Галерея
Интересные факты 9
Актеры 12
Съемочная группа 2
Рекомендуем 22
Похожие 24
Отзывы к
сериалу
23
Ой, хитры же американские технологи-экспортёры демократии со своими подходцами! Вот это я называю «агитация и пропаганда»! По сути сериал представляет собой чистое оружие, имеющее целью — внедрение в массовое молодёжное сознание новой морали, новых стереотипов, нового поведения. И всё происходящее обязательно подаётся под флагом добра, свободы и борьбы с коррупцией. Я не нашёл в проекте никакой художественной ценности. Да и не могло её быть в настолько одиозном, заказном материале. Анализировать тут нечего, размышлять тут не о чем. Целью данного фильма было затянуть молодёжную аудиторию потенциально перспективной завязкой и постепенно подвести к состоянию, когда необременённый знаниями мозг сможет впитать идеологию разрушения привычного, заменив традиционные взгляды на мораль новыми толерантными, «свободными» и «прогрессивными» идеями. Представители ЛГБТ-лобби очень сильно постарались и создали «выдающийся» гимн самим себе! И надо отметить, что он вышел крайне агрессивным, с одной стороны, и невероятно «мелодраматичным» с другой. Столько «нежной жалости» к нелёгкой судьбе трансгендеров, геев и лесбиянок я не испытывал, пожалуй, со дня выхода памятного клипа Джимми Сомервилля. Да и тошнотворного отвращения тоже… Некоторые эпизоды однополой любви вызывали настоящие рвотные спазмы в моём гетеросексуальном теле! Если первый сезон ещё худо-бедно создавал иллюзию истории о необычных способностях группы людей, то второй сезон предстал документалкой о гомосексуализме и свальном грехе. Здесь создатели развернулись на полную катушку, и сюжет приобрёл вид своеобразный и далёкий от изначальной темы.
Хочется поскорее завершить этот неприятный монолог и перейти к некоторым замеченным мной особенностям просмотренного… Странно, но факт: все особенности, чудесным образом, подтверждают выводы о целенаправленном культивировании «передового» западного образа «свободы и демократии» и ярко демонстрируют цели и задачи в деле «обращения в новую веру».
Первое. Вербально-телепатическая связь групп людей есть, не что иное, как аналог сети интернет! Именно в интернете, при отсутствии реального контакта, возможно решение множества проблем на расстоянии! Общение, работа, секс, психологическая помощь, обучение и привлечение адептов — всё это легко выполняется виртуально. Равно как, и массовая организация протестов против государственных властей.
Второе. У всех участников кластера нет нормальной семейной жизни и детей. Почему бы это? А это потому, что именно этот возраст, находящийся на стадии поиска, более подвержен агитации и легко может пересмотреть собственные взгляды! Они молоды, не обременены чем-то или кем-то. И это сексуально активный возраст! Именно на них рассчитана ЛГБТ накачка.
Третье. Конечно же Хомо Сенсорикус должен быть прогрессивнее Хомо Сапиенса! Это очевидно! Ибо толерантность к лесбиянкам, трансгендерам, геям, групповому сексу — прерогатива лишь «продвинутого» сознания, а не какого-то устаревшего, заскорузлого, традиционного и ограниченного религией или общественными правилами разума! Толерантность — современно! Нетерпимость к разврату — каменный век!
Четвёртое. Ну, да… Великолепная мифологическая сентенция о водителе автобуса и его «борьбе за права угнетённых», а в последствие баллотирование в президенты. Браво! Большой привет цветным революциям во всём мире! Так вот, как вы хотите оболванивать народы! Через управление мыслями удалённо?! Настоящая демократия! Только куда «будущий президент» денет того бандоса-мясника, на которого он работал? Наверное, перевоспитает.
Пятое. Отчего же в сериале не задействованы Россия и Китай? Наверное, по мысли сценаристов на этих богом забытых варварских землях попросту не может быть «прогресса» и хомо-сенсорикусы дохнут в тоске и печали от тоталитаризма! Ну, не знаю… Напрасно вы, господа. Как минимум один хомо-сенсорикус в Москве имеется… в Бабушкинском суде.
Да, невесело как-то… Такой откровенной клюквы ещё не встречалось на просторах кинорынка! Таких «заячьих ушей» Госдепа США не видела мировая индустрия искусства лет 40 — точно!
Что касается восприятия, не связанного с идеологическими мотивами, то, могу сказать по себе: просмотр идёт крайне тяжело, начиная со второго сезона. За всей этой никчёмной цирковой круговертью я потерял нить происходящего. И случилось это не только из-за безосновательности показанного, не только из-за сказочного жанрового напускного бравуризма, не только из-за демонстративной идеализации человека в связи с его сексуальными предпочтениями, но и из-за дурацкой реализации на экране «мысленного присутствия в кадре» персонажей, которые в данный момент находятся в другом месте! В какую-то минуту, я понял, что абсолютно запутался, и уже не понимаю кто где! Очевидно, что необходимо было привлечь компьютерные технологии, что бы отделить реальных и мнимых действующих лиц! Но, не срослось.
