Защитники

The Defenders

2017, США, мистические, боевики, драмы, криминал, приключения, фантастика, фэнтези

Сорвиголова, Джессика Джонс, Люк Кейдж и Железный Кулак объединяются для борьбы с преступностью Нью-Йорка.

HD КиноПоиск  6.7 IMDb  6.7
Защитники

Сезон 1
18 августа 2017
Сезон 1
Защитники
Сезон 1 Серия 8, 18 августа 2017
Защитники

Нью-Йорк вот-вот настигнет катастрофа, Электра видит утраченное, и Защитники предпринимают отчаянную попытку спасти город.

Рыба в тюрьме
Сезон 1 Серия 7, 18 августа 2017
Рыба в тюрьме

Мэтт, Джессика и Люк устраивают безрассудные поиски. Коллин и Клэр обсуждают героизм. Электра пытается нанять важнейшего союзника.

Пепел, пепел
Сезон 1 Серия 6, 18 августа 2017
Пепел, пепел

Стик предлагает теорию, Дэнни выводят из игры, а Александра осознает, что быть лидером нелегко.

Обрести приют
Сезон 1 Серия 5, 18 августа 2017
Обрести приют

Преданность Электры подвергается сомнению, Коллин сталкивается со старым знакомым, а Люк доказывает, что знает, как принимать удар.

Королевский дракон
Сезон 1 Серия 4, 18 августа 2017
Королевский дракон

Когда Защитники узнают друг друга за ужином, перед ними предстают несколько незванных гостей - никто из них не дружелюбен.

Очень плохое поведение
Сезон 1 Серия 3, 18 августа 2017
Очень плохое поведение

Тайны Электры раскрыты. Дэнни меняет стратегию. Мэтт дает Джессике юридические советы. Люк ищет Этичного Хакера.

Мощный правый хук
Сезон 1 Серия 2, 18 августа 2017
Мощный правый хук

Новый заговор приобретает форму, а в это время Мэтт понимает, как тяжело бросить старые привычки, Джессика теряет контроль, Люк находит зацепку, а Дэнни встречает равного себе.

Слово на букву Г
Сезон 1 Серия 1, 18 августа 2017
Слово на букву Г

Мэтт Мердок, Джессика Джонс, Люк Кейдж и Дэнни Рэнд расследуют преступления и борются с несправедливостью, не подозревая о том, что их пути вскоре пересекутся.

Галерея

Интересные факты 1

Команда героев называется «Защитники», но в основу её легла группа «Герои по найму», которую организовали Люк Кейдж и Железный кулак.

Актеры 12

Съемочная группа 19

Джозеф Лоуб III
Исполнительный продюсер
Дрю Годдард
Продюсер
Matthew J. Lloyd
Cinematography
Стэн Ли
Исполнительный продюсер
Хиссрих, Лорен Шмидт
Соисполнительный продюсер
Дэн Бакли
Исполнительный продюсер
Лорен Уикс
Постановщик
Jim Chory
Продюсер
Алан Файн
Исполнительный продюсер
Миклос Райт
Монтажер
Тони Бартон
Арт-директор
Малхус Яночко
Арт-директор

Рекомендуем 23

Дуэль в Диабло
1966, США, вестерн
Агенты «Щ.И.Т.»
2013, США, боевики, драмы, мелодрамы, приключения, триллеры, фантастика
Агенты «Щ.И.Т.»: Йо-йо
2016, США, боевик, детектив, драма, короткометражный, приключения, сериал, фантастика
Джессика Джонс
2015, США, боевики, драмы, криминал, триллеры, фантастика
Американские боги
2017, США, фэнтези, детектив, драма, сериал
Южная зона
2009, Боливия, драма
Готэм
2014, США, боевики, детективы, драмы, криминал, триллеры, фантастика
Агент Картер
2015, США, боевики, детективы, приключения, фантастика
Восьмое чувство
2015, США, детективы, драмы, триллеры, фантастика
Сорвиголова
2015, США, боевик, фантастика, триллер, фэнтези, драма, криминал, сериал
Люк Кейдж
2016, США, боевики, драмы, криминал, триллеры, фантастика
Фэнтестикс
2008, США, мелодрама, мюзикл
Железный кулак
2017, США, боевики, криминал, приключения, фантастика
Легенды завтрашнего дня
2016, США, боевик, фантастика, драма, приключения
Проповедник
2016, США, ужасы, фэнтези, драма, детектив, приключения
Очень странные дела
2016, США, ужасы, фантастика, триллер, фэнтези, детектив, драма
Каратель
2017, США, боевик, фантастика, триллер, драма, криминал, приключения, сериал
Легион
2017, США, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Охотник за разумом
2017, США, триллер, драма, криминал, детектив
Видоизмененный углерод
2018, США, драмы, криминал, триллеры, фантастика
Сверхлюди
2017, США, боевики, драмы, приключения, фантастика
Одаренные
2017, США, драмы, приключения, фантастика
Орвилл
2017, США, драмы, комедии, приключения, фантастика

