Галерея
Интересные факты 36
Актеры 8
Съемочная группа 25
Рекомендуем 22
Похожие 13
Отзывы к
сериалу
53
Первый сезон стоит посмотреть, а дальше – решайте сами. Из того, что понравилось: есть каноническая завязка, которую я люблю и считаю обязательной для любого сюжета: главный герой существует в своих рамках, перемещаясь строго по заданной траектории до тех пор, пока не случается в его жизни какая-то вещь, которая его (героя) выбивает из колеи и нарушает привычный ход его жизни. И вот тут-то начинается развитие (или деградация) персонажа. И за этим мне никогда не надоест наблюдать, как человек ведёт себя в новых обстоятельствах, примеряя на себя новые роли. Плюс здесь еще есть и второй герой, столь непохожий, и совсем, казалось бы, далёкий от первого. Но между ними появляется сначала идея для бизнеса, потом сотрудничество, которое приводит ко множеству приключений, передряг, из которых они выходят друзьями. И за развитием их дружбы следить тоже интересно, такое мужское братство, товарищество, без относительно морально этических сторон того, чем они занимаются.
На этом плюсы закончились. Из минусов – какое-то смешение жанров: одну серию ты смотришь про психопата, который «убьёт и глазом не моргнёт», другая серия - про семейные разговоры из разряда: «нам надо поговорить, почему ты со мной не разговариваешь?» Если бы у героя была классная семья, можно было понять, что он стоит перед серьёзным выбором между семьёй и криминалом. Но он с такой лёгкостью делает выбор в пользу второго, что по началу диву даёшься, как так? Но чем больше семейной мелодрамы и соплей, и разговоров между героем и его женой, тем больше ты понимаешь, что он просто сбегает от неё. Когда живёшь с контрол-фриком в течении многих лет невольно захочется break free. Если, конечно, яиц на это хватит.
Герой меняется, становится более мужественным, достаёт свои яйца из коробки, смахивает пыль и надевает обратно. И невольно ему сопереживаешь и радуешься за него. Но потом видишь, как он приходит обратно к жене, поджимает хвост, оправдывается, поддакивает ей, и потакает во всем, как будто боится показать, что он теперь другой, он - мужик и он вообще, без относительно гендера, человек, который имеет право на свою жизнь и на перемены в ней. Вот эта игра в добропорядочного, послушного мужа, который должен всё время идти на поводу у жены, потому что у них в семье так принято, надоедает. Хочется, чтобы герой уже вскрылся, рассказал правду или скрылся за горизонтом, лишь бы не смотреть на нелепые ситуации и разговоры из семейной жизни, от которых становится тошно.
Вывод: сериал кажется в начале крутым аттракционом, где каждая серия – ураган, классный детектив, экшн, драма, а потом несколько серий подряд тебя катают на детском паровозике и предлагаю отведать сладкой ваты, хотя ты на это не подписывался.
Меня зовут Уолтер Хартвелл Уайт. Я живу по адресу 308 Негра Аройо Лэйн, Альбукерке, Нью-Мексико. 87104. Это мое признание.
'Во все тяжкие', давно ставший культовым сериал, до сих пор не утратил свою актуальность и злободневность. Это американская классика. Судьба каждого из героев служит уроком, примером, назиданием. Характеры яркие, эмоциональные, точные.
Чем цепляют зрителя подобные сериалы? Все просто - запретные темы (противостояние закону\нарушение закона), антагонист\протагонист, любовная линия, напряженное сражение добра и зла, справедливости и несправедливости и тд. К слову, справедливости в этом сериале мало.
Помнится, Брайану Крэнстону поставили задачу на кастинге сыграть персонажа, который будет вызывать сочувствие и жалость и одновременно отторжение и злость у зрителя. Как думаете, получилось?
