Галерея
Интересные факты 3
Актеры 14
Съемочная группа 42
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
11
М-да, когда я собиралась фильм смотреть, то конечно ознакомилась с рецензиями. Ни одной положительной! Ни одной! Это о чем-то да говорит. Ведь так? Но имена Кевина Бейкона и Рады Митчел однако тоже не пустой звук. И я решила смотреть.
А теперь не могу ни сказать нескольких слов в защиту данного фильма. И пусть весь мир считает мои вкусы странными, но мне «Темнота» понравилась.
Вообще, перед нами фильм, так сказать под настроение. Хотите море крови, бодрых погонь от или за неведомым, и бу-эффектов, вам не сюда.
«Темнота» нечто скорее вроде страшной семейной сказки, только для «взрослых детей» и без черного юмора.
Я лично хорошо отдохнула и скоротала вечерок за просмотром.
Легкая мистика, где за мистическую составляющую отвечают индейские легенды об индейских же духах.
Что раздражало — неуравновешенные отношения в семье, которую эти самые духи стали беспокоить. Сын — аутист, дочь — так же страдает нервным расстройством, считая себя излишне толстой и вечно ругается с матерью, мать — вроде бы и домохозяйка, но что-то не очень заметно, что она ведет дом, она втайне, а потом уже и не в тайне выпивает, чтобы успокоить расшатанные семейными склоками нервы. И только отец работает как вол.
Хотя, именно в таких неровных, и по-своему, несчастливых семьях, злу легче поселиться. Так что все вышесказанное как раз к месту.
Фильм несколько камерный поскольку в большей степени, кроме Гранд-Каньона события разворачиваются в пределах одного дома. И хотя такой сюжет встречается во многих фильмах ужасов, подобный жанровый ход «Темноту» не портит.
В итоге, перед нами незамысловатый и достаточно милый мистико-фантастический фильм, на мой взгляд, не оцененный зрителями. Возможно, от режиссера «Волчьей Ямы» ожидали чего-то более слешерового. Я с «Волчьей Ямой» знакома, но у меня плохая память на англозвучащие имена, и поэтому имя Грега МакЛина не сказало мне абсолютно ничего, не испортив ожиданий от просмотра.
А посему мой вердикт — фильм не шедевр, но он весьма неплох. Ребята, зря вы так…
Тема темноты, в которой скрывается что-то паранормальное, не раз обыгрывалась в мистических хоррорах современности. История про какую-то нечисть в виде демонов или бесов, начинающих постепенно изводить ту или иную семью в их доме и не останавливающуюся, не получив желаемого в основном в виде ребенка или кого-то из родителей. Всю эту стандартную схему зритель видел не раз и разница в подобного рода картинах заключается лишь в умении и мастерстве режиссера создать своему детищу нужную атмосферу, не погрязнув в типичном наборе стандартных сцен.
С картиной Грега МакЛина, к сожалению, получается именно такой случай, когда режиссер, насмотревшись успешных хорроров последних лет, пытается скопировать и обыграть моменты из того же «Астрала», «Окулуса» и аналогичных проектов. Поэтому фильм и получается неоднозначным, оставляя после себя массу вопросов и негативных мыслей. Несмотря на копеечный бюджет, визуальном смотрится все достаточно неплохо, однако не запоминаясь хотя бы одной зрительно интересно сделанной сценой.
По стилю повествования картина ничем не уступает аналогичным мистическим собратьям. И, несмотря на то, что в ней есть странный мальчик, видящей то, чего не видят другие люди, отметки на зеркалах, включающаяся сама вода, странные запахи, отпечатки черных рук на простынях, скрепляющий по ночам дом, идея пронизывающей темноты, из которой что-то начинает превращать жизнь семьи в кошмар, но «Темнота» при этом получается при этом достаточно банальной и просто не столь интересной. Не найдя себя и погрязнув в копировании аналогичных хорроров, ей не удается никак впечатлить.
Грандиозный фильм ужасов режиссера Джеймса Вана «Астрал», который известен по всему миру, получив огромную популярность, был снят бюджетом всего в 1 500 000 миллионов долларов. Поэтому даже небольшим бюджетом можно снять крутое и интересное, мистическое кино. Перед нами новый фильм, вышедший совсем недавно в конце весны под названием «Темнота». Бюджет у картины 4 000 000 миллионов долларов, а в режиссерском кресле сидел Грег МакЛин.
