Галерея
Актеры 17
Съемочная группа 7
Рекомендуем 19
Похожие 21
Отзывы к
фильму
7
Не так давно ко мне пришло желание пересмотреть все ужасы на Нетфликс. Как истинный фанат этого жанра — я давно перестала обращать внимание на оценки на Кинопоиске и IMDb, так как обычные незамысловатые пугалки там всегда имеют низкий рейтинг. Так что, наткнувшись на этот фильм, низкая оценка меня совсем не смутила, а зря..
Не хочу много писать о сюжете, в глупых ужастиках он и не должен блистать оригинальностью. Тут типичная история о парне-подростке и его маме, которые переехали в новый дом, который к тому же, параллельно с этим, выставлен на продажу. В отличии от типичного ужастика тут героев мучает не привидение в доме, а.. .
А стоп, может и привидение, может маньяк, может сантехник, может бабка. Фильм все равно не дает нам даже зацепок, чтобы мы поняли, что или кто в этом доме пытается убить главных героев.
При просмотре этого фильма, меня не покидало впечатление, что сценарий к нему писало два совершенно разных человека, один — расчетливый, любит то, чем он занимается и пытается вложиться в это, а второй — ну что о нем, ему просто все равно, ну будь как будет. Весь фильм строится по одной схеме — нас готовят, дают какие то подсказки, заставляют пристально следить за сюжетом, а потом просто ничего не происходит, просто ничего. Сумасшедшая бабка, которая думает, что ее муж жив, она же для чего-то нужна в сюжете, да?.. нет. Она просто есть, чтобы иногда поговорить с героями для растягивания хронометража. Дальше. Сантехник, силуэт которого вроде бы схож с силуэтом убийцы, может это он? а нет.. он тоже тут просто чтобы растянуть хронометраж. Чернокожий парень, который вроде как знает, что происходит в подвале дома, может он даст нам что то, что могло бы раскрыть сюжет фильма? правильно думаете, нет. Каждый персонаж этого фильма показан в нем просто так.
Это самый пустой фильм, который мне доводилось видеть в жизне, после него я определенно не буду больше никогда смотреть фильмы с оценкой ниже пяти на Кинопоиске.
Почему в 2019 году мой взгляд пал на этот фильм? Возможно, хотелось посмотреть на актёрскую работу Дилана Миннета. Возможно, звёзды так уж совпали, что где-то неподалёку висел логотип «Netflix». Стоило ли оно того?
Сценаристом, режиссёром и продюсером ленты значится некий Мэтт Энджел, чей послужной список состоит из игры в разного рода сериалах и сомнительных фильмов, которые вряд ли добрались до российского проката более-менее обширно. Актёр, который решил всё сделать сам. Возможно, в этом была ошибка.
В центре событий — история матери и сына, потерявших кормильца и вынужденные перебираться в новый дом, который им любезно падает «с неба». Одно единственное правило — дом продаётся, поэтому в нужный день и нужный час они должны быть за его пределами, затем всё возвращается на круги своя до нового «часа икс». Но дом не простой, в нём творятся странности и…
И всё. Примерно здесь вся творческая задумка мистера «Сам себе режиссёр» и сталкивается с непреодолимой для него стеной отсутствия внятного понимания того, куда вся эта история должна придти.
Единственная хорошая, на фоне остальных, деталь — отношения матери и сына. Шедевральностью тут, конечно, не пахнет. Но ты хотя бы пытаешься их понять. Хотя когда эти отношения сплетаются с контекстом основного повествования и происходящего в доме, и эту деталь начинают медленно, но уверенными движениями превращать в клоунаду.
К технической стороне также вряд-ли кто-то станет придираться. Оператор и звукорежиссёр, которым видимо всё-таки позволили поприсутствовать и делать свою работу, справляются со своим делом. Ни к картинке с красивыми пейзажами ради атмосферы эдакого горного одинокого закутка, ни к работе по звуку, где нагнетание подчёркивается соответствующими эффектами, претензий нет.
Но всё остальное крайне грустно и не выдерживает никакой критики. Картина довольно камерная, героев не слишком много. Но даже они представляют собой пустышки, необходимые для того, чтобы просто существовать, куда-то ходить и что-то говорить. Неосознанно пытаешься взвалить всю вину на происходящее на них, но концовка как-бы протягивает своё унылое «нееет». И предлагает зрителю мутного «бабайку», которому чёрт знает зачем всё это понадобилось.
«Бабайка» любит походить по дому, набедокурить и попытаться вызвать в героях и зрителях напряжение. В героях, пожалуй, получается — ведь каждое прикосновение к плечу пугает их до мурашки. А зритель? Особо впечатлительный, возможно, чуть вздёрнется, как это бывает на просмотрах фильмов ужасов, остальные лишь позевают, лениво наблюдая за происходящим.
А кто же этот «Бабайка» на самом деле? Зачем ему это понадобилось? Почему именно этот дом? Чем герои ему так насолили? Быть может, проще было бы рассказать историю о каком-то призраке — уровень оригинальности бы не сильно пострадал, но, по крайней мере, здесь было бы внятное, насколько это возможно, объяснение происходящему.
Здесь же… фильм просто заканчивается. Нам кидают единственную зацепку и отправляют на экран титров. И на этом всё.
