Великое молчание

Il grande silenzio

1968, Италия, вестерн

Главные герои фильма — два охотника за головами. Первый из них всегда молчит и ему дали прозвище Молчание, а второй, Локо, наоборот очень разговорчив и необычайно жесток. Ему ничего не стоит убить женщину или ребенка, не говоря уже о мужчинах. Оба они оказываются в городке Сноу Хилл, который окружают горы и снега. Локо охотится за преступниками, прячущимися в этих горах. Однажды жена одного из убитых им людей обращается к Молчанию и просит его отомстить… Вся оставшаяся часть фильма будет отдана на показ дуэли между двумя матерыми охотниками за головами…

Страна
Франция, Италия
18+   1ч 45м КиноПоиск  7.5 IMDb  7.7
Фильм Великое молчание online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Фильм снят в Доломитовых Альпах на севере Италии. Ряд сцен поставлен в римской студии, причём вместо снега использовалась пена для бритья.
Жан-Луи Трентиньян, один из самых популярных и востребованных актеров Франции, согласился поработать в не самом респектабельном жанре евро-вестерна при условии, что за весь фильм ему не придется произнести ни слова.
По словам режиссёра Серджио Корбуччи, идею немого стрелка подсказал ему Марчелло Мастроянни, который однажды признался, что всегда мечтал сыграть в вестерне, но, к сожалению, не говорит по-английски. Когда по прошествии какого-то времени Корбуччи познакомился с Жан-Луи Трентиньяном, то выяснил, что и тот тоже английского не знает, но т.к. Корбуччи всегда испытывал слабость к персонажам с различными увечьями, он решил, что вот и настало время снять спагетти-вестерн с немым героем.
Актеры 38
Съемочная группа 24
Подборка фильмов с Серджио Корбуччи online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Эннио Морриконе online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Амедео Сальфа online на Emblix
Монтажер, Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Сильвано Ипполити online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Enrico Simi online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Энрико Джоб online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Giovanni A. Giurgola online на Emblix
Production Supervisor
Подборка фильмов с Filiberto Fiaschi online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Eros Bacciucchi online на Emblix
Special Effects
Подборка фильмов с Eugenio Saluzzi online на Emblix
Camera Operator
Рекомендуем 15
Фильм Госпожа Кровавый Снег online на emblix
1973, Япония, боевик, драма, триллер
Фильм Кеома online на emblix
1976, Италия, вестерн, драма
Фильм Джанго online на emblix
1966, Испания, боевик, вестерн
Фильм Ночь и город online на emblix
1950, США, фильм-нуар, триллер, криминал, детектив, спорт
Фильм Гремящий гром online на emblix
1977, США, боевик, драма, триллер
Фильм МакКейб и миссис Миллер online на emblix
1971, США, вестерн, драма
Фильм Пуля для генерала online на emblix
1966, Италия, вестерн
Фильм Мудрая кровь online на emblix
1979, США, комедия, драма
Аниме Тари Тари онлайн на emblix
2012, Япония, аниме, мультфильм, драма, музыка
Фильм Смерть скачет на коне online на emblix
1966, Италия, вестерн
Сериал Чужая онлайн на Эмбликс
2003, Турция, драма
Фильм Дни ярости online на emblix
1967, Германия, вестерн
Фильм Джанго, стреляй... online на emblix
1967, Испания, вестерн, боевик, ужасы
Аниме Дымная трава онлайн на emblix
2019, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фантастика, фэнтези
Похожие 19
Фильм Однажды на Диком Западе online на emblix
1968, США, вестерн, драма
Фильм За пригоршню долларов online на emblix
1964, Германия (ФРГ), вестерн
Фильм Дорога online на emblix
1954, Италия, драма
Фильм Белоснежка и семь гномов online на emblix
1937, США, мультфильм, мюзикл, семейный, фэнтези
Фильм Хороший, плохой, злой online на emblix
1966, Германия (ФРГ), вестерн
Фильм Сладкая жизнь online на emblix
1960, Италия, драма, комедия
Фильм Мертвец online на emblix
1995, США, вестерн, драма, фэнтези
Фильм На несколько долларов больше online на emblix
1965, Германия (ФРГ), боевик, вестерн, драма
Фильм Королева online на emblix
2006, США, исторический, биографический, драма
Фильм Рэмбо: Первая кровь online на emblix
1982, США, приключения, боевик, триллер, драма
Фильм Изгнанные дьяволом online на emblix
2005, США, триллер, ужасы
Фильм Моя дорогая Клементина online на emblix
1946, США, биография, вестерн, драма
Фильм Поезд на Юму online на emblix
2007, США, боевик, драма, вестерн, криминал
Фильм Запретная дорога online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Меня зовут Троица online на emblix
1970, Италия, вестерн, комедия
Фильм Сильверадо online на emblix
1985, США, криминал, вестерн, боевик, мелодрама, драма
Фильм Меня все еще зовут Троица online на emblix
1971, Италия, комедия, вестерн
Фильм Уайатт Эрп online на emblix
1994, США, биография, боевик, вестерн, мелодрама, приключения
Фильм Выбери трудный путь online на emblix
1975, США, боевик, вестерн

Отзывы к фильму 15

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

При явных провалах режиссуры, провисах в действии, операторской работе и прочих составляющих фильма, включая откровенно беспомощного в представленных декорациях Трентиньяна, данный вестерн недаром входит во все мыслимые топы жанра и всего кинематографа в целом. И даже упоминается самим Тарантино в списке самых значимых произведений кинематографа, от которых ведут отсчёт все чтивы и псы, джанго и восьмёрки.

Странным образом Великое безмолвие по арифметическому закону умножения, через отрицание отрицания вновь вернулся к настоящему вестерну и великому кинематографу. Отвергая едва обретённые заслуги собрата по перу и тёзки Серджио Леоне, отметая ко всем чертям едва наметившиеся каноны классического спагетти-вестерна, Корбуччи ставит всё вверх тормашками, полностью смешав в колоде шестёрок и тузов, героев и негодяев, вестерн и антивестерн.

В Великом безмолвии Корбуччи, как и в реальной, не киношной жизни, не быть торжеству справедливости и воздаянию по заслугам, ибо это противоречит самому смыслу бытия. Ведь настоящие герои не прикуривают в финальных кадрах свою извечную клиниствудскую сигару, а совершенно не по-киношному, и отнюдь не героически подыхают, корчась от боли, как герой Миронова в «Лапшине». И также не по-киношному навсегда пропадают в безымянных могилах, охраняя чужое золото (как в финале «Хороший, плохой, злой»).

А на смену им приходят настоящие, не киношные «герои жизни», которым ничего не стоит выстрелить в спину, напасть бандой и избить дубинками безоружного, изнасиловать жену на глазах мужа и детей, подбросить наркотики неугодному журналисту, проголосовать за очередной бандитский закон. (И таки докурить ту самую злополучную сигару). И именно поэтому такие «настоящие герои» и берут весь банк. Бинго!

Baddy Riggo, 02.09.2019

«Великое молчание» — один из вереницы спагетти-вестернов, снятых великим постановщиком Серджио Корбуччи, одним из самых выдающихся режиссеров в своем жанре. Самый яркий, запоминающийся, визуально красивый и реалистичный спагетти-вестерн среди всех своих собратьев.

Можно долго иронизировать над тем, что главный герой фильма, загадочный незнакомец в шляпе, которого все персонажи фильма зовут Молчуном, немой, но перейдем сразу к сути, ведь этот самый далекий от классического стиля Корбуччи фильм. Да, это все еще спагетти-вестерн, с множеством элементов, присущих только этому жанру, но в фильме заложено куда более реалистичное повествование, нежели, например, в «Джанго» того же Корбуччи. В «Великом молчании» никто в одиночку не убивает десятки или даже сотни человек, расстреливая их из несуществующего в реальной жизни пулемета, спрятавшись за стволом дерева. Касательно смертей все сделано очень даже правдоподобно. Люди умирают от одного точного выстрела. Причем это касается не только второстепенных и эпизодических персонажей, обычно гибнущих пачками, а также основных действующих лиц, в отличии все от того же «Джанго». Сюжет фильма типичен для спагетти-вестерна тех. Жанр только зарождался, в ход шли самые простые истории, а более оригинальные идеи были реализованы чуть позже. Сюжет фильма представляет из себя все того же «Телохранителя» Акиры Куросавы, перенесенного в сеттинг «Дикого Запада». Некий безликий стражник прибывает в город, захваченный бандами, терроризирующими городок, и начинает борьбу с этими самыми бандами. Еще один обязательный пункт: личность стражника обязательно должна быть засекречена, а его мотивы не раскрыты, чтобы придать фильму некий элемент таинственности. Главные герои «Великого молчания», как и главные герои других спагетти-вестернов, остры на глаз и стреляют без промаха. В чем же тогда отличие данного фильма от остальных фильмов Корбуччи, спросите вы? Этот фильм не играет на контрасте суровости и легкомыслия, а просто рассказывает увлекательнейшую историю о противостоянии добра и зла, в лице двух охотников за головами.

Это первый фильм Серджио Корбуччи, одной из главных особенной которого является визуальная красота. Потрясающие зимние пейзажи скалистых гор, провинциальных деревенек и городков, покрытых снегом, лесов, через которые кони, утопая в снегу, волокут на себе одиноких путников. Операторская работа действительно впечатляет, особенно если взглянуть на бюджет фильма, который у всех вестернов тех времен был невелик. За музыкальное сопровождение фильма отвечал великий композитор Эннио Морриконе, который собаку съел на саундтреке для вестернов. Он писал для Леоне и его «Долларовой трилогии», писал для Корбуччи, а в настоящее время пишет для Тарантино, продолжившего традиции своих кумиров. Часть сцен из этого фильма явно вдохновляли Тарантино и Иньяритту на создание своих нынешних вестернов. При просмотре «Омерзительной восьмерки» и «Выжившего» непроизвольно ловишь себя на этой мысли.

Итог: «Великое молчание» — настоящая классика жанра спагетти-вестерн. Фильм, который ушел от стандартных канонов, привнеся в жанр свежести больше всех других вместе взятых фильмов. Шедевр, который вдохновлял и продолжает вдохновлять многих режиссеров на создание уже новых шедевров кинематографа.

«Великое молчание» Серджио Корбуччи при всей своей кажущейся простоте кинематографического изложения и жанровой принадлежности к типическим спагетти-вестернам таковым по сути своей является лишь отчасти, если не сугубо косвенно. Форма — Корбуччи соблюдена. Мексиканские дуэли, пыльные салуны, брутальные охотники за головами, роковые девицы из борделей — весь этот привычный жанровый антураж в картине Корбуччи наличествует, однако без избыточности, без упоения кровопускательным насилием и эксплуатационной жестокостью. Все в меру и практически низведено до состояния аскезы, тривиального минимума, просто чтобы фильм втиснуть в рамки дикозападной мифологии. Линейность сюжетного повествования искусно заменена Корбуччи множественными зигзагами метафор и изобретательной символической вязью, которая, впрочем, в картине дешифруется далеко не сразу, только к финалу позволяя подступиться к Истине. Ровная режиссура почти не прерывается контрастными сценами насилия; фильм будто застыл на границе жизни и смерти. Содержание победило форму.

В «Великом молчании» грубая нить семантики творений Серджио Леоне искусно переплетается с новаторской синематикой как итальянского неореализма Висконти и Де Сики, так и французской новой волны Годара и Трюффо. Общность эта, впрочем, выражается не только на уровне кинематографического языка, в открытую полемизирующего с серджиолеоневскими спагетти быстрого приготовления, поданными под кровавым соусом, но и на уровне подспудных подтекстов и тем, которые Корбуччи затрагивает в своем фильме. Не «Чем жить?», а «Как жить». вот что в первую очередь волновало и итальянских неореалистов, и представителей новой волны, и этот же вопрос, близкий к риторическому, подхватил Корбуччи в своем «Великом молчании», сменив, впрочем, моральные акценты не в сторону витализма, пронзительного осознания жизни и ее ценности, а в сторону удушающего танатоморфоза, всепожирающей Смерти, подернув ее зыбкой дымкой тотальной меланхолии, истинной грусти и всеохватывающего сплина, экзистенциального горячечного бреда.

Безымянным главным героям, но при этом не обезличенным, лишенным черт шаблонности и шелухи субъективности, была дана лицензия на убийство, право на смерть без сожаления и покаяния, и они бесспорно прекрасны в своем искусстве кровожадных смертоубийств, однако философия жизни и смерти у каждого совсем не одинакова. Инь и Янь, Свет и Тьма — это и есть Молчун и Локо. Локо — пример героя, подвергнувшемуся процессу тотального обесчеловечивания, омертвения души. В противоположность ему Молчун, для которого смертный приговор есть лишь высшим актом справедливости, расплаты за деяния, за которые и он готов каяться в дальнейшем. Они словно Ангелы Смерти вершат свой бесчеловечный суд как над праведниками, так и над всеми неправедными, преступившими и законы человеческого существования, и божьего бытия. Однако, являясь слугами Смерти, лишь в финале, в этой метафорической мексиканской дуэли, они начинают задумываться о собственной жизни. Но не поздно ли?

Брызги крови, падающие штабелями бандиты только от одного вида обнаженного пистолета, крики женщин ну и дальше по списку.

Довольно линейный сюжет сталкивает двух охотников за головами. Интерес представляет место действия: не пыльная прерия, а заснеженная долина, видимо, где-то на Аляске или в Канаде. В остальном действия персонажей весьма предсказуемы и ожидаемы.

Один из героев донельзя благороден и честен (Молчун). И в противоположность ему другой донельзя подл и бесчестен (Локо). Все помыслы и действия плохого достойны порицания, все действия хорошего достойны похвалы. Плохой плетет свою сеть, а хороший, как агнец безропотно идет на алтарь. У хорошего нет никакой запасной идеи, никакого хитрого плана. Прямолинеен. И глуп, к сожалению. Зато идей много у Локо, однако и он весьма предсказуем.

Смущает извечная проблема со смыслом. Молчун идет на встречу с Локо, имея серьезные ранения, которые на 100 процентов гарантируют неуспех. И этим он, естественно, никого не сможет спасти. Хочется спросить: ну зачем? Жертва должна быть ради чего-то, а не ради самого факта жертвы. Есть у фильма и альтернативная развязка. Она на удивление мало, что меняет в общей идее фильма, выглядит достаточно натянуто, но хотя бы придает какой-то смысл концовке.

Невозможно не обратить внимание, что Корбуччи, применяет уже испробованные им же сюжетные обороты, что тоже несколько разочаровывает.

Треньтиньян к сожалению не дотягивает до Бронсона или Рэдфорда. Слишком по-французски нежен, не хватает брутальности. Кински его переигрывает, не в сухую, конечно, но с завидным отрывом.

Ну а в целом фильм, наверно, заслуживает вашего внимания, если вам интересны вестерны.

Крепкий середнячок.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Великое молчание 1968 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Главные герои фильма — два охотника за головами. Первый из них всегда молчит и ему дали прозвище Молчание, а второй, Локо, наоборот очень разговорчив и необычайно жесток. Ему ничего не стоит убить женщину или ребенка, не говоря уже о мужчинах. Оба они оказываются в городке Сноу Хилл, который окружают горы и снега. Локо охотится за преступниками, прячущимися в этих горах. Однажды жена одного из убитых им людей обращается к Молчанию и просит его отомстить… Вся оставшаяся часть фильма будет отдана на показ дуэли между двумя матерыми охотниками за головами…

Великое молчание / Il grande silenzio 1968, Италия, вестерн