Галерея
Интересные факты 1
Актеры 18
Рекомендуем 17
Отзывы к
сериалу
16
Продлевать будете?
Давайте сыграем с вами в игру. Представьте себе в голове 5 любых клише из кино о богатстве; эротике; и еще парочку клише возьмите из детективов. Все, что вы представили, будет в сериале «Жизнь по вызову». Многочисленные странные сцены, не ведущие зрителя по сюжету, будут вызывать недоумение и портить общее впечатление от просмотра. Иногда вам будет надоедать набившая оскомину сценарная броня главного героя. И все же, данная рецензия имеет зеленый цвет – почему?
Для начала о создателях. У братьев Андреасян сложилась неоднозначная карьера в отечественном кинематографе. В десятые годы они приложили руку к массе контента в красной зоне «Кинопоиска» - здесь и «Тот еще Карлосон», и «Что творят мужчины», и «Лопухи», и еще немало картин, прославивших тогда не особо известного даже в узких кругах видеоблогера Бэдкомедиана. Вершиной этого пирога из дурно пахнущих ингредиентов стали многострадальные «Защитники», которые должны были закончить карьеру армянских киноделов. Но, вопреки расхожему мнению, лента стала катарсисом, пройдя через который, Андреасяны ушли в сериальную нишу и стали выдавать неплохие сериалы – «Нагиев на каникулах», «Чикатило». В 2022 году их киностудия снимает сериал, завирусившийся в сетях откровенными шортсами и кричащим рабочим названием «Рынок шкур». После этого выходит сам сериал – и набирает хорошие просмотры на KION.
В центре сюжета – лучший, вроде как, по сюжету сутенер Александр Иванович Шмидт, прозванный Волшебником за свое умение реализовать любые фантазии своих клиентов. Как и у любого владельца бизнеса, у него периодически возникают проблемы, которые он должен решать с помощью верных подчиненных – Рыбака и Галины Михайловны (отставить шутки про выросшую папину дочку), сыгранных отличными актерами Олегом Каменщиковым и Викторией Богатыревой. Параллельно с ведением бизнеса он еще должен растить дочку Алину (Василина Юсковец, сериал Ивановы-Ивановы). Дальше сюжет детективно - с выстрелами, драками, погонями - закручивается аж на два сезона, где в первом герой оказывается недалеким, нервным, психующим и постоянно в состоянии аффекта, а во втором – этаким графом Монте-Кристо или Марти Стью от мира эскорта, тут уж кто насколько поверит в умственные способности персонажа. Внимательный читатель спросит – а где же в тексте имя актера, который исполняет главную роль? Играет его излюбленный публикой, ставший классическим для российских сериалов с немалым бюджетом Павел Прилучный. И вынесен он сюда не случайно, поскольку что он, что его персонаж нуждаются в отдельном разборе.
В рецензиях не должно быть спойлеров, а вот с данным героем их крайне тяжело избежать. Весь первый сезон Шмидта откровенно водят за нос, он натурально вечно на измене, актерская игра Прилучного напоминает его этюды времен «На игре» и «Геймеров», где его постоянно то ли схватывал отит, то ли лимонная заправка, литрами выпиваемая перед съемками, давала о себе знать. Если задумка режиссера была в том, чтобы позвать 40-летнего дядю отыграть 25-летнего геймера – памятник ставить ему точно не стоит, но своего он добился. Во втором сезоне Павел реабилитируется и играет примерно того персонажа, которого ждали в сериале с первой серии, а получили с 11-ой. Неясно только одно: если такова прописанная на два сезона арка героя, то как он в принципе умудрился построить за 10 лет бизнес таких размахов и масштабов, что его клиентами выступали чуть ли не все жители (по сюжету) Рублевки и Барвихи? Ответ на этот вопрос додумывайте сами.
Об остальном вкратце: откровенных сцен в избытке, но автором рецензии замечена тенденция – почти всегда они идут в начале серии. Это больше демонстрация нестандартных случаев из практики эскорта (не зря же плашку, в конце концов, о правдивости в каждую серию повесили и в конце 1 сезона добавили социального подтекста словами на экране). Необычно обыграли самую нашумевшую историю из Дубая, это плюс. Картинка, ракурсы, необычные операторские решения – полный восторг. Приятно удивили заставки сериала и музыкальное сопровождение в первом сезоне – снято стильно, эффектно, а песня, явно вдохновленная нетленной Everybody Wants To Rule The World, въелась в мозг на все дни просмотра. Да и в целом музыка от группы Oweek стала приятным сюрпризом.
