Галерея
Интересные факты 4
Актеры 4
Съемочная группа 1
Рекомендуем 24
Похожие 12
Отзывы к
сериалу
23
Фантастика и драма под одной обложкой
Сериал «Чужестранка» оказался в моем списке для просмотра с некой долей скептицизма. Я предполагал, что это мелодрама, которая ориентирована именно на женскую аудиторию. Так-то оно может и так. Но как только я начал смотреть проект, то понял, что этот сериал куда сильнее и глубже, чем мои стереотипы о подобных вещах. Начав просмотр однажды, я до сих пор с интересом жду все новые выходящие сезоны этого шоу.
Не скрою. На решение о просмотре повлиял высокий рейтинг проекта на киношных сайтах. Другим важным аспектом был сюжет, в котором молодая женщина по имени Клэр мистическим образом отправляется в прошлое и оказывается в Шотландии 18 века. В принципе на этом вся фантастическая часть на время заканчивается, а зритель становится свидетелем нелегкой судьбы женщины в те далекие времена.
Первое, что бросается в глаза при просмотре, – это высокое качество картинки и атмосфера. Приятная цветовая гамма и шотландские пейзажи создают неповторимый образ далекой девственной природы. Волынки и другие звуки деталей быта привносят аутентичность в происходящее на экране. Костюмы, окружающие предметы, здания – все создано с особой тщательностью и вниманием к деталям.
Второе, что является не менее важным и интересным для зрителя – это персонажи. Компания шотландских парней, о которых идет речь, оказывается колоритной и яркой. Каждый из персонажей имеет свои неповторимые черты характера. Дугал, суровый и неподдельный полковник, а его брат Колум предстанет, как настоящий хитрец. Руперт и Ангус, неразлучная парочка забияк, которые отвечают за юмор, также не оставят зрителя равнодушным. Нед Гоуэн, мягкий и интеллигентный адвокат, и Вилли, вежливый цитирующий стихи из Библии, также вызывают интерес. Запомнилась и загадочная большеглазая Джейлис.
Однако особняком здесь стоят сразу два персонажа, которых шикарно исполнил один актер Тобайас Мензис. Артист был хорошо знаком мне по роли в «Игре Престолов», где он предстал в виде слабовольного героя. И какого же было мое удивление, когда в «Чужестранке» Тобайас выдал такую игру, что его герой Джонатан Рэндалл до сих пор вспоминается, как один из самых неприятных персонажей в принципе за всю историю просмотра мною фильмов и сериалов. Гад из него получился что надо, наблюдать за персонажем очень интересно. При все при этом актер сыграл и вторую роль, подарив свой облик и харизму герою Фрэнку Рэндаллу. Это абсолютно иной персонаж по своей энергетике. Вот что значит действительно достойная актерская игра. Один актер и такие не похожие друг на друга персонажи.
Ну и конечно же стоит отдельно рассказать о главных героях. Их исполнили Катрина Балф и Сэм Хьюэн. Оба блистают в роли Клэр Рендалл и Джейме Фрэйзера соответственно. Между актерами отличная химия, которая сохраняется на протяжении всех сезонов. Они отлично вписываются в свои образы и позволяют проследить нелегкую жизнь двоих на протяжении долгих лет. Оба персонажа сильные и чувственные, храбрые и смелые, порой противоречивые, но уже такие родные.
С течением времени в сериале появляются и другие персонажи, которых отлично сыграли Софи Скелтон, Ричард Ранкин, Джон Белл, Сезар Домбой, Лорен Лайл, Мария Дойл Кеннеди и многие другие. Каждый персонаж, что есть в сериале, не оставляет равнодушным. Это хорошо проработанные сценаристами герои и отлично сыгранные актерами персонажи. Они отлично дополняют вселенную сериала.
За долгие сезоны сериал покажет множество локаций в разных уголках мира. Зрители смогут пережить массу интересных и порой душераздирающих событий вместе с героями картины. Многие вещи будут основаны на реальных исторических фактах, что еще больше привлекает внимание.
«Чужестранка» – определенно стоящий проект, который обязательно следует посмотреть любителям исторический драмы. Здесь есть место хорошему юмору, сильному экшену, интереснейшим сюжетным ходам. Проект нашел своего зрителя и успешно покоряет сердца все новых поклонников.
