Захват

Carjacked

2011, США, триллер

Молодую женщину с ребёнком в её же собственной машине берёт в заложницы грабитель банка.

Страна
США, Канада
UHD
16+   1ч 29м КиноПоиск  5.4 IMDb  4.9
Захват

Галерея

Актеры 10

Съемочная группа 21

Джонатан Розенталь
Исполнительный продюсер
Майкл Арата
Исполнительный продюсер
Джон Бонито
Режиссёр
Шери Комптон
Сценарист, Исполнительный продюсер
Michael Compton
Сценарист, Исполнительный продюсер
Тео ван де Санде
Оператор-постановщик
John H. Brister
Исполнительный продюсер
Michael Kuge
Монтажер
Питер Грэм
Исполнительный продюсер
Беннетт Сэлвэй
Композитор оригинальной музыки
Stephen Hays
Исполнительный продюсер
Eric Gozlan
Продюсер
Майкл Гринфилд
Исполнительный продюсер
Ричард Иотт
Исполнительный продюсер
Кевин Каша
Исполнительный продюсер
Эдвард Нёлтнер
Исполнительный продюсер
Мюррей Розенталь
Исполнительный продюсер
Кэти Равенкрафт
Художник по костюмам

Рекомендуем 13

Нарушая правила
2012, США, боевик, драма
Псалом 21
2009, Швеция, триллер, ужасы, фантастика
Полицейский с Рублёвки
2016, Россия, русские, драмы, комедии, криминал
Стыд
2010, Австралия, триллер, драма
Неназванный
2011, Канада, триллер, криминал
Наемники
2011, Великобритания, боевик, драма
Охотник за сердцем
2020, Китай, мелодрама, комедия, драма
Следы от ботинка
2012, США, триллер
Обеление
2013, Канада, драма, триллер
Ожидание
2013, США, драма, триллер
Все люди лгут
2013, США, триллер
Тёмная сила
2013, США, триллер
88
4.6 88
2015, Канада, боевик, триллер

Похожие 14

Ронья, дочь разбойника
1984, Норвегия, драма, приключения, семейный, фэнтези
Фантом 2040
2002, США, драма, криминал, музыкальный, триллер
Аферисты Дик и Джейн
2005, США, комедия, криминал
Мститель
2008, США, боевик, комедия, триллер
Дикая река
1994, США, криминал, приключения, триллер
Великое молчание
1968, Италия, вестерн
Дым
1995, США, драма, комедия
Великолепная четверка
2004, Германия, вестерн, комедия
Черный тюльпан
1964, Испания, боевик, комедия, приключения
Зимняя соната
2002, Корея Южная, мелодрама
Рикер 2
2008, США, триллер, ужасы
Время
2013, Индия, боевик, триллер, драма, мелодрама
Герой Биджу
2016, Индия, боевик, комедия, триллер
Догмэн
2018, Италия, драма, криминал, триллер

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сюжет в принципе не нов. Женщина переживает нелёгкие времена: развод с мужем, угроза потери опекунства над горячо любимым сыном, безденежье… В связи со всем этим — психоз, стрессы, перманентная депрессия. Но в один (прекрасный?) вечер жизнь главной героини круто меняется. Жуткая своей серостью обыденность отправляется в опасное приключение, из которого можно и не выйти живым. На бензозаправке героиню с сыном берёт в заложники только что ограбивший банк преступник. Он требует доставить его до места, где его ждёт подельник с похищенным баблом. Дорога предстоит длинная и весьма опасная. Но приставленное к боку дуло пистолета вынуждает героиню оправиться в путь…

Надо сказать, фильм многим зацепил, несмотря на кучу недоработок и привычных киноляпов. Впрочем, при внимательном рассмотрении всё это можно списать на режиссёрский ход. Героиня могла сто раз спастись, но она не предпринимала таких попыток: однако об этом зритель был предупреждён в самом начале — ведь она отличается рассеянностью и неопределённостью, об этих своих недостатках она рассказала сама. Отсюда и такое колеблющееся поведение: от отчаянного супер-героя до страдающей стокгольмским синдромом жертвы. Зрителя некоторое время водят за ниточку. Не знаешь, кому и сочувствовать. Не знаешь даже, что и посоветовать героине, когда преступник предлагает ей новую жизнь с ним где-то на другом берегу цивилизации. Но после выходки преступника на месте назначения все точки над i оказываются расставленными. Понимаешь, что перед нами — откровенный негодяй, с которым нельзя иметь никаких дел. В финале мы видим совершенно другой персонаж: именно героиню, которая доводит всё до справедливого конца.

Игра Белло и Дорффа не на высоте. Белло недоигрывала: иногда казалось, что она просто забывает положенные по сценарию реплики и на неё уже даже орёт суфлёр. Дорфф тоже не попытался вжиться в роль, ему нет веры. Но в целом получилось неплохо. Фильм зацепил, но особых впечатлений не оставил.

Данный фильм я посмотрел совершенно случайно. Дело в том, что первоначально планировал увидеть «Захват» Мигеля Анхеля Виваса, а в итоге посмотрел одноимённую картину Джона Бонито. И я очень рад, что так ошибся. Ведь перед нами, очень хороший представитель своего жанра.

Жанр данного фильма, можно смело обозвать остросюжетной драмой с лёгкой примесью триллера. А учитывая несколько экшен сцен ближе к концовки фильма, задатки боевика здесь тоже наблюдаются. Даже очень странно, что фильм не шёл на больших экранах, а был выпущен специально под видео. Возможно поэтому, у фильма такая низкая оценка, которая уверяю вас, не соответствует действительности. Просто вышел весьма интересный фильм, что для современного кинематографа большая редкость, а рекламная компания у него нулевая. Поскольку фильм малобюджетный, и его участь — терпеливо дожидаться своего зрителя.

Но несмотря на это, кинолента Бонито обзавелась двумя актёрами с приставкой супер. Не знаю как вам, но я считая Марию Белло и Стивена Дорффа, весьма талантливыми и перспективными актёрами нового поколения. Одна постоянно играет очень боевых дамочек, несмотря на иногда напуганный внешний вид. Причём года над Марией практически не властны. Она является частой гостью в остросюжетных триллерах, и всегда играет недурно. Но, а Стивен Дорфф, чёрт его побери, просто гениально входит в образ негодяев и мерзавцев. Для него подобные роли — это его хлеб. Есть в его фильмографий и положительные персонажи, но согласитесь, быть подонком ему больше к лицу.

Что касается самого сюжета, то он не очень замысловат, но затягивает внимание с первых минут просмотра. Женщина со своим сыном, останавливается на бензоколонке, купить что-то поесть, и заправиться, и тут к ним в машину врывается преступник, который только что ограбил банк. И угрожая нашей героини расправой, заставляет её проехать в нужное ему место. Ехать придётся далеко, так что львиную долю хронометража, зритель будет наблюдать их в пути. Что даёт возможность, отнести этот фильм к разряду «road-movie». Где главные события происходят в пути, на дороге. Конечно будет много разговоров, их не избежать, но они здесь просто обязательны. Ну, а дальше будет много интересных моментов, и даже юмор, который в основном будет преподноситься Стивеном Дорффом. В довесок ко всему, зритель будет приятно удивлён финалом картины, который несомненно украсит сей фильм.

Итак, я настоятельно советую этот фильм к просмотру. Я не ожидал, но мне он приглянулся. Конечно это не шедевр, а всего лишь креативная малобюджетка, успех которой наполовину зависит от актёров, и пускай забитого, но всё же интересного сюжета. А учитывая, что в последнее время ярких фильмов всё меньше, то вот такие киноленты, глухо лежащие в подполье, станут словно праздник, для любителя остросюжетного кино.

8 из 10

Самый обычный триллер-боевичок на тему похищений. Не случайно идет прямиком на видео, где ему самое место. Но на самом деле, посмотреть под настроение вполне реально, просто потому, что в главной роли здесь Стивен Дорфф. Уж плохих парней то он играть умеет, но в «Захвате» у него неоднозначный, нестандартный персонаж. Такие в современном кино появляются не так уж часто. Когда вроде бы и злодей, но что-то в его поступках и поведении может показаться справделивым что ли. Похититель Рой обращается с заложниками довольно цивилизованно, он им даже объясняет, почему совершил преступление и что все будет ок, если мать с ребенком не будут оказывать сопротивление и просто довезут его куда надо.

Фильм режиссера Бонитора может быть интересен и тем, что Лоррейн по сути представляет собой «двойную жертву». Она заложница Роя, точно так же, как и сложившихся обстоятельств. В жизни у нее черная полоса, с работой, деньгами, ребенком большие проблемы. И предложение захватчика поначалу выглядит не так уж и плохо. Кто знает, если бы она не стала сопротивляться, может он и сдержал бы свое слово… Так что несмотря на много раз виденные схожие истории, некоторый интерес этот «захват» все же представляет. Не сравнить, конечно, с тем же «Попутчиком», но если воспринимать фильм как обычное убийство 1,5 часов с экрана телека, когда совсем нечем заняться или просто хочется посмотреть что-то такое одним краем глаза, почему бы и нет.

Снято довольно драйвово, местами начинается очень динамичная и забавная музыка, ближе к финалу так и вовсе начинается самый натуральный дорожный экшн. Но заканчивается слишком просто, чтобы накинуть фильму пару баллов за изобретательность. Прикольнее всего наблюдать за нервничающим главным героем, который то вроде бы и не такой уж плохой парень, то конченый маньяк. Но таких моментов, к сожалению, совсем мало. Если бы авторы попытались превратить эту затею в нечто более драматическое, ну или хотя бы обнадеживающее в самом финале (мол, похититель и заложники находят нечто общее, и в конце уезжают в сторону заката), да и то, стало бы оригинальнее. А так, лишь проходный видео-продукт с хорошими актерами.

На мой взгляд — одноразовый дорожный триллер, на который все же можно потратить время.

Молодую женщину с ребёнком в её же собственной машине берёт в заложницы грабитель банка. На протяжении всего фильма, действие происходит в основном в салоне автомобиля, пустая болтовня не о чем к концу в фильма утомляет. Ожидал большего если честно, надеялся на напряженный сюжет, но к сожалению все оказалось слишком банально. Варианты отвязки от похитителя, которые придумывает похищенная, не приводят ни к чему, поэтому не надейтесь на то, что здесь вы увидите некую хитрую развязку. Собственно финал предсказуем с первых минут фильма. И он вас не удивит.

Фильм проходной, для просмотра на один раз и не более.

Ожидания не оправдались, поэтому соответствующая оценка.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Захват 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Молодую женщину с ребёнком в её же собственной машине берёт в заложницы грабитель банка.

Захват / Carjacked 2011, США, триллер