош. Особенно для Уве Болла.

Спасибо за внимание

7,5 из 10

Насыщенная жизнь немецкого чемпиона мира в тяжелом весе Макса Шмелинга для кино, как швейцарский нож для туриста — универсальный инструмент для сюжетов любого жанра. Например, вторая мировая война, в которой уберпатриот Макс участвовал на стороне этнической родины — готовый экшен, тогда как трения боксера с нацистским режимом, усиленно лепившего из него арийский символ, превосходно сойдут за остросюжетный триллер. Знатные «американские горки» в карьере — скоротечное чемпионство, позорные вердикты судей и сенсационный взлет над величайшим боксером (после Али и Тайсона) Джо Луисом с не менее впечатляющим крахом в реванше — идеальное подспорье под слезоточивую драму. Наконец, поединок с Джеком Шарки, принесший Шмелингу чемпионский титул «благодаря» мощнейшему пропущенному удару «по колокольчикам», чем не стартовая площадка для комедии с элементами изощренной сатиры?

Уве Болл, неунывающий «флагман» режиссерской бездарности имени Эда Вуда, заполучив «права на жизнь», позарился на все разом, с твердым акцентом на карьерных перипетиях, что немудрено. По сути, ему требовалось выполнить два условия: найти денежный мешок и вдохнуть жизнь в исходный материал. С первым помогло семизначное спонсорство от Немецкого Федерального Фонда Кино и золото нацистов (см. камео режиссера в «Постале»), потому результат с лаконичным заголовком «Макс Шмелинг» не заставил себя ждать.

Сюжет скроен в модном нынче стиле «флешбека». Шмелинг — фронтовик, участник сражения за остров Крит в ходе которого он получил ранение при десантировании. Руководство же вне всякой логики поручило ему в одиночку сопровождать военнопленного. Взрывы бомб сближают, и через пару минут у них, как у старых друзей, завязывается разговор о жизненном пути Макса.

Главное правило байопиков — убедительность на первом плане. Ведь история не может быть плохой, если она правда. К чести режиссера, он не подошел к сьемкам с ответственностью детсадовца, строящего замок на песке.

Так, все действо в освещенном квадрате ринга подается под оживленные комментарии радиоведущего — неизменного атрибута реалий прошлого — и не менее бурно ревущей массовки из зрительского зала. Смущает, правда, что в самом ринге массовки практически нет, и если после поединка и чувствуется какая атмосфера, то скорее празднование дня бухгалтера, нежели радость от побед. Зато среди актеров-оппонентов Шмелинга прописалась вся современная элита немецкого бокса. А значит, техника, оттачиваемая в зале годами и не под силу практически никому из известных актеров, до определенного момента приятно тешит своей натуралистичностью внутреннего перфекциониста. Накал страстей, к сожалению, пылает ровно до того, как Болл не пускается во все тяжкие и дает волю чувствам, будто специально сосредотачиваясь на дурацких ракурсах камеры, из которых удары видятся неестественными шлепками в худших традициях индийских фильмов. И когда унылая картина видится неизбежным фатумом, ситуацию спасает настоящий абсет — слоу-мо с нокаутом, снятое так эффектно, словно это замедленный повтор с трансляции настоящего поединка. Таким образом, раз за разом искорка надежды разжигается вновь, и фильму невольно даешь еще один шанс на исправление.

Настоящие же проблемы у «Макса Шмелинга» начинаются там же, где у боксеров в реальности — вне ринга, где подключается эмоциональная подоплека иного толка — любовь к актрисе еврейского происхождения и прочие пертурбации немецкого общества 30—40-х годов. В гонке за масштабами Уве Болл не справился с нахлынувшим потоком мелочей, из которых формируется та самая неуловимая убедительность. Если пустынные улицы, отсутствие сложного грима, увечий, гематом и видимых травм можно и нужно объяснять сковывающим руки бюджетом, то оправдать, к примеру, Генри Маске — исполнителя главной роли — куда сложнее. С одной стороны, экс-чемпион мира в тяжелом весе с определенных ракурсов практически одно лицо с Максом Шмелингом, чего не скажешь, например, про Йоана Пабло Эрнандеса, у которого общих черт с Джо Луисом не больше, чем у Аркадия Укупника с Мерлин Монро. С другой, создается впечатление, что неизменно каменное лицо Маске потрескается и рассыплется, точно фарфор, стоит ему сподобиться на маломальское проявление чувств.

