Матрица: Перезагрузка

The Matrix Reloaded

2003, США, боевик, фантастика

Борцы за свободу Нео, Тринити и Морфеус продолжают руководить восстанием людей против Армии Машин. Для уничтожения системы репрессий и эксплуатации они вынуждены прибегнуть не только к арсеналу превосходного оружия, но и к своим выдающимся навыкам. Участие в миссии по спасению человеческой расы от ее полного истребления приносит им более глубокое понимание конструкции Матрицы и осознание центральной роли Нео в судьбе человечества.

Страна
США, Австралия
HD
16+   2ч 18м КиноПоиск  7.7 IMDb  7.2
Матрица: Перезагрузка

Галерея

Интересные факты 60

В сцене погони на шоссе отчётливо видно, что в переворачивающихся и бьющихся машинах нет не только водителей, но и некоторых деталей салона.
Фильм был запрещён в Египте, потому что «подстрекает верить в религии, на которых он основан».
Фильм был занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» как «самый растиражированный фильм», так как он был выпущен в прокат количеством в 8517 копий.
Обучение актёров боевым искусствам началось в ноябре 2000 года и продолжалось 8 месяцев.

Актеры 81

Киану Ривз
Thomas A. Anderson / Neo
Майкл Бадд
Zion Controller
Жозефин Бернс
Zion Virtual Control Operator
Марлен Камминс
Another Old Woman at Zion
Roy Jones Jr.
Captain Ballard
Tony Lynch
Computer Room Technician
Тори Массет
Beautiful Woman at Le Vrai
Рене Науфаху
Zion Gate Operator
Робин Невин
Councillor Dillard
Монтано Рэйн
Young Thomas Anderson at 8
Руперт Рейд
Lock's Lieutenant
Ник Скоггин
Gidim Truck Driver
Кевин Скотт
18 Wheel Trucker
Джон Уолтон
Security Bunker Guard
Рик Шустер
Pilot (в титрах не указан)
Tiger Hu Chen
Merovingian's Thug (в титрах не указан)
Marcus Young
Merovingian's Thug (в титрах не указан)
Дэвид Литч
Merovingian's Thug (в титрах не указан)
Стони Берк
Bike Carrier Driver
Норис Кампос
Woman with Groceries
Аттила Дэвидхэйзи
Young Thomas Anderson at 12
Остин Галуппо
Young Thomas Anderson at 4
Chris Mitchell
Power Station Guard
Steve Morris
Computer Room Guard
Никандро Томас
Young Thomas Anderson at 2
Скотт МакЛин
Security Bunker Guard #2
Ray Anthony
Power Station Guard

Съемочная группа 201

Лилли Вачовски
Сценарист, Режиссёр, Исполнительный продюсер
Лана Вачовски
Сценарист, Режиссёр, Исполнительный продюсер
Грант Хилл
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Джеймс МакТиг
Assistant Режиссёр, First Assistant Режиссёр
Брюс Берман
Исполнительный продюсер
David R. Ellis
Second Unit Режиссёр
Дон Дэвис
Композитор оригинальной музыки
Ким Барретт
Художник по костюмам
Билл Поуп
Оператор-постановщик
Jules Cook
Арт-директор
Питер Робб-Кинг
Makeup Department Head
David Rapaport
Кастинг Assistant
Yuen Woo-Ping
Fight Choreographer
Ross Emery
Second Unit Режиссёр of Photography
Кимбл Рендалл
Second Unit Режиссёр
Troy Brown
Трюки
Marcus Young
Трюки
Барбара Айли
ADR Voice Кастинг
Brian Duffy
Трюки
Джон Рёш
Foley Artist
David Jobe
Foley Mixer
Jeff Mosley
Трюки
Хью Бэйтап
Арт-директор, Supervising Art Режиссёр
Дэйн А. Дэвис
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Richard Adrian
Sound Designer, Sound Effects Монтажер
Брэд Мартин
Трюки, Stunt Double
Eric Lindemann
Sound Effects Монтажер, Sound Effects Designer
Мали Финн
Кастинг
Дебра Джеймс
Production Supervisor
Эндрю Мэйсон
Исполнительный продюсер
Оуэн Патерсон
Постановщик
Brian Dusting
Декорации
Catherine Mansill
Арт-директор
Чарли Реваи
Арт-директор
Maggie Fung
Key Makeup Artist
Стив Кортли
Special Effects Supervisor
Джессика Алан
Post Production Supervisor
Bronwyn Preston
Unit Publicist
Клэй Пинни
Special Effects Supervisor
Mark W. Mansbridge
Арт-директор
Steve Richards
Associate Продюсер
Роджер Лансер
Additional Режиссёр of Photography
Майкл Тернер
Assistant Art Режиссёр
Margaret Aston
Makeup Artist
Джулия Эвершаде
Supervising Sound Монтажер
Brice R. Parker
Visual Effects Coordinator
Дамьен Дрю
Assistant Art Режиссёр
Жаклин Кинг
Production Coordinator
Карен Мерфи
Assistant Art Режиссёр

