Галерея
Интересные факты 3
Актеры 27
Съемочная группа 8
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
По правде говоря, это была не самая лучшая из просмотренных мною романтических комедий. Решила посмотреть из — за привлекательного актерского состава, лица все знакомые, актеры себя зарекомендовавшие, а фильм все равно не вытянули.
Сюжет фильма соответствует описанию: родители, отчаявшиеся выпихнуть засидевшегося отпрыска из родного гнезда, нанимают девушку, которая зарабатывает на жизнь, помогая таким вот мужчинам встать на свои ноги. Не сказала бы, что сюжет цепляет с первых минут, сама идея кажется странной. Идея напомнила фильм «Девушка лучшего друга», но сценаристы не стали тратить время ни на логичные объяснения действий героини, ни на юмористическую составляющую этой линии сюжета. По ходу фильма я так и не поняла, по какому же волшебству мужики вдруг решали зажить самостоятельно, героиня упоминает несколько методов, но причинно — следственной связи я не разглядела.
Юмор в фильме шаблонный и от этого не смешной, хэппи энд угадываем с первых минут, актеры активно переигрывают, что вообще типично для фильмов этого жанра, а Зои Дэшанель вообще как — будто не на своем месте. Героиню Паркер можно спокойно заменить на Кэрри Брэдшоу, а героя Макконахи на одного из тех загорелых парней, которыми пестрила раньше его фильмография. И подмены никто не заметит.
Вообще, я люблю ромкомы, как лекарство после тяжелой рабочей недели, но этот фильм показался откровенно скучным. На один раз.
4 из 10
Это можно было ещё назвать «Пола: Секретный материальчик», что тоже было бы «в точку».
Картина нью-гемпширского режиссёра Тома Дея «Неудачный запуск», или, по обыкновению переименованная у нас (но это более выигрышный маркетинговый ход) с барского плеча в «Любовь и прочие неприятности» является по сути своей — ромкомом. Причём, несколько досадно, но здесь больше «рома», чем «кома». Но ситуация, в которую поставили героев Полу и Триппа сценаристы Том Дж. Эстл и Мэтт Эмбер такова, что она вроде как и освещает не такую-то и ненужную проблему, но делает это не в достаточной степени. Сама история — она может зацепить и потащить, но это если вы некрепкий человек. Сейчас я поясню.
На самом деле, с первого раза мне фильм показался таковым, что его можно было охарактеризовать как хорошее кино и при этом не устыдиться. Не устыдился я и после второго просмотра, но назвать уже это кино хорошим я просто уже не могу. Максимум — неплохим. И оно действительно неплохое. Только испытание всего-навсего вторым просмотром оно не выдерживает и даже не пытается этого делать.
Итак, Трипп — иначе говоря, Мэттью МакКонахи — в свои 35 всё ещё живёт с родителями. Это едва ли не в прологе освещают. Но тут же едва ли не в прологе происходит такая нелепая сюжетная дырень, что оно просто всё зачёркивает жирной линией. Судите сами: Трипп периодически водит девушек к себе в дом (а мы помним, живёт он с предками), родители якобы хотят сплавить нерадивого сынулю восвояси, дабы старый птенец, наконец, вылетел из родительского гнезда, но при этом… отец заходит в комнату, где уединился сын с девушкой, дабы потроллить его. При этом, спугнутую девушку батя провожает словами: «И пусть катится!». Может быть, я не проникся или не напитался атмосферой их семьи, но девчонка была симпатичная, а предок не дал шанса их отношений с сыном. Было бы логично, если бы дали такую завязку, что отношения уже были бы развиты, но родители посчитали кандидатуру недостойной… Не знаю.
А всё ради чего? Чтобы вывести на сцену Сару Джессику Паркер. Она прекрасно смотрится в роли Полы. В роли как раз той Полы, которой суетные родители готовы заплатить за услуги соблазнения сына и выдёргивания из отчего дома. При этом секс ни в коем разе не в правилах у Полы. Чёрт с вами, верю, что половозрелому мужу и близко это не нужно (не удержался от сарказма…). И, можете мне не верить, дорогие мои горе-создатели, но с этого момента я угадал развитие фильма на 99,9999…%. Проще говоря, оставалось развидеть детали. А с ними всё худо.