Я не случайно вначале написал о бюджете, ведь даже небольшим бюджетом можно снять крутое кино, все дело в самом режиссере, все зависит от него, под его рукой все и происходит. У нового фильма ужасов «Темнота» много плюсов. Во-первых, главные роли играют известные актеры Рада Митчелл и Кевин Бейкон. Обо они две известные личности, и фильм уже сразу притягивает внимание. Во-вторых, история показанная в этой картине на самом деле интересная и жутковатая, из нее можно было лепить и снимать очень все закрученно и с сюрпризами.
Мы видим, как семья съездила в Гранд-Каньон, где они с собой привезли домой нечто мистическое и темное. Под крышей дома папа, мама и дочь сталкиваются с чем-то необъяснимым и жутким, они не знают, что их сын с аутизмом принес в дом что-то зловещее и древнее…
Признаться честно, сначала мне было интересно смотреть это кино. Жуткая история давит на зрителя и во всем хочется разобраться. Но вскоре понимаешь, что фильм сырой и проходной, ведь вся середина у него тусклая, а концовка невероятно бездарная. Досмотрев этот ужастик до конца, испытываешь чувство неудовлетворенности и понимаешь, что это просто очередной, проходной, американский фильм ужасов на один раз.
Из этой истории можно было куда еще глубже, драматичнее и страшнее снять кино, а получилась некая попытка. Если вдуматься во все происходящее, то все слишком просто у героев получается, все слишком прилизанно и легко, как в сказке. На самом деле не чувствуется опасность и что-то настоящее, ничего страшного нет. Лишь наводят на зрителя интерес чего-то приближающегося, а в конце все просто обескураживает, и понимаешь, что это опять очередной, пустой фильм ужасов.
Кевин Бейкон и Рада Митчелл выступили дуэтом, и на них было приятно посмотреть. Люблю кучу фильмом с их участием, поэтому их дуэт меня порадовал. Раде Митчелл, вообще, идут роли в мистических историях и фильмах ужасов. Она уже несколько раз была, как некий свет в темноте. Остальной актерский состав был второсортный, можно лишь выделить Пола Райзера и в совсем маленькой роли Минг-На.
Если Вы хотите посмотреть новый и свеженький ужастик и думаете, смотреть это кино или нет, я так скажу: фильм не второсортный, но проходной и недоделанный. Любители хоррора могут один раз оценить, но ничего особенного, а главное интересного здесь нет.
«Темнота» — американский фильм ужасов 2016 года, который я отправляю в корзину с одноразовыми и заурядными фильмами ужасов. Никакой кинематографической ценности у фильма нет, лишь прилизанный, типо пугающий ужастик на один раз.
Я говорю ему «нет».
После приличного перерыва в 3 года, австралийский режиссер, сценарист и продюсер Грег МакЛин наконец-то возвращается в залы кинотеатров. В 2016 году МакЛин продолжил уплотнять вселенную «Волчья яма» (проект, который собственного его прославил), выпусти в одноименный сериал, состоящий всего из 6 серий, а заодно поработал с полным метром, выпустив недавно на экраны свою четвертую режиссерскую работу — «Темнота». Не трудно предположить, что фильм сделан в стиле Грега (т. е. минимальный бюджет, позволяющий иметь одного — двух известных актеров + оригинальная попытка сделать что-то новое). Главными звездами «Темноты» стали Рада Митчелл, Кевин Бейкон и Дженнифер Моррисон. О том, чего проекту МакЛина не хватило для успеха или хотя бы для превышения нормы — прямо сейчас.
