Галерея
Интересные факты 4
Актеры 13
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
сериалу
12
Прекраснейшее произведение… экскриментального искусства
Это - ровно тот случай, когда вся команда, работавшая над этим 'шедевром' должна забыть о своей карьере. Если кратко.
А в подробностях. Чтобы так уничтожить прекрасно написанное и проработанное произведение, с прекрасным раскрытием героев, хорошей проработкой самой эпидемии, да в конце концов, уничтожить главную идею сериала - как человек меняется в критической ситуации, это нужно уметь.
Начну по порядку. 1. Главный герой. В оригинальной манге, это социопат-хикки, живший с предками и (что в последствии становится оправданным) ненавидящий свою семью. Главному герою вполне прекрасно живется в своем маленьком четырехстенном мирке, а мир и людей он видит только в онлайн-играх (кстати, с играми тоже связана прекрасная арка, важная для оригинальной концовки и ровно так же грубо уничтоженная бездарностью сценаристов), но после смерти родителей он перебирается в общагу. Здесь сериал берет все правильно. Но характер героя убивается просто в ноль. Из некогда общительного парня, ставшего социопатом из-за одного ублюдка, он становится бесхребетной никчемной амебой, которая другим людям даже слова сказать не может.
2. Местный 'лидер' и мозг. Такая же истеричка и бесполезный кусок кадра, как и остальные персонажи. Никчемный, трусливый, так еще и с ЧСВ до небес. 'Я тут батя, слушайтесь меня'. В отличии от оригинального, холодного и расчетливого, но в душе остававшегося добрым и заботливым, этот персонаж не вызывает ничего, кроме раздражения. Кстати, арка ГГ с играми связана с ним - именно эти двое оказали большое влияние на конец произведения и общее послевкусие после прочтения манхвы.
3. 'Гангстер со шрамом'. Здесь представлен как сперва бомж, потом мафиози, потом какой-то охреневший по навыкам киллер, потом (после того, что говорили, что он киллер), оказывается, не умеет пользоваться винтовкой, и в конце концов, он оказывается, мать вашу, спецназовцем. Да это просто комбо по бесполезным, никчемным и никому не нужным твистам. В оригинале, это был отставной коп, которого 'попросили' из органов из-за мутной истории с мафией (кстати, зэки, которые напали на Зеленый дом, должны были быть связаны как раз с ним, и арка уголовников - это его арка).
4. Девчонка с битой. Первое - она никогда не превращалась. Хотя в сериале сперва показывают симптомы, а потом внезапно у нее их нет, и они сами же ломают свои уже установленные правила 'золотого часа', в конце превращая его в ракетный удар (wtf?!) по городу. Блеклая, совсем не раскрытая героиня. Ах да, её любовная линия не связана со священником, а связана как раз с ГГ, на чем было построено несколько кеков и как раз сценой их встречи с ГГ заканчивается манхва.
5. Монах. В целом, к нему меньше всего нареканий. Помимо бездарной игры актера, в целом, у него особо и не было экспозиции, так что сложно докопаться.
6. Инженер. Из человека, у которого, судя по всему, был сложный неправильно сросшийся перелом ноги (в манхве он спокойно может стоять на одной ноге, опираясь на что-то), тут он стал полностью колясочником. Изменен характер и возраст, что вообще руинит картину персонажа.
7. Старик-суицидник. Вообще должен был отъехать еще при их попытке сделать вылазку, его должен был раздавить качок, когда дедуля пытался защитить ГГ. Прекрасно написанная в оригинале, эмоциональная и из-за этого тяжелая сцена буквально в несколько фреймов превратилась в нечто безобразное.
8. Мафия. Уголовники, которые должны были быть аркой копа, стали простым сбродом. Действия всех героев в этой арке абсолютно нелогичны и идиотски. И местный 'серый кардинал' в оригинале превратился уже когда они находились в Зеленом доме, ну и мутация у него была совершенно другая - он увеличивал длину конечностей.
9. Остальные герои. Блеклые, бесполезные, чисто забить фон. Из героев оригинала, когда ты каждого помнил может не по именам (у меня с этим проблема, заметно), но ты видел героя и четко вспоминал его характер. У каждого из них в оригинале была экспозиция. Здесь же все скомкано и в общем выглядят они просто как прохожие с улицы.
Подведу итог. Сие 'творение' не заслуживает оценки больше 3х. Если еще можно скостить 1-2 звезды на спецэффекты, все же, бюджет и прочее, но все остальное, нет, увольте. Пихать один и тот же кавер от Imagine Dragons на Queen на достаточно неплохую песню We are the Champions на каждое убийство чудовища, это лютый бред. В целом, моментами саундтрек был неплох, но не более. Пытались сделать свое, опираясь на идею Карнби, но сделали такое, что невозможно смотреть. Шлак, который даже нельзя назвать проходняком. Второго сезона, надеюсь, не будет, иначе придется страдать и оценивать еще и его.
Впечатлительным и беременным не смотреть, остальные- добро пожаловать.
