Галерея
Интересные факты 6
Актеры 19
Съемочная группа 15
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Иногда хороший фильм бывает видно из далека. Продумать такую маленькую деталь как название не так-то просто, и большинство киноделов предпочитают не утруждать себя этим. В итоге когда смотришь афиши, все фильмы в них имеют совершенно безликие и неинтересные названия, а «Давайте потанцуем!» будто бросает вызов такому подходу и заодно зрителю.
Такими должны быть настоящие фильмы! Вовсе не нужны большой бюджет и экшн, не нужно следовать стереотипам и создавать какие-то странные и отторгающие пестрящие фильмы, от которых тебя тошнит и в то же время хочется спать; не нужно опылять фильмы надуманной романтикой; пытаться изо всех сил рассмешить зрителя или же выдавить из него слезу.
Вот вам самая простая бытовая история, но она абсолютно реалистичная. Я обожаю, когда персонажи на экране похожи на настоящих людей со своими характерами и манерами, когда у них есть предыстория и наполнение; когда ситуации похожи на то, что могло бы быть в реальной жизни. Только тогда за ними становится интересно наблюдать, потому что только так создается ощущение реальности происходящего на экране. Замечательные актеры!
Замечательная картинка. Кадры не режут тебе глаза, как это бывает в блокбастерах; не безнадежно тоскливые, как в какой-нибудь драме; и не безумно красочные, как в комедиях. Кадры просто приятные и не надуманные. Создателям было что показать, ведь в фильме много танцев. И это сделано изумительно! Музыка восхитительна! Просмотр этого фильма праздник и релакс для моего сознания. Это куда приятнее чем сумасшедшие взрывы, погони и драки.
И это вовсе не типовая коммерческая мелодрама для девочек и домохозяек, которые штампуются пачками каждый год. Тут нету этого безумного накала страстей, сшибающего нормального человека с ног своей зашкаливающей ванильностью, свойственной ромкомам. Это фильм для любого, кто хочет его смотреть. Он идеален технически. Тут нет тех банальных приемов, которыми пытаются задобрить публику в ширпотребе, но его все равно интересно смотреть. Сюжет можно анализировать, можно искать тайные смыслы и при желании найти их, можно углубиться в психологию персонажей, а можно просто насладится этим фильмом. Потому я и говорю, что такими должны быть все фильмы на мой взгляд.
Честно говоря, я не знаю, кто режиссер и сценаристы фильма, но обязательно уточню потом. А сейчас я просто не хочу отвлекать себя этими мыслями от передачи реальных эмоций от просмотра.
Очень средненький ремейк хорошего фильма 1995 года, хотя и довольно эстетичный за счёт танцевальных сцен.
Ричард Гир в принципе неплохо сыграл скучающего 50-летнего адвоката, у которого в жизни вроде бы всё есть, но он стесняется признаться жене, что чего-то такого для души типа бальных танцев ему всё-таки не хватает. Сьюзан Сарандон очень хорошая актриса и обаятельная женщина, но конкретно в этом фильме она какая-то тошнотворно неприятная и неестественная. Между героями Гира и Сарандон нет пресловутой химии. Совершенно не веришь в их великую Любовь. Занятно, что в сценах с Ричардом Дженкинсом Сарандон смотрится неизмеримо лучше, чем с Гиром. Кстати, частный детектив у Дженкинса получился просто отличный. Дженнифер Лопес на профессиональную бальницу не тянет, хотя фигура у неё, конечно, красивая, и танцевать небальные танцы она, безусловно, умеет. К сожалению, роль у неё невнятная, причина разочарования в танцах её героини описана сумбурно.
Вообще вся история в исполнении американцев смотрится фальшиво, вымученно и топорно. Японский оригинал намного более логичный, естественный, реалистичный, более живой.
6 из 10
За пропаганду парных танцев и Дженкинса.
«Давайте потанцуем» — это романтическая комедия с элементами мелодрамы и хореографического фильма, что можно предугадать, исходя из названия. Является практически одноимённым ремейком японской картины 1995-го года режиссёра Масаюки Суо (в американской версии указан как автор сценария) с Кодзи Якусё в главной роли. В оригинальном названии в конце стоит вопросительный знак, но в ремейке он отсутствует и объяснить это можно голливудским суеверием, говорящим о том, что фильмы с данным знаком пунктуации априори предрасположен к провалу. Например, кинокомедийное трио Цукер-Абрахамс-Цукер («ZAZ») в своих фильмах часто употребляли восклицательный знак, как бы тем самым закладывая в них обязательный успех (и надо признать, что их пародийные фильмы действительно пользовались успехом в своё время).
Несмотря на то, что в Японии фильм «Давайте потанцуем?» собрал внушительную по тамошним меркам кассу, за пределами островного государства на него мало кто обратил внимание. Не стоит этому удивляться, потому что до сих пор у подавляющего большинства японский кинематограф ассоциируется строго с мировым гением Акирой Куросавой, а вот, например, «трилогия о Норико» Ясудзиро Одзу получила мировое признание гораздо позже года своей премьеры и только сейчас эти фильмы включаются в различные чарты лучших кинематографических произведений. Сейчас японские фильмы даже больше привлекают поклонников ужасов, когда американцам удалось переложить те же «Звонок» и «Проклятие». Но вся же спустя десятилетие ромком «Давайте потанцуем?» получил своего американского собрата «Давайте потанцуем».
