Галерея
Интересные факты 2
Актеры 7
Съемочная группа 2
Похожие 18
Отзывы к
фильму
5
Мы бродячие артисты… Мы в дороге день за днём
Как река не может течь спокойно и размерено на всём своём протяжении, так и человек подвержен изломам, изгибам, перекатам. То на стремнину выносит вращая без устали с боку на бок, то гладок и спокоен сплав из года в год.
'Женщина, которая поёт' - это те самые изломы, изгибы в пути становления личности. В обретении себя. В преодолении себя. В поиске собственного места в мире. Горнило жара уготовано с наковальней из боли, потерь, предательств. Не ждёшь, а они как воры, из-за угла. Сторожем не ходишь, и крадут из твоего очага щепоть за щепотью. Глядь, отвалились в сытости, отошли прочь. Ой-да друзья-подруги, ой-да, потешники. Не поддержали, не помогли, руки не протянули. Отчего так? По злобе внутренней жабы? Из зависти к таланту, труду? Эгоизмом собственным одержимые? Кто ж разберёт?
Это закалка. Закалка стержня. Изо дня в день. А люди? Что с них взять? Как ступени ракеты в полёт устремлённой, отваливаются немощные, шаткие, слабые, случайные...
Ледяной водой разбуди меня — время уходить,
Зреет урожай.
Батя, дай совет, опоясай в путь, Мать, не провожай.
На семи ветрах кто тебе помог? Может кто помог?
На семи холмах кто тебя согрел?
Кто тебя любил, не долюбил?
Вместе мы с тобой, родная – Плуг да борона
Из конца в конец без края - Крохи собираем.
Человек сцены. Человек величайшего 'я'. Женщина, которая поёт. И не просто поёт. Она рассказывает собственную историю. Муками и радостями души делясь. Сегодня, что близко. Сегодня, что важно. Сегодня, каков в тернистости путь.
При хронометраже в 01:19 'вещь' просто 'шедевральная'. За минусом обычной для кино презентации в самом начале картины труппы создателей, помощников, актёров, администраторов, директоров - и того меньше получается. Времени на беседу со зрителем - совсем 'чуть'. Верно? Согласны? В самом деле, лицевую и оборотную стороны жизни и творчества дамы необходимо обрисовать? Да. Хотя бы в общих чертах дать залп-другой по ближайшему окружению в дружбе, размолвках полагается? Конечно. Если фильм имеет музыкальный оттенок, песенное творчество в распеве продемонстрировать надо? Естественно. А как быть с характером? Хотя в общих чертах. А чувства? Иначе энергетика фильма оскудеет, обеднеет. Требуется! Вот и получает... - шедевр! Или маленький-маленький 'шедеврик'!
А если сомневаетесь в мною сказанном, возьмите для примера любой из нынешних сериалов. Сравните 'там' и 'здесь'. Время сопоставьте в 'звучании' партий персон. Думаю, очевидность выводов, будет на лицо. Где за час с малым найдёте больше мысли?
Рядом ты была, берегла крыла, было невдомёк
Я не доглядел.
Косы расплела, по воду ушла. Стынет поцелуй.
У семи ключей кто тебя учил, Кто чего сказал?
У семи дорог кто тебя женил, С кем тебя венчал?
Вместе мы с тобой, родная –
Пепел да зола
Из конца в конец без края - Носимся молвою.
Ещё один немаловажный аргумент. При ныне здравствующей звезде - Алле Пугачёвой (дай ей Бог сил и здоровья), 'Женщина, которая поёт' смотрится как историческая фреска. Подумать только, события с экрана - сорокалетней давностью (даже больше). 1978 год в поклоне 2020-му. Начало начал пути. И что из того, что у режиссёра Александра Орлова повествование ведётся о эстрадной певице Анне Стрельцовой? Никакая это ни Анна. Никакая она не Стрельцова.
Александр Хочинский - Алла Пугачёва - Николай Волков образцовыми портретами экранных откровений. Коротко, но ёмко.
7 из 10
Дайте музыку!
Фильм-исповедь, увы. слишком слабый в сценарном плане. Если бы не жёлтая пресса 90-х, никто бы не подумал тогда, что по сути перед нами автобиография Пугачёвой. Кто-то считает её хорошей актрисой, но лучше бы она не играла свою роль на сцене. И вот почему.
Перед нами фильм по большей части музыкальный. Зацепин с удовольствием включился в работу. Потом же получил от Примадонны шквал претензий на песни и недопонимания. На экраны он вышел уже после пластинки 'Зеркало души', где песни сами по себе отличные и аранжировки классные. Песни как бы живут вне фильма и времени. По сути, Орлов снял единственный стоящий музыкальный фильм за всю историю СССР.