Главный герой Уолтер Уайт, простой школьный учитель химии, пытается свести концы с концами и прокормить семью. Внезапно узнав, что он к тому же и тяжело болен, Уолтер, в расстроенных чувствах начинает думать, где же заработать денег напоследок, чтобы семья в случае его смерти ни в чем не нуждалась. Далее пересказывать сюжет нет смысла. Многие его и так знают, в конце концов он написан в аннотации на главной странице сериала. Что нам важно? Каким человеком Уолтер Уайт был, каким стал, а самое главное, почему? То же касается и его напарника, верного спутника и подельника Джесси Пинкмана.
Как меняются характеры героев, как происходящие события влияют на них? Кто есть добро, а кто зло?
Образ маленького человека постепенно трансформируется в собирательный образ зла и порока. Так ли зритель готов сочувствовать Уолтеру Уайту и так ли хочет ненавидеть Джесси Пинкмана?
Сильная, и далеко не единственная, сторона сериала - сценарий. Не вдаваясь в подробности, можно проследить даты выхода сезонов - 2008-2013. Каждый год с минимальным разрывом выходил каждый новый сезон. Единой цельной историей, которая пусть и не нова, но так интересна, так душещипательна, жестока, печальна и поучительна, предстает картина перед зрителям. Сценарий был продуман до мелочей, и что примечательно, можно закончить просмотр на 3 сезоне и радоваться лояльной концовке, а можно пойти дальше и в конец убить надежду на светлое будущее, уничтожить позитивные ожидания. У зрителя есть выбор, сезоны нанизываются друг на друга, словно бусины на леску, каждая бусина все больше и массивнее. Сериал снят по принципу 'доберемся до дна'. Именно этот прием нарастающей тревоги, и дает понять, что в конце героев ждет нечто печальное.
Так почему же меняется мистер Уайт? Почему из робкого, порядочного, законопослушного, доброго героя, он превращается в беспринципного монстра, преступника и злодея? Ответ он дает сам. Он объясняется с женой и честно признается Скайлер в том, почему он так поступал.
— Всё, что я сделал... Ты должна понять...
— Если я ещё раз услышу, что ты сделал это ради семьи...
— Я сделал это ради себя. Мне это нравилось. У меня отлично получалось и я был по настоящему... Я был жив.
Все, что так глубоко сидело в Уолтере годами, его истинное душевное состояние, настроение, пороки и грехи, всего лишь вылезло наружу. Уолтер уже был таким. В каждом человеке есть две стороны - черная и белая. Никто не знает будут ли они держать баланс, или в какой-то момент одна из них победит, сорвется с места и завоюет контроль.
Тщеславие, гордыня, жадность, эгоизм - всего лишь 'позвали' Уолтера за собой, и он согласился. Они звали и Джесси, но он отказался. Почему Джесси трансформировался в положительного героя? По той же причине, что и Уолтер, он уже был таким, в глубине души он когда-то давно сделал выбор, однако окружение, семья, которая от него отреклась, наркотики, на какое-то время сбили его с верного пути.
Бесспорно есть много сопутствующих факторов, которые побуждают героев совершать хорошие поступки и плохие, делать нравственный выбор, идти на сделку с совестью. 'Во все тяжкие' - многогранный сериал, лаконично и кратко передающий нам идею бумеранга, кармы и последствий.
Все, что зрители видят на экране в течение 5 сезонов по сути своей, без элементов черной комедии и минимальных искренних чувств, страшно и мрачно. Уолтеру просто хотелось быть лучшим, уникальным, избранным. Именно синий мет делал Хайзенберга таким - неповторимым, востребованным. Джесси просто хотелось быть счастливым, хотелось отмыться от крови, в которой он тонул, и искупить грехи, которые тяжким грузом лежали на сердце.
Сериал снят в жанре чистого реализма. Драматичных, вымышленных сцен из Голливуда тут крайне мало. Зритель верит всему, что видит и слышит, он хочет понять героев, прочувствовать их страх, боль, найти их мотивацию.