Режиссёром картины был назначен Питер Челсом. И, надо сказать, это весьма неплохой представитель своей профессии. Пускай его первые две работы — «Услышь мою песню» и «Шутки в сторону» — не стали хитами своих годов, а «Город деревня» вообще получил номинации на антинаграду «Золотая малина», всё это забывается только с упоминанием таких фильмов как «Великан» и «Интуиция». И может «Давайте потанцуем» несколько не дотягивает до их уровня, но всё равно это очень даже хороший представитель жанра.
Главного героя зовут Джон Кларк. Он преуспевающий юрист, но работа перестала приносить ему удовольствие, став обыденностью. Часто возвращаясь вечером домой, где его ждала любящая семья, он смотрел на окна здания, где проходили занятия по бальным танцам. Он не мог объяснить себе, что же его так тянет туда, но однажды он переосиливает себя и открывает дверь в манящий мир танца. Можно подумать, что это как из той поговорки «седина в бороду, бес в ребро», но для Джона Кларка эти занятия стали не только хобби, но и возможностью вырваться из рутины, добавить жизни ярких моментов и доказать, что и за сорок можно получать удовольствие от необычного для его возраста времяпрепровождения. На Ричарде Гире «сидел» образ Джона Кларка как на влитом, к тому же Гир в молодости занимался гимнастикой, думается, что это помогло ему в танцах, хотя и есть уверенность, что Гир брал дополнительные уроки, чтобы достойно воплотить роль, ведь он профессионал до мозга костей.
Но не только Гир привлекает к себе внимание, хоть мы вовсе не снижаем заслуг актёра в «Давайте потанцуем», на любимца всех домохозяек решительно приятно смотреть. Гиру повезло, что коллегой по съёмочной (и танцевальной) площадке стала Дженнифер Лопез. Это именно её ролей, этой знойной латиноамериканки, ведь она не раз демонстрировала в своих музыкальных клипах как умеет двигаться. Лопез нисколько не раздражает в «Давайте потанцуем» надуманностью образа, как это случалось, когда он творила из себя вымученную повзрослевшую пацанку в «Джильи» и «С меня хватит». Изящная, пластичная, филигранная Полина от Лопез в «Давайте потанцуем» тоже радует глаз, особенно у мужской части зрительской аудитории.
И есть в фильме замечательные второстепенные персонажи, второстепенные, но важные, создающие харизму фильма. Гротескный персонаж у Стэнли Туччи, который наконец-то ощущает свою мужскую состоятельность и становится выше глупых насмешек коллег. Фактурный Омар Миллер восхищает тем, что переломил своё стеснение и подался в танцы ради самого прекрасного чувства на земле. Забавлял своим комедийным типажом Бобби Каннавале, он позволял себе резкие выпады по отношению к остальным, он этим он только веселил. Надо видеть, как Ричард Гир раз за разом заходился от смеха в компании Каннавале и казалось, что это вовсе не наигранный смех. И нельзя обойти вниманием комика Лизу Энн Уолтер, персонаж которой обладал не только прямолинейным характером и едким язычком, но ещё и некоторым драматическим внутренным насыщением. А вот поведение экранных жены (Сьюзан Сарандон) и дочери (Тамара Хоуп) вызывает недоумение, но скорее это связано с разницей в наших менталитетах.
Итак, понимать словесную форму названия «Давайте потанцуем» надо в утвердительном наклонении, а не в вопросительном, а после его просмотра можно и ответить: «Конечно! Почему же нет?». Это радостный, вдохновляющий и жизнеутверждающий фильм, рассказывающий нам о том, что мы всегда можем найти то, что нас будет будоражить и восхищать, найти то, что будет приносить нам удовольствие, и возраст тут никому не помеха!
9 из 10
P.S.: Интересный факт: режиссёр картины Питер Челсом является почётным гражданином городка Фивиццано в итальянской области Тоскана, а фильм «Под солнцем Тосканы» — одна из лучших работ сценаристки Одри Уэллс, адаптировавшей под американский прокат «Давайте потанцуем?».
В который раз с удовольствием пересмотрев фильм «Давайте потанцуем», не смогла устоять перед искушением написать на него хвалебный отзыв. Эта киноработа заслуживает похвалы сразу по нескольким причинам.
Во-первых, она в полной мере реализует заложенный в ней потенциал развлекательного кино. В этом фильме, предназначенном приятного и ненавязчивого времяпрепровождения, как в аппетитном десерте, мастерски использованы все необходимые ингредиенты успеха. Здесь вы найдете и вкусную визуальную подачу, и харизматичных исполнителей главных ролей, и запоминающиеся саундтреки, и продуманную хореографию в танцевальных сценах.
При этом, что немаловажно, создателям фильма удалось выдержать идеальный баланс между этими составляющими, чтобы их кинематографический «десерт» не вышел ни слишком пресным, ни слишком приторным.
Во-вторых, «Давайте потанцуем» — фильм весьма глубокий и неглупый. Он, конечно, не поднимает фундаментальных философских вопросов, но без пищи для ума своих зрителей точно не оставит.
Помимо перечисленных преимуществ в этом фильме присутствует необъяснимое, тонкое, неуловимое очарование, благодаря которому хочется пересматривать его снова и снова.
Одним словом, добро пожаловать в мир танца! Приятного просмотра!
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Давайте потанцуем 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Благоустроенная жизнь, преданная жена и восхитительная дочь. Все в жизни хорошо, но чего-то все-таки не хватает… Каждый вечер, возвращаясь на поезде с работы, он видел прекрасную женщину в окне одного из зданий. И однажды он вышел на этой станции…
Давайте потанцуем / Shall We Dance 2004, США, драма, комедия, мелодрама