9 из 10
Шел 2022 год, пандемия не отпускает, сериалы то снимают с перебоями, то закрывают, кинотеатры работают через раз, остается только книги читать. И вот до меня докатилась волна под названием 'Чужестранка'. Честно скажу прочитала первую книгу, понравилась завязка, любовь-морковь, и все пожалуй., поэтому дальше серию читать не стала. Но все же любопытство пересилило, и я решила посмотреть сериал. И надо сказать, с трудом досматриваю пятый сезон, с перекусом, с перекуром, с надрывом. Хотя, первые два сезона залетели на ура.
Вышло пять сезонов, на подходе, судя по анонсу, еще два. Знаю., что автор книг Д.Гэмблдон написана аж 8 книг про Клэр и Джейми, но все же остается вопрос - зачем?
Если не спойлерить, то скажу так, двадцать лет-это огромный промежуток, и смотреть на главных героев которым уже за 50, а также их бурный секс и обнаженку, ну такое себе удовольствие.
Да, была история вполне сносной - путещественница во времени, нашедшая свой дом в прошлом. Нашла любовь всей своей жизни, что ж, я рада за нее, но страшно представить. что написано в 8 книге и будет показано в 7 сезоне - как престарелые бабушка Клэр и дедушка Джейми занимаются любовью, кряхтят, пыхтят, и приговаривают, о, а помнишь, какими мы были молодыми, и кости не так хрустели/не мучила тахикардия/и не было отрыжки во время соития?
И при всей кажущейся, насыщенной жизни главных героев, складывалось впечатление, что она уже очень пресыщена на события. Не успел проснуться, тебя берут под стражу, как посадили в тюрьму, так получил ранение, у Клэр так вообще, то домогательства, то больные/косые в каждой серии, то похищение, то угроза жизни. И все повторяется по кругу, из сезона в сезон. Как говорится в поговорке 'Если не понос, то золотуха'.
К самим актерам претензий нет, Джейми - красавчик, но как тут уже написали до меня, выложил свою дорогу членом. Чтобы не случилось, какая угроза не была на его пути, каким бы безумным ни был план, и как бы много людей вокруг ни пострадало, ему важно одно - быть рядом с Клэр. Это сродни безумию.
Клэр Рэндалл-Фрейзер, женщина красивая, любящая, но еще безумно своенравная, чувствуя что мужик у нее на поводке, вертит им как хочет. Ей говорят, надо идти, чтобы спастись/успеть /опасно оставаться - нет, она гнет свое - останусь тут, буду лечить всех без разбору даже ценой своей жизни и своего возлюбленного. В общем, где можно было бы проявить благоразумие - она уперлась в свое, там где можно было бы сидеть тихо и слушатся мужа (прекрасно понимая, что это другие нравы и другое время), она лезет на рожон.
Тобиас Мензис в роли первого мужа Клэр-Фрэнка Рэндалла, а также в роли антагониста первых сезонов - Джека Рендалла очень удачно вписался в общую канву. Сцены жестокости или насилия показаны так натурально, что при видя Блэк Джэка хотелось сказать - чур меня чур. Вот прямо ему верила на все 150%.
В итоге сериал получился красивым по части пейзажей, декораций, костюмов, исторических отсылок, актерский состав подобран удачно, но вот в остальном смотреть невозможно. Но буду стойкой и досмотрю 5 сезон, поеду в Шотландию, искать своего Джейми Фрейзера.
7 из 10
Панегирик шотландскому феминизму
Долгоиграющий сериал 'Чужестранка' скорее хорош, чем плох. Он добротно выдержан в жанре саги о жизни клана, корни которого лежат в шотландском средневековье, а крона густо перепутана путешественниками во времени, которые без зазрения совести пересекают границы 'переходов', попадают в самые неожиданные обстоятельства, чреватые смертельной опасностью и изменением будущего, но, тем не менее успешно размножаются, приживаются на новой-старой территории и пускают снова свои корни. Идеальная фэнтезийная задумка, реализованная, скажем так, наполовину хорошо. Вторая половина лежит в плоскости откровенного зрительского раздражения, вперемешку с едва сдерживаемым матом, который периодически слетает с губ главной героини этого супер масштабного проекта.
Естественно, главным двигателем этого многопланового действа является главная героиня Клэр, которая, собственно, и мотается через века, то случайно, то намеренно. И, естественно, именно вокруг нее вертится история, вмещающая в себя, как реальные исторические события, так и авторские бредовые выдумки, либо граничащие с элементарной логикой, либо стоящие вообще за ее пределами. Но всегда действия героини - глупые по идее и дерзкие по реализации - обеспечивают главному герою тяжелейшие испытания, на грани если не жизни, то чудовищной физической и моральной боли. Вообще, сколько главный герой получил на свою долю чудовищных испытаний никакая любовь не оправдает.