Похожие 23

Матрица: Перезагрузка
2003, США, боевик, фантастика
Юные Титаны
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Флинтстоуны
1994, США, комедия, семейный, фэнтези
Человек-Паук
1994, США, боевик, фантастика, триллер, фэнтези, мелодрама, драма, криминал, приключения, семейный, мультсериал
Секс, ложь и видео
1989, США, драма
Стрела
2013, США, боевики, детективы, драмы, криминал, приключения, фантастика
Легион Супергероев
2006, США, боевик, мультфильм, сериал, фантастика
Тайны Смолвиля
2001, США, драмы, мелодрамы, приключения, фантастика
Дневник слабака
2010, США, детский, семейный, комедия
Юная Лига Справедливости
2010, США, боевики, детские, драмы, приключения, фантастика
Призрак в доспехах 2: Невинность
2004, Великобритания, аниме, мультфильм, фантастика
Мстители: Величайшие герои Земли
2010, США, боевик, мультфильм, семейный, сериал, фантастика
Джессика Джонс
2015, США, боевики, драмы, криминал, триллеры, фантастика
Флэш
2014, США, боевики, драмы, приключения, фантастика
Сорвиголова
2015, США, боевик, фантастика, триллер, фэнтези, драма, криминал, сериал
Люк Кейдж
2016, США, боевики, драмы, криминал, триллеры, фантастика
Фэнтестикс
2008, США, мелодрама, мюзикл
Железный кулак
2017, США, боевики, криминал, приключения, фантастика
Легенды завтрашнего дня
2016, США, боевик, фантастика, драма, приключения
Плащ и Кинжал
2018, США, драмы, мелодрамы, приключения, фантастика
Легион
2017, США, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Сверхлюди
2017, США, боевики, драмы, приключения, фантастика
Титаны
2018, США, фантастика, фэнтези, боевик, драма, криминал, приключения

Отзывы к сериалу 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Кинематографическая Вселенная Marvel развивается с феноменальной скоростью, чему доказательством стало огромнейшее количество «сольников» и парочка «командных» блокбастеров, которые в совокупности превратили эту кино-вселенную в самую финансово успешную франшизу за всю историю кинематографа, но на этом ее владельцы не останавливаются, выпуская в сотрудничестве с Netflix очень и очень качественные сериалы. Еще совсем недавно я восторгался мрачнейшим неонеуаром о слепом супергерое «Сорвиголова» (а особенно второй сезон), который перенял все самое лучшее из супергеройской комикс-трилогии Нолана, как уже вышло его неформальное продолжение — кроссовер «Защитники» (The Defenders, 2017), который объединил в себе четырех главных героев различных комикс-сериалов Netflix и Marvel — Сорвиголову, Люка Кейджа, Железного кулака и Джессику Джонс. Жаль, конечно, что командный сериал оказался не так хорош, как сольные.

