Галерея
Интересные факты 3
Актеры 18
Съемочная группа 104
Рекомендуем 20
Похожие 12
Отзывы к
фильму
19
Дворняга которая бежала за ветром
Отличная фестивальная картина с шикарной игрой, отличной режиссёрской и сценарной работой. Криминальная драма описывающая быт итальянского уголка в котором каждый выживает как может, а кто-то как хочет.
Когда ты маленький приходится выбирать своё место что бы ощущать себя в безопасности. Нужно четко определиться и не метаться, не хвататься за более крупную кость, надеясь, что дальше будет стейк. По доброте своей или по глупости, или из-за маленького роста, дворняга по имени Марчелло метается с одного угла в другой. Сперва мы видим его в стае с теми, кто его окружает и поддерживает, доверяет, уважает и ценит, и, как в любой стае, её сила это сплоченность. Следующая картина, мы видим Марчелло возле здоровой псины, бойцовского питбуля который на адреналине разносит всех в округе заходя на любую территорию когда хочет и без остановки гоняется за «колёсами». В какой-то момент, Марчелло начинает метаться в поисках более тёплого угла жизни и решает, что он может быть в новой стае с большим и сильным псом, но большому, бешенному псу не нужна стая, он постоянно бегает нюхая метки, рвёт кобелей и возвращается домой, а глупая дворняга бегает за ним надеясь на признание.
Догмен – это фильм о том, как легко потеряться в обществе если перестаёшь быть преданным себе и о том, что даже самый маленький человек может совершить большой поступок но выше от этого не станет если это будет сделано только ради себя.
Все собаки попадают к Маттео Гарроне
Зрелищная концовка. Крупные планы смотрящих на определенное действо собак оказываются настолько трогательными и выразительными, что уж точно возвышают этот фильм над чередой невзрачных гангстерских драм. Эти безвестные актеры оказываются настоящими мастерами своего дела - точны, безмолвны и лаконичны. А если вспомнить еще и момент с помещением человека в собачью клетку, то и вовсе самое время называть Маттео истинным гением своего дела, а фильм шедевром. Но не будем спешить с выводами. Безусловно яркому финалу противостоит весьма унылое действо. Безусловно оно должно показать лишения 'маленького' человека, но уж точно динамкой и свежестью эта часть ленты не может похвастаться.
Вообще, этот фильм отсылает зрителя сразу же к нескольким кинематографическим источникам. Прежде всего перед нами разворачивается весьма искренняя, а оттого и несколько абсурдная драма лишнего человека, которая была очень точно показана в первых работах Паоло Соррентино. Это даже новое понимание гангстерской хрестоматии Итальянской республики, которое нам предложил Дамиано Дамиани. Нет. Тут все будет пронизано безысходностью, запахом нечистот и собачьей шерстью. Будто Рэтсо Рико вернулся из виртуального мира своего 'Полуночного ковбоя'.
А ведь при всем этом мы не можем не увидеть и пожар человеческих душ, ровно как и в конкуренте по Каннскому фестивалю - 'Пылающем' Ли Чхан-Дона. Некуда бежать, ибо все это воплощает те культурные стропы, которые до сих пор сдерживают, сохраняют и при этом ранят. Чем не дискурс 'Аккатоне'? Пазолини, был правда более эффектен и изыскан в форме выражения, содержателен в суждениях.
6 из 10
Моё мнение по фильму и небольшая ода Яндекс.Плюсу, волей Божьей открывшему мне это кино
Где-то лет семь-восемь как я решил пользоваться только легальным софтом (от игр до программного обеспечения), невзирая на текущее финансовое состояние (если денег нет, то пользуюсь легальными бесплатными прогами или вообще не пользуюсь, в том числе не покупаю дорогие игры, жду распродаж). С прошлой осени стараюсь больше не смотреть нелегальный видеоконтент (тем самым пытаюсь поддержать кинопроизводителей и борюсь с нелегальной рекламой типа азартных игр и букмекерских контор, которая массово заполонила нелегальные онлайн-кинотеатры). В итоге пользуюсь бесплатными либо самыми дешевыми онлайн-кинотеатрами. Бог сжалился надо мною, поэтому по-братски подогнал довольно дешевый (особенно по акции) Яндекс.Плюс — это не реклама и не продакт-плейсмент. Благодаря ему я теперь смотрю много того, что раньше не стал бы (библиотека просто скудновата, да и большинство популярных и рейтинговых фильмов я уже пересмотрел), в том числе фильмы с довольно низким рейтингом по КиноПоиску. Это предыстория того, как я наткнулся на этот довольно-таки интересный фильмец, который посмотрел легально на этом сайте.
О чём этот фильм?! Если кратко, то о «шестерке» и большом парне. Знаете, довольно часто можно встретить подобную пару: бугая и мелкого типа, являющегося прихвостнем первого. Вот историю взаимоотношений подобного симбиоза нам и показывают.
«Шестёрка» сначала кажется добрым парнем, но постепенно показывает свою истинную натуру какого-то непонятного предателя, но ещё более извращенного, чем Иуда Искариот из Божьего Евангелия. Можно подумать, что это его предают (тут я сюжет не раскрываю, ибо это есть в синопсисе), но на самом деле, когда ты становишься членом какой-то системы, то и принимаешь правила игры этой системы. Если смотреть на показанную в этом фильме криминальную систему, то «шестерка» получил по заслугам (на то он и «шестерка»). Если нужна какая-то вселенская справедливость, то надо было изначально играть по другим правилам и в другой системе, например, в системе Божьей любви и отказа от греха. Иначе же типичную «шестерку» может ждать совсем уж невзрачный финал. Тут уместно вспомнить, что Иуда Искариот «шестерил» перед сатаной (хоть и казался овечкой, но был по своей сути волком в овечьей шкуре и подворовывал из ящика с приношениями), поэтому участь его была далеко не самой привлекательной. Это просто для примера и описания моего согласия с концовкой, какой бы спорной или справедливой она не была (с чьей бы точки зрения эту справедливость не вещали).
Картина очень самобытна. Здесь оригинально присутствуют вкрапления отношений отца и дочери, человека и животных (собак). Сама картинка кино очень занимательна, эдакая нарезка несуразных кадров. Несуразица эта, на самом деле, обыкновенна для реальной жизни. Ведь и мы можем резко менять самих себя. С детьми мы одни, с животными – другие, с другими людьми – третьи и т.д. Вот и наш «догмэн» (если дословно, то человек-собака, а если проще, то собачник или тот, кто о них заботится) совершенно разный со всеми. И в этом мне видится какое-то извращение. Он, словно змея, приспосабливается к новым условиям обитания, меняет окрас, словно хамелеон, при виде новых людей. В этой своей извращенности он просто теряет себя, теряет душу, друзей, здоровье, свободу… возможно, и жизнь. Хотите узнать, правда ли это? Посмотрите это кино.
'Не кусай руку, которая кормит'
Если зритель и не знает, кто такой Маттео Гарроне, то как минимум 'догмэн' привлекал своим участие на Каннском фестивале, положительными отзывами критиков и довольно бойким трейлером. Хотя по сути трейлер являлся компиляцией всего насилия и 'экшена' Догмэна. Меня он кстати и привлёк. Но мы имеем в итоге, совсем не то что обещано. Трейлер сулил нам увидеть фильм о маленьком безобидном человеке Марчелло, владельце салона для собак, которого 'достали' и он берётся за ружье, или что там у него под рукой.
На деле же... У этого парня рыльце изначально было в пушку. Он самолично подкармливал бешеного 'пса' (то есть своего друга, который беспределил и наркоманил) и надеялся на любовь и полное взаимопонимание (зачем вот вы сейчас подумали про голубизну?! Эх, вы...). Марчелло и сам был не прочь занюхнуть порошка и 'пуститься во все тяжкие'. Соответственно сопереживать таким персонажам сложно. Хотя тех же собачек Марчелло любил ооочень, сцена спасения одного - нам это показывает более чем. Но сцена нереалистична кстати, как мне кажется.
Вообще, в один момент, да и вплоть до самого конца я думал 'а какого хрена вообще этот фильм хвалят, и о чём это всё и зачем я смотрю?!'. И тут дело вот в чём - это не тот фильм, который берет сюжетом и супер-интересными героями, которым сопереживаешь. Это фильм (как и все каннские), где смысл не на поверхности, а в образах. Да и вообще возможно он даже сколько не о маленьком человеке, сколько о маленькой Италии. Ну и через образ Марчелло можно увидеть взаимоотношения людей, где 'человек человеку - пёс'.
'Догмэн' в фильме это название салона ГГ, но мы же понимаем, что это двусмысленное название, и в этой связи стоит найти и другое значение. Собачник? Нет, именно что человек-собака. Марчелло, как собака пытается угодить людям, быть нужным и хочет чтобы его все любили. Ради признания своей значимости, он и терпит тумаки от 'хозяев'. Но в этом всём он скорее всего теряет себя, теряет всё и зарывается всё глубже на дно... Да и знает ли он, кто он сам?! Наверно нет, он же - догмэн.
Итого:
Смотреть, тем кто любит подумать и любит около арт-хаусное кино. Повторюсь, я пол фильма сидел и думал: 'какого... я это смотрю?!'. И лишь последняя сцена дала мне объяснения, что это был вообще за фильм. Надеюсь, что я правильно понял. А хотя какая разница.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Догмэн 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Марчелло – маленький человек с большим сердцем и грустными глазами. Он держит парикмахерскую для собак «Догмэн» и умеет усмирить ласковым словом и питбуля, и местного громилу Симоне, который терроризирует всю округу. Марчелло мечтает увезти любимую дочку в далекое путешествие, но по доброте душевной сопровождает Симоне в его криминальных вылазках, и однажды это приводит к катастрофе. Преданный другом, Марчелло впервые в жизни решается объявить настоящую войну.
Догмэн / Dogman 2018, Италия, драма, криминал, триллер