В конце кроме горького финала, сломанных, искалеченных судеб и личной трагедии каждого героя, мы видим еще и освобождение. Испытываем странное послевкусие. Что хорошо? А что плохо? Кто виноват? А виноват ли кто-то? Кому сострадать? Кто не заслужил сострадания?
'Брэйкин бэд' - уникальный сериал. В нем есть полная гармония - музыка, сюжет, диалоги, олдовая американская картинка, целостные яркие характеры, душещипательная и в то же время ужасающая история. 'Во все тяжкие' - продукт творчества сделанный с душой, качественно, на века.
Кульминация, к которой зритель плавно подбирается, ярким фейерверком выстрелит в лицо. Изначальная монотонность повествования окупит себя сполна ближе к концу.
И вот, когда уже все потеряно, хочется знать, пошел бы Уолтер по этому пути, если бы знал, что ждет в конце?
P.S Хотелось бы высказаться по поводу продолжения сериала: 'El Camino: Во все тяжкие'. Мой вам совет, не портите впечатления от классики и не тратьте время. Ничего нового в сиквеле не будет, зачем он нужен? Дань уважения героям и сериалу в целом давно отдана.
Эти врачи всё чешут насчёт выживания. Год или два. Будто важнее всего именно жить. Но какой смысл жить, если я не смогу работать, наслаждаться едой, заниматься любовью? Сколько бы мне ни осталось, я хочу прожить эти дни дома, спать в своей кровати, а не давиться 30-40 таблетками в день и терять волосы, и валяться, не в силах встать с постели, и с такой тошнотой, что головы не повернуть.
Jesse, we need to write, Jesse.
'Во все тяжкие', 2008-2013 года.
Первый сезон.
Глянул я этот ваш 'Во все тяжкие', но хватило меня только на первый сезон, ибо такое не по мне. Какая-то романтизация и оправдывание варки наркотиков и (немного не мало) насилия. Плюс ещё и сам сериал бунтарский, где-то 50 на 50. А мне такое не по нраву. С одной стороны когда-то законопослушный и порядочный Уолтер Уайт, у которого мозги на месте, и он мог этими мозгами пойти более благоприятным путём, ибо ему даже давали шанс пойти по этому пути, но он упёрся, как баран. Хотя я понимаю, что с одной стороны - это проявление жалости к твоей персоне, и чисто из-за своего воспитания принимать подачки от людей - не совсем... не то, чтобы вежливо, но немного нагло, тут-то я уж понимаю. Но с другой стороны - это шанс на лучший исход, хоть и немного неудобным путём, в плане собственных убеждений, или характере.
В итоге, как-то так. Мне не зашло. Хотя много кто восхищается этим сериалом, или как это назвать, но мне не понять этих людей, ибо чему тут восхищаться? Я не понимаю. Конечно, да, хорошие актёры, их персонажи, постановка, но не более.
6 из 10
И то немного накинул за 'умную' часть сериала.
Сериал, который выходит раз в поколение.
На протяжении всего сериала мы наблюдаем за невероятным превращением. Превращением, аналогов которого невозможно встретить ни в каком-либо другом шоу на ТВ. Превращение, в которое можно поверить, изменения, к которым невозможно остаться равнодушным. В работе над шоу Винс Гиллиган всегда старался придерживаться реалистичного подхода. В каждой экшен сцене, в каждом диалоге он старался сделать все максимально правдоподобно. Учитель химии не станет сразу криминальным авторитетом, который может легко раскидывать своих недругов, используя грубую силу. Его эмоции, слова и действия до конца будут напоминать нам о том опыте, который он уже получил в течении большей части своей жизни. Хотя и без конфузов не обошлось (Да, да, это я про тебя говорю, шестой эпизод первого сезона).