Со вторым сезоном, по всей видимости, торопились – хайп-трейн долго не задерживается на одной станции – поскольку насчитано минимум 4 сцены с запоротыми дублями, где герои оговариваются, и это просто вставлено в сериал. В этом же сезоне добавляются новые персонажи – Анастасия в исполнении любимой актрисы Андреасянов Лизы Моряк (у нее была маленькая арка в 1 сезоне для создания псевдоглавного персонажа) и ее брата Антона (Никита Кологривый). Они должны стать помощниками Шмидта, но в итоге вся их арка - довольно раздражающее затягивание и без того увеличенного хронометража, главная цель которого показать таланты Кологривого.
Резюмируя вышесказанное, хочется подчеркнуть занимательную особенность: если в первом сезоне главного персонажа (и особенно актера) тянули за руку другие представители труппы, то во втором именно он стал первой скрипкой как в сюжете, так и в актерском составе. Это не может не радовать. Из приятного – навсегда запомнятся отыгрыши Владимира Сычева и Антона Кирсанова, исполнивших роли мерзкого олигарха Коннова и конкурента Волшебника по бизнесу. Вот уж кто точно оторвался на площадке – так это они.
7 из 10
Сарик Андреасян имеет очень неоднозначную репутацию в киноиндустрии, в первую очередь как режиссер, ведь если у Андреасяна-продюсера есть достойные проекты, и деньги объективно он зарабатывать умеет, то режиссер «прославился» такими «шедеврами», как «Служебный роман 2», «Беременный» и «Защитники», средний балл последних на Кинопоиске даже не преодолел отметку в 3 балла. Про сериал «Чикатило» с бесноватым Нагиевым, в плохом смысле поражающий своей натуралистичностью, жестокостью и «смакованием» некрофилии в кадре, я вообще молчу. Честно говоря, были определенные сомнения и на счет «Жизни по вызову», неоднозначное мнение было оставлено и после первого сезона, но, посмотрев второй, вынужден констатировать (да простят меня истинные ценители прекрасного кино): понравилось.
«Жизнь по вызову» начиналась как эротическая драма, с массой вкраплений разного уровня извращенности сексуальных сцен, которые в максимально допустимых подробностях демонстрировались режиссером, как будто напоминающим тех самых озабоченных олигархов, им же здесь высмеиваемых. Словно эксплотейшн, завернутый в глянцевый фантик вылизанного кадра современного дорогого сериала. С неменьшим упоением демонстрировалась и красивая богатая жизнь эскортниц, их извращенных клиентов, самого владельца агентства. Некоторые даже увидели в этом пропаганду древнейшей профессии как быстрого способа заработать огромные деньги (да-да, а «Слово пацана» пропагандирует подростковое насилие), детективная линия словно проходила неким пунктиром, чем-то напоминая недавнюю экранизацию» The телки». Главный герой, а вернее антигерой — вызывал толику сопереживания, но учитывая его род деятельности и выработанную профдеформацией и пережитыми жизненными трудностями философию, оказывался персонажем скорее отталкивающим, эдаким криминальным дельцом, который уживался в своем порочном мире, мало отличающимся от лихих 90-ых, и собственно Прилучный этого интеллигентного бандита изображал весьма уверенно, хотя по сценарию многого от него и не требовалось.