И нужно сразу оговориться, что «Союзников» «командной» историей можно назвать весьма условно. Для меня идеальный пример супергеройской команды это Люди Икс — у них все сбалансировано, работают слаженно, и, зачастую, действительно опасных противников побеждают только благодаря взаимной помощи и поддержке. И очень мало можно выделить среди них персонажей, которые стали самодостаточными и получили собственные комикс-серии (а в случае с кино-вселенной вообще только одного — Росомаху). Здесь же мы видим четырех героев-одиночек, которые случайно в один прекрасный момент (и то ближе к середине сериала) сталкиваются друг с другом, не доверяют друг другу и не хотят работать в команде (из чего можно было сделать неплохую драматичную линию), но в итоге объединяются против грозного противника. Причем весь этот процесс «притирания» героев показан как-то скоротечно и неубедительно, «Защитники» за восемь серий, которые должны были их раскрыть как команду, проигрывают как «Мстителям», так и «Лиге справедливости». И здесь явно чувствуется превосходство Сорвиголовы над всеми остальными героями — по сути, первый сезон «Защитников» становится своеобразным продолжением второго сезона «Сорвиголовы», куда в гости заглядывают другие супергерои.

Тайная организация ниндзя, клан Рука, в сериале о Сорвиголове выглядела более опасным противником, чем оказалась в итоге. Да, немного углубились в ее историю, что действительно радует, но реализацию можно было сделать более мрачной, еще более жестокой (хотя и тут место отрезанным головам и конечностям найдется) и более зловещей. В итоге перед нами как будто не секретная террористическая организация ассасинов с тысячелетней историей, а мощная финансовая корпорация, строящая свои зловещие планы наподобие недавней «Лары Крофт». Надо было еще больше ориентироваться на трилогию Нолана, в которой аналогичная Лига Теней была раскрыта и продемонстрирована поистине шикарно. Да и Сигурни Уивер в главной злодейской роли скорее раздражает и разочаровывает, даром что признанный талант в кадре.

Что касается основного актерского состава — Чарли Кокс снова «кайфует» в роли Мэтта Мердока, что заметно невооруженным глазом — роль Дьявола из Адской кухни словно написана для него, и он в образе просто купается (особенно впечатляет повторившийся дуэт с Элоди Юнг, надеюсь, она с нами надолго), Финн Джонс в роли Железного кулака смотрится достойно (хотя иногда своей болтливостью бесит, но роль у него такая), Майк Колтер показывает эдакого добряка-вышибалу, а Кристен Риттер сперва раздражает, но потом начинает радовать — как человеку, не смотревшему «Джессику Джонс», мне пришлось сперва привыкнуть к ее специфической внешности. Ветеран Скотт Гленн каждый проект скрашивает своим участием, да и роли у него поистине знаковые — вот и в образе Стика он в очередной раз порадовал фанатов «Сорвиголовы», да и просто ценителей его работ. Джессика Хенвик была очень мила в кадре, Розарио Доусон пришлась очень даже к месту (жаль не обнажилась, как в «Трансе»), Элден Хенсон в роли Фогги как всегда хорош. Элоди Юнг, превращаясь в главного антогониста сезона, оказалась выше всяческих похвал — изобразить безэмоциональную машину убийств, а потом ту самую Электру, которую мы все полюбили после второго сезона, она смогла шикарно. И особенно здорово смотрелась в дуэте с Чарли Коксом, с которым у нее опять было много общих сцен. Я уже не говорю о ее прекрасных глазах и обезоруживающей лукавой улыбке — ради одной этой красавицы этот сериал стоило смотреть. Надеюсь на ее возвращение в третьем сезоне «Сорвиголовы».

Перед нами относительно успешный сериал, местами скучный, местами скомканный, который можно рассматривать как не самый удачный сиквел великолепного «Сорвиголовы», и как еще менее удачный «командный» спин-офф или кроссовер Вселенной Marvel, но в то же время заметен труд и старания авторов сериала (а особенно его актерского каста), так что его есть за что похвалить. Да и вступительная заставка с заглавной музыкальной темой сериала все-таки понравилась.

6 из 10

Добро пожаловать в команду «Защитники». Мы в отличие от Мстителей не имеем дорогого и высокотехнологичного оборудования. Мы не всегда работаем вместе и слаженно. И мы не носим костюмы… Ну, за исключением Мэтта.

Первое правило команды «Защитники»: никому из близких людей не рассказывать о происходящем, чтобы не подвергать их опасности.

