Сверхспособности

Powers

2015, США, боевик, фантастика, триллер, драма, криминал, сериал

Сюжет сериала разворачивается в мире, где супергерои живут среди обычных людей. Сотрудники убойного отдела Кристиан Уокер и Дина Пилгрим занимаются защитой простых людей от преступников со сверхспособностями и расследуют дела, в которых замешаны эти супергерои.

Режиссёр
Микаэл Саломон, Аарон Липстадт, Билл Иглз
Продюсеры
Келли А. Мэннерс, Дэвид Элперт, Дэвид Энджел
HD
  42м КиноПоиск  6.1 IMDb  6.1
Сверхспособности

Сезон 2
31 мая 2016
Сезон 2
Эпизод 10
Сезон 2 Серия 10, 19 июля 2016
Эпизод 10
Эпизод 9
Сезон 2 Серия 9, 12 июля 2016
Эпизод 9
Эпизод 8
Сезон 2 Серия 8, 5 июля 2016
Эпизод 8
Эпизод 7
Сезон 2 Серия 7, 28 июня 2016
Эпизод 7
Эпизод 6
Сезон 2 Серия 6, 21 июня 2016
Эпизод 6
Эпизод 5
Сезон 2 Серия 5, 14 июня 2016
Эпизод 5
Эпизод 4
Сезон 2 Серия 4, 7 июня 2016
Эпизод 4
Эпизод 3
Сезон 2 Серия 3, 31 мая 2016
Эпизод 3
Эпизод 2
Сезон 2 Серия 2, 31 мая 2016
Эпизод 2
Эпизод 1
Сезон 2 Серия 1, 31 мая 2016
Эпизод 1
Сезон 1
10 марта 2015
Сезон 1
Эпизод 10
Сезон 1 Серия 10, 28 апреля 2015
Эпизод 10
Эпизод 9
Сезон 1 Серия 9, 21 апреля 2015
Эпизод 9
Эпизод 8
Сезон 1 Серия 8, 14 апреля 2015
Эпизод 8
Эпизод 7
Сезон 1 Серия 7, 7 апреля 2015
Эпизод 7
Эпизод 6
Сезон 1 Серия 6, 31 марта 2015
Эпизод 6
Эпизод 5
Сезон 1 Серия 5, 24 марта 2015
Эпизод 5
Эпизод 4
Сезон 1 Серия 4, 10 марта 2015
Эпизод 4
Эпизод 3
Сезон 1 Серия 3, 10 марта 2015
Эпизод 3
Эпизод 2
Сезон 1 Серия 2, 10 марта 2015
Эпизод 2
Эпизод 1
Сезон 1 Серия 1, 10 марта 2015
Эпизод 1

Галерея

Интересные факты 1

Телесериал основан на комиксах Брайана Майкла Бендиса, выпускавшихся Marvel и Image Comics.

Актеры 7

Рекомендуем 21

Мэри Поппинс
1964, США, комедия, мюзикл, семейный, фэнтези
Терминатор: Битва за будущее
2008, США, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Детектив Конан 5
2011, США, мистические, драмы, ужасы, фэнтези
Уитни
2011, США, комедия, сериал
Халк и агенты СМЭШ
2013, США, боевик, мультфильм, приключения, сериал, фантастика
Парк Авеню, 666
2012, США, фантастика, триллер, фэнтези, детектив, драма, сериал
Искусственный интеллект
2014, США, боевик, триллер, фантастика
Почти человек
2013, США, фантастика, боевик, драма, криминал
За пределами / Выжившая
2014, США, драма, триллер, фантастика
Череп и кости
2014, США, приключения, драма
Доминион
2014, США, боевик, ужасы, фантастика, фэнтези, драма, сериал
Легенды
2014, США, боевики, драмы, криминал, триллеры
Десница Божья
2014, США, драма, криминал
Батл Крик
2015, США, драма, комедия, криминал
Раскопки
2015, США, драма, приключения, сериал
Шёпот
2015, США, ужасы, фантастика, триллер, детектив, драма, сериал
Особое мнение
2015, США, боевик, фантастика, драма, сериал
Везунчик
2016, Великобритания, боевик, триллер, фантастика
Офицеры
1971, СССР, драма, мелодрама, военный
ЛЕГО Звездные войны: Приключения изобретателей
2016, США, мультфильм, фантастика, фэнтези
Корпорация
2016, США, драмы, криминал, триллеры, фантастика

Похожие 24

Свадьба Мюриэл
1994, Австралия, драма, комедия, мелодрама
Флэш
1990, США, фантастика, фэнтези, боевик, криминал
Скорость 2: Контроль над круизом
1997, США, боевик, триллер, мелодрама, криминал, приключения
Да здравствует Лас-Вегас
1964, США, комедия, мюзикл
Бэтмен
1992, США, боевик, детектив, драма, криминал, мелодрама, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена
1993, США, драма, комедия, мелодрама, приключения, сериал, фантастика
Львы для ягнят
2007, США, военный, драма, триллер
Тайны Смолвиля
2001, США, драмы, мелодрамы, приключения, фантастика
Джессика Джонс
2015, США, боевики, драмы, криминал, триллеры, фантастика
Флэш
2014, США, боевики, драмы, приключения, фантастика
Герои: Возрождение
2015, США, драмы, триллеры, фантастика, фэнтези
Люк Кейдж
2016, США, боевики, драмы, криминал, триллеры, фантастика
Фэнтестикс
2008, США, мелодрама, мюзикл
Железный кулак
2017, США, боевики, криминал, приключения, фантастика
Легенды завтрашнего дня
2016, США, боевик, фантастика, драма, приключения
Плащ и Кинжал
2018, США, драмы, мелодрамы, приключения, фантастика
Легион
2017, США, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Одаренные
2017, США, драмы, приключения, фантастика
Академия «Амбрелла»
2019, США, комедия, боевик, фэнтези, драма, приключения, сериал
Моби Дик
2011, Корея Южная, боевик, детектив, криминал
Старгёрл
2020, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, криминал, приключения
Радиант
2018, Япония, аниме, мультфильм, боевик, приключения, фэнтези
Как приручить зомби
2012, Испания, комедия, мультфильм, ужасы, фэнтези
Бэтвумен
2019, США, сериал, боевик, фантастика, драма, криминал, приключения

Отзывы к сериалу 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Да зеленая она, зеленая!

Пока ребята из Netflix два года кряду робко заигрывали с супергеройским нуаром, настоящий удар пришел откуда не ждали. Встречайте «Powers» — экранизацию одноименного комикса, о котором мало кто слышал, от PlayStation Network, о которой как о генераторе уникального телеконтента до последнего времени не слышал вообще никто.

Итак, альтернативная реальность, где небольшая часть людей обладает особыми способностям: одни умеют летать, другие — размножаются делением, а некоторые и вовсе управляют гравитацией, — вариаций довольно много. Обычно пробуждение сил связанно с длительными и болезненными душевными переживаниями, то есть сами по себе «сверхи» отнюдь не образцы психического здоровья. Кто-то из них становится супергероем, кто-то, наоборот, нарушает закон, остальные живут и умирают в свое удовольствие. Кристиан Уокер служит в особом подразделении полиции, известном как Отряд Сверхсил, специализирующемся на делах, связанных с применением особых способностей, и, вопреки броскому названию, состоящем из обычных людей. Впрочем, сам Кристиан не вполне себе обычный: в прошлом он был героем под бесконечно оригинальным никнеймом Даймонд (что в ряду Вульфа, Супершока и Олимпии выглядит не так уж плохо), а теперь утратил могущество и вот… делает что может.

«Хранители» для бедных, для очень, очень бедных, — так случайный зритель (а видит бог, на это можно наткнуться исключительно случайно) сходу охарактеризует сериал. И верно, здесь дешево все: от спецэффектов до режиссуры и далее. Кажется, на каком-то глубинном уровне в цепочку ДНК «Powers» зашили дисконтную карту IKEA, и теперь она фонит что есть мочи, распространяя волны дешевизны на все происходящее в кадре. Сюда идут и «веревочные» полеты и 32-ухбитные компьютерные взрывы, и эти замечательные фоны, словно бы переделанные из дефолтных обоев «Windows XP»; побочные сюжетные линии, возникающие из ниоткуда и исчезающие в никуда. (Во втором сезоне даже появляется своя… сцена после титров — до слез.) Эффект усиливается отечественным войсовером, который то убивает буквализмом, то отсылает в славные времена, когда «game-show host» переводили как «призрак из телеигры».

Дополняет получившуюся картинку превосходный (действительно превосходный!) каст, будто специально подобранный из людей, выброшенных на обочину индустрии. И если Шарлто Копли еще относительно известен (особенно фанатам Бломкампа), то укравшую у Джареда Лето пузырек с эликсиром молодости (подозреваю, лет через двадцать это предложение будет звучать… забавно) Олесю Рулин вспомнят немногие. Здесь же настрадавшийся за свою карьеру Уил Уитон, который, думаю, согласился доплатить за одну возможность участия в чем-то, что не называется конвентом (подробнее о страданиях не получивших признания героев сай-фая см. «Конмэн»). Здесь же — Майкл Мэдсен, проклятый за то, что в свое время отказался от «Чтива» из-за… да какая разница, из-за чего? И так далее.

Нет, возможно все это счастливые люди, а я тут бесстыже ерничаю, но суть именно в этом — в потрясающе гнетущей, безнадежной атмосфере, из-за которой участие любой персоналии в проекте воспринимается как назначенное судом наказание за чрезмерно плохой поступок. Все-таки неправ был тот случайный зритель из третьего абзаца, это не «Хранители» для кого бы там ни было. Скорее реальность Роршаха, вырвавшаяся на свободу и растянувшаяся на целое произведение. Неприятные герои, отмороженные злодеи и совсем уж какой-то скотский мир сволочизма, в котором они все вынуждены обитать. Мерзкий, как вся наша жизнь в представлении безработного нью-йоркского алкоголика, умирающего от рака простаты. (Пожалуй, кроме Трипхаммера трудно найти персонажа, которому на отдельном участке сюжета не хотелось бы плюнуть в лицо.) Как по мне, это слишком тяжело даже для нуара. Но в этом-то вся прелесть.

Довольно сложно подобрать направление, характеризующее происходящее на экране. У нас есть выдающиеся примеры китча, трэша и даже кэмпа, а тут… знаете, этакий телесериал категории «B», все видимые при первом знакомстве минусы которого оборачиваются ему на пользу. При всем сказанном «Powers» демонстративно транжирит возможности быть нормальным и даже успешным. Они запросто могли сместить акцент на глубокие переживания, вызванные дискомфортом от пребывания человеческого существа в этом неприветливом, суровом мире, из которых как ответ на стремление превозмочь окружающую действительность и рождаются силы, и публика бы это приняла. Они могли скомпоновать сюжет вокруг того, как Уокер пытается вернуть утраченное могущество, и это бы тоже сработало: мы все что-нибудь да хотим вернуть. Но вместо этого авторы то ли пытаются нащупать собственный путь в деле производства шоу (все-таки это первая попытка PSN), то ли доказать, что бедность не порок, а пропитанный скотством и безнадегой сеттинг может найти своего зрителя. И знаете что? Последнее до известной степени им удалось.

Сейчас уже и не понять, каковы бы были «Powers», если бы их смогли воплотить ещё в далёком 2011-м году — всё равно создателям и за всю жизнь не найти достаточно плечистого здоровяка с квадратным бетменовским подбородком для главной роли, чтобы он при этом не смотрелся комично. Тем более, что студия далеко не «элитная», и на страсти-мордасти выше сериального уровня (а сейчас многие сериалы пытаются выглядеть выше и глубже самих себя) ресурсов явно не хватит. Но такой комикс, как «Powers», что ни парадоксально, можно было бы умудриться снять вообще без спецэффектов и супергероев, оставив их в заголовках газет и на рекламных щитах.

«Powers» повествует о мире, в котором иметь какую-нибудь фантастическую суперсилу — это обычно. Это как родиться с четвёртой группой крови или левшой. Суперсилы всякие-разные повсюду, и уже не удивляет, если в очередной стайке студентов один парнишка решит выпендриться и подлетит метра на три в высоту, чтобы потом неуклюже плюхнуться. А другой парнишка со словами «Фигня, подержите моё пиво!» очень усердно моргает, и у подружки сама по себе расстёгивается блузка. В новостях первым делом обсуждаются наиболее успешные и модные супергерои. Создаются целые дома мод, специализирующиеся на супергеройских костюмах. Игрушки, газировки, клубы, которыми владеют супергерои. Именно в таком мире, не так уж и сильно отличающемся от настоящего, работают два детектива, чей департамент заточен под преступления, совершённые с помощью суперсил.

Это когда-нибудь должно было произойти. Если бы не было комикса «Powers», то его обязательно надо было создать. Когда модернизм комиксовых концептов в сотый раз уже перестал удивлять, всякие Бэтмены, Супермены, Человеки-Пауки и Росомахи уже в сотый раз спасли планету, себя, вселенную от смерти и собственных авторов от бедности, нужна была подобная отрезвляющая пощёчина. Естественно, этот лёгкий шлепок ни за что бы не остановил жадность титанов комиксостроения, но помог бы читателям по-новой взглянуть на весь тот сценарный ад, что обвивает постоянно перерождающиеся и переосмысливающиеся вселенные такой популярной темы, как супергероика. Супергерои в «Powers» -, как и в реальности, это бренд, фальшивая витрина, на которую ищут милую мордашку. Перспективные начинающие супергерои в момент обзаводятся агентами, которые диктуют им, как вести себя в определённых ситуациях, говорят, когда надо мелькать перед камерами, и устраивают звёздам визиты в детские дома и прочую благотворительность. А теряющие популярность, теряют всё. Спиваются, работают грузчиками и заканчивают жизнь самоубийством, если не становятся суперзлодеями. Постмодернизм в своей идеальной трактовке.

С тем, как тихо комикс выстрелил в своей среде, не стоило ждать визионерства от экранизации. Платформа трансляции совсем непопулярная, бюджеты копеечные, и лишь привлечение к сценарию оригинальных авторов давало шанс «Силам» сказать нечто большее, что не помещалось в раскадровочный формат. Однако, как оказалось Брайан Бендис (автор) всё же не Джерри Сигел и не Боб Кейн, а Дэвид Слейд (режиссёр) — не Зак Снайдер с Кристофером Ноланом. Да и кастинг, в связи с общей «бюджетностью» проведён не важный, и квадратно-плечистого дядьку Уокера отныне играет Шарлто Копли, который несёт свою драматическую полу-улыбку во все свои проекты, а на роль наглой и роковой любительницы коротких футболок Дины Пилгрим вообще решили взять темнокожую Сьюзэн Хэйард, чья стервозность, в отличие от прообраза, проявляется совсем не действием, а лишь диким личиком. Совершенно испорченный персонаж, который отныне призван не быть частью сюжета, а лишь периодически забавлять Уокера своим прямым и бескупюрным взглядом на жизнь.