После хорошего отпуска в Гранд-Каньоне семья возвращается домой к привычным делам. Первые несколько дней проходят без видимых изменений, однако вскоре болеющий аутизмом Майкл, сын Брони и Питера, становится крайне странным, видя воображаемых людей. Проходит еще немного времени как уж в доме начинаются твориться странные вещи, а заканчивается все тем, что Майкл поджигает собственный дом. Вечно работающий Питер не замечает никаких изменений, но его супруга бьет тревогу снова и снова, пытаясь понять случившееся и странное поведение дома. Ей нужно торопиться, пока древнее зло не пробудилось окончательно, иначе это грозит большой бедой, находящейся не за горами…
Режиссером ленты стал Грег Маклин. Увы, но данный проект, в отличие от «Волчьей ямы», ему никак нельзя записать в актив. На протяжении всего фильма зрителя не покидает ощущение какого — то дежа вю. Это не случайно, ибо «Темнота» вобрала в себя смесь «Паранормального явления», «Мрачных небес», «Астрала» и многих других значимых проектов в жанре мистики/ ужаса. Маклину не удалось удивить своей подачей, как бывало раньше, вместо этого тут присутствует слишком много штампов, очень много пустых диалогов при почти отсутствующем действии. При своей стандартной продолжительности проект становится более не нужным, неинтересным, в нем не хватает нужной атмосферы, интереса, хотя бы жалких «скриммеров», если отсутствовала фантазия их создать. Но и их тут нет. Все, что есть здесь — это интересное начало, слабый, глупый конец, не вписывающийся не в какие ворота. Середина же сильно провисает в виде тех самых скучнейших диалогов и чуть ли не полного отсутствия действия. Это же можно сказать и про сценарий, написанный Грегом МакЛином, Шэйном Армстронгом и Шэйном Краузе. В добавок ко всему перечисленному, герои чувствуются слабо, многое очевидно сценаристы просто отказались дополнять, дописывать для более внятного понятия вещей. Из плюсов сценария — интригующее начало, оригинальная попытка закрутить все связанное с Майклом, однако и тут вытекает проблемка — уж слишком сильно это звено походит на «Мрачные небеса». Крайне слабый сценарий, где можно было изменить концовку, множество основных деталей, заменив их более интересными, пугающими моментами. Операторская работа Тоби Оливера, уже знакомого с режиссером по сиквелу «Волчьей ямы», оказывается вполне не плохой. Большую часть времени ничего не происходит, показана работа, быт семьи, так что о резкости кадра, попытки создать скриммер, речи не идет. Мало чего дает работа со спецэффектами, создавшими парочку порталов, прочих примочек: от этого не жарко, не холодно (сами же духи выглядят может быть не плохо, только вот скрываются в тени, в капюшонах. Музыка Джонни Клаймека почти не дает никаких результатов. Более того, из-за накатывающего сна от происходящего, есть огромный риск не услышать ту или иную композицию.
Очевидно, связи с продюсером Джейсоном Блумом не прошли даром; помимо финансирования, в проект пришли очень хорошие актеры, как, Кевин Бейкон, Дженнифер Моррисон, Рада Митчелл, Люси Фрай (ей отдали главную роль в сериале «Волчья яма», так что пожалуй именно она лучше знакома с режиссером). Актерская игра вполне сносна, при наличии хорошего, качественного сценария, могло бы быть еще лучше. Трудно назвать происходящее вообще игрой — актеры долгое время просто разговаривают с тем или другим персонажем, а проверить как они изображают испуг можно разве что в конце. Кевин Бейкон играет не плохо, пытаясь сделать хоть что- то для результата. Как и Рада Митчелл. Как и Дженнифер Моррисон. Что касается молодых актеров, вроде Люси Фрай или Дэвида Мазоуза, то все так же, вполне сойдет для подобного проекта. Вины актеров, стоит повториться, тут нету: следовало бы написать более интересный сценарий, где можно было бы проверить актеров на прочность.
Итого:
«Темноты» — фильм не оправдывающий ожиданий, особенно ожиданий, касательно Грега МакЛина. Режиссеру стоил бы понять, что огромная похожесть его картины на другие, являются далеко не плюсом, а от собственной оригинальности тут разве что диалоги. Конечно, есть парочку моментов, но они меркнут, почти не запоминаются после просмотра такого нудного проекта. Хвалить тут нечего и некого, даже актеров, которые, по сути, делали все, что от них требуется. Увы, «Темноту» могут оценить разве что ярые фанаты режиссера или актерского состава, находящиеся с ними и в лучших проектах, и в худших. Остальным же только по собственному желанию. По очень большому желанию.
Спасибо за внимание!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Темнота 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После отпуска в Гранд-Каньоне семья возвращается домой, невольно прихватив с собой нечто сверхъестественное. Не заставив себя долго ждать, это нечто начинает питаться их страхами и секретами...
Темнота / The Darkness 2016, США, триллер, ужасы