Оценивать сериал не возьмусь. Не вижу критериев, которые можно принять во внимание. Это не кино, это политика… Не советую к просмотру никому! Абсолютная пустышка. Только негативное впечатление.
-Я все могу! Я все могу!
-Молчать можешь?
-Я все могу! Молчать… не могу!
Вот и я, как тот самый опоссум из известного мультфильма, все могу, но молчать не могу, и на полном серьезе считаю Вачовски абсолютными феноменами в современном кинематографе.
Они обладают каким-то потрясающим чутьем на свежие сюжеты, оригинальные, наполненные смыслом и философией. И из раза в раз они с трепетом берут эту идею, чистую и ранее никем не тронутую, как тело девственницы, обвешивают кружевами в виде отличного визуального ряда (многие кадры хочется закатать в багет и повесить на стену), блестящего саундтрека, и с любовью и нежностью переносят на экран…
И знаете что? На выходе все равно получается дерьмо. Но с изюминкой.
Вынести этот сценарий и диалоги, от косноязычия которых начинают чесаться ягодицы, дано только сильным духом. Я не такой. Сценаристы умудрились так лихо все смешать и приправить пафосом, что смысл и высокая идея затерялись в невнятном шебуршании на экране, наполненном натужной целлулоидной драмой, искусственными страстями, дикой какофонией из образов, и с пришпиленным сверху радужным флагом.
Я не гомофоб. Вот совсем-совсем. Но почему вы гомосексуальную тематику вплели в сюжет так, что даже у лояльного зрителя она выжигает глаза?
Не замечено ни одной попытки придать глубину и объем персонажам, дать им характер, прошлое, свою настоящую живую, а не кукольно-пластмассовую, историю. Зрителя просто лишили шанса почувствовать хоть какое-то подобие эмпатии к героям. Да если бы в определенный момент небеса разверзлись, и карающий огненный меч порубил всех персонажей на голубцы, залив мне глаза кровью и кишками, я бы подумал:
- Хм… ну надо же, какой прелюбопытнейший поворот сюжета, пойду-ка я чайку наверну с крендельком.
Всегда казалось странным и нелепым, когда оператор на съемочной площадке ведет себя как ханжа, в попытке стыдливо прикрыть наготу актеров играя ракурсами с декорациями, букетами цветов, кастрюльками, и прочими фиговыми листочками.
Но позвольте, так ведь тоже нельзя, когда в сцене свадьбы под лиричный музыкальный аккомпанемент в лицо зрителя неожиданно со свистом влетают мужские бубенцы…
Нет, это не шокирует. Меня уже давно перестал пугать вид мужских тестикул, я и сам их наблюдаю достаточно регулярно. Но это порождает множество уточняющих вопросов. Ведь искусство — это когда все компоненты работают слаженно на один общий замысел:
- А на какую конкретно идею работала именно эта мизансцена?
- А зачем в следующем кадре мне показали невесту, мееедленно отводящую от них свой взгляд?
- И, главное, а что она там рассматривала? Их владелец до этого пять минут томно поднимался по лестнице, и их блеск должен был ее уже утомить. Каких деталей ей не хватило?
Да, это все мелочи. Но хорошее кино всегда и состоит из нюансов, и каждый из них важен, и играет свою роль в сюжете и в раскрытии персонажей.
Каждый предмет попавший в кадр. Каждый ракурс. Каждый звук. Каждая фраза и интонация. Уберите что-то одно: один взгляд героя, один акцент камеры… и все рассыпется. Или добавьте, и драматичность момента мгновенно улетит в попец.
Полное мужское ню в «Гори, Мадрид» было важным элементом для раскрытия чувственности Аны Мари. Демонстративная нагота персонажа Криса Мелони перед монахиней в «Тюрьма Оз» подчеркивала уязвимость персонажа, и еще больше усиливала его обнажение душевное в этой сцене.
Все это было оправдано, и придавало ценность происходящему.
И, если уж, знаете ли, вы вывешиваете на весь экран голую задницу, то потрудитесь и в нее вложить какую-никакую философию или смысл. Будьте любезны дать ей право голоса, черт побери, ведь ей тоже хочется быть услышанной, ощущать себя важным элементом, и принимать непосредственное участие в выражении общей идеи. Она тоже должна что-то декларировать зрителю, быть частью общего ансамбля, а не колыхаться уныло на экране только потому, что она такая вся из себя розовая и круглая.
И как принято, очень хочется завершить какой-нибудь витиеватой мыслью, загадочной и малопонятной, украшенной словесными рюшечками и поэтическими метафорами.
