Галерея
Интересные факты 9
Актеры 12
Съемочная группа 1
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
сериалу
24
Находясь все еще под впечатлением, вторую часть рецензии сделаю нейтральной, чтобы она не сильно влияла на рейтинг сериала.
Персонажи ЛГБТКИАПП+… надеюсь, все буквы указал, никого не обидел. Их несколько, но внимание уделено подруге/другу Сабрины. В один прекрасный момент эта подруга решила, что она — мальчик и теперь ее зовут мужским именем. Ок! Затем она заявила, что хочет играть в мужской спортивной команде школы, не умея при этом играть, зато имея рост чуть больше 1,5 м и вес в районе 40 кг. Ок?! Прошла в сборную она исключительно читерским путем, но после этого прохода тема этой команды не поднималась более вообще никак. Ок? Но зато перед отбором она заявилась в мужскую раздевалку, попыталась раздеться и была «чудовищно унижена белыми цисгендерными супремативными мужчинами», которые… начали пялится на нее! Одного из них она чудовищно жестоко проучает (слишком харкорно, учитывая его «провинность»), после чего «хулиган» вдруг решает, что он был слишком груб по отношению к ней, находит ее и извиняется за «всё и что был таким козлом», а она его снисходительно прощает (!!!) Возможно, теперь чувак потеряет карьеру + его извинения за то, что он пялился на пытающуюся раздеться девчонку в мужской раздевалке, которая сказала, что она мальчик и по доброй воле решила прийти туда, но при этом на самом деле ей не нужно было ничего от баскетбола, это у нее лишь мимолетная блажь. Затем он/она еще начинает как мальчик встречаться с «типа-геем», то есть в итоге ей нравятся парни, оказывается. Какого понимания ее проблем пытаются добиться создатели сериала? Только ненависти. Только представьте, молодой шутливый парень устраивается в школу, в которой учится Ваша дочь, женским физруком. Затем объявляет себя женщиной, а чуть позже — лесбиянкой (при этом никакого гормонального или хирургического вмешательства в своё тело не допускает). То есть без проблем постоянно тусуется в женской раздевалке. Чувствуете, как начинает закипать мозг, а за ним кровь?
Итог — сериал внушает ненависть как к женским и мужским персонажам, так и лицам с нетрадиционной ориентацией. Здесь нет пропаганды ЛГБТ… или феминизма, есть только пропаганда ненависти одних людей к другим.
3. Глупость и нелогичность. Здесь коротко, так как любому, кто хоть немножко глянул этот сериал, сразу бросается в глаза непонятная мотивация героев, странные постулаты, которые отменяются в следующих сериях, безумные идеи героев, которые почему-то работают, хотя по логике вообще не должны работать. Гимн идиотизму и пальму первенства нелепости надежно и с большим отрывом олицетворяет собой… Люцифер! Его постоянно унижают (в последнем сезоне даже посылают понятно куда прямо в лицо в рядовом разговоре и называют козлом), шпыняют, обманывают (отца Лжи обманывают, да), явно пренебрегают всегда. При этом он сам ничего не может (сломал шею одному из своих генералов-клоунов однажды непонятно зачем и на этом всё), его заклятья не действуют, силы не помогают, схемы не работают, потому что их нет. Он всегда всем верит на слово, постоянно проигрывает в любых состязаниях и конфликтах. Он регулярно не понимает, что вокруг происходит и искренне удивляется, когда ему объясняют. Как этот «ангел» мог быть первым революционером, быть отцом Лжи, хитрости и коварства и получить целое царство (которое потерял из-за юридической формальности, но об этом ниже)? У меня есть только одно разумное объяснение. Я считаю, что у Ангелов, согласно канону современного сериала о Сабрине, должен быть аналог людского слабоумия/деменции. Бедняга Люцифер был одним из таких несчастных Ангелов. Чтобы хоть немного приободрить, ему говорили, что Бог сделал его своим приближенным Особым Ангелом (наряду с Метатроном), что он Особенный Ангел. Все было хорошо, пока нелепый Люцифер, прогуливаясь по Небесному царству, не запутался в своих ногах и не свалился с грохотом в подвал со второго этажа (если представить наш мир в виде двухэтажного дома, где Ад — это подвал, а Рай — второй этаж), обломав о пол первого этажа свои крылья. В Раю порешили, что юродивому лучше будет в подвале, пусть чудит себе там, никому не мешая, да и без крыльев среди Ангелов ему делать нечего. А присматривать за ним приставили «генералов армий Люцифера», которые как раз и внушили ему, потерявшему память после падения, что он сражался с самим Создателем, получил своё царство во владение и вообще крутой чувак. Вот это самое разумное объяснение поведения Люцифера из нашего сериала. Иначе как могло получиться, что он это царство благополучно потерял из-за того, что за престол начали бороться путем прохождения испытаний два других кандидата, пока Люцифер отсутствовал по уважительной причине? То есть он остался в Аду, но главой уже не являлся. Что за бред вообще!?