Жанру ужасов такие представители не нужны. Как и «Нетфликсу». Господину Энджелу имело бы смысл взять хотя бы адекватного сценариста, чтобы из его наброска сделать что-то более-менее внятное. В том виде, в котором он есть, это напоминает лишь какую-то студенческую поделку, снятую на дорогую камеру. Увы и ах.
Общее впечатление: Насколько же бредовый фильм, что я в нем обнаружила только одни минусы!!! Давайте по порядку:
Герои — мать с сыном из-за нехватки денег переезжают в дом сестры, который выставлен на продажу и 1 раз в неделю приходят люди с возможностью оценить и купить дом (конечно, особняк где-то в мухосрани!) Обычно в фильмах ужасов герои часто ведут себя нелогично, но в этом! Ооо! Это кладезь беспросветного идиотизма. Вы только представьте, в дом ходят люди разные и тут бывает в магазин выйдешь и уже встречаешь ненормальных личностей, а здесь по дому шастают невесть кто! Особняк после просмотра никто не проверяет и наши герои живут себе спокойно дальше. А ушли/не ушли люди — это НЕ ВАЖНО! Пропадают вещи, у некоторых предметов «вырастают ноги» и они магическим образом перемещаются по комнатам и все прекрасно! Так видать и должно быть! В мрачном подвале-лабиринте слышны стуки, но это норма! Если сын еще пользуется 4% мозга, то мать пришибленная на всю голову! В пропаже вещей она обвиняет сына, несмотря на то, что есть сцены, которые указывают на иное.
Добродушная маразматичная старушка, слесарь, шоколадный мужик — в ленте присутствует персонажи: соседка, зааачееем??? Что она показывает? Соседство? Она что мочит врагов на своей грядке? Персонаж абсурдный и нераскрытый, ее присутствие в ленте лишь наталкивает на мысль, что режиссер совершил глупость. Слесарь — появляется в кадре на 2 мин., что уже думаете он шастает по дому?! Ох, уж этот режиссер, его направление не работает как надо, пытаясь нас запутать, он понапихал в свое творение ненужных героев, не приписал им характер, чтоб мы гадали, кто крадет туалетную бумага по ночам! Шоколадный мужик — негр, который подкатывает к героине, но как-то нелепо и странно. Опять же не попадание в балансирующий страх, из-за этих нелепостей кино смотрится тухло, скучно, нестрашно, смешно и хочется каждому герою надавать по щам! Персонажи добавлены просто так «Ааа, и так сойдет!»
Клише/шаблонность: вы не представляете, как я плевалась при просмотре. Всему виной клише, вот просто весь сюжет состоит из стереотипов. Заканчивается кадр и мы знаем, что нас ждет дальше. Оригинальности 0! А вы знает у героя есть очки, видит совсем плохо. Ну вы понимаете, да? Он их похерит. Лента пропитана шаблонностью от 1 кадра и до последнего. Уже понятно, есть дом на отшибе, кто-то ходит, звуки, кряхтенья, вот так все сплошь и рядом! Фу, фу, фу.
Шастающий мужик или мужик-шатун (как вам нравится): Непонятно по каким причинам попал мужик-шатун в ленту и что он делает в доме, не ясны его принципы и что ему нужно. Злодей нераскрытый, как и вся лента!
Концовка: Это просто вот то, как не надо снимать фильмы ужасов! Финальный аккорд показывает нам, что неважно что вы смотрели, главное мы использовали все свои силы, чтобы впихнуть — нелогичных туповатых героев, шаблонный сюжет, ненужных персонажей. Сценарий писали впопыхах и абы как и громкое слово Netflix запачкано вот таким типа-хоррором.
Не рекомендую смотреть и тратить время, никчемный сюжет ни к чему не приводит. А интрига хоть и есть в начале ленты, постепенно сходит на нет!
2 из 10
Пасся в поле страшный бык
Мимо мчался грузовик…
Так он мимо и промчался
И с быком не повстречался…
Примерно так можно охарактеризовать данное кинопроизведение. Актеры стараются. Первую половину фильма зрителя подогревают всяческими намеками на грядущие жуткие события, но во второй половине слабо закрученная интрига затягивается, и зритель в вялом ожидании, что же будет дальше. Подвал нагоняет страха, так и ждешь оттуда неприятностей, а их все нет и нет. В итоге можно констатировать, что фильм заканчивается ничем. Скомканная нелепая концовка, злодей абстрактный, непонятно кто он и почему его так переклинило. Сложилось ощущение, что придумывалось все на ходу, причем фантазеры были так себе, срисовали пару шаблонов с известных триллеров, но на концовку идей не хватило, мысль остановилась. Полтора часа зря потраченного времени.
1 из 10
К просмотру не рекомендую.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Открытый дом 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После смерти мужа Наоми с сыном-подростком Логаном остаются без средств к существованию, и сестра женщины предлагает им пожить в своем огромном особняке посреди леса. Дом выставлен на продажу, поэтому новые жильцы должны периодически оставлять ключи и дом риэлторам на целый день. Скорбя о потере, мать с сыном стараются не обращать внимание на некоторые странности жилища, что вскоре может выйти им боком.
Открытый дом / The Open House 2018, США, триллер, ужасы