Второе правило команды «Защитники»: никогда никому из близких людей не рассказывать о происходящем, чтобы не подвергать их опасности (на своё усмотрение это правило может быть нарушено при условии допроса и угрозы тюрьмы полицейскими).

Третье правило команды «Защитники»: не употреблять слово, чьё название носит сериал, в котором снялся Шарлто Копли, включая употребление без приставки «сверх».

Четвертое правило команды «Защитники»: не употреблять слово «герои» с приставкой «супер».

Пятое правило команды «Защитники»: стараться не убивать противников во время сражений с ними (Like a Batman).

Шестое правило команды «Защитники»: идти на безумные поступки, не поддающиеся логике.

Седьмое правило команды «Защитники»: совершать безумные поступки, не смотря на последствия.

Восьмое и последнее правило команды «Защитники»: не афишировать, что мы спасли людей.

Я часто ругаю телевизионную экранизацию комиксов Marvel (далее ТЭКМ) за её этакую «отчужденность» от происходящих событий в кинематографической вселенной Marvel (далее КВМ). И речь идет не только о сериалах от Netflix. Естественно, это отдельные истории, и они никогда не будут переплетаться с персонажами из КВМ, кроме «Агент Картер» и «Агенты SHIELD». Несомненно упоминания о инциденте (битва Мстителей с Читаури) в диалогах и газетных статьях, продажи на улицах DVD-дисков с записью о этом дне и продукция Hammer Industries напоминают, где все события происходят. Однако с какой пренебрежительностью я смотрел на показывающий пейзаж города, не видя башни Мстителей (потому что её нет!). Я понимаю, владельцы Marvel стараются аккуратно объединять все сериалы с фильмами, и может когда-нибудь и где-нибудь будет объяснение, например, почему «Алый» ни разу не встретился с «Паучком», которые, будучи не зная друг о друге, случайно могли набрести на одну и ту же банду преступников.

Быть может, её дорисуют, когда герои появятся в собственных полнометражных фильмах, а далее с Мстителями (я надеюсь). Это вопрос времени, как и появление их в одном сериале. А ожидания были большие, что-то подобное чувствовалось при просмотре первого фильма о Мстителях: такая эпичность, такой успех. Стоило приземлиться и понять: «Это не фильм с бюджетом более двухсот миллионов долларов, а сериал». Тогда я пережду надоевшую затянутость в виде непонятных «телодвижений» и увижу в конце эпичность.

С момента начала моего серийного «путешествия» о «местных супергероях», интересно было узнавать жизнь простых горожан, на фоне которых происходили истории будущих защитников, после иноземной атаки и их реакцию о существовании людей с суперсилами. С одной стороны в КВМ сквозь пальцы говорилось о потерях среди мирного населения, и Мстители показывались хорошими и «ласковыми». С другой стороны, находились те, кто боялся или ненавидел подобных людей, виня их в смерти близких и родных, что было представлено в ТЭКМ. Сериалы открывали обратную сторону медали, темную и не такую сказочную, как у КВМ, но и более отчужденную как я подметил выше, так как не было общественного хайпа о Мстителях.

Скорее я просто привязываюсь к мелочам, и стоит унять свой идеализм фаната, ибо их слишком много, а привязаться есть к чему, не одна тысяча слов уйдет на это.

Ну, одну в кроссовере я затрону — «Рука». Эта преступная организация, увеянная легендами, предстает перед зрителем в сольных сериалах как что-то могущественное и неизвестное, способное на многое и даже большее, и «Гидра», которая смогла проникнуть в ряды организации SHIELD, рядом не стоит с ней. А управленцы организации — пальцы — ничего не страшатся, включая, наверное, инопланетных рас, способные поработить зелёный шарик с таким же рвением. Вот только здравый смысл меня дергает за рукав, спрашивая: «Как они планируют поработить мир, если помимо них в очереди ещё десяток более могущественных с других миров кандидатов?» «Ну, это вопрос к создателям комиксов», — ответил я. Конечно, ответ на этот вопрос я желал увидеть в кроссовере, где нам представили главного среди пальцев, указательный. С этого момента стоило ожидать появление полного могущества этой элиты. Только вместо древнего зла, ради которого люди шли фанатично на смерть, которое проделывала хитрые по своими правилам игры с корпорациями, влиятельными людьми и с другими бандформированиями и имя которого могло тревожить людей, знающих не понаслышке о передающихся из поколения в поколение «сказках», показали что-то меньшее, о чём так говорилось и показывалось в сольниках. Иными словами, я ожидал увидеть «Слона», который будет везде и всюду угрожать жизни не только супергероям, но и их друзьям, а в результате показали «Моську». Скорее это связано с большими тратами на съемки, так как в таком случае зрителя ожидало много динамики в виде экшн сцен. Потому-то «черную» работу выполняли сами Пальцы, что меня никак не радует, и в особенности во многом предсказуемый, клишированный и отчасти нелепый сюжет. Соглашусь, он временами задавал интригу, удивлял, а временами было не интересно и скучно смотреть. Только любознательность не падала из-за ожидания увидеть объединение героев и финальную «супербитву», которая впоследствии прокатит с пивом. За такое я отниму один балл.

Сама нелепость изображена в логике происходящего, причинно-следственной связи. Точнее непонятных мне принятых решений со стороны протагонистов и бездействие со стороны антагонистов, учитывая их способности, выраженные в количественном перевесе человеческой силы.

На один балл к нулю приближает реалистичность. Вроде она по умолчанию здесь не должна быть, но отбросив всю мистику и нечеловеческие способности, можно с уверенностью признать, в отличие от сюжета, у которой обе ноги протезированы, здесь нужна трость. Не сказать, что многое для меня загадка, однако концовка последней серии меня поразила.

За весь сериал меня только порадовала операторская работа. Она бесподобна. Драки, показанные одним кадром, чья хореография выглядит правдоподобно, но с мельчайшими замечаниями, придавали динамичности. Цветовая гамма и ракурс картинки для каждого персонажа до их встречи подчеркивала стиль. Люк — светлые слегка ярко-желтые оттенки, Джессика — хмурые синие тона, Мэтт — наиболее приземленный фон, выполненный в стиле психологического триллера, с ракурсами, схожими для сериала «Мистер Робот», а у Дэнни… я так и не понял.

В итоге, сериал оказался не до конца проработанным. Ожидания не совпали с реальностью, а эмоции начали тухнуть по графику закона гаммы-распределения с числом распределения равным 10. То есть для зрителя, не являющимся фанатом, это пустая трата времени. Для меня, гика, это было не ужасное путешествие. Не жалею о потраченном времени, но могли сделать лучше.

После очень удачного и неоднозначного сериала про Джессику Джонс, после довольно неплохого, хоть и через чур занудливого Люка Кейджа, я очень ждала кроссовер Защитники, ожидая от него интересного сюжета и отличной реализации.

не тут то было.

Первая половина сериала еще как-то заходит, если выкинуть сцены с боями, то довольно любопытно наблюдать, как герои с совершенно разными темпераментами и мотивами медленно, но верное идут навстречу друг другу, выходя на след очень страшной организации.

После из встречи начинается полнейший бред и притягивание за уши.

Попытки режиссеров привнести накал страстей во взаимоотношения героев выглядят чуть ли не убогими. Во благо сюжету герои по очереди ведут себя как последние дибилы, вызывая разлад в группе. Особенно меня поражал Люк Кейдж. позиция типа «мы пришли наказать бессмертных врагов, но убивать я из не буду, ведь это не правильно. И здания взрывать тоже неправильно, пусть оно и пустое, но это все равно терроризм. И полицейским мы тоже ничего не скажем, пусть они думают, что это мы опасны, а не загадочный синдикат». То есть я понимаю, здесь есть воспитательный момент для юный зрителей, типа самосуд это так себе идея, есть уполномоченные люди, но блин, секс в начале сериала тоже для юных зрителей показан? Видимо создатели не вполне определились кому хотят угодит, потому, на мой взгляд, пролажались и там, и там.