И что интересно, эти претензии удивительным образом перекликается с общей атмосферой фильма. Казалось, распылились по всем фронтам, в меру приукрасив личность подзабытого таланта для просвещения молодых умов. Только взамен душевной истории предстал безмерно пресный пафос и мертвые, как Элвис, диалоги, которые по мановению невидимого тумблера поочередно раскрывают новые витки из жизни экс-чемпиона. Это не значит, что остепенившийся Уве Болл, сумевший-таки в последние годы отметиться парой-тройкой крепких фильмов, решил «вспомнить молодость» и возглавить номинации на «Золотую малину», нет. «Макс Шмелинг» пытается ворваться в высшую лигу кино, только получается это локально, как у безударного «рубаки» в поединке с опытным «технарем». И пускай в истории фильм вероятней всего останется отштампованной деталью, а не ручной работой старательного ремесленника, не стоит забывать, что иначе 7 миллионов государственных «вечнозеленых» потратили бы на ремонт и без того идеальных автобанов. А потому, пускай живет и пополняет фильмографию нерадивого режиссера. Гляди, чего путного выйдет.

Немного оторопел. Не знаю с чего начать. Определенно шаблоны и стереотипы подверглись разрушению, Уве Болл для меня уже не диагноз фильма. И если бы три года назад, мне сказали, что я буду смотреть фильмы, Уве не морщась, даже с удовольствием, то этот человек отхватил бы мощного хука справа и добивающего апперкота по шарам (или не по шарам). А самое интересное, что Уве и раньше снимал хорошие фильмы, только гнев за его игровые экранизации затмил все.

Если пройтись по его (соответственно Уве Болла) фильмографии, то можно заметить интересную особенность, он выпускает через раз замечательные картины достойные внимания, и не несущие громких имен. Вот для сравнения, ужасный и бредовый «Один в темноте» вышел в 2008 году, а следом за ним последовали неплохой боевик «Фар Край» (закрываем глаза на экранизацию игры, вторая часть которой, кстати, абсолютно не связана с первой…стоит ли о чем-то говорить?!), затем прекрасная психологическая драма «Стоик» и следом качественный триллер «Ярость». Правда в 2010 году, старину Уве укусила неведомая муха, которая заставила снять сразу три провальных фильма, которые противно смотреть («Бладрейн 3», «Освенцим» и «Блюбарелла: Супервумен», причем если из Освенцима откинуть все лишнее, то выйдет шедевральная 15-минутная короткометражка…. но не срослось), а в 2011 решил забить последний гвоздь в крышку гроба, не самого успешного его фильма, сняв сиквел «Во имя короля 2».

Переходя непосредственно к разбору фильма, хочу сказать, что я обожаю фильмы о боксе, но никогда не слышал про Макса Шмелинга, который оказался достаточно любопытной фигурой в мире спорта.

История Шмелинга подается замечательно, достаточно времени уделяют поединком, хорошо освещают его семейную жизнь и жизнь вне ринга в целом. Нет привычной глупости, свойственной игровым экранизациям Уве, где логичность поступков героев сводится к логике анекдотичной блондинке. Диалоги прописаны хорошо, сам сюжет не провисает, не страдает недосказанностью. Все сделано на неожиданно высоком уровне. Повествование идет по строгой формуле и формула работает без ошибок, выключать фильм не тянет, более того он странно затягивает зрителя (меня в данном случае) и не отпускает до конца.

Максимиллиан Адольф Отто Зигфрид Шмелинг, он же Макс Шмелинг, он же «Зигфрид», он же «горизонтальный чемпион» один из величайших героев Германии, спасавший евреев во время Хрустальной ночи, ставший примером настоящего арийца, не идущего на поводу фашистов, но и не противясь системе, он был достоин внимания, и с легкой руки противоречивого немецкого режиссера, это внимание было достигнуто. До 2007 года Макс оставался единственным и первым немецким чемпионом мира по боксу, пока его не сменил Генри Маске, который и сыграл великого боксера. Выбор на роль очевиден, но все-таки неожиданный. Можно ли ожидать от спортсмена приемлемой актерской игры? Простите, но Шакил О’Нил яркий пример отсутствия актерских данных у людей спорта. Но вопреки ожиданиям и тут фильм подкидывает сюрприз, Генри замечательно для боксера передает эмоции. Правильно расставляет акценты, выражения и прекрасно смотрится на кадре. Когда дело доходит до ринга, вовсе тянет снять шляпу и прокричать что-то в стиле «вбей его в землю» или «с правой, Макс, с правой!!!». Генри Меске совсем не Рассел Кроу («Нокдаун»), но и не Марк Уолберг («Боец»), он скорее ближе к Уиллу Смиту («Али»), и это говорит о многом. О других актеров мне нечего сказать, кроме того, зная, как Уве любит снимать одних и тех же людей, я не встретил не единой знакомой физиономии, и актерская игра у всех — достойна уважения и внимания.

И работа оператора проделана на высоком уровне, камера пускай и подрагивает местами, но не мешает созерцанию действия. Ракурсы правильно подобраны, а главное это демонстрация сцен на ринге. Каждый бой как событие, зрелищно, жестко, удары отточены. В чем очевидна заслуга не только оператора, но и режиссера, подкованного в этом виде спорта, а также Генри Меске, который определенно знает, как правильно поставить удар, чтобы в кадре выглядело предельно реалистично.

Музыкальная часть, не самое выдающееся, что есть в фильме, но звучит же. Придираться к композитору желания не возникает, он правильно расставил акценты поединка и войны, не забывая об умиротворенной семейной жизни персонажей.

Финальная сцена достойна отдельного внимания. Я еще не в одном фильме не видел подобного, пересказывать не стану, это риск испортить все удовольствие. Но скажу одно, рот у меня непроизвольно открылся и я, молча, встал и также молча, аплодировал.

Итог: Фильм далек от идеала, и весьма близок к шедевру. Историческая часть подана почти без приукрашиваний, биографическая почти полностью отражает жизнь Шмелинга, а драматическая играет на чувствах и эмоциях зрителей не хуже шедевра Клинта Иствуда. Фильм удался? Однозначно. Стоит ли его смотреть? Определенно. От себя крайне советую не пропускать эту картину мимо себя, хорошие драмы про бокс не так уж и часто выходят. Особенно отрадно, что ярлык плохого режиссера, успешно снят.

8 из 10

Снять ленту о Максе Шмелинге дело сложное, и любой режиссер рискует не попасть в образ — с одной стороны боксер ставший чемпионом мира благодаря нарушению правил противником (удар в пах), с другой стороны личность, масштаб которой стал известен спустя годы, к тому являвшегося олицетворением фашистского Рейха. И тут, по не воле, впадешь в крайность что снимать, сусальную историю или спортивную драму. И Уве Болл взялся за съемки фильма, имея видимо четкое представление о том, что и как он хочет снять. Другой бы на его месте погрузился бы в ретро съемку или увлекся бы показом неприглядных аспектов нацизма, а Болл мастер психологической провокации снял кино в не свойственной ему манере — современную ретроспективу жизни Макса Шмелинга, с насыщенными красками и яркими эпизодами.

Действо, начавшееся на Крите в 1940 году, переносит вначале зрителя, в воспоминаниях Шмелинга, на десять лет назад и ведет от завоевания титула чемпиона мира к призыву в парашютные войска Рейха. В эти десять лет яркими эпизодами входят и победа над великим Джо Луисом, и беспардонное лишение победы над Джеймсом Шарки во втором бою, и поражение от Луиса, и любовь к Ани Ондре, и неприятие нацизма как идеологии, и отторжение его нацисткам руководством. Затем следует резкий скачек в конец Второй мировой войны и поиск места в жизни в послевоенной Германии. Перед нашим взглядом проходит яркая жизнь человека, в любой ситуации старающегося оставаться самим собой, не поступившегося принципами. Из минусов показа биографии Шмелинга — не был показан его бой с Максом Бэром — определившим отношение к нему в Америке, без этого второй бой с Джо Луисом превратился в банальный реванш, а не идеологическое противостояние Америки с нацистами. А в реале именно два боя, с Бэром и второй с Луисом, чуть не стоили здоровья Шмелингу т. к. при попустительстве судей его просто избивали на грани и за гранью правил из-за политики страны, которую он представлял. В таких условиях не уехать из Германии, не предать Родины, а после не ожесточится на того же Луиса мог только очень сильный человек.

Теперь к тому, что Болл сделал просто на ура — это подбор актеров — Генри Маске в роли Макса Шмелинга был просто великолепен. Олимпийский чемпион Сеула и чемпион мира среди профессионалов не просто сыграл боксера прошлого, он прожил за него время на экране. Во первых поединки боксерские получились такими, как должны быть в ринге то профессионал, во вторых немец сыграл немца каким он должен быть, в третьих тяжелые минуты поражений и ухода с ринга мог передать только человек переживший это. Ну конечно стоит отметить и сходство Маске и Шмелинга. Будь на месте Генри профессиональный актер, он намного лучше сыграл бы романтические чувства к Ондре, лав стори получилась бы красивее, но пострадала бы боксерская составляющая фильма, да и натуральности бы поубавилось. Если с Маске, Болл угадал по всем статьям, то с Ани Ондрой он тоже не оплошал, приглашая на роль киноактрисы рожденной на территории Австро-Венгерской империи уроженицу Австрии Сюзанну Вест, зрителю была явлена Ондра во всем своем сиянии тридцатых годов, удивительно точное попадание и отличное актерское исполнение роли любимой женщины Шмелинга.

После просмотра я смог сказать только спасибо Уве Боллу за его фильм, жизнь человека — Личности — показана превосходно. И спасибо, некогда спасенному Шмелингом, от нацистского погрома Генри Левину, который рассказал о Максе то, чего он никогда не говорил о себе: и про спасение евреев в Германии, и про поддержку больного Джо Луиса до самой смерти. Что в итоге позволило запомнить этого человека ни как одного в ряду чемпионов по боксу (хотя это само по себе не мало), но и как «Пожизненного чемпиона» личность способную одерживать победы, не только на ринге, а на протяжении всей жизни

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Макс Шмелинг: Боец Рейха 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фильм основан на биографии известного немецкого боксера Макса Шмелинга, бывшего в 1930—1932 годах чемпионом мира в тяжелом весе. Расцвет карьеры Шмелинга пришелся на время правления в стране нацистов, когда знаменитый боксер помимо своей воли стал символом режима. Понимая, что победы на ринге делают его практически неприкосновенным для правящей партии, Шмелинг решает остаться в стране, несмотря на то, что это решение подталкивает его к непростому моральному выбору. Будучи женатым на девушке еврейского происхождения, помогая своим друзьям и соседям спасаться от преследования, спортсмен в то же самое время должен примерно исполнять обязанности символа нацистской Германии — посещать приемы и позировать репортерам рядом с Гитлером и Геббельсом. Но у Шмелинга есть преимущество перед теми, кого он считает своими врагами — он точно знает: чтобы победить, нужно изучить уязвимые места соперника.

Макс Шмелинг: Боец Рейха / Max Schmeling 2010, Германия, биография, военный, драма, спорт