Пока двое главных героев примеряли на себя покрывало сценарно-сюжетной любви, и, надо сказать, делали это действительно очень и очень хорошо, за что фильм можно похвалить, нам предпочли показать другое. А оно здесь почти полностью хилое.
Брэдли Купер и Джастин Барта играют роль картонных друзей Триппа. Зои Дешанель, невзирая на моё отношение к ней, превосходно и живо смотрится в роли Кит. Это все не совсем нужные персонажи выполняют роль сценарной обёртки. Если бы не одно «но». Кит собирается убить пересмешника, который ей мечтает спать. Вот он смешной момент! И он крут здесь!..
Ну и развязка тоже, вот, кстати, понравилась, когда ГГ узнал об искусственности отношений.
… Хм, а я ведь всё указал, что хотел. Что же до того: рекомендовать этот фильм к просмотру или нет — можно, но есть и другие более подходящие фильмы подобного течения. И вы все их знаете и так, без меня.
6 из 10
У главного героя Триппа (Мэттью МакКонахи) есть идеальный способ избавить от девушек, которые в него влюбляются (а это уже подразумевает ответственность и отношения): он приводит их к себе домой. Конечно же, все они сбегают от парня, который в свои 30 лет живёт с родителями и всячески показывает, что так оно и останется. А родителям, которые уже исполнили свой родительский долг, хочется остаться вдвоём и начать наслаждаться свободой. Вот они и берутся устроить судьбу сына, нанимая девушку, которая вселяет уверенность в мужчин и отправляет их в свободное плаванье к другим женщинам. Только вот незадача, Пола (Сара Джессика Паркер) сама влюбляется в Триппа.
«Любовь и прочие неприятности» — это легкая романтическая комедия, в которой очень хорошо показывают причину, почему взрослые дети при финансовой возможности отдельного существования продолжают жить с родителями. На деле оказывается, что такая позиция удобна и той, и другой стороне, невзирая на все стенания.
Трипп 6 лет назад потерял возлюбленную, что послужило причиной его избегания близости. Вот он и продолжает жить с родителями, которые и накормят, и обстирают, и приберут. Дом, где всё прибрано, приготовлено, выглажено, есть. Найти девушку на несколько свиданий для такого красавца не проблема. Даже ребёнок, с которым можно поболтать и о котором можно позаботиться, есть. Зачем ему что-то менять в своей жизни?
С другой стороны родители, которые почувствовали неминуемый кризис в отношениях. Так часто бывает, когда семья создана только для того, чтобы вместе растить детей, а другие интересы, казалось бы, мужа и жену не связывают. Мать, в данном случае, страшится проверить, насколько на самом деле она близка со своим мужем без буфера в виде сына, поэтому при видимом согласии с мужем, что сыну пора съехать, она продолжает создавать ему уютное существование дома и не мотивирует что-либо менять.
Я бы не сказала, что между Сарой Джессикой Паркер и Мэттью МакКонахи так и плещет химия (хотя наблюдать, как маленькие женские хитрости Полы разбивались об упрямство Триппа было довольно забавно). И если последний очень органично смотрелся в отведенной ему роли (пока будущие победы в мире кинематографа у МакКонахи были ещё впереди), то на месте Паркер могла бы быть любая другая актриса. Отдельного внимания заслуживает Зои Дешанель, которая в очередной раз блестяще сыграла девушку со странностями. За её героиней наблюдать — одно удовольствие.
«Любовь и прочие неприятности» — милая романтическая комедия, сюжет которой выветривается из головы через пару месяцев после просмотра. Зато смотреть её приятно — с таким-то звездным составом! Тем более из фильма можно почерпнуть несколько хороших идей, которые заставляют поразмыслить, но пересматривать его я вряд ли буду.
Оригинальное название этой романтической комедии с элементами мелодрамы «Failure to Launch» не имеет ничего общего с отечественным прокатным названием «Любовь и прочие неприятности». Перевод означает что-то на вроде «Отказ запуска», откуда же тогда взялось это прокатное название? На самом деле всё просто: наши прокатчики, не мудрствуя лукаво, придумали типичным жанровым фильмам общий формуляр, которые начинаются со слова «Любовь», затем следует союз «и», а дальше то, что придёт на ум (например, «Любовь и прочие обстоятельства», «Любовь и другие лекарства»). Всё это сделано для зрителя, который прочитав типовое название фильма сразу же определит его жанр и решит идти ли ему в кинотеатр или не стоит. Для того, чтобы идти надо иметь соответствующее настроение или же быть поклонником жанра, потому что эти фильмы редко показывают что-то новое.