Мелкие вопросы — смерть персонажей, а потом их появление в следующем сезоне как ни в чем не бывало; сцена массового убийства с одним составом, а потом воспоминание этого события в другой серии с другими людьми; внезапные обрывки линии отдельных персов — тысячи их.
Общий вывод: дешевый, дегенеративный сериал, пропагандирующий ненависть и глупость.
Мои рекомендации!
Как если не фанат, то как минимум любитель сериала с Мелиссой Джоан Харт, а также любитель всевозможных ужасов/триллеров/слэшеров (более 1000 в личной коллекции) с нетерпением ждал этого сериала. Не скажу, что был разочарован. Скажу, что был просто раздавлен, уничтожен и по-настоящему напуган тем, что такое снимают, это пользуется спросом (даже некоторой популярностью) и имеет 4 сезона (только закончил смотреть последний, не позволяю делать полноценные выводы о продукте, пока не съем его полностью) и могу дать бесценный совет тому, кто еще это не пробовал — если сильно горит, посмотрите первые два сезона и закончите на этом. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть.
Давайте попробуем пробежаться по тому, что же так леденит мою душу:
1. Дешевизна. Она повсюду — дешманские нелепые спецэффекты, которые мы с пацанами использовали в середине нулевых при создании собственных психороликов здесь обрели вторую жизнь и являются нормой; актеров всегда дико мало, их примерно пара десятков даже в сценах с массовкой. Царство ада (все 9 кругов) это буквально сцена уровня школьной театральной постановки, на которой находятся три-четыре ряженых и десяток панков в легком корпспейне. Да что там говорить, когда Люцифер решил идти войной на Спеллманов (семью Сабрины, живущую в особняке + пару друзей, всего около десятка человек) и начал собирать АРМИЮ (прямо так и сказал) с помощью чувака из глины, потому как сам бы не смог бы в столь короткие сроки собрать АРМИЮ, он в итоге предстает пред ними весь такой эпичный и при параде в окружении своих войск, состоящих… из семи завороженных зомбиобразных шахтеров!!! Я сейчас не шучу и не утрирую, именно столько, именно таких и именно шахтеров. И он серьезно продолжал говорить о войске и о том, что с помощью него заберет то, что ему нужно, силой у Спеллманов! И такая дичь происходит регулярно, вся масштабность и эпичность происходит только в головах персонажей и на словах, но ты видишь, что это не так, отсюда образующийся диссонанс дает разуму единственное логичное объяснение, в результате которого персонажи предстают перед тобой как рядовые обитатели психушки.
Одно из сильнейших сотрясений головы было мною получено от серии невероятно мощных фэйспалмов при просмотре подобных сцен чудовищной низкобюджетности и кощунственной дешевизны.
2. Человеконенавистничество. В идеальном мире создателей сериала давно бы уже заперли в железную деву или в медного быка за пропаганду ненависти, но мы живем там, где живем. Многие из тех, кто не очень внимательно смотрит то, что происходит на экране, думают, что сериал исключительно «толерантный» и бесятся по этому поводу. На самом деле сериал выставляет в дурном свете как женские, так и мужские персонажи. «Сильная» женщина по сериалу — глупая, надменная, мелочная и мстительная, неумеющая сконцентрироваться на реальных проблемах и управлении эгоистка, действия которой обусловлены не выгодой или здравым смыслом, а лишь сиюминутными эмоциями, уверенностью в том, что она всегда права и «ПАТАМУ ШТА Я ТАК СКОЗАЛА». Яркие примеры — Лилит, Зельда Спеллман и немного Метатрон. У них практически не было плюсовых решений, лишь изредка более вменяемые участники балагана генерировали идеи и пытались получить одобрение указанных выше «Сильных, Уверенных в себе и Независимых Женщин», чтобы сделать хоть что-то разумное и полезное. Просто представьте себе, что Лилит, как одна из «икон» феминизма сериала, убила и пыталась скормить Люциферу их совместного новорожденного сына потому что… он хотел забрать его в Ад, сделать там принцем и в дальнейшем правителем? Нет, лишь потому, что он не захотел ее забрать туда же с собой за предательство! То ей не важен был ребенок и его будущее, ей важно было насолить бывшему, которого она, кстати, пыталась убить, поэтому право недолюбливать ее у него есть. Как это было осуждено в сериале? Вообще никак, она для виду поревела серию, а потом просто забила. И все забили. Это типа норма, минутная слабость была, с кем не бывает. Как считаете, что пропагандирует сериал с такими посылами? Также есть «обычные женщины, которые станут сильными» — это те, кто доверяли мужчинам, позволяли им руководить собой, но были ими регулярно унижаемы, обманываемы и неуважаемы (что-то одно или всё вместе). Это почти все остальные женские персонажи. Выделяются только Роз и Хильда Спеллман. Первая является женским персонажей без ярких проявлений современной американской линии партии (цвет кожи в данном случае не считаю, персонаж органичный). А вот вторая — чуть ли не единственный голос разума во всем сериале. Без заметных амбиций и сиюминутных эмоциональных поступков, хиханьками и хаханьками продвигает свои решения (почти всегда верные), и накидывает свое видение ситуации (практически всегда объективное). Без шуток — Хильда Спеллман является самым сильным персонажем сериала, при этом позитивным и заслуженно обретшим мужчину своей мечты почти без проблем, с которым, кстати, она в дальнейшем не вступает в конфронтации, то есть ее выбор исключительно правильный (в отличие от всех остальных женских персонажей, находящих себе партнеров).
Мужские персонажи (одно или несколько качеств из перечисленных): мужланы-быдланы, шовинисты, женоненавистники, подкаблучники, тряпки, предатели. Исключения два: Эмброуз — из прежнего сериала ему досталась роль кота Салема, не буквально, а по характеру (мудрый, юморной и много чего знающий помощник, который всегда выручит, но никогда не пойдет наперекор и всегда простит любой косяк). Хоть и пытались сделать слегка отталкивающим для консервативного зрителя (геем сделали), но потом все исправили. И, конечно, хорош избранник тети Хильды, доктор Цербер.
Продолжение в следующей рецензии из-за ограничения объема текста
Для начала зададимся вопросом почему Netflix решил закончить историю Сабрины? У данного сериала сильная фанатская база, да и мифов, легенд и сказаний хватило бы ещё на большое количество сезонов. Но почему то сервис решил закончить всё на 4 сезонах.
4 сезон очень особенный и это не потому что он заключительный, а потому что он похож на один большой Хэллоуин. Фауст Блэквуд выпустил «Жуткие кошмары» в конце третьего сезона, и сценаристы использовали этот сезон, чтобы превратить каждую серию в удовольствие; выпуская на Гриндейл по одному Кошмару, вынуждая Академию, Бесовской клуб и Спеллманов отбиваться от них. Каждая глава вводит аудиторию в ложное чувство безопасности, но это постоянный Судный день; это не прощальная вечеринка.
Как и предыдущие сезоны, четвертая часть представляет собой визуальное удовольствие с изысканной кинематографией и смелыми цветами. Если есть один элемент, который остаётся неизменным каждый сезон, это направление и подход; производственная команда создала прекрасный и вдохновляющий мир для зрителей, который завораживает и притягивает нас.
Тематически 4-й сезон « Леденящих душу приключений Сабрины» показывает нам главную героиню, как зрелого и ответственного человека. Раньше она не задумывалась о том какие последствия повлекут за собой ее действия (все мы знаем, что сделала Сабрина в финале 3 сезона), которые в последнем сезоне, интегрируются в суть истории.
Один минус, который можно добавить к 4-му сезону, — это невозможность развития определенных персонажей. В то время как «Сабринам» требовался фокус, другие персонажи страдают от затишья в конце сезона, когда у сценаристов не хватает времени, чтобы освоить все истории. Хотя мы все понимаем, что Хильда нашла свою цель, Зельда чувствует себя недостаточно использованной в 4 сезоне, а Ник отодвигается на второй план, в то время как «Бессовский клуб» работает на полную мощность. Тем не менее, фанаты будут рады, что Пруденс получит больше смысла в сценарии, особенно с Фаустом Блэквудом, который стоял за всеми происходящими событиями.
Если вы следили за социальными сетями, то к настоящему времени вы уже слышали слухи о том, что оригинальные Хильда и Зельда возвращаются из « Сабрины маленькой ведьмы», чтобы принять участие в заключительном сезоне. Поклонники не будут разочарованы тем, как это сделано — это не только ностальгический хит; у их возвращения есть настоящая цель.
4 сезон «Леденящих душу приключений Сабрины» — это завораживающий и пугающе великолепный финал, в котором повторяются работающие элементы и обеспечивается сильный и смелый финал. Единственный настоящий минус в том, что мы никогда не увидим, как эта история будет развиваться дальше.
Неоднозначный сериал. Уравновешивает ли действительно «леденящая душу» атмосфера полностью дырявый сюжет? На мой взгляд все таки нет.
Хочется начать с сюжета. Я конечно понимаю, что целевая аудитория картины — девочки-подростки, и возможно их можно обвести вокруг пальца слабым сюжетом. Но не меня. Ляпов действительно много: начиная банальщиной вроде тюрьмы из которой почему-то ни один колдун или ведьма выбраться не могут, хотя могут просто сказать под нос какую-то чушь и телепортироваться, заканчивая отсутствием преград между волшебным и неволшебным мирами. Возьмем легендарную франшизу о Гарри Поттере: строжайший запрет на использование магии в мире маглов, минимизирование любых с ними контактов и вообще незнание о магах среди простых смертных. В «Сабрине» мы имеем: род ведьм, который спокойно живет среди обычных людей, общается с ними, и даже работает с их трупами; главную героиню, которая может спокойно сказать своим одноклассникам, что она ведьма, как будто вообще существование ведьм в порядке вещей; какую-то непонятную религию, основанную на примитивном «перевороте» христианства (вместо ангела они говорят дьявол, вместо рай — ад, хотя смысл от этого замещения никоим образом не меняется); странную религиозную иерархию; непонятное распределение направлений деятельности ведьм (например, почему одна водная, другая шарит в мозге, еще одна — провидящая), а так же ряд других особенностей со знаком минус.
Но еще большее негодование вызывают сами события, происходящие в сериале. Во первых, это постоянное беспрепятственное прыгание из мира смертных в ад и обратно. Ад вообще не несет в себе смысла — ведь попасть туда можно через картину в местном колдовском баре, оттуда (из ада) можно просто вытащить любого человека, договорившись с королем, а так же закинуть, чтобы он полежал «до лучших дней», как это было с Ником (которого наша прекрасная героиня оттуда забрала как ребенка из садика, просто потому что сильно соскучилась). Желания Сабрины это отдельный разговор, без сомнения сериал подогнан под них дабы казаться феминистическим.
К сожалению, первые три сезона я смотрел три месяца назад, поэтому всех сюжетных дыр не могу упомянуть, но поверьте на слово — они там в избытке.
А вот четвертый сезон пока еще помнится вполне четко. В первую очередь — сериал затянули, сезон высосан из пальца, скорее всего потому что имелся контракт на 4 сезона. 8 жутких страданий… Интересно, чем же они отличаются от тех бед и зол которые преследовали Гриндейл в предыдущих сезонах? Правильно, ничем. Примитивное состязание добра и зла, победитель — добро. «Оболочка» зла меняется, средства борьбы с ним тоже меняются, но в остальном — это просто восемь вариаций одного сюжета. кроме одной серии — последней, в которой нет победителя.
Отдельно хотелось бы отметить серию номер 7. Единственный выход сериала в жанр хоррор удался. Шикарная страшилка перед сном, мне этот эпизод запомнился больше всего. Правда, мороз по коже прям, наречие «крипово» сюда подходит как нельзя лучше.
Без политики никуда. В принципе ничего нового, пропаганда левых идей: геи, темнокожие, и, преимущественно, феминизм. Сабрина, борющаяся в первых сезонах за права женщин, яркий пример этой пропаганды
Атмосфера сериала действительно леденящая. Я смотрел сериал в октябре, перед Хеллоуином, под этот временной промежуток просмотр сериала заходит как родной. Даже тыкву дома поставил.
Итог. Опытным киноманам к просмотру не рекомендую, ибо бомбежка от сюжета будет постоянная. Впечатлительным девочкам — смотреть. Не могу поставить отзыву негативную оценку, хоть и понимаю, что сериал слабоват
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Леденящие душу приключения Сабрины 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ведьма Сабрина пытается найти истинную себя между натурами смертной и ведьмы, при этом ей придётся противостоять злым силам, которые угрожают ей, её семье и всему миру людей.
Леденящие душу приключения Сабрины / Chilling Adventures of Sabrina 2018, США, мистические, драмы, триллеры, ужасы, фэнтези