Галерея
Интересные факты 3
Актеры 52
Съемочная группа 67
Рекомендуем 6
Похожие 19
Отзывы к
сериалу
14
Начала смотреть этот сериал из-за рекламы, в которой его преподносили и честно не особо поняла его супер высоких рейтингов.
Вроде в фильме есть необычная идея (до этого я не видела сериалов, в которых почти все герои как-то связанны со свалкой и большинство из них рады туда вернуться), хорошие и довольно известные актеры, но, в целом, где-то к концу первой четверти серий у меня была одна мысль, ну когда уже все раскроется и начнется хоть какая-то движуха. Так, что главный минус- это растянутость сериала, можно было бы сократить его в 2 раза и от этого бы он сильно не потерял.
На мой взгляд единственный интересный персонаж -это Карминья, браво Адриане Эстевэс она сыграла прекрасно, удивительно, что до этого я не видела ее в главных ролях.
Что касается остальных, то Нина в этом фильме была больше похоже на наркоманку и истеричку, чем Мэл в Клоне. Не смотря на то, что она жертва Карминьи, не какой симпатии она у меня так и не вызвала. Также я был удивлена увидев Мурило Бенисио, он так сдал за эти годы, хотя как бывшие футболист только и делающий, что пьющие пиво перед теликом, он прекрасно вписался. А вот Марсело Новаес меня удивил, если честно я и не поняла, что он играл в клоне и была очень удивлена, узнав это, так что он действительно молодец показал полностью другого персонажа.
Еще я так и не поняла Лусинду, как она могла посчитать, что поселиться на свалке рядом с сыном это лучшее, что она может для него сделать, вместо того, чтобы забрать его от туда. На этом фоне то, что Жоржиньо и Нина считают ее лучшей матери выглядит странно.
Фильм можно посмотреть, но только фоном, иначе он очень быстро наскучит.
7 из 10
Сериал достаточно неплохой, особенно если сравнивать с мексиканским делириумом или самыми первыми бразильскими «первопроходцами». Последние 20 серий вообще бомба, ради них и стоит смотреть сериал, ну или потому, что учите португальский.
Кратко пробегусь по персонажам:
Карминья. Сказать, что это было великолепно, ничего не сказать. Адриана Эстевиш взяла всевозможные награды и заслуживает куда большего. Блестяще! Ее Карминья — это не уровень домохозяйских сериалов, это Голливуд как минимум, именно по Карминье я буду скучать, нереальное исполнение роли! Буду наблюдать и дальше за ее работами. Перематывала некоторые сцены назад только чтобы насладиться ее игрой. Браво!
Тайфун. Простите меня, но по моему скромному мнению, это не Тайфун, а «легкий бриз». Мурило Бенисио — это актер «одного лица», наподобие Роберта Паттинсона или Киану Ривза — какая бы ни была роль или ситуация, он везде с одним и тем же выражением лица и с той же манерой поведения. Может быть поэтому и роль ему досталась ведомого и недалекого персонажа, хоть сценаристы и пытались выдать эти его качества за простодушие и доброту. Впервые увидела его в роли Лео в «Во имя любви», он мне весьма приглянулся в тот момент, но здесь… простите… в паре с Эстевиш, ее энергией и на ее фоне он теряется нехило.
Читала, что основные награды взяли актеры Адриана Эстевиш за Карминью, Жозе де Абреу за Нилу и Мурилу Бенисио за Тайфуна, по мне так награды больше достоин Марселу Новаеш за Макса, чем Мурило. Он постарался куда усерднее, или тот же Маркус Карузо за Лелеко.
Нина. Фалабелла немного не дотягивает до «правды», особенно в сценах, когда ей нужно смеяться. В целом она хорошо отыграла, но рука не поднимается отдельно ее отметить или, тем более, поставить в один ряд с Адрианой Эстевиш.
Неплохой сериал, но и не тот уровень, чтобы посмотреть и сойти с ума.
8 из 10
Я не совсем понимаю зачем я начала смотреть этот сериал, но с первых серий он меня захватил. И пока я нахожусь под впечатлением, решила оставить небольшую рецензию.
Тема мести мне всегда была интересна и на что способны люди ради того чтобы наказать обидчика. Тут у главной героини Нины/Риты я считаю она была полностью обоснована. И я не считаю, что где то у нее у нее сносило крышу и она не ведала, что творила, что главную злодейку разоблачали другие люди, а она лишь наблюдала. Нееет это все было с подачи Нины/Риты.
Хочу сначала пройтись по плюсам этого сериала:
1. Главная злодейка Карминья. Боже она великолепна, я влюбилась в нее с начала серий и переживала за нее до самого конца. Да, она несомненно поступала плохо и ее следовало разоблачить и наказать, но в нее просто невозможно не влюбиться. Карьминью иногда хотелось задушить, а иногда пожалеть и поплакать вместе с ней. Персонаж прописан лучше чем другие персонажи вместе взятые. Адриане Эстевес мои искренние аплодисменты.
2. Пара Макс/Карминья. Пара тащила весь фильм. Идеальные напарники и злодеи и идеальная история их взаимоотношений. Не могла оторваться от их игры. Марселлу Новаесу тоже заслуживает моих комплиментов.