Если ищите высокохудожественное произведение с идеальным сюжетом без каких-либо сюжетных дыр- не надейтесь. Тут и ляпы и кривая графика и провалы сюжета и куча всего к чему можно придраться.
Если вы не ищите к чему придраться, а готовы смотреть и погрузиться в события, то это для вас.
Я смотрела без завышенных ожиданий, зная что будут сцены ужасов и кровавое месиво, предполагала, что все в конце умрут и будет печальный финал.
Оригинальную манхву не читала и сравнивать мне не с чем.
Вот с таким подходом я начала смотреть и пропала почти на 10 часов.
Первая серия начинается со знакомства с основными персонажами и я по началу решила, что будет скучно, однако долго ждать завязки не пришлось и уже во второй половине первой серии начинается замес. Каждая серия держала в напряжении и ожидании что же будет дальше. Сопереживала каждому персонажу (кроме отъявленных отморозков). Не хотелось смертей полюбившихся героев. Сцена с превращением главного героя надолго запомниться мне.
Вообще, все актеры отлично отыграли своих персонажей, их характеры мне кажутся хорошо прописанными, по хожу сюжета понятно почему тот или иной персонаж поступает именно так.
Каждый герой тут представлен уникальным, не похожим не другого, со своими чувствами и эмоциями. Каждый монстр так же не похож на другого, в этом особенность поражающего вируса.
Финал не однозначный, где-то читала, что на волне восторженных отзывов решили снимать продолжение, но мне кажется, что так и должна была дорама закончиться, с открытым концом. Пусть каждый предполагает что будет дальше. Боюсь, что продолжение может выйти хуже и не оправдать ожиданий.
По саундтреку - однозначный респект.
Милый дом: Сезон 1
«Милый дом» рассказывает историю группы жильцов занюханного жилого комплекса Green Home. Внезапно и по абсолютно неизвестным причинам, люди по всему городу начинают превращаться в агрессивных чудовищ, которых фактически невозможно уничтожить. Всем им приходится объединится, чтобы дать отпор чудовищам и попытаться выжить.
Аналогично таким сериалам как «Зов ада», «Мы все мертвы» и ряду других совместных работ корейских кинематографистов и стримингового гиганта Netflix, данный сериал представляет собой экранизацию одноименного и популярного веб-комикса. Однако, одновременно с этим и в отличии от вышеуказанных сериалов, авторы «Милого дома» не стали дословно переносить содержание первоисточника на экран. Вместо этого, взяв основную идею и личности героев, но изменив всё остальное в достаточно ощутимой форме. Что не осталось без следа. Так как сценарий получился искусственно и откровенно растянутым. Все 10 эпизодов на экране что-то да происходит, но по большей части всё это создаёт впечатление топтания на одном и том же месте. Фактически напрашиваясь на один, ну или два полнометражных фильма. При этом, основная мораль первоисточника осталась неизменна. В каждом из нас живет чудовище, которое мы периодически выпускаем наружу. Вопрос лишь в том, сможешь ли ты загнать это самое чудовище внутрь и захочешь ли ты вообще, упиваясь этим?
Сериал определенно может похвастаться достойной режиссурой, которая во многом компенсирует недостатки сценария. Во-первых, имея в запасе сразу несколько режиссеров с разным стилем работы, сериал на удивление получился очень однообразным и «ровным». Во-вторых, сериал охотно подкупает действительно впечатляющим дизайном и гримом различных монстров, за созданием которых стояли американские специалисты. За все 10 эпизодов нельзя увидеть ни одного похожего монстра. Каждый из них имеет свой уникальный облик. В-третьих, основной акцент в экшн сценах сделан на практические эффекты и грим, а уже потом на визуальные эффекты. Что в наше время можно считать большой редкостью. В-четвертых, сериал весьма не плохо взращен в атмосфере жестокого фильма ужасов и кровавого триллера.
Нельзя не похвалить и актерскую команду. Редкий пример, когда каждый из актеров достойно отыграл свою роль на экране и не пытается перетянуть внимание на свою сторону. В связи с чем, все актеры воспринимаются единой командой и следить за всеми персонажами одинаково интересно.
7 из 10
Милый дом – это очередной продукт коллаборации корейских кинематографистов и стримингового гиганта Netflix. Авторам данного сериала удалось создать достаточно атмосферный, зрелищный и эффектный продукт, который охотно подкупает интересной идеей, отличным дизайном и практическими эффектами различных монстров и достойной актерской игрой. Портя впечатление лишь искусственно растянутым сценарием. Тем не менее, посмотреть данный сериал разок определенно стоит.
Хоррор об апокалипсисе и монстрах или живой рассказ о мир социофоба изнутри?
События сериала разворачиваются в Корее в наше время. В один вечер жильцы «Зеленого дома» обнаруживают себя запертыми в собственном жилом комплексе: на главные ворота опущена решетка, не выпускающая их наружу, выход на парковке тоже закрыт. Собравшиеся на первом этаже, жильцы пытаются понять, кто и зачем закрыл все выходы и как им выйти на улицу, чтобы успеть по своим делам. В это время к нашему главному герою, 18-летнему Ча ХёнСу, только переехавшему в этот жилой комплекс и планирующему самоубийство на 25 число, в двери ломиться плачущая соседка, с ног до головы улитая кровью.
Да, «Милый дом» – это еще одна картина об апокалипсисе, которыми корейский кинорынок часто балует зрителей в последнее время: открывшие, на свою беду, ворота жильцы Зеленого дома обнаруживают, что мир вокруг их жилого комплекса превратился в ад, а вокруг снуют тысячи монстров, охотящиеся на людей. И не всё так просто: с развитием сюжета и зритель, и герои понимают, что монстры находятся не только снаружи, но и внутри здания. Больше того: в монстров превращаются сами люди, притом превращения происходят совершенно рандомно, без видимой на то причины. Никто не знает, кто станет монстром следующим и Зеленый дом прекращает казаться безопасным ковчегом. Как и положено картинам об апокалипсисе, цель главных героев – выжить. Это похоже на описание обычного сериала такого жанра, но «Милому дому» удалось выделиться из ряда подобных картин.
В первою очередь, сериал затягивает темпом развития сюжета: он достаточно быстрый, чтобы зритель погрузился в происходящее на экране и желал узнать, что будет в следующей сцене, но при этом оставляющий воздух для домысливания. Чтобы завлечь зрителя, «Милый дом» сразу выкладывает лучшие карты на стол: в случае этого сериала ими являются сильные, проработанные персонажи с нетипичными историями и образом действий. Создателям удалось сделать совершенно разных героев, за действиями которых интересно следить.
Любопытно наблюдать и за трансформацией главного героя, ХёнСу. Сначала его представляют нам парнем, отчаянно желающим умереть и даже записавшим напоминание о дате своего суицида в календарь. В первых сериях мы видим его как неблагодарного сына и брата и даже как призирающего всех социофоба. Медленно, фрагментами, мы погружаемся в историю прошлого главного героя и начинаем ему сочувствовать. Нам даже немного стыдно, что вообще ненавидели парня, которому пришлось через столько пройти. Такое представление персонажа, кстати – фишка Кима Кэрнби, создателя манхвы «Милый дом», по которой снят сериал. Кэрнби любит сначала выставлять героя настоящим мудаком, а по ходу пьесы раскрывать в нем реальную жертву истории (чего только стоит главный герой его манхвы (корейский комикс) «Ублюдок»).
В сериале прослеживается интересная аналогия: главный герой, ХёнСу, видит мир и людей враждебными и даже опасными. В начале истории люди для него – монстры, от которых он забаррикадировался в комнате еще в родительском доме. Он не выходит наружу, ни с кем не разговаривает и всячески пытается оградиться от людей. Затем мировоззрение героя начинает обретать вполне физическую форму: люди и правда становятся опасными монстрами, а запереться от них – единственный способ выжить.
Отдельное внимание стоит обратить на титры в конце серий – в абстрактной, тёмной анимации также раскрывается философия сериала. Для меня это выглядело как «Внутри каждого есть монстр. И с ним можно и нужно бороться».
Некоторые критикуют сериал за то, что история сильно отходит от оригинала – манхвы. Так и есть, Ли ЫнБок (режиссер сериала) во многом выдвигает свою версию истории, но нельзя сказать, что этим он «Милый дом» портит. Поклонники манхвы могут не найти в сериале любимых персонажей или найти их видоизменёнными, с совершенно другими характерами и историями. Некоторые герои наоборот, существуют только в сериале. Но главное отличие – сменённый фокус. В манхве сюжет больше внимания уделяет монстрам, вопросу их появления и существования. Не показать этого в сериале, конечно, большое опущение. Чтобы прикрыть дыру в сюжете и наполнить сериал большим смыслом, Ли ЫнБок делает акцент на военных, которые в оригинальной истории вообще не фигурируют. На удивление, такой режиссёрский ход в сериале выглядит естественно и органично.
Тем не менее, на монстров в сериале стоит обратить внимание. Создатели «Милого дома» хорошо поработали над тем, чтобы сделать их оригинальными и одновременно пугающими. Также графика и работа гримёров заставляют поверить в реальность существования этих существ, что еще сильнее затягивает зрителя в сюжет.
И напоследок: писали, что «Милый дом» – сериал на вечер и это безусловно так. «Милый дом» – не изящный шедевр искусства. Его задача, прежде всего – развлечь зрителя и с ней он отлично справляется. Это качественный, продуманный, захватывающий сериал, а в некоторых местах и вовсе заставляющий задуматься. Нужны ли еще причины, чтобы начать его смотреть?
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Милый дом 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После гибели родителей и сестры замкнутый старшеклассник Чха Хён-су остаётся совсем один, и ему приходится переехать в маленькую квартирку в занюханном жилом комплексе Green Home. Не видя никаких причин жить дальше, парень решает покончить с собой, но внезапно некоторые люди начинают превращаются в агрессивных чудовищ. Хён-су придётся преодолеть себя и поближе познакомиться с новыми соседями, чтобы совместными усилиями противостоять неожиданной угрозе.
Милый дом / Seuwiteuhom 2020, Корея Южная, ужасы, боевик, фантастика