Галерея
Интересные факты 11
Актеры 15
Съемочная группа 48
Рекомендуем 22
Похожие 23
Отзывы к
фильму
12
Атмосферная картина с прекрасными актёрами и чудесным вокалом Лайзы Миннелли. Жаль, что её кинокарьера сложилась по сути из 2—3 фильмов, она была способна на гораздо большие успехи.
Кому-то образ музыканта Джимми может показаться гротескным (даже немного напоминающим его знаменитого «Таксиста»), но поверьте — характер просто взят из реальной жизни. Жить с таким человеком долго абсолютно невозможно, хотя поначалу это романтично, интересно и весело. Непримиримость, эксцентричность, болезненное самолюбие перечёркивают со временем очевидные достоинства этого персонажа. Героиня Миннелли просто выбирает нормальную жизнь и карьеру.
Соглашусь, что фильм излишне затянут, поэтому не каждый способен досмотреть его до конца. Только если вы влюблены в эпоху джаза… или были влюблены в кого-то, похожего на Джимми.
Герои знакомятся в американский день победы, Джимми только вернулся из Японии и очень хочет девушку. В первой же сцене мы узнаем о нем достаточно — бесцеремонный, назойливый, хоть и не лишенный денировского обаяния тип. Франсин отчаянно защищается, но в силу обстоятельств сдается ему. Далее мы следим за их непростой совместной жизнью.
Сперва тот факт, что Скорсезе снял мюзикл с Лайзой Минелли вызывает удивление. Однако мы скоро понимаем, чей смотрим фильм: бешеный ритм повествования, юморные диалоги, а мюзикл оказывается веской психологической мелодрамой. Только вместо мафии и криминала в центре драмы тут брак двух ярких людей, вместо совести али религиозных сомнений — звуки музыки и муки творчества.
Получился настоящий фильм-катастрофа о неизбежном крахе семейного счастья. Более того, это еще и крайне реалистичный рассказ, а история главных героев — замечательный объект для семейного аналитика. Герой ДеНиро — это типичный домашний психопат, патологический нарцисс, вырастающий в браке в тирана. Я не профессиональный психолог, чтобы давать четкие дефиниции, но есть вещи, которые схватываются на лету: вспыльчивость, внезапные вспышки любви или агрессии, маниакальность, сосредоточенность на собственной личности и невнимание к проблемам партнера, истерический шантаж. Со временем к этому добавляется еще и нескрываемая зависть Джимми к успеху жены, которая обостряет его неуверенность в себе. Несомненно, что Джимми — талантливый музыкант (именно это и становится причиной сближения его с Франсин), музыка может заменить ему женщину и разбавить серую тоску, но не вылечит его расстройства личности. И дело не только в пресловутом «столкновении двух талантов» Это реалистичный портрет увлеченного музыканта, и фильм не романтизирует его.
В нем вообще нет романтичной саксофонной партии под луной. Даже название «Нью-Йорк, Нью-Йорк» лукаво. Скорсезе назвал фильм «мюзиклом-нуаром». Он не воспевает тут Нью-Йорк, город намечен небрежными мазками и словно всегда погруженный в ночь, весь состоит из сотен джазовых клубов. Однако главным героям не всегда по пути, поэтому город и членится на два: ее Нью-Йорк и его.
Лайза Минелли ожидаемо великолепна. Ее пение, конечно, говорит больше, чем игра. Она старательно вносит в фильм дух старой бродвейской школы. Ей в этом, кстати, помогают порой слишком нарочитые декорации и искусственное освещение — все для поддержания стилистики фильма 40-х. ДеНиро, ловкий и быстрый, играет привычную ему в 70е роль психопата.
Это не лучший фильм Скорсезе, но определенно стоит просмотра, если вы любите Минелли или ДеНиро. И если вы студент психфака.
Помимо грайндхауса, в американском кино есть ещё один жанр, неотъемлемо связанный с популярной культурой страны. Жанр этот — мюзикл, символ Золотой эры Голливуда.
А какой же город США наиболее музыкальный? Как считает Скорсезе, Нью-Йорк. Режиссёр больше всего на свете влюблен в это место и снял ради него самый скучный мюзикл в мире.
Я — огромный фанат жанра. Любой фильм, где поют и танцуют вызывает у меня огромный интерес. Но исключения есть из любого правила. И вот перед нами монументальный и трёхчасовой «Нью-Йорк».
Казалось бы, дуэт Роберта де Ниро и Лайзы Минелли мог стать поистине культовым, но общая искусственность повествования не даёт насладиться пусть тривиальной, но потенциально приятной историей любви.
Он — вспыльчивый (как из сборника лучших стереотипов об итальянцах) джазовый музыкант, она — певица, которая мечтает о мировой славе. И что ж из этого выходит?
А выходит очень растянутая музыкальная трагикомедия, художественная ценность которой понятна одному лишь Мартину Скорсезе. И это печально.
Тем не менее, заглавная тема всего фильма стала визитной карточкой великого Френка Синатры. А вот это замечательно.
Мартин Скорсезе — явно режиссёр-экспериментатор. Поэтому у меня такое странное знакомство с его ранним творчеством: после великолепного «Таксиста» я посмотрел блевотного «Бешеного быка», после фантастически креативного «Короля комедии» я чуть не уснул на «После работы». И вот недавно, после просмотра довольно интересного «Последнего искушения Христа», решил осилить вот эту нудятину.
Как можно догадаться из названия, фильм я не досмотрел. Выключил в тот самый момент, когда осознал, что наблюдаю не за сюжетом, а за паучком, что ползёт к потолку по паутинке. Однако яростно хейтить этот фильм, как «Бешеного быка», например, я не хочу: нормальные актёры, нормальная музыка, нормальный неторопливый сюжет, главный герой прикольный. Но, увы, скучно. Скучно в стотысячный раз наблюдать за влюблённой парочкой, где оба преуспевают, потом только один преуспевает, потом они опять оба преуспевают и бла-бла-бла. Скучно, что музыка — не часть сюжета, а просто фон. Скучно. Скучно. Скучно. 3 часа отборной скукоты.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Нью-Йорк, Нью-Йорк 1977 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Нью-Йорк, 1945 год. На концерте джаз-оркестра в ночном клубе вернувшийся с фронта Джимми настойчиво, но безуспешно пытается познакомиться с девушкой по имени Франсина. На следующее утро они снова сталкиваются в холле гостиницы, где она разыскивает подругу, а он добивается очередной отсрочки платежа за проживание. В отсрочке отказано, Джимми спасается бегством, увлекая за собой в такси Франсину. В разговоре выясняется, что он — неплохой саксофонист. Практически против своей воли она попадает на очередное прослушивание Джимми...
Нью-Йорк, Нью-Йорк / New York, New York 1977, США, драма, мелодрама, музыкальный, мюзикл