В этой сцене Уолт взрывает кусочек гремучий ртути, оглушая окружающих его бандитов. При этом во время взрыва из помещения вылетают окна, а сам Уолтер и бандиты остаются целы. В реальности же все было бы наоборот. В шоу 'Разрушители мифов' был целый эпизод, посвященный этому сериалу и этой сцене в частности.
Шоу действительно довольно долгое, но каждый эпизод, каждая сцена, несет в себе какой-то смысл, либо двигает основной сюжет, либо раскрывает персонажа. Внимание к деталям также поражает. Каждая показанная мелочь к чему-то ведет или что-то символизирует. Будь это обгоревшая игрушка или паук в банке. Одна из самых интересных деталей - это то, как Уолтер, забирая жизни определенных людей, наследует их привычки. У Crazy 8 он забирает привычку отрезать корочки у бутербродов, у Густаво Фринга привычку класть полотенце на пол, перед тем, как опустошить желудок в туалете.
Зритель постоянно находится на крючке, в ожидании неизбежного катарсиса. Говоря проще, мы как зрители, смотрим эпизод за эпизодом, ожидая следующего большого момента. И отличие от других сериалов в том, что каждый эпизод больше чем предыдущий, в каждом следующем большом моменте ставки в разы больше, чем в предыдущем.
Катарсис - высвобождении эмоций или освобождение от эмоционально напряжение через различные формы искусства.
Винс Гиллиган отлично подбрасывает множество намеков на то, что будет происходить в сериале, используя символизм. Забавная деталь: в первом эпизоде первого сезона Уолт, еще работая в школе, рассказывает школьникам про химию. Он говорит, что суть химии в изменении (превращении) веществ. Отличный кивок в сторону основного тезиса сериала.
Когда я говорю о превращении, я имею ввиду не только изменение характера главного героя, изменение его отношения к тем или иным ситуациям, но и даже такие вещи как детали его одежды и внешний вид. Вещи из ярких цветов, зеленого и песочного оттенков превращаются в темные, а некогда ярко-рыжая борода становится черной. Такими приемами и множеством других деталей Винс Гиллиган показывает развитие персонажа. В начале сериала мы видим отчаявшегося учителя химии, который не знает, что делать, который искренне хочет помочь семье. Он ищет самый оптимальный путь заработать как можно больше и как можно быстрее.
Но после просмотра нескольких сезонов (сезоне так на третьем-четвертом) мы смотрим на этого человека, и его практически не узнать. В первом сезоне он убивает человека из необходимости, с трудом, убивает, проходя через муки совести, до самого конца пытаясь найти причины не убивать его.
В четвертом, он уже может пойти на манипуляции и действия, которые сложно оправдать его излюбленной формулировкой: 'Я делаю все это ради семьи'. Отравить ребенка для него становится чем-то обыденным и простым. Просто потому что так будет лучше, так будет эффективнее. При этом мук совести у него больше нет. У Уолтера они бы были, но не у этого человека. Потому что это уже другой человек. Другая личность. И имя ей - Хайзенберг.
Хайзенберг - это попытка Уолтера разделить работу и личную жизнь, попытка усвоить для самого себя, как нужно вести себя в одном месте и как нельзя в другом. Попытка закамуфлировать себя под кого-то другого. Или же стать кем-то другим? И тут можно увидеть еще один вопрос, над которым можно задуматься. Можно ли в течении двух лет под давлением такого количества обстоятельств так измениться? Или же Уолтер всегда был таким, просто большую часть жизни он это подавлял?
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Во все тяжкие 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Школьный учитель химии Уолтер Уайт узнаёт, что болен раком лёгких. Учитывая сложное финансовое состояние дел семьи, а также перспективы, Уолтер решает заняться изготовлением метамфетамина. Для этого он привлекает своего бывшего ученика Джесси Пинкмана, когда-то исключённого из школы при активном содействии Уайта. Пинкман сам занимался «варкой мета», но накануне, в ходе рейда УБН, он лишился подельника и лаборатории...
Во все тяