Я прелесть, живущая в доме

I Am the Pretty Thing That Lives in the House

2016, США, триллер, ужасы

Лили работает сиделкой у престарелой выжившей из ума писательницы и живёт в её доме. Старая женщина упорно зовёт её Полли, и Лили начинает читать её книгу про Полли Парсонс.

Страна
США, Канада
HD
  1ч 29м КиноПоиск  4.7 IMDb  4.6
Фильм Я прелесть, живущая в доме online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

Режиссёр Оз Перкинс вставил в фильм несколько отсылок к своему отцу, певцу и актёру Энтони Перкинсу (1932-1992) – это песня «You keep coming back like a song», которую тот исполнял, и военная драма Уильяма Уайлера (1902-1981) «Дружеское увещевание» (1956), в которой тот играл.
В одной из сцен в начале фильма показана книжная полка Айрис, которую сыграла Пола Прентисс, и самой крайней на ней является книга «Дама в стенах». Лили, главная героиня в исполнении Рут Уилсон, неоднократно упоминает эту книгу на протяжении всего фильма. Написала её героиня Полы Прентисс, а действие разворачивается в самом начале 19-го века. В ней рассказывается история Полли, юной невесты, которую постигла какая-то страшная участь. Первая же фраза, которая звучит в фильме, практически идентична первой фразе книги, что указывает на некую связь между Полли и Лили. Айрис весь фильм называет Лили именем Полли.
Актеры 6
Съемочная группа 15
Подборка фильмов с Оз Перкинс online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Мэтт Левин online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джули Кирквуд online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Альфонс Госсейн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Роб Парисси online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Айан Брике online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Sarah Deline online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Shane Boucher online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Джереми Рид online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Garren Dunbar online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Jennifer Stroud online на Emblix
Художник по костюмам
Рекомендуем 20
Фильм Милосердие online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Фильм Ублюдок online на emblix
2014, США, драма, ужасы
Фильм Темнота online на emblix
2016, США, триллер, ужасы
Фильм XX online на emblix
4.8 XX
2017, США, ужасы
Фильм #Хоррор online на emblix
2015, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Черные праздники online на emblix
2016, США, ужасы
Фильм Кокон online на emblix
2015, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Дьявольский online на emblix
2015, США, ужасы, фантастика
Фильм Иллюзия комфорта online на emblix
2015, США, триллер, ужасы
Фильм Фотограф online на emblix
2016, США, драма, триллер
Фильм Беспокойные куклы online на emblix
2016, США, триллер, ужасы
Фильм Сатанинский online на emblix
2016, США, ужасы
Фильм Не стучи дважды online на emblix
2016, Великобритания, ужасы
Фильм Черная комната online на emblix
2017, США, комедия, ужасы
Фильм Обитатели online на emblix
2017, Ирландия, ужасы, триллер, драма, мелодрама
Фильм Клинический случай online на emblix
2017, США, триллер
Фильм Уиджи: Проклятие Вероники online на emblix
2017, Испания, драма, ужасы
Фильм Храм online на emblix
2017, США, триллер, ужасы
Фильм Открытый дом online на emblix
2018, США, триллер, ужасы
Фильм Семейная кровь online на emblix
2018, США, триллер, ужасы

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вторя режиссерская работа Оза Перкинса получилась практически такой же, как и первая. Только с одной стороны она рассчитана на более широкий круг зрителей, а с другой еще более специфична, чем «Февраль» и еще более на любителя.

Почему на любителя?

Попробую объяснить. У меня лично после просмотра сложилось впечатление, что я не смотрю, а слушаю. Событий на экране крайне мало, и эта малособытийность компенсируется за счет закадрового повествования от лица главной героини — сиделки Лили.

То есть получается, что смотришь фильм, но будто бы его не смотришь, а читаешь книгу (точнее, кто-то читает ее тебе).

Да, вот так тихонько подошел, присел рядом и читает тебе историю, шурша старыми пожелтевшими страницами. А картинки на экране — просто картинки, которые лишь немного подгоняют воображение слушателя, как и любая книжная иллюстрация.

Такой диалог автора со зрителем однозначно способен вогнать в некое подобие транса. Не всех, конечно. Возможно, самых впечатлительных. Которые, как и медсестра Лили до смерти бояться всяческих страшных историй. И не способны прочесть и страницы романа ужасов известной писательницы.

Еще одна специфическая особенность обеих картин Перкинса — девушки и женщины. Их много. Персонажей женщин у него всегда больше, чем мужчин. И камера ими неприкрыто любуется. Причем, в основном их лицами. Здесь много крупных планов похожих на портреты…

… Не знаю, как правильно передать впечатления (я уже пыталась выше), и сделать это действительно трудно, нужно посмотреть и почувствовать.

Или, пожалуй, можно представить себя, идущим по картинной галерее в полном одиночестве, и рассматривающим множество «прелестей» (женских портретов), а кто-то невидимый идет рядом и зачитывает тебе их истории.

Прошу прощение за несколько путанный пересказ эмоций, произведенных фильмом. Поскольку сделать это действительно трудно. «Прелесть» — кино специфичное, и чтобы оно понравилось, нужно просто поймать его настроение.

Это не привычный нам хоррор про старый дом, наполненный всеми известными скриммерами. К слову сказать, здесь скриммеров нет вообще. Это легкий транс, ощущения и настроение, и если вы во время просмотра его не нашли, то вам просто будет скучно.

Однозначно, фильм на любителя. Рекомендовать не стану, но мне понравилось.

7 из 10

Оз Перкинс еще со своего «Февраля» обратил внимание многих умением передать нагнетающую и эффективную атмосферу, которая каким-то образом натурально прикреплялась во многих культовых хоррорах конца прошлого века. В своем новом фильме «Я прелесть, живущая в доме» режиссер никак не потерял этот естественный талант, однако бедолаге откровенно не повезло со сценарием фильма.

По сюжету сиделка приезжает присматривать за престарелой писательницей, со временем тишина и бесконечный мрак погружают героиню в какие-то неведанные уголки страхов и прошлого. В принципе, сказать, что фильм действительно рассказал какую-то историю — не сказать значить ничего, может недосказанность и включает определенные эффекты на зрителя, но в случае с Оз Перкинсом этот скорей всего не прием, а просто слабый сценарий.

В большей своей части зрителя ждет неплохой такой «груз» дабы разобраться, что здесь же все-таки происходит. В целом ничего нового и сверхобычного в отличие от других более прямолинейных историй, тут и события с прошлым пересекаются, тут «кое-кто» из прошлого, однако вряд ли все это вместе способно развлечь привыкшего с современным трендам жанра зрителя.

«Я прелесть, живущая в доме» абсолютно необязательный фильм, технически режиссер насытил фильм неплохими ракурсами и приемами, но все же связать эту историю дабы перед зрителем вырисовалась хоть какая-то фигура смысла не удалось. Так что поклонникам «Февраля», наверное, стоит подождать другой работы режиссера, более чем уверен, он полноценно раскроет свой талант в скором будущем.

4 из 10

Второй фильм Оза Перкинса и, как и «Февраль», камерный ужастик.

История повествует о сиделке Лили, поселившейся в старом (аж с 1812 года) доме престарелой писательницы, сделавшей себе имя на страшных книгах-детективах чтобы ухаживать за ней.

В отличии от «Февраля» с первых кадров становится понятно о чём будет фильм — о призраках старого дома.

Но банальная, казалось бы, идея выживает абсолютно за счёт реализации.

Перед нами неспешная и медитативная сказка-зарисовка на тему призраков. Про старый, скрипящий дом со своей историей и душой. Про старую писательницу и её книги-истории.

Мир этого фильма прекрасный и поэтичный. Красивые медленные ракурсы дома дополняются закадровыми словами о жизни, бытие, живых и мёртвых. Если в комнате не горит свет — там кромешная тьма, пугающая тьма. Иногда нам демонстрируются флешбеки о прошлых жильцах дома, одновременно проясняя происходящее и путая зрителя. Дом изображен просто безумно красиво, с душой. Ему уделено особое место, его можно было бы полноправно отметить в разделе «cast». Достигается полное уединение — остального мира вроде бы и не существует.

Атмосфера нагнетается нешуточная. Страшная, тягучая, напряженная. К классическим пугалкам режиссёр прибегает всего несколько раз за фильм — нужный эффект достигается, воротить нос от них не приходится.

Верх напряжения приготовлен на концовку — мурашки, ужас, крики — все дела, всё на месте.

Браво!