Но тут появляется Стефанович, который придумал историю Бориса Горбоноса, за что Пугачёву вполне могли посадить в тюрьму за махинации с авторскими отчислениями. Тогда всё было строго, а ведь именно деньги развели двух супругов и Пугачёва ещё более ушла в драматургию, окончив ГИТИС в 1981 году. Музыка как бы отошла на второй план и страна потеряла певицу, получив будущую звезду шоу-бизнеса.
Как бы то ни было, всё равно Пугачёва в этом фильме прекрасна. Как певица и актриса. Просто послушайте песни и не стоит воспринимать фильм как произведение искусства. Единства не получилось.
6 из 10
Отделяйте зерно от плевел
В нашем случае зерно- это наша несравненная Алла Борисовна, каждый взгляд, каждый жест, каждый звук голоса которой- чистое золото! А всё остальное, то есть 'кинообрамление' Примадонны суть плевела. Поскольку сценарий, хоть и частично 'основан на реальных фактах', примитивен и не поддаётся никакой критике, а драматургии в нём- с гулькин нос. Помнится, когда в советский прокат (1982-й, кажется, год) вышел 'аналогично-музыкальный' фильм 'АББА' (1977), критика обвиняла его в том, что весь сценарий картины можно уместить на одном листе. Может, и правда. Зато там была главная идея и сквозное, динамичное действие: неудачливому радиожурналисту так надо было взять интервью у 'звёзд', ну так надо, что он его таки взял! В нашем же случае сценарий, похоже, был немногим пространнее, но многим мутнее и зануднее- выбор между достойной личной жизнью и Своей Песней (читай: судьбой Певицы от Бога). Понятное дело, Песня возобладала. Вот только вся предшествующая этому кинодраматургия- ни Богу свечка, ни чёрту кочерга. Говно, одним словом! И это-то на 'Мосфильме'! И нет ничего удивительного в том, что по кассовым сборам 'Женщина, которая поёт' была лидером (люди шли 'на Пугачёву'), а по зрительскому рейтингу 'Советского экрана' (оценивались художественные достоинства фильмов)- на 53-м месте. Повторяю: отделяйте зерно от плевел!
Кстати, не стоит лить слёзы и сопли по поводу нестыковки личной жизни и Своей Песни. Есть и добрые, 'стыковочные' варианты. К примеру, наша Валерия со своим мужем-продюсером. А в кино- прекраснейший музыкальный фильм 'Дочь шахтёра' (США,1980), тоже повествующий о реальной и многодетной американской 'звезде' стиля 'кантри энд вестерн'. Её муж (ещё молодой Томми Ли Джонс), поняв, что жене 'без всего этого' просто нельзя и она громадный талант, стал её любящим и восторженным ангелом-хранителем, продюсером и охранником. Вот, Алле Борисовне такого бы Ли Джонса, вместо Фили да Бори! А что, они с Томми, кажется, в одном возрасте...
6 из 10
Сильная женщина
Фильм с незатейливым сюжетом, но простым и понятным для каждой женщины, которая хотя бы раз в жизни хотела быть больше, чем просто чьей-то любимой, матерью или женой. Фильм о сильной женщине. Неважно на самом деле - поет она, пишет, или танцует, или открывает свой бизнес, но она идет к своей мечте.
Анна Стрельцова идет к своей мечте, и платит за это дорогую цену.
Совместимо ли личное счастье женщины с успехом в карьере?
Этот фильм не дает ответа на этот вопрос, но он ясно и четко дает понять - личное счастье не возможно, если тебя не понимают и если в тебя не верят.
Очень искренние эмоции певицы - видно, что не наигранные, а пережитые ей в реальной жизни - в совокупности с прекрасными хитами рисуют незабываемый портрет королевы советской эстрады для нынешнего и будущих поколений. Одной этой картины вполне хватит, чтобы понять, какую жизнь она жила и для чего она жила. В ней всегда сочетались две личности. Это сильная женщина, Женщина, которая поет, и это же женщина, которая опять плачет у окна...
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Женщина, которая поет 1978 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
О судьбе эстрадной певицы Анны Стрельцовой. Несколько раз она пытается бросить эстраду, чувствуя, что у нее нет материала, на котором она могла бы полностью раскрыть свой талант. Но она ищет и находит свой стиль, свой жанр, свои песни. Она проходит непростой жизненный путь: расстается с мужем, становится матерью и, наконец, переживает большое сильное чувство.
Женщина, которая поет / Женщина, которая поет 1978, СССР, мелодрама, мюзикл