Если разложить сериал на все присутствующие в нем компоненты, то каждый из них в отдельности будет иметь ровно ту же ценность, что и эта самая задница, висящая перед лицом удивленного зрителя. Яркая. Сочная. Интригующая. Многообещающая. И бесконечно бессмысленная. Втюхнутая вне здравого смысла и хорошего вкуса. А, главное, никоим образом не гармонирующая с остальными элементами, такими же симпатичными задницами, как и она сама.
Сериал бывших братьев Вачовски визуально великолепен. Каждая серия снята как полноценный полнометражный фильм. К сожалению, на этом достоинства сериала заканчиваются. После легендарной трилогии «Матрица» два режиссёра-трансгендера не смогли снять ничего такого, что бы пользовалось устойчивым успехом у зрителей. Истории у Вачовски выходят банальными, в лучшем случае чересчур запутанными, а персонажи плоскими и скучными, если не сказать нелепыми. Завязка «Восьмого чувства» поначалу интригует, обещая много интересного. Но очень скоро становится понятно, что 95% времени зрителя заставят смотреть на до крайности предсказуемые сюжетные повороты из жизней до крайности клишированных персонажей.
Американский коп? Будет бороться с преступностью, проявляя героизм и высокие нравственные стандартны. Немецкий вор? Будет воровать, при этом от чего-нибудь страдая, ведь он очень хороший. Индийская девушка? Стандартные болливудские сложности в любви. Лесбиянка-трансгендер? Тут всё ещё более очевидно: трансфобные родители + идеальная партнёрша, с которой у героини сложилась любовь до последнего вздоха. Совершенно не получаются у сценаристов слезливые сцены, когда персонажи пытаются излить друг другу душу и вызвать хоть какое-то сочувствие у зрителей путём пафосных философских изречений о смысле бытия. Или до боли клишированными камбэками в прошлое.
Надо признать, создателям удалось разбавить скучный сюжет смачными сексуальными (почти порнографическими) сценами. Мало кто рискнёт даже просто описать то, что происходит порою на экране (чего стоит сценка с отстёгивающимся фаллоимитатором), поскольку такое описание не пройдёт цензуры. Но только такими сценами дело не ограничивается. В пятой серии первого сезона, например, режиссёры заставляют героя снять трусы и долго плавать в огромном общественном бассейне. В окружении, на минуточку, посторонних людей. Но зачем? — наверное спрашивал у режиссёров актёр Макс Римельт. -Разве нормальные люди снимают трусы в общественных местах? Вероятно, Вачовски убедили Римельта, что снимание трусов крайне необходимо, чтобы показать сложный внутренний мир героя, и подчеркнуть драматичность момента.
И всё-таки, благодаря визуальной и операторской работе, экшен-сценам и динамике, просто невероятным для сериала, кинопродукт чрезвычайно приятно смотреть. Экранные перипетии героев, которые в силу глупости происходящего почти не вызывают сопереживания, можно воспринимать, как комедию.
Сразу скажу, что сериал мне не понравился НЕ из-за ЛГБТ-пропаганды, хотя её там с лихвой. Также, я являюсь большим поклонником «Облачного атласа», в первую очередь книги (Д. Митчелл, стоит отметить, великолепный писатель), но и экранизация удалась, хоть и не без огрех. Вот и ожидал я увидеть что-то на уровне «Облачного атласа», тем более такая же команда режиссёров должна была сделать шикарнейший сериал.
«Ах, какая потрясающая идея, про людей из разных частей планеты, ментально связанных между собой невидимой нитью судьбы! Это же должна быть крутейшая психологическая драма, приправленная эзотерикой для остроты! А еще там снимается моя любимая Пэ Ду-на, которая была так великолепна в образе Сонми-451!» — Именно так я думал, готовясь к его просмотру. И что же получил я в итоге? А получил я скучный, предсказуемый, стереотипный, наполненный кучей ляпов фантастический боевичок на уровне Болливуда.
Если «Восьмое чувство» сравнивать с теми же «Героями», то «Герои» будут смотреться намного бодрее, да и персонажи там куда харизматичнее. Если же рассматривать драматическую составляющую сериала (а я обожаю хорошие драмы), то она просто никакая, практически все герои тут пустые и шаблонные, их рефлексия не вызывает никаких эмоций, кроме желания промотать эту сцену. Не знаю, вина в том актеров или режиссеров, но я увидел лишь кукольный театр, и не заметил среди них ни одного живого человека.
Ну что же, пройдемся по каждому герою. Внимание: СПОЙЛЕРЫ!
Сун Пак.