Сюжет этой романтической комедии расскажет о Триппе, которому уже за тридцать, а он всё также живёт у родителей. Но это вовсе не означает, что Трипп — маменькин сыночек, он пользуется этим положением, чтобы расставаться с девушками. То есть, он приглашает новую пассию к себе в дом, как вдруг в момент близкий к интимной близости оказывается, что кто-то может услышать! И эти «кто-то» — родители Триппа! Ну кто такое вынесет? А Трипп между делом уже находит себе новую девушку, благо, он обладает внешностью красавчика и обаятельной улыбкой. Но вот на горизонте появляется некая Пола, Трипп, разумеется, затевает с ней интрижку, но когда он решает, что пора с ней расходиться, девушка проявляет недюжинную выдержку. Трипп обескуражен, а потом Пола действительно начинает ему нравиться. Однако у девушки есть одна тайна, которая может разрушить весь этот и так хлипкий союз. Но это же фильм о любви!
Фильм снял режиссёр Том Дей. Работать режиссёром он стал не так давно: на момент съёмок «Любви и прочих неприятностей» ему исполнился 41 год и в послужном списке у него было лишь два фильма. И по ним можно отметить тенденцию того как режиссёр неплохо начал, а затем качество его работ пошло вниз. Вначале его пригласили в 2000-ом снять кунг-фу-вестерн (вот же сочетание!) «Шанхайский полдень», который был тепло принят зрителем, хотя большую часть симпатий к фильму должны принять на себя Джеки Чан и Оуэн Уилсон в тандеме. Затем был комедийный боевик «Шоу начинается» с Эдди Мёрфи и самим Робертом Де Ниро. Вот с ним уже не было всё так гладко, фильм вызвал частые нарекания, хоть и смотрелся очень динамично. И вот пришёл момент для «Любви и прочих неприятностей». Надо сказать, что Том Дей не побоялся в очередной раз снимать фильм в новом жанре, но этот жанр самый лёгкий из всех у Тома Дея и внезапно Дей показывает слишком типичный фильм.
Действительно типичный, даже слишком. Чтобы добиться успеха у зрителей необходимо добавить что-то особенное, какую-то «перчинку», а не то сюжет и развитие фильма предсказывается уж слишком легко. И этой «перчинки» (или «изюминки») «Любви и прочим неприятностям» не хватает однозначно. Вот и вышла обычная романтическая комедия без какого-либо напряжения и попыток добавить нечто новое жанру. Стоит также сказать, что этому способствовало и участие в картине Мэттью МакКонахи. В 2006-ом году ему ещё не давали серьёзных драматических ролей и его амплуа было ограниченным: авантюристы, спортсмены и, конечно, донжуаны. Вот в образе последнего перед нами и появляется МакКонахи. И в нём, опять же, ничего нового не будет. Полу же сыграла Сара Джессика Паркер. И вроде она как бы и ничего так, но не фонтанирует — это точно. В плюс запишу Зои Дешанель, которая наконец-то не раздражала, Брэдли Купера, который отдохнул в этом фильме, Кэти Бэйтс, которой всё равно где играть, везде она — профессионал, и Джастина Барту, создавшего достойную пару Дешанель.
Обычная, типичная комедия романтического уклона, в которой участвует немалое количество знаменитых актёров. Если Вам по вкусу этот жанр или же есть настроение поймать романтическую волну, то в принципе можете обратиться к этой ленте. Также можете поступить, если нравится Мэттью МакКонахи в часто эксплуатируемом им образе ловеласа. Другим же лента может и не понравиться.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Любовь и прочие неприятности 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Несмотря на свои 30 с лишним лет, красавчик Трипп никак не решается покинуть отчий дом и обзавестись собственным семейным гнездышком. На это у него всякий раз находятся веские, по его мнению, причины. Но однажды родители Триппа сами взялись за устройство его судьбы. Они наняли красивую и талантливую девушку, надеясь, что их сын, влюбившись в нее, наконец оставит их дом…
Любовь и прочие неприятности / Failure to Launch 2006, США, комедия, мелодрама