Второй сезон неожиданно выскочил на территорию чистого крайм-детектива, родственного второму сезону «Мажора» (параллели с центральными сюжетными линиями обнаруживаются невооруженным взглядом, и не только мной), что несколько дистанцирует шоу от типичной эротической драмы, хотя секса, кажется, не стало меньше, но он стал менее навязчивым и извращенным. Среду обитания протагониста во всех подробностях показали в первом сезоне, поэтому второй сосредоточился в первую очередь на мести главного героя. Сам Прилучный-Мэджик окончательно превратился в эдакого Игоря Соколовского из «Мажора» — не полицейский, но тот же характер, подход к делу, женская любовь, некоторое рыцарство даже, и уважение к нему как к самому человечному представителю подлой профессии. Но эта трансформация, на мой субъективный взгляд, пошла сериалу только на пользу. Вместе с Прилучным видоизменился и герой Никиты Кологривого — инфантильный, психованный, но злой как Кащей из недавнего хита. Артисту дали больше экранного времени, и он отработал по полной программе, создав достаточно интересный образ, пусть и не выигрывающий в сравнении с его же работами из «Жизы», «Черной весны» или «Слова пацана». Да и в тандеме с Прилучным они смотрятся как братья родные после «В клетке», где у Никиты тоже была достаточно сильная роль, кардинально отличающаяся от привычных бандитов. Отъявленных мерзавцев убедительно сыграли как Александр Яцко (Ружинский), Кирилл Жандаров (его цепной пес из СК), Сычев (тошнотворный извращенец, роль сродни Ногиева-Чикатило), Алексей Кирсанов. В продолжении к ним добавились еще Александр Градов (забавно, папа Прилучного в «Мажоре») и Алексей Гришин в роли крышующего бордели опера. Последний вообще как влитой смотрится в ролях отъявленных бандитов из 90-ых либо коррумпированных силовиков, даже стараться особо не нужно, но отыгрывает по полной. Признаюсь честно, его капитан Семёнов для меня даже стал одним из любимых персонажей, а финальная сцена с его участием — окончательным аргументом в пользу просмотра грядущего продолжения, хотя вроде ничего особенного там и не было.
Поразила трансформация Василины Юсковец, знакомой по «Ивановым-Ивановым», разочаровала Наталья Рудова (хотя она никогда и не была великой актрисой), чисто внешне порадовала Мария Дмитриева. Отдельно хочу отметить Ольгу Смирнову («Трепачи») и Евгению Ярушникову, чья героиня в драматическом плане полноценно раскрылась во втором сезоне. Ну и не соврать, что Ярушникова — одна из самых красивых девушек в сериале (если не самая), за ее обнаженку тоже плюсик.
Ну и, конечно, этот образ современной с виду дорогой, глянцевой, блестящей, неоновой, но такой жестокой и темной внутри Москвы, в которой реальные проблемы и вопросы решаются на том же криминальном уровне 90-ых, решаются деньгами, властью, круговой порукой, шантажом и связями. Люди из высшего общества в сущности привыкли общаться на языке силы и взаимовыгоды, что нам и иллюстрирует Андреасян глазами Прилучного.
Отдельно хочу похвалить музыкальное сопровождение, большая часть которого была записана специально для сериала. Но трек группы НВО «Не влюблены» на финальных титрах - это просто разрыв сердца...
Как стало понятно из перечисленного, Андреасяну удалось собрать действительно хороший каст из достойных артистов, развить проект в нечто большее, чем секс-эксплотейшн, добиться необходимой атмосферы и саспенса, а приятная ностальгия по второму «Мажору» вкупе с этим всем просто обязывает ждать продолжения. Пока оценка остается положительной.
7,5 из 10
Всё. Время вышло. Продлевать будете?
Второй сезон на голову выше первого, но...
Если вы меня теперь спросите про Сарика Андреасяна, то одно из первых, что придёт в голову — это «Жизнь по вызову». Здесь он выступил продюсером и режиссёром-постановщиком. И в целом — вышло хорошо. Однако первый сезон оставляет странное послевкусие. Вышло скучно. Задел бодрый, мощный, но потом всё спускается в слишком утомительную историю разрушения успешного успеха.
И, к слову, в первом сезоне герой Павла Прилучного успешный, просто потому что он крутой. И даже Вьетнамские флешбеки не помогают понять, как он так стал успешным парнем, будучи только терпилой во флешбеках.
Не описывая долго первый сезон — он вышел довольно скомканным. И это, кстати, при 20-ти минутных-то сериях. Но теперь перейдём ко второму сезону.
Второй сезон стал дольше по хронометражу. Аж целых почти 40 минут серия. Нас всё также не оставило большое количество эротических сцен (которых, к слову, составляет чуть ли не четвёртую часть всей серий). Но сняты такие сцены красиво, ничего не скажешь.