Понятно, что в этом случае выбор актрисы на роль был чрезвычайно важен, ведь героиня - это уверенная в себе вамп плюс плохое воспитание и ортодоксальный феминизм в одном флаконе. Не скажу, что Катрин Балф в этом смысле находка и полное слияние с образом. Поначалу она действительно сумела захватить внимание и была, что называется, на своем месте. Но чем более разрастался сериал, тем отчетливее виделась катастрофическая нехватка 'актерских средств'. Стало понятно, что актриса она весьма средняя и адская смесь, коей является характер героини, совсем не про нее. И сразу же выявилось, что и внешние данные сильно проигрывают рядом с выдающейся монументальностью главного героя в исполнении Сэма Хьюэна. И если для откровенных эротических сцен она худо-бедно годилась, то для воплощения 'вечной любви', для которой ни время, ни обстоятельства не могут быть преградой, как-то уж совсем не тянула. То есть, пресловутая химия, которая покоряет зрительские сердца и делает историю незабываемой, от нее так и не пошла. В то время как от героя Хьюэна она шла - густая и насыщенная, хоть ведром черпай, но, увы, это была игра в одни ворота. В общем, главный актерский тандем оказался наполовину пуст. На мой взгляд, на эту роль идеально подошла бы Розамунд Пайк. Это была бы просто бомба.
Совсем другое дело Сэм Хьюэн. Совершенно не ожидала, что этот квадратный качек с мимишным личиком и рыжими кудряшками повзрослевшего Амура, способен создать столь яркий, многогранный образ и держать зрительское внимание на протяжении пяти сезонов (и уверена шестой тоже будет в его пользу). Не ожидала обнаружить в нем вообще актерский талант, который есть и, убеждена, способен не только на создание полусказочных персонажей с большим сексуальным потенциалом. Он харизматичен, красив и трудно найти современного мужчину, которому более подходил бы шотландский килт. До сих пор этот объект мужского гардероба вызывал желание пошутить, сейчас же, после сериала, где больше половины экранного времени герой ходит в юбке, вызывает уважительный трепет и желание... потрогать руками. Вообще, в этом герое многое вызывает желание распустить руки... Что скорее хорошо, чем плохо.
Но если совсем серьезно, то именно Сэм Хьюэн на своих богатырских плечах вытаскивает сериал. Разумеется, ему в помощь актеры 'второго плана' - безудержный Тобиас Мензис, показавший широчайшую палитру выразительных средств, сыграв сразу две роли; великолепный, утонченный, оттого таинственный Дэвид Берри, сумевший так искусстно заплести интригу, что каждое его появление ждешь с предвкушением; очаровательный Эдвард Спелирс, создавший, наверное, самый отвратительный персонаж, но сумевший убедить нас, что в глубине этого 'чудовища' таится столь же чудовищная история, отвечающая на вопрос 'почему'... Да и многие другие персонажи, а тут их множество, 'помогают' герою Хьюэна вести повествование максимально полно. Насколько хватило фантазии сценаристов. И в этом таится существенные плюс и минус сюжета. С одной стороны, заявив огромное количество 'персонажных историй', авторы обеспечили масштабность исторического полотна. С другой они так и не смогли довести 'биографии' героев до завершения, безжалостно оборвав их на полуслове, либо физически устранив персонажа, либо просто забыв о нем. Сомневаюсь, что развитие тех, про кого забыли, случится в шестом, заключительном сезоне. Но подождем... осталось немного.
Нельзя не отметить великолепную операторскую работу, создавшую невероятную атмосферность и глубину повествования и сделавшую сериал не банальным, а из ряда вон выходящим событием. Что касается режиссерской работы, то если пытались отдать дань шотландскому феминизму, то это вполне удалось. Хотя как по мне, то это излишние реверансы современным радикальным сторонницам равноправия женщин. Но об этом как-нибудь в следующий раз.
7 из 10
А ведь хорошо получилось!
Всем привет!
Исторические фильмы - мой самый любимый жанр. К сожалению, чем дальше, тем они выпускаются все хуже. Прежде всего это связано с тем, что на последний план стала уходить театральная подготовка актеров. Это не только относится к российскому кино, но и зарубежному.
А ведь какие исторические фильмы выходили ранее! 'Баллада о рыцаре Айвенго', 'Стрелы Робин Гуда', 'Дети капитана Гранта', '20 000 лье под водой'... какие шедевры, какие актеры, какой музыкальный ряд (один Высоцкий чего стоит)... А из зарубежных 'Чингачгук Большой Змей', 'Белые волки' с Гойко Митичем, 'Спартак' - одним словом, спасибо тому поколению за наше счастливое детство.
И вот пришли 2000-е годы. К чему же мы пришли? Да, в общем-то, к ничему хорошему. Фильмы всех жанров стали штамповать на конвейере, актеры стали соревноваться не в искусстве игры, а в количестве залитого силикона в губы и ж... задницы. Напрочь забыт театр, теперь на роли отбирают за длину ног и размеры груди. Но главное, за счет графики пытаются сгладить огрехи сюжета. Можно привести пример с советским и российским 'Экипажем', когда в российский было влито огромное количество бабла, чтобы показать катастрофу, а в советском Жженов и Филатов показали всю катастрофу без всякой компьютерной графики. В результате советский 'Экипаж' стал самой удачной отечественной кинолентой жанра фильма катастроф, а российский отправился на помойку истории, потому что невозможно сравнивать масштаб советской и российской школы - Жженова и Козловского.
Вторым фактором, приведшим к абсолютному упадку фильмов стала западная 'толерантность'. Это привело к тому, что во все фильмы стали пихать негров и, как бы помягче выразиться, лиц нетрадиционной сексуальной ориентации. Они лезут изо всех щелей, каждого утюга, мельтешат в кадре даже в исторических фильмах, где они никак по истории не могли и не могут появиться. Сначала это вызывает смех, потом раздражение, потом гнев, потом мат, потом бессильный взмах рукой. Если в ближайшее время ситуация кардинальным образом не поменяется, весь мировой синематограф отправится в глубокую вонючую болотную жижу.
Так вот. Однажды на глаза мне попалась книга Дианы Гэблдон 'Чужестранка'. От нечего делать решил ее почитать, но удалось осилить только первую часть. Ничего кроме тошноты от описываемых действий и бездарности автора испытать не удалось. К тому же незадолго до этого был просмотр, на мой взгляд, самого тупого исторического фильма 'Рани', где в 8-ми серийный фильм было засунуто: адское количество негров, БДСМ, лиц нетрадиционной ориентации женского пола, исторических ляпов на ляпе, актрис, которые не знают такого предмета домашнего обихода как обычная расческа. В общем перечислять нет смысла. Но когда переключая каналы случайно наткнулся на одну из серий 'Чужестранки', я не испытывая иллюзий, решил посмотреть хотя бы несколько серий 1-го сезона.
И вы знаете, я был приятно удивлен. Особо обрадовало практически полное отсутствие компьютерной графики, весь фильм актеры тянут за счет своей игры и у них это получается очень хорошо. Режиссер прекрасно показал средневековую Шотландию, битву кланов, храбрую, но абсолютно безнадежную попытку защититься шотландских горцев от английского владычества. И все это на фоне любовной истории между случайно попавшей в средневековье из нашего века английской медсестры в исполнении Катрионы Балф и брутального шотландского горца Сэма Хьюэна.
Из положительного: все актеры на своих местах, абсолютное попадание в роли. Негры там где они были исторически, 'толерантные' темы раз-два и обчелся, если проходят, то где-то на заднем плане. Уже за одно это хочется сказать режиссеру огромное человеческое спасибо. Прекрасные шотландские и американские пейзажи. Прекрасный сюжет.
Из отрицательного можно отметить только то, что начиная с 4-го сезона сюжет понемногу пошел под горку. Переброска из века в век камнями не только героини, но и ее родственников выглядит из разряда 'а давайте мы на чаепитие к родственникам в 18-й век на денек-другой сгоняем'. Ну и можно было чуть посильнее поставить музыкальный ряд.
В целом же, абсолютно крепкая историческая мелодрама с элементами боевика и фэнтези. Огромное спасибо режиссеру и актерам за возвращение к истокам. Истокам настоящего театрального и синематографического искусства, которое казалось было уже безвозвратно потеряно.
8,5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Чужестранка 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сериал рассказывает историю Клэр Рэндалл, военной медсестры из 40-х годов XX века, которая во время прогулки у легендарных шотландских каменных кругов загадочно перемещается во времени в 1743-й год. Попадая в XVIII век, Клэр оказывается в неизвестном мире, где ее жизни угрожает опасность. Девушка должна найти возможность выжить и вернуться обратно в будущее, где остался ее муж Фрэнк Рэндалл. Чтобы спастись в неизвестном и незнакомом героине прошлом, она вынуждена выйти замуж за Джейми Фрейзера, галантного шотландского воина со сложной судьбой и обезоруживающим чувством юмора.
Чужестранка / Outlander 2014, США, драмы, мелодрамы, приключения, фантастика, фэнтези