3. Музыка. В этом сериале она просто бесподобно подобрана. Популярная музыка великолепно сочетается с бразильскими мотивчиками. А заглавная веселая песенка, что обычно не свойственно для бразильских сериалов очень заходит и потом напеваешь ее весь день. Не могу отметить какую то одну тему, они все потрясающие.
4. Второстепенные персонажи — очень интересно было за ними наблюдать, за их историями.
5. Потрясающая концовка. Я даже не знаю как ее описать, чтобы обойтись без спойлеров. После нее просто хочется влюбиться в Карминью еще больше, но больше просто некуда и остается ее только обожать. Очень сильная последняя сцена с ней, невозможно сдержать слез. Я плакала над каждым словом, жестом и взглядом Карминьи.
А теперь немного минусов:
1. Пара Нина-Рита/Жоржиньо/Батата. Дебора Фалабелла, я не могу сказать, что она плохая актриса, скорее всего до сих пор во мне живет моя не любовь к ней со времен Клона, к ее героине Мег, которая невероятно меня раздражала. Вместе с Шанди кстати. Но если Новаес в этом сериале реабилитировался, то Фалабелла немного не дотянула.. Я не понимаю почему из привлекательной внешности актрисы, в этом сериале ее превратили в какого то рубаху — парня. И я не понимаю почему в нее все влюблялись, спишу на может быть обаяние главной героини. А Жоржиньо просто раздражал своими истериками, мнительностью, эгоизмом и ленью. Сначала его тянула Дебора, потом Нина, сам он ни на что не был способен. И кстати в их искрению и чистую любовь я совсем не верю.
2. Тайфун. Я к актеру Мурило Бенисио очень хорошо отношусь. Помню какой он в Клоне был красавчик, но как мне было больно наблюдать за ним в этом сериале. И если его внешность его я могу оправдать тем, что так потребовалось для роли, то его поведение меня иногда обескураживало. Безвольный и ведомый персонаж. Еще в прошлой серии он был без ума от Нины/Риты, то в следующей он уже соглашается жениться на Монализе и признается ей в любви. Это как вообще???
Несмотря на некоторые минусы:
10 из 10
В наше время не так просто написать достойный и интригующий сценарий для сериала, тем более, для теленовеллы. Но бразильский сценарист Джоао Эмануэл Карнейру доказал обратное. Стирая все предрассудки, связанные с «мыльной оперой», Карнейру обращается к мировой классической литературе, в то же время не забывая и о бразильских реалиях жизни. Все это для того, чтобы сотворить нечто интригующее и захватывающее, чего еще не делал ни один бразильский сценарист.
Сам Карнейру признавался в интервью, что его давно воодушевляет творчество великого русского классика — Федора Михайловича Достоевского. Именно из произведений писателя сценарист черпает идеи для своих сюжетов. «Проспект Бразилии» не стал исключением.
Идея преступления и наказания за это преступление звучит на протяжении всей теленовеллы, держа в напряжении зрителей до самого финала. В мировом кинематографе неоднократно поднималась тема мести и наказания. Но Карнейру пошел дальше, решив показать, на что идет человек ради мести, кто кого хуже в этой мести, называя ее справедливостью. Подтверждением этого является уже сам слоган сериала: «На что вы готовы ради справедливости?». Месть сценарист доводит до одержимости, до невозможности остановиться в определенный момент, до готовности превратить себя в «сверхчеловека», верша чужие судьбы. Однако, эта месть становится наказанием за так называемое преступление против воли божьей. Таким образом, сценарист пытается наглядно продемонстрировать зрителям,какую власть над человеком может иметь идея, и какой страшной и преступной она оказывается в итоге.
Но не только русская классика послужила материалом для написания сценария. Карнейру обращается также к роману английского классика Чарльза Диккенса — «Оливер Твист», показывая мир детей, попавших — волею судеб — в незнакомый и враждебно настроенный мир, где использование детского труда является нормой.
При всем этом, Карнейру избирает местом действия городскую свалку. Однако, не с проста сценарист поднимает тему свалок и людей, живущих там, поскольку это одна из актуальных проблем современной Бразилии. И этому можно найти подтверждение в бразильских хрониках о пожилой женщине, которая прожила на одной из городских свалок много лет.
Все вышеперечисленное и помогло сценаристу создать гремучую смесь из безумной страсти, бесконечных интриг, запутанных семейных историй и тайного прошлого персонажей, которых Карнейру не разделяет на положительных и отрицательных, а показывает со своими «скелетами в шкафу», что и придает сюжету реалистичность.
Джоау Эмануэл Карнейру удостоился нескольких престижных наград за сценарий к теленовелле, которая стала самым финансово успешным телепроектом Латинской Америки за все время существования телевидения, доказав тем самым, что бразильские сериалы из года в год становятся все более качественными и конкурентоспособными.
Смотреть всем, кто так соскучился по настоящей актерской игре, неподдельным эмоциям и бразильским страстям на экранах тв!
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Проспект Бразилии 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Женезио, одинокий вдовец и отец маленькой девочки по имени Рита, женится на простой девушке Карминии, считая, что она сможет заменить девочке мать. Но та скрывает за приятной улыбкой и добрыми намерениями подлую сущность коварной особы. Карминия при поддержке Макса убирает со своего пути мужа, и после его трагической смерти понимает, что единственным наследником старика осталась Рита. Карминия выгоняет свою падчерицу на свалку.
Проспект Бразилии / Avenida Brasil 2012, Бразилия, детектив, драма, мелодрама