Большинство диалогов в фильме тоже пипец. Они либо клешированное ни о чем и пояснение чего щас будем делать, либо вообще не ясные вставки. Например, был посыл, когда старик читал нотации Люку, о том, что ты, мол, сидел в тюрьме, а это накладывает свой отпечаток и в будущем Люк может перегнуть палку. В целом данное предостережение осталось никак не обыгранным, а жаль, было интересно посмотреть на внутреннюю борьбу такого идеального, а от этого какого то ненатурального, персонажа.

Джессика, на которую было много надежд, законсервировалась в образе алкоголички с птср, которая даже не пытается разбираться со своими демонами и остается в образе жертвы, с хамоватыми замашками. Хотя как персонаж она гораздо интереснее и люка, и железного кулака.

Сигурни Уивер тут вообще проходная. Ни капли не страшная, только пафосная. Да, по сюжету она медленно умирает от вроде бы рака, всеми командует, но страха и ужаса, как глава супер страшной организации не внушает. Как и, впрочем, вся организация, про которую герои рассказывают, что она несет ужас и после нее остаются кровь и кишки, но по сути все это остается за кадром и зритель все себе додумывает по рассказам главных героев.

Короче, замах был интересным, но остался не реальзованным.

4 из 10

Киновселенная Marvel продолжает развиваться. Теперь у нас есть сериальные мстители. Преступный клан ниндзя «Рука» желает добраться до древней субстанции с поистине библейскими свойствами. Трое необыкновенных людей объединяются вокруг слепого адвоката Мэтта Мердока. Объединяются в борьбе против сил зла. Но сможет ли Мэтт мыслить рационально, когда в бой вступит Черное Небо? Сможет ли он забыть о своей любви и сделать то, что действительно необходимо?

Сериальная часть киновселенной — это телевизионные проекты различных каналов, персонажи которых живут в одном мире и имеющие гипотетическую возможность пересекаться. Кроссовер сериалов от «Netflix» должен был освежить знакомые всем истории, но, на мой взгляд, цель не была достигнута. Для чего вообще было запускать 6 проектов, чтобы в последствии бессистемно выпускать сезоны? По-настоящему интересными были только 3 проекта: «Сорвиголова», «Джессика Джонс» и «Каратель». Все три сериала были наполнены смыслом, имели захватывающий сюжет и более менее адекватную логику повествования. Тогда как «Люк Кейдж» и «Железный кулак» были откровенно скучными. Большая часть времени уделялась разговором о высоких задачах, которые они ставят перед собой, и о том, как, выполняя их, они не должны становится похожими на своих врагов. В «Защитниках» же интересно наблюдать только за Мердоком и Джессикой, а Люк и Дэнни просто раздражают. Люк по прежнему рассуждает о том, что он должен наставлять на путь истинный чернокожих подростков Гарлема, а Дэнни по прежнему нудит о необходимости защитить Кунь-Лунь от «Руки».

Во время просмотра, я все время задавался вопросом: «А причем здесь Люк Кейдж?». По большому счету, сериал продолжает сюжет Сорвиголовы. Джессика Джонс попросту попадает в коловерть событий, взявшись за новое дело. Рэнд ищет, что же нужно «Руке» в Нью-Йорке. А Кейдж же просто притянут за уши. Сам же клан ниндзя продолжает удивлять своими странностями. Они упорно игнорируют существование огнестрельного оружия, но когда ниндзя все же хватаются за стволы, стреляют в Люка Кейджа. Хотя всем уже давно известно, что это бессмысленно.

Какой здесь можно подвести итог? «Защитники» интересны только благодаря сюжету Сорвиголовы, а это значит, что Мердок попросту затмевает остальных персонажей. Было бы гораздо лучше, если бы все сюжеты этих героев происходили в одном сериале, а не в пяти. Но стоит отдать должное — красивые съемки, хорошее музыкальное сопровождение и игра актеров, за которой приятно наблюдать. Сериал нужно увидеть, но задержаться на нем больше одного раза точно не захочется.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Защитники 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Сорвиголова, Джессика Джонс, Люк Кейдж и Железный Кулак объединяются для борьбы с преступностью Нью-Йорка.

Защитники / The Defenders 2017, США, мистические, боевики, драмы, криминал, приключения, фантастика, фэнтези