Начал я с неё, потому что на фоне остальных персонажей, её история смотрится интересней, несмотря на то, что из неё сделали смесь Брюса Ли и Терминатора, это хрупкая девочка, занимающаяся тхэквондо, которая может отпинать отряд вооруженных людей. Разве это не прекрасно? Соскучились по боевикам с Ван Даммом? — Велкам.
Идея персонажа проста: женщина со стальными яйцами, угнетенная патриархальным обществом преодолевает все невзгоды, заезженный феминистический прототип. Ах да, работает она, конечно же, не в магазинчике, торгующем кимчи, а является вице-президентом в крупной компании своего отца. Получается довольно сумбурный персонаж из кучи клише, но я её выделил, наверно, за более приятную актерскую игру. Один из самых полезных людей в команде, так как может отправить в реанимацию любого недруга.
Вольфганг Богданов.
Какой же американский проект может обойтись без «кровавых совков»? Вот и бедный мальчик Вольфганг, выросший семье бандитов из восточной Германии пострадал. Идея персонажа: жертва семейного и социального террора. Хладнокровный убийца, который мстит всем плохим парням. Что? Идея не нова? Но может хоть персонаж интересный получился и ему хочется сопереживать? На фоне остальных может и да, но, если отбросить его трудное детство, то персонаж получился сухой и невыразительный, и даже его любовная история пошла и не вызывает никакого трепета. Из плюсов, наверное, только то, что он не такой сопливый ангелочек как все остальные персонажи, и имеет претензию на брутальность.
Кафеус Оньянго.
Добрый деревенский рубаха-парень из Кении, который любит свою маму. Ну разве не прелесть? Он бы, конечно, кормил бы уже червей, если бы не «читерский» персонаж Сун. Основная идея: будь добрым пареньком, и однажды тебе повезёт, или нет. Добавлен, скорее всего, для того, чтобы проиллюстрировать незавидную жизнь человека в Африке. Но почему бы простого водителя не сделать президентом страны? Ах, да. Мне кажется, что актер, игравший его в первом сезоне, был намного лучше следующего. Интересный ли персонаж? Наверно, нет, но его было бы жалко, хороший же паренек.
Лито Родригес.
Самый смешной персонаж, вобравший в себя все стереотипы о геях. Именно так, его историю я расцениваю как комедию, хотя история, конечно, о том, как «тяжело» жить геям в современном обществе. Лито выглядит брутальным дядей, внутри которого живет маленькая девочка. Комичный, но бесполезный персонаж, который учится быть храбрым. Сначала я думал, что это будет классическая мексиканская история о борьбе с наркокартелем, но все получилось миленько и розовенько. В итоге, комедии толком не получилось, а соплей (не драматичных) добавилось.
Теперь пройдемся по самым неинтересным персонажам.
Кала Дандекар.
Типичная болливудчина, о том как девочка из богатой семьи не любит своего богатенького мужа а любит голубоглазого блондина. Слегка разбавим распрями религии и государства и сделаем из неё супер-химика а-ля Хайзенберг. А почему бы нет? Не должна же это быть девочка из трущоб, собирающая коровьи лепешки, да и у нас уже есть один персонаж из трущоб. Добавлена, скорее всего, для невнятной любовной линии и навыка фармацевта.
Райли Блю.
Красавица-исландка, рефлексирующая по погибшей в автокатастрофе семье со всеми вытекающими. Мы должны вместе с ней грустить и думать о суициде. Но, почему-то, не грустно, а скучно. Её история должна научить нас тому, что не надо вешать нос и все еще впереди, но она ничему не учит. Любовная история также глупа и черства. Но за кадры с Исландией — спасибо!
Уилл Горски.
Классический американский справедливый коп. Даже добавить нечего, персонаж настолько типичен и неинтересен, что сложно о нем что-либо написать. Просто пустышка.
Номи Маркс.
И, наконец, самый неприятный для меня персонаж. Унылый трансвестит, умеет ублажать свою подружку иии… может хакнуть что угодно в мире за пару минут! Имеет семейную драму, связанную со сменой пола. Наверняка, любимый персонаж сестёр Вачовски.
Отдельно можно говорить о куче ляпов в сериале: язык, взаимодействие с предметами, нелепые решения, временные промежутки. Второстепенные герои также шаблонны, как и остальные, вместе с невнятным главным злодеем.
Создатели попытались смешать боевик, супергеройское кино и драму, а в итоге получился сумбур из пустых предсказуемых персонажей, с закосом под боевик. Точнее всего я бы охарактеризовал так: неумелая подделка сериала «Герои».
3/10 только за интересную идею, которую не удалось реализовать и красивую картинку.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Восьмое чувство 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Группа людей из разных точек мира неожиданно оказываются ментально связанными. Теперь им придется найти способ выжить, потому что за ними начинают охотиться те, кто видит в них угрозу для этого мира.
Восьмое чувство / Sense8 2015, США, детективы, драмы, триллеры, фантастика