На 10ку не тянет только в сравнении с «Февралем».

Стоит сразу отметить, фильм внежанровый, в котором сценария нет как такового в принципе. Лили сама уже кидает спойлер в первых кадрах, на манер главной героини «Милых костей» (закадровый голос сообщает: «Три дня назад мне исполнилось 28 лет, но 29 мне не исполнится никогда»). Тут важно изловить нужное состояние перед просмотром.. Если этого не произойдет, то фильма несмотря на свою магнетичность, покажется вам невыносимо затянутым, занудным и абсолютно бессюжетным повествованием в готическом стиле. И если уж говорить откровенно, то это повествование у Оза Перкинса (кстати, сын того самого Энтони Перкинса из «Психо» Хичкока) не такое уж и уникальное и яркое, чтобы строить фильм исключительно на нем. Почему «Прелесть» так часто ругают? Тут нужно опять же понимать что это — фильм-состояние, с которым нужно совпасть, и если он пришелся не ко времени, если не нашел отклика, значит, вы просто не в том настроении. Вам нужен такой день, чтобы впитать всю эстетику фильма: в эти дни вы совершенно по-особому себя чувствуете. Вы медлительны, рассеянны, вам трудно на чем-то сосредоточиться. Вы притихший, бродите как тень, не испытывая эмоций. В такие дни вам будто доступно что-то тонкое, что-то далекое становится ближе, будто какое-то знание способно открыться для вас сегодня. Это не триллер. От триллера тут, разве что, только элементы внешнего антуража: дом с призраком, старая, выжившая из ума писательница, сиделка, ищущая то ли заработка, то ли уединения… Это не содержательные диалоги, хотя голос за кадром звучит часто, пытается что-то поведать… Так что же это за суп и с чем его едят?

Вопросов тьма, ответов — нет. Это полугипноз, полусон, полутранс. Мутный, шокирующий, вязкий, напряженный, давящий. И вроде бы завязка картины обещает некую конкретику, что-то даже похожее на «Тринадцатую сказку» (2013): старая леди, написавшая массу книг, упорно подменяющая имя своей новой компаньонки на другое… Ведь в этом что-то кроется! Ведь наверняка что-то прояснится, стоит молодой сиделке прочесть одну из книг! Фильм охотно пополняет коллекцию атмосферных фильмов ужасов (хотя а ужас ли это) таких как «За бродом», «Присутствие». Многих смутит наличие здесь только лишь амфотерности. Безусловно, «что-то в этом есть», и в соответствующем настроении (и, подозреваем, состоянии) в подчеркнуто винтажной «Прелести» можно почувствовать дыхание Дэвида Линча, Стэнли Кубрика и Алехандро Аменабара, а также увидеть много общего со стильным австралийским хоррором «Озеро Мунго», однако последнее, например, добивается куда большего, не строя при этом из себя «женщину-загадку».

Ставший уже классическим, прием`единства места и действия» — вот основная причина скуки зрителя у экрана. Но фильм давит: никто не станет утверждать, что Перкинс не сумел передать атмосферы постепенно нагнетающегося кошмара. Все, абсолютно все в «Прелести» гнетет и давит по нарастающей. Кошмар как бытие — во всех записанных откровениях, в бредовых вопросах хозяйки дома, в визуальных эффектах, в резких звуках, неторопливых шагах в пустых коридорах, прозрачных девах, скользящих вдоль стен. Все таки впечатляет: без чудовищ, без «бу», заглядываний под кровать и походами в темный подвал, одними только полунамеками, полутонами, беспокойными вечерами главной героини режиссер добивается того, к чему стремятся многие его коллеги, по максимуму эксплуатируя труд гримеров и возможности компьютерной графики. «Я прелесть» — это своего рода экранизация рассказов Эдгара По, только слова в текстах стерты через одно… Если вы не можете определиться, смотреть фильм или нет, сейчас не смотрите: вы же нашли в себе силы прочитать отзыв, значит, вы уже посмотрите «Прелесть».

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Я прелесть, живущая в доме 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Лили работает сиделкой у престарелой выжившей из ума писательницы и живёт в её доме. Старая женщина упорно зовёт её Полли, и Лили начинает читать её книгу про Полли Парсонс.

Я прелесть, живущая в доме / I Am the Pretty Thing That Lives in the House 2016, США, триллер, ужасы