Мир Матрицы — это иллюзия, существующая только в бесконечном сне обречённого человечества. Холодный мир будущего, в котором люди — всего лишь батарейки в компьютерных системах.

Матрица 4: Воскрешение
2021, США, фантастика, боевик
Матрица: Революция
2003, США, боевик, фантастика
Аниматрица
2003, США, аниме, боевик, драма, мультфильм, фантастика
Матрица: Перезагрузка
2003, США, боевик, фантастика
Матрица
1999, США, боевик, фантастика

Рекомендуем 23

Пятый элемент
1997, США, фантастика, боевик, триллер, комедия
Особое мнение
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Остров фантазий
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Терминатор
1984, США, боевик, триллер, фантастика
Терминатор 2: Судный день
1991, США, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Терминатор 3: Восстание машин
2003, США, фантастика, боевик
Терминатор: Да придёт спаситель
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Мумия
1999, США, приключения, фэнтези, блокбастер, боевик
День независимости
1996, США, боевик, приключения, фантастика
Матрица
1999, США, боевик, фантастика
Матрица: Революция
2003, США, боевик, фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Люди в черном
1997, США, детектив, комедия, фантастика
Люди в черном 2
2002, США, боевик, комедия, фантастика
Миссия: невыполнима
1996, США, боевик, приключения, триллер
300 спартанцев
2007, США, боевик, фэнтези
Трансформеры
2007, США, боевик, фантастика
Я, робот
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Идентификация Борна
2002, США, боевик, триллер, детектив
Казино Рояль
2006, США, боевик, триллер, приключения
Люди Икс
2000, США, приключения, фантастика, боевик
Люди Икс 2
2003, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
Люди Икс: Последняя битва
2006, США, боевик, фантастика, триллер, приключения

Похожие 20

Омен
2006, США, ужасы
Шрэк
2001, США, приключения, фэнтези, детский, полнометражный, комедия
Американский оборотень в Лондоне
1981, США, комедия, ужасы
Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил
1999, США, боевик, комедия, фантастика
Остин Пауэрс: Голдмембер
2002, США, боевик, комедия, фантастика
Китайский квартал
1974, США, детектив, драма, триллер
Другой мир 2: Эволюция
2006, США, боевик, фантастика, фэнтези
Дуэль
1971, США, детектив, драма, триллер
Дюна
1984, США, боевик, приключения, фантастика
Любовное настроение
2000, Гонконг, драма, мелодрама
Виллоу
1988, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
Враг у ворот
2001, США, драма, военный, история
Вспомнить всё
1990, США, боевик, триллер, фантастика
История игрушек
1995, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Смертельное оружие
1987, США, боевик, криминал, триллер
Смертельное оружие 3
1992, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Смертельное оружие 4
1998, США, боевик, криминал, триллер
Миссия: невыполнима
1996, США, боевик, приключения, триллер
Миссия: невыполнима 2
2000, США, боевик, приключения, триллер
Ванильное небо
2001, США, триллер, фантастика, фэнтези

Отзывы к фильму 37

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Первая «Матрица» произвела фурор, стала революцией в мире кино. Первоначально зацепила диким экшеном, способом повествования. Киберпанк, что режиссеры преподнесли под новым, до этого незнакомым соусом. Уже затем люди, пересматривая полюбившееся кино из раза в раз, стали проникаться мифологией. И оказалось, что один проект не может показать куда более масштабный мир, о котором нам рассказывали герои. Ну и конечно же удача первой картины позволила дать зеленый свет продолжениям. По крайней мере, после финала фильма 1999 года не казалось, что оно нужно. Но, думаю, создатели хотели заработать еще, при этом расширив вселенную проекта, где происходят события и показать, как мир машин будет пытаться уничтожить последний город людей.

На самом деле начало «Перезагрузки» вызывает множество вопросов и даже некоторым образом стирает то, что нам показали в конце первого фильма. Вроде было ясно, что есть Избранный, он повелевает матрицей. Действует, как угодно именно ему. Но старт второй картины показывает, что Избранному нужно еще научиться действовать правильно, суметь жить еще и в реальном мире, где, оказывается, не так много людей верят в пророчество о мессии. Спорные сцены и рассуждения, они поначалу ставят в тупик, но позднее зрителя увлекает происходящее на экране, что немного оставляет в стороне закономерные вопросы.

Несмотря на то, что Вачовски сделали сильную ставку на спецэффекты в картине, они не забывают развивать и мифологию. В сюжет вводятся все новые и новые герои, которые призваны показать, что мир машин и сама матрица куда более разнообразны и сложны, чем это было показано ранее. Теперь здесь присутствуют новые опасные злодеи, а вездесущие агенты не кажутся уже такой серьезной угрозой. Хотя конечно они все также смертельно опасны.

Нео переживает. Да, его гложет новая роль, что он не просил. Слишком многие рассчитывают на него, а кто-то даже считает, что он ключ к концу вековой войны с машинами. Киану Ривз отлично передает переживания своего героя, который пребывает в постоянном поиске смысла своего существования. Морфеус будто бы ушел на второй план. Он выступал мудрым наставником в первом фильме, а здесь будто удалился в тень. Как-то даже не хватает его интересных монологов. Хотя, с другой стороны, он все же показал главному герою, что такое матрица, выполнил свою миссию. Теперь он готов просто быть рядом. Отношения Тринити и Нео выглядят какими-то даже вульгарными, на мой взгляд. Наблюдаешь за героями, но понимаешь, либо ты просто не веришь актерам, либо так показаны их еще молодые отношения. У них есть любовь, но над ней им еще предстоит работать.

Зион показывает нам жизнь людей, раскрывает мир «Матрицы» еще больше. Оказывается, есть множество кораблей с такими же командами, что у Морфеуса, есть законодательный и исполнительный орган, иерархия. Каждый в этом мире выполняет свою роль. Первая картина только упоминала обо всем этом. Здесь мы видим все своими глазами.

Понравилось, что появляются новые сюжетные линии. Например, с бывшей возлюбленной Морфеуса Ниобе, которая теперь с его соперником. Есть Персефона в матрице, которая когда-то была счастлива с Французом, а теперь даже заявляет, что тот был, как Нео. Задаешься вопросом, а что, если бы Избранный был отрицательным героем. Мы могли бы получить совсем иную историю. Финальная встреча и суперзаумный рассказ Архитектора кажется слишком затянутым и с переизбытком заумных фраз и терминов. Попытка Вачовски таким образом показать рассуждения машины, на мой взгляд, завели многих зрителей в тупик. Общий смысл был понятен, но наблюдаешь за этим с нахмуренными бровями, пытаясь не потерять нить рассуждений рассказчика, что вещает о неожиданных для зрителя событиях и версиях матрицы.

Визуальная часть картины — это конечно же украшение «Перезагрузки». Отличные боевые сцены, достойная графика для того времени, сцена погони на шоссе и сопровождающая музыка просто гениальны. С визуальной точки зрения, этот фильм куда лучше, чем предыдущий. Отличная схватка с агентами, где появляется мастер Дэниел Бернхард, драка с Серафом, подопечные Меровингена в схватке с Нео — все это уже на порядок выше, чем финальная битва Нео с агентом Смитом в первой части. Ну а погоня на трассе вообще заставляет наблюдать с открытым ртом за действом на экране. Особенно удивляешься, когда узнаешь позднее, что для этих сцен построили целое шоссе.

Второй фильм про матрицу, для меня, — несомненно отличное кино. Здесь есть яркие запоминающиеся персонажи, блистательные экшен-сцены, погони и драки. С другой стороны, мифология мира киберпанка, что показал первый фильм франшизы, будто бы ушла куда-то в сторону. Ну не хватает здесь той мрачности первого фильма. Этот фильм Вачовски многие восприняли с холодком, ругая за отсутствие клинкора первого проекта, наверное, заслужено. Но для меня «Перезагрузка» стала любимой серией трилогии, наверное, все-таки из-за большего действия на экране. В плане философии этот проект проигрывает оригиналу.

10 из 10

Антиутопия с примесью киберпанка стала одним из самых кассовых фильмов 1999 года. Идея «мир — компьютерная симуляция» еще не утратила своей актуальности, актеры не отказались от продолжения, а значит, выпуск второй части был не за горами. Судя по тому, каким бумом считается «Матрица», её продолжение должно было не снижать планку. Но… всегда есть какое-то «но». Да, создатели расширили место действия, раскрыли еще парочку аспектов вселенной фильма, однако из поражающих открытий картина сумела преподнести лишь парочку добротных экшн-сцен с отличной графикой.

На этот раз создатели нам показали, что у повстанцев есть целый подземный город — Зион, обитатели которого проводят свою жизнь в борьбе с машинами, а в свободное время предаются праздным гуляниям, граничащими с оргиями. Тем временем Нео прокачал свои способности, став своего рода Суперменом в черном прикиде. Все тебя обожают, агентов укладываешь одной левой, даже если их под сотню соберется. Да еще и Тринити закадрил, вполне недурную девушку. Но внутри он чувствует какую-то бесполезность. Он не сверхлидер а-ля Уильям Уоллес или Джон Коннор, он просто используется как абсолютное оружие. И в попытках понять «А что я вообще здесь делаю?», он глубже изучает мир вокруг себя.

Актеры главных ролей после успеха первой части не задрали нос, и с большой радостью присоединились к работе. Вачовски даже прописали отдельных героев второго плана и расширили актерский состав, пригласив Монику Беллуччи и Джаду Пинкетт Смит. А вот Шон Коннери опять отказался от роли, на этот раз уже Архитектора. И в этом же году мы его увидели в отвратительной «Лиге выдающихся джентльменов». Для признанного актера бывший Джеймс Бонд довольно плохо расставлял приоритеты.

Стало больше экшна, это стоит признать. Драка Нео с сотнями Смитов и бой с приспешниками Меровингена очень хорошо сняты. В плане постановки вершиной можно считать сцену автомобильной погони за героями, где сочетаются классная операторская работа, отличная графика и саундтрек. Действия стало больше, а философии, увы, меньше. Где идея для сюжета, куда вы её засунули? Повествование высосано из пальца, даже душевные страдания юного Нео не могут претендовать на главную проблему. Большую часть времени наши герои проходят своеобразный квест: достать человека, уберечь его, сгонять из точки А в точку Б. Я вас умоляю, такие сюжеты обычно для простых боевиков годятся с каким-нибудь Стэтхемом в главной роли, но никак не для продолжения истории о борьбе с системой.

В итоге, ожидая чего-то нового от фильма с интригующим подзаголовком «Перезагрузка», мы просто получаем кино, попытавшееся выехать на успехе предшественника. Попытка оказалась провальной, но по сравнению с тем, что нас дальше ждало, можно сказать, создатели легко отделались.

Постскриптум про создание: вторая и третья часть «Матрицы» снимались вместе и вышли на экран с разницей в полгода. Может, все огрехи продолжений свести к тому, что Вачовски пытались руководить съемкой двух фильмов сразу, поэтому что-то, да и упустили?

Антиутопия с примесью киберпанка стала одним из самых кассовых фильмов 1999 года. Идея «мир — компьютерная симуляция» еще не утратила своей актуальности, актеры не отказались от продолжения, а значит, выпуск второй части был не за горами. Судя по тому, каким бумом считается «Матрица», её продолжение должно было не снижать планку. Но… всегда есть какое-то «но». Да, создатели расширили место действия, раскрыли еще парочку аспектов вселенной фильма, однако из поражающих открытий картина сумела преподнести лишь парочку добротных экшн-сцен с отличной графикой.

На этот раз создатели нам показали, что у повстанцев есть целый подземный город — Зион, обитатели которого проводят свою жизнь в борьбе с машинами, а в свободное время предаются праздным гуляниям, граничащими с оргиями. Тем временем Нео прокачал свои способности, став своего рода Суперменом в черном прикиде. Все тебя обожают, агентов укладываешь одной левой, даже если их под сотню соберется. Да еще и Тринити закадрил, вполне недурную девушку. Но внутри он чувствует какую-то бесполезность. Он не сверхлидер а-ля Уильям Уоллес или Джон Коннор, он просто используется как абсолютное оружие. И в попытках понять «А что я вообще здесь делаю?», он глубже изучает мир вокруг себя.

Актеры главных ролей после успеха первой части не задрали нос, и с большой радостью присоединились к работе. Вачовски даже прописали отдельных героев второго плана и расширили актерский состав, пригласив Монику Беллуччи и Джаду Пинкетт Смит. А вот Шон Коннери опять отказался от роли, на этот раз уже Архитектора. И в этом же году мы его увидели в отвратительной «Лиге выдающихся джентльменов». Для признанного актера бывший Джеймс Бонд довольно плохо расставлял приоритеты.

Стало больше экшна, это стоит признать. Драка Нео с сотнями Смитов и бой с приспешниками Меровингена очень хорошо сняты. В плане постановки вершиной можно считать сцену автомобильной погони за героями, где сочетаются классная операторская работа, отличная графика и саундтрек. Действия стало больше, а философии, увы, меньше. Где идея для сюжета, куда вы её засунули? Повествование высосано из пальца, даже душевные страдания юного Нео не могут претендовать на главную проблему. Большую часть времени наши герои проходят своеобразный квест: достать человека, уберечь его, сгонять из точки А в точку Б. Я вас умоляю, такие сюжеты обычно для простых боевиков годятся с каким-нибудь Стэтхемом в главной роли, но никак не для продолжения истории о борьбе с системой.

В итоге, ожидая чего-то нового от фильма с интригующим подзаголовком «Перезагрузка», мы просто получаем кино, попытавшееся выехать на успехе предшественника. Попытка оказалась провальной, но по сравнению с тем, что нас дальше ждало, можно сказать, создатели легко отделались.

Постскриптум про создание: вторая и третья часть «Матрицы» снимались вместе и вышли на экран с разницей в полгода. Может, все огрехи продолжений свести к тому, что Вачовски пытались руководить съемкой двух фильмов сразу, поэтому что-то, да и упустили?

Идея, изначально заложенная в «Матрицу» создателями Энди и Ларри Вачовски была отнюдь не нова, и тем не менее братья придали ей запоминающуюся форму и сделали так, чтобы об их фильме заговорили абсолютно все, включая тех зрителей, которых не прельщает боевая фантастика. Согласно рассуждениям Вачовски, люди уже давно утратили свою свободу, став не более, чем марионетками в руках высших сил. При этом никто не догадывается о том, что происходит на самом деле, ведь на наших глазах лежит пелена, прорвать которую могут лишь единицы, однако для того, чтобы пробудить общество от сна, необходимы просто невероятные усилия и помощь мифического Избранного. В контексте «Матрицы» подобной Высшей силой, которая превратила человечество в рабов, стали отнюдь не инопланетяне и Боги, а компьютерный интеллект, созданный из программ, за которые некогда отвечали сами люди. А это в свою очередь означало, что человечество стало жертвой своего собственного творения, тем самым пойдя по стопам небожителей из древних мифов, которые некогда сами не смогли совладать с тем, что они некогда запустили на Землю. Вачовски проработали детальный и стильный мир, живущий по своим особым законам и правилам, и когда зритель шаг за шагом раскрывает перед собой все лабиринты и скрытые возможности «Матрицы», тем сильнее углубляется в суть повествования и даже начинает верить в то, что представленное на экране зрелище может быть пугающей и одновременно вдохновляющей правдой. Благодаря своему мощному философскому посылу и грамотной сверкающей обертке, завернувшей старые идеи в актуальную форму, «Матрица» стала объектом культового обожания, зрители наперебой ассоциировали себя с трио главных героев, а продюсеры студии Warner bros. подсчитывали прибыль, поражаюсь насколько точно Вачовски почувствовали настроение эпохи и смогли создать вокруг своего творения целую армию поклонников. И в виду того, что окончание оригинального фильма недвусмысленно намекало на то, что в этой истории еще рано ставить точку, в производство были запущены сразу два сиквела, первый из который получил подзаголовок «Перезагрузка», намекающий на то, что нас будут ждать некие откровение, способные перевернуть едва ли не все восприятие «Матрицы».

Итак, сюжет фильма разворачивается спустя полгода после событий первой части и конфликт между последним свободным городом человечества, Зионом, и компьютерной программой, управляющей «Матрицой» лишь набирает обороты. В то время, как подавляющее большинство людей продолжают видеть волшебные сны о жизни, которая на самом деле не более, чем фикция, повстанцы узнают о том, что машины готовятся напасть на Зион и сравнять его с землей, после чего любая надежда на свободную жизнь будет обречена. Понимания, что для обороны последней твердыни человечества необходимы абсолютно все имеющиеся в распоряжении корабли, командор Лок (Гари Ленникс) отдает приказ всем экипажам вернуться домой ради последнего боя, и тем не менее Морфеус (Лоуренс Фишберг) не спешит возвращаться, ведь он крепко верит в то, что Нео (Киану Ривз) взаправду Избранный и ему необходимо дождаться последней части пророчества, дабы определить дальнейшие действия команды. Однако слова той самой Пифии (Глория Фостер) можно воспринимать с некоторой опаской и не стоит верить всему, что говорят, ведь «Матрица» гораздо хитрее, нежели может показаться и кто знает, что скрывается за личиной друга, и можно ли доверять информации, полученной даже из самого надежного источника. Слишком много откровений в последнее время выпадает на душу Нео и его товарищей, а потому немудрено, что они могут засомневаться в том, что происходит вокруг них, но при этом понятно то, что с этой войной необходимо заканчивать. И для того, чтобы раз и навсегда разобраться с «Матрицой», стоит столкнуться лицом к лицу с самим Архитектором (Хельмут Бакайтис), главенствующей компьютерной программой, которая стоит за всеми теми кошмарами, с которыми столкнулась человеческая цивилизация. Но перед тем, как ступить в его логово, Нео и его друзьям необходимо взять в расчет вновь вернувшегося в строй агента Смита (Хьюго Уивинг), который делает все возможное, чтобы расправиться с очагом сопротивления и вместе с тем обладает какой-то маниакальным желанием обрести власть, ради которой он готов пойти на что угодно. А это значит, что в уравнении оказывается слишком много неизвестных, и случиться может что угодно.

Когда братья Вачовски приступали к работе над первой «Матрицей», у них было немало времени для детального построения собственного мира, от чего они могли рассудительно заимствовать идеи из старинной мифологии, разведывать современный кинематограф, обращая внимания на такие произведения, как тот же «Темный город» Алекса Пройаса, и в конце концов связать все свои наработки в единое целое. И хотя в оригинальном фильме можно было отыскать немало спорных моментов, история увлекала и не заставляла нас пробуждать внутреннего скептика, ведь мир Вачовски работал на полную мощность и это самое главное. Когда же начался подготовительный процесс для съемок продолжение, стало понятно, что придумать его уже не так просто, сроки поджимают, а зрителей надо чем-то удивлять и расширять их кругозор. В такой ситуации очень важно соблюсти меру, чтобы не повториться и не перемудрить, ведь слишком заумное повествование может выдаться откровенно натянутым и обманывающим самого себя. Безусловно, Вачовски не хотели еще раз вступать в одну реку, поэтому в простате и вторичности их фильм обвинить нельзя, но вот обилие попросту лишних и лживо претенциозных деталей здесь откровенно предостаточно, и это не идет «Перезагрузке» на пользу.

В основном фильм страдает от собственной тяжеловесной конструкции в моменты статичных разговоров, которых здесь предельно много. Герои с откровенно пафосным, а порой и каменным выражением лица произносят высокопарные фразы, после чего следует обязательный экшен, заново сменяющийся диалогами, который имеют свойство утомлять. Создатели фильма хотели зайти как можно дальше в своих размышлениях, но подали их слишком искусственно и напыщенно. И все же даже такой подход можно оправдать стилистикой фильма, а также желанием братьев Вачовски снять претенциозное кино, которое отличалось бы от всего того, что мы по обыкновению видим на экране. Конечно, подобный подход далеко не всегда оправдывает себя, и тем не менее вы точно запомните вторую часть «Матрицы» благодаря парочке крылатых фраз, еще большему количестве запоминающихся персонажей второго плана, а также погоне, ради которой было построено отдельное шоссе. Конечно, от продолжения одного из самых значимых фильмов в истории ожидалось чего-то большего, но иногда фильмы стоит рассматривать просто как хороший аттракцион, в котором порой можно отыскать некие философские идеи. Именно такой лентой является «Матрица: Перезагрузка», вернувшая в строй популярных героев, столкнувшая их с новой волной опасности и подогревая интерес к заключительной части трилогии, которая должна знаменовать собой долгожданное окончание войны людей и машин.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Матрица: Перезагрузка 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Борцы за свободу Нео, Тринити и Морфеус продолжают руководить восстанием людей против Армии Машин. Для уничтожения системы репрессий и эксплуатации они вынуждены прибегнуть не только к арсеналу превосходного оружия, но и к своим выдающимся навыкам. Участие в миссии по спасению человеческой расы от ее полного истребления приносит им более глубокое понимание конструкции Матрицы и осознание центральной роли Нео в судьбе человечества.

Матрица: Перезагрузка / The Matrix Reloaded 2003, США, боевик, фантастика