Многое в сериале изменено, добавлена нарочитая романтическая линия, отсутствие которой в самом комиксе поставило крест на шансе издаваться под лейблом DC (ведь сюжет без любовных метаний — отстой), даже в оформление фона привнесено больше фальшивой зрелости: кривые стены, искажаемые дикой перспективой отныне прямые и настоящие, вместо дешёвых стереотипных патрульных машин — дорогие блестящие внедорожники. Маленькая девочка Калиста теперь с самого начала уже взрослая молодая особа, которая ни разу за весь сериал ни у кого не спросила об анатомических подробностях женской репродуктивной системы, и с первой же серии пускается во все интимные тяжкие ради попыток обнаружить в себе Силы. Телесериал в отличие от комикса более сексуален и серьёзен. Он отчаянно хочет понравиться зрителю. И тонкой ироничности он предпочитает язык гротескной сатиры. Вновь ницшеанский сверхчеловек, попав на хирургический стол препарируется бритвой Оккама, как это было в Хранителях или в Человеке из Стали, а марксизм пожирается обществом анонимных маргиналов в масках из Тёмного Рыцаря.

Конечно же, всё не беспросветно плохо. «Powers» сохранил азы той философии, что развивал с самого первого тома. Из эпизода в эпизод сериал задаётся вопросом «что же на самом деле считать суперсилой?», хотя подобную мораль не так уж сложно привязать и к какому-нибудь «Коломбо» с «Комиссаром Рексом». Тем не менее, в сериале за всеми катастрофическими переменами внезапно расцвели второплановики, и колоритом обзавелись те персонажи, которым практически не давали реплик в комиксе. И что самое интересное — эта акцентная рокировка не выглядит надуманной. Суперзлодеи, которым добавили любопытные флешбеки для пущей драматичности, становятся не просто человечней, но положительней главного героя. Он пусть и в оригинале не без грешка (badass-герои вообще модный брендовый тренд), но в сериале вообще напоминает «Плохого Лейтенанта» в зачаточной стадии.

Ныне есть много изобличающих супергероику коротких инди-комиксов, таких как «Бог где-то» Джона Аркуди или «Накидка» Джо Хилла, где видимый реализм в сюжетных действиях коллапсирует из-за отсутствия положительной стороны конфликта. «Powers» же с математической точностью воспроизводит самый популярный закон Ньютона, который гласит, что на каждый Скайнет будет свой Джон Коннор. На каждого Джокера всегда будет свой Бэтмен. А на каждого Сердюкова будет свой Шойгу. Мир всегда стремится к балансу. И для того, чтобы найти супергероя, не нужно становиться шьямалановским суперзлодеем. Супергерои никогда не опаздывают, как и не приходят рано. Они приходят именно тогда, когда нужно.

Безусловно нынче наступил настоящий «золотой век» супергероев, который отражается не только пиком популярности комикс индустрии среди отдельной армии гиков, но и среди «простых смертных». Что по сути и закрепляется всё большим и большим количеством выходящих экранизаций на тему тех или иных супергероев, а порой и вместевзятых. Данный сериал созданный именитым кинематографистом Дэвидом Слэйдом и Чарли Хьюстоном не исключение. Но если изначально сериал обещал достаточно свежий подход к теме, уже при просмотре сериала понимаешь, что в очередной раз кинематографисты не сдержали обещаний и оставили тебя с носом.

Так как уже пилот даёт понять, что это далеко не тот сериал, который нам обещали и уж точно не самое достойное воплощение весьма интересного графического романа ставшего основой создания данного сериала. Сама основа оригинального комикса обещала нечто действительно интересное, но на деле создаёт лишь впечатление достаточно третесортной пародии на «Хранителей» Зака Снайдера. При этом, делая практически такие же акценты, что и на фильм Снайдера по сути.

В отличии от большинства фильмов на данную тему, создатели ленты исследуют нисколько сам вопрос адаптации супергероев в обществе обычных людей, а скорее адаптации обычных людей в мире, который буквально переполнен супергероями и людьми с невероятными способностями. Тем самым, заставляя задуматься о том, каково это жить в мире, в котором сверхъестественные способности стали нормой ? Каково жить обычному человеку в мире, в котором за каждым переулком можно запросто встретить супергероя и лишь почувствовать себя жалким насекомым во всём этом мире ?

Учитывая всё это, сериал безусловно пытается в кое то мере раскрыть глубокий философский смысл первоисточника. Тем самым, заставив задуматься о том, какова ответственность любой силы и способностей ? Где та тонкая грань переступив которую ты превращаешься в обычного линчевателя ? Кто должен следить за супергероями в мире, в котором обычных людей осталось всё меньше и меньше ? Казалось бы, всё это достаточно глубоко и сильно было раскрыто в «Хранителях» Зака Снайдера. В связи с этим, пожалуй подход создателей сериала и начинает казаться чрезмерно скучным, поверхностным и мутным. Особенно учитывая то, насколько картонными получились персонажи и насколько бедным получился сериал на неожиданные и сильные повороты сюжета. Даже финалом сезона, который в принципе был очевиден с самого начала.

Визуально сериал так же сделан достаточно обыденно и серо. Видно, что реализовать весь потенциал данного сериала не удалось как в рамках чрезмерно скромного бюджета, так и телевизионного формата сериала. Что естественно сказалось как на качестве зрелища, так и его количестве. Разве что, позволяя периодически вздрагивать от чрезмерной (по меркам фильмов про супергероев) кровавостью происходящего на экране действия.

Исполнитель главной роли Шарлто Копли вполне уверенно смотрелся в образе супергероя прошлых лет. Создать поистине героический образ ему не удалось, но вот достойно изобразить бессилие и внутренние муки из-за ушедшей славы и способностей удалось убедительно и легко точно. К сожалению, никто из остального актерского состава не впечатлил вовсе. Ни Мишель Форбс, которая смотрелась крайне смешно в образе супергероини Ретро Гёрл, ни Олеся Рулин делавшая ставку исключительно на милую внешность и только Ноа Тейлор и Эдди Иззард произвели поистине сильное впечатление своими персонажами и своей игрой. Так как на моей памяти давно не было настолько харизматичных мерзавцев в сериалах.

4 из 10

Сверхспособности — это очередной представитель нынче безумной моды на экранизации комиксов, но далеко не столь увлекательной и превосходной, как нам обещали на стадии разработки. Достаточно серая, монотонная и малость скучноватая попытка переиграть «Хранителей» режиссера Зака Снайдера, которая напрочь губит достаточно приличный потенциал первоисточника.

Ничего не знаю ни об актерах, ни о других лицах или создателях данного сериала. Начала смотреть просто чтоб убить время, ни на что хорошее не рассчитывая. И оказалась неправа.

Тонкий, очень изящный и продуманный сюжет, замечательная игра актеров, прекрасная музыка и невозможность понять — что случится через мгновение. А еще жестокость реально мира, в котором сражаются между собой Сверхсильные.

Очень напоминает «Хранителей» — кровь и любовь, верность и предательство…

Да, с бюджетом у сериала явно не очень хорошо, спецэффекты на среднем уровне, но все это перестаешь замечать уже к концу первой серии. А если подумать — это одна из изюминок сериала — бытовой реализм, без красивостей, гламура и прочей чуши. Просто Мир, в котором обычные люди и Сверхсильные живут рядом, буквально в соседнем доме.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сверхспособности 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Сюжет сериала разворачивается в мире, где супергерои живут среди обычных людей. Сотрудники убойного отдела Кристиан Уокер и Дина Пилгрим занимаются защитой простых людей от преступников со сверхспособностями и расследуют дела, в которых замешаны эти супергерои.

Сверхспособности / Powers 2015, США, боевик, фантастика, триллер, драма, криминал, сериал