Галерея
Интересные факты 7
Актеры 32
Съемочная группа 6
Рекомендуем 23
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
Женское кино о женском с женским характером и только для женщин.
Да, да, именно так — в фильме только женский взгляд всех возрастов на типичные женские проблемы: измена мужа, поиск обеспеченного любовника, заброшенная ради семьи карьера, только построенная карьера без семьи, боязнь потерять работу, отношение подруг, отношения с детьми, женские сплетни и секреты. Практически все женщины в картине без финансовых проблем, но остальные вопросы остаются. И представленная компания подруг высказывает свое мнение о происходящем в ее жизни на фоне случайно раскрытой измены.
Фильм снят неплохо, впечатляет подбор актеров, но после просмотра осталось впечатление, что немного переиграно и в части комедии смеяться совсем не хотелось.
В итоге — фильм можно посмотреть, занимаясь домашними делами без претензий на умное или красивое кино.
6 из 10
Семейная мелодрама «Женщины» (2008) — дебют в качестве режиссёра Дайан Инглиш, которая доселе была занята функциями сценариста и продюсера различных сериалов в прайм-тайм. Она самостоятельно откорректировала сценарий, который был написан для одноимённого фильма Анитой Лус и Джэйн Мёрфин в далёком 1939-ом году. В свою очередь Лус и Мёрфин готовили сценарий для кинопроизводства, основываясь на пьесе Клэр Бут Люс. В 1939-ом году сюжет разворачивался вокруг восемнадцати (!) женщин, Дайан Инглиш не только откорректировала его так, чтобы действие шло в современном американском мегаполисе, но и сузила количество персонажей. Основных действующих лиц осталось всего пять: четыре из них — это давние подруги Мэри (Мег Райан), Сильви (Аннетт Бенинг), Эди (Дебра Мессинг) и Алекс (Джада Пинкетт Смит), а также особняком от них стоит Кристал (Ева Мендес), любовница мужа Мэри. За весь фильм никто так и не увидит ни одного мужчины, итак, дамы — вперёд!
Начало фильма и его закрутка происходит в косметическом салоне, где словоохотливая маникюрша, кроме постоянных упоминаний о Мадонне, внезапно сообщает своей клиетке — Сильви — что некто известный с Уолл-стрит закрутил интрижку с её подругой, продавщицей парфюмерии Кристал. Мастерица всё никак не могла вспомнить как зовут мужа-изменника, но потом, ликуя, сообщает, что его фамилия Хэйнс. И вот тут Сильви теряет дар речи, ведь судя по всему речь идёт о муже её лучшей подруге ещё со времён колледжа, о прекрасной матери Мэри. Сильви решает ничего не говорить подруге, но пробалтывается на одном рауте Эди и Алекс. Те вне себя и убеждают Сильви, что об этом немедленно надо сказать Мэри. Но Сильви сомневается в правильности этого поступка, но вскоре Мэри сама обо всём узнаёт и теперь её размеренная жизнь даёт трещину. В этот момент по идее ей должны помочь подруги, но Сильви, большая карьеристка, ставит Мэри ещё одну подножку… Но фильма бы не было, если бы в конце тоннеля не заблестела искра, готовая разогнаться до костра.
Набор первостатейных звёзд в этом фильме, к сожалению, вовсе не означал, что от его просмотра можно получить удовольствие. Я не говорю про мужскую часть аудитории, которая в подавляющем своём большинстве вообще откажется от лицезрения этого чисто женского кино, но и даже те, на кого рассчитывали создатели «Женщин» как на целевую аудиторию, оказались неудовлетворёнными полученным результатом отснятого и смонтированного материала. Многими любимые актрисы неожиданно показали слабую и статичную игру. Дошло даже до того, что весь основной игровой состав получил номинацию на антипремию «Золотая малина» в категории «Худшая женская роль». И что самое обидное, что для Мег Райан, некогда создавшая незабываемый женский романтический образ в картинах «Неспящие в Сиэттле», «Вам письмо» и «Кейт и Лео», роль в «Женщинах» практически поставила крест на её актёрской карьере и с 2008-го года её не видно на экране (не знаю, что там преподнесёт «Итака», недавно официально вышедшая, где Райан сыграла главную женскую роль и стала режиссёром фильма).
Но, признаюсь, что Мег Райан на самом деле не вызывала своей игрой определённой неприязни, так что есть некоторые сомнения в том, что а верно ли поступили люди с «Золотой малиной», когда решили её номинировать, тем самым уничтожив карьеру одной из лучших актрис Голливуда 80-х и 90-х? По крайней мере, Мег была точно лучше по сравнению с Евой Мендес. Нет, это не касается внешнего вида, потому что когда Ева снялась в откровенном пеньюаре, то взягда отвести от неё сил нет, но всё, что можно сказать о её персонаже, так это то, что Кристал — исключительная позёрша и девушка, прыгающая в постель из-за толстого кошелька и ей наплевать, что он женат и у него есть дети. Такие фифочки уважения и любви не вызывают. Так тут ещё и Ева Мендес разговаривала с поджатой губой, будто надменности ей не занимать. В общем, актёрский талант Евы снова был под большим вопросом. Не радует и Аннетт Беннинг, которая смотрелась лет на десять старше Мег Райан (на самом деле у них разница в четыре года), и даже деловой стиль одежды и холодная сдержанность не привлекали внимания к этой особе. У Мессинг и Пинкетт Смит гораздо меньше времени в фильме, но кое-что они оставили: Мессинг была на грани нервного срыва (что оправдывается её беременностью), а Пинкетт Смит хотя бы рассмешила, когда произошла сцена в родовом отделении.
Никак нельзя было ожидать того, что такой актёрский подбор неожиданно так слабо себя проявит. Скорее всего, основной груз ответственности лежит на режиссёре-дебютанте Дайан Инглиш, которая видела не те образы, а вследствие и актрисы сыграли неровно и персонажи из-за этого оказались совершенно неубедительными, к тому же Ева Мендес излишне переигрывала со своим амплуа сексапильной латиночки. И особенно не радует то, что Мег Райан и Аннетт Беннинг не показали того, что на самом деле способны, сыграв одни из худших ролей в своих карьерах. Надеюсь, в «Итаке» Райан заявит о себе вновь.
5 из 10
Я хочу замуж за саму себя
Мэри Хайнц успешная дама, она замужем за преуспевающим бизнесменом, у нее растет прекрасная дочь и ее окружают преданные подруги. Мир в одночасье рушится, когда Мэри узнает, что ее любимый изменяет ей вот уже несколько месяцев, да и с кем? С продавщицей! Сильви — редактор глянцевого журнала, агрессивная бизнес-вумен, тонет в круговороте заговоров и жесткой конкуренции, но не бросает подругу в беде.
Фильм, снятый бабой о бабах и для баб. Да, высокопарные определения незавидной женской доли отпадают, уступая место воздушной, легкой трескотне о сумочках, туфельках и сучках крашеных. Признаюсь, я не смотрела хит всех времен и народов «Секс в большом городе», но уверена, что эта маленькая сага ничем уступает ему хотя бы по уровню качественного юмора и гладко причесанного стильного антуража.
Женщины, мы такие разные, карьеристки с идеальным маникюром и испепеляющим взглядом, постоянные жительницы воздушных замков с копной золотых кудряшек, многодетные мамочки, не останавливающиеся на достигнутом, секси-штучки, разбирающиеся в парфюмах и тугих кошельках, опрятные, неряхи, полные, тростинки, низкие, высокие, завистливые, альтруистки — нас миллионы, и каждая уникальна.
Так приятно было играть в узнавайки, угадывая в каждом шаге и жесте героинь себя, одобряя очередную брендовую шмотку и осуждая моветон, сочувствуя обманутой жене, рухнувшей блестящей карьере и маленькой богатой, но очень несчастной девочке. Невероятно жизненный фильм, да, про богатых, да, про крутых и успешных, но сколько можно наблюдать за трущобами? И главное — абсолютно каждую ситуацию можно применить к собственной жизни, выбирая технику поведения и крича в экран: «Дура, что же ты делаешь!!! Надо вот так!!»
- Она продавщица в парфюмерном отделе «Сакс»!?
- И что она там продает? Шанель номер Хрень?
Я отдохнула с этим фильмом так, как не отдыхала, наверное, года два. Проводив завистливым, жадным взглядом сумку Birkin, переливающиеся пряди Аннет Беннинг, феерическое платье Мег Райан, море обалденных туфель и плащей, не задумываясь, спускаешь в унитаз все эти нелепые грезы о шмотках, осознавая глобальность катастрофы предательства.
- Мама, Стивен мне изменяет…
- Я понимаю, это будто тебя ударили в живот, и ты не можешь дышать…
Кино на все времена, когда плохо, когда хорошо, когда просто хочется теплого и радостного, и непременно с хеппи-эндом.
Незамысловатое название фильма толсто намекает на то, о чём пойдет речь. И да, ошибиться здесь сложно, речь о женской судьбе, о нелёгкой доле женщин. Или всё-таки о чём-то другом?
С самых первых кадров я поняла, что речь пойдёт не просто о женщине, а об американской женщине и не просто об американской женщине, но об американской женщине из upper class (высшего класса). Если речь идёт именно об этих женщинах, которые в состоянии себе позволить роскошь, дорогую одежду, духи, поездки, то фильм неплохо рисует нам стандартные пути развития судеб этаких дамочек, у которых всё есть, но чего-то не хватает.
Немного о том, какие образы передают четыре женщины в фильме.
Образ «самой нормальной», образ, который передавала Мег Райан — замученная женщина средних лет, которая не знает, чего она хочет, забывает следить за собой, что ведёт к измене мужа и разрушению отношений с дочерью.
Образ «незамужней и независимой», который принадлежит Аннет Бенинг — женщина средних лет, она «зашилась» на работе, которая является её смыслом жизни, потеряла веру в себя и предала подругу.
Образ «вечной мамочки» Дебры Мессинг — малопоказан в фильме, ибо это слишком не по-ньюйоркски.
Образ «разочаровавшейся в мужчинах лесбиянки», Джада Смит, по-моему вышел слишком плоским, но для фильма важен сам факт наличия лесбиянки.
Хочется отметить, что женщин в фильме пять, но пятая это скорее не женщина, а девушка (Ева Мендес), именно с ней изменяет муж «самой нормальной» и она — просто негативная картинка, без души и характера.
Никаких претензий к актрисам и музыке, всё в нужном стиле и формате.
Однако, мне показалось, что этот фильм нужно было назвать «Барби». Он мало рассказывает о том, что и как чувствуют женщины. Слишком приторно, слишком пластмассово.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Женщины 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Cовременная версия одноименного фильма 1939 года. В центре истории — обеспеченная женщина, не подозревающая об интрижке своего мужа с какой-то продавщицей, плюс еще куча персонажей вроде любовниц, подруг и бывших. Со стороны казалось, что у Мэри Хайнс есть все основания считать себя счастливой и состоявшейся женщиной: у нее дом в Коннектикуте, милая 12-летняя дочь, муж — успешный бизнесмен с Wall Street — и карьера дизайнера в фирме отца. Ее лучшая подруга, Сильвия Фоулер, тоже была устроена в жизни — главный редактор журнала «Каше», шкаф, полный одежды с подиумов, статус «арбитра стиля и вкуса» в Нью-Йорке и агрессивная позиция холостячки, которая ее полностью устраивала. Или ей так казалось. Когда же Мэри обнаруживает, что у ее мужа долгоиграющий роман с продавщицей парфюмерного отдела, весь ее мир рушится в одночасье… В этот момент Мэри больше всего нужна поддержка ее лучших подруг…
Женщины / The Women 2008, США, семейный, комедия, драма, мелодрама