Теперь про сценарий. Серийные арки разовых героев сами по себе не стали интереснее, но что изменилось? Изменилась основная ветка главного героя. Теперь мы видим, как он пытается пробиться обратно. И видим, что ему приходится делать. Однако. Однако. Здесь всё так сумбурно и тяп-ляп сделано, что почти всем убийства сходят с рук. Да и причём просто потому что. Нет полиции, нет никого. Даже когда убивают ex-полицейского.
Но! Что же хорошего? В целом единственное — это посмотреть ещё раз сериал «Мажор. 2 сезон», но с другим заголовком сериала. Кроме шуток. Вы посмотрите и сравните Прилучного там и здесь. Тот же самый лук в виде классных костюмов (только здесь он немного получше, даже двубортные появились с широким лацканом — уухх!), тот же сценарий (мстит человеку через mind games, юридические подставы и тд), такие же заходы с основной работой и основной аркой мести (в «Мажоре» Прилучный параллельно работал в полиции и раскрывал дела). И даже шутка с машиной точно такая же! В «Мажоре» ему дали Гелик, здесь Тойоту 300ю. И там, там есть шутки про неприметность и размер машины в Москве.
Короче, это прям чистейшая копия «Мажора 2». А мне очень нравятся первые два сезона «Мажора». И посмотреть тоже самое, под другим соусом немного — вполне себе неплохо спустя сколько (почти 7 лет со второго сезона «Мажора»?).
Правда сам Прилучный местами всё также странно говорит. Что-то с дикцией, как будто бы. И некоторые действия выглядят не естественно. В «Мажоре» было получше отыграно.
Оценка первого сезона была 6 из 10. Оценка второго сезона чуть выше. Однако всё равно общая оценка останется 6 из 10. Неплохой проходняк от IVI. В целом, как и все их остальные сериалы. У IVI какие-то проблемы с контентом, как по мне. Проигрывают по всем параметрам конкурентам.
6 из 10
Вин Дизель на минималках
Начнем с минусов
-отвратительные, просто отвратительные диалоги. Ну не разговаривают так люди в жизни! от этого персонажи не кажутся живыми. Прилучный постоянно пучит глаза и надувает шею, постоянный пафос, от которого тошнит уже после первой серии. Мне не хватило живого персонажа, а не Вин Дизеля на минималках.
-плохо поставленный секс. Уж простите не правдоподобно.
-отвратительный макияж и наряды у некоторых девушек. На дворе 2023 год, даже проститутки так не красятся и не одеваются, ало.
-только 'плохие' клиенты. Наверняка есть и обычные клиенты, которым нужен просто секс, а не секс-вечеринка в стиле Калигулы
-'отбеливание' главного героя. Он сутенер. Он торгует девушками. Все. Без разницы, как он к ним относится, он торгует женщинами, как мясом.
Плюсы
+откровенно, что для меня плюс. Все-таки мы про эскорт смотрим, а не сказку детскую.
+показали реальную жесть, которая может случится и наверняка случалась реально с девушками этой профессии. Все кто романтизирует эскорт и кажется, что это работа мечты-вот вам насилие, избиение, обращение как с вещью и животным. Почитайте истории реальных эскортниц и вы удивитесь насколько это близко к правде.
Если убрать самый первый минус, я бы ставила десятку. Но этот пафос и эти диалоги в стиле цитат джейсона Стетхема из ВКонтакте невыносимо слушать. От этого картонные не живые безэмоциональные персонажи.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Жизнь по вызову 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Александр Шмидт — хозяин элитного эскорт-агентства. Его называют Мэджик — он и его команда способны выполнить практически любое желание. Среди клиентов уважаемые люди: бизнесмены, политики, силовики, общественные деятели. Команда — в лице бывшего бандита по кличке Рыбак и секретаря Галины Михайловны — исполняет любые капризы клиентов. Но внезапно сказка заканчивается: на Мэджика и его бизнес объявлена охота. В один миг он может потерять все — репутацию, бизнес, семью и даже жизнь. У него есть немного времени, чтобы разобраться, кто стоит за этой атакой, и нанести удар первым.
Жизнь по вызову / Zhizn po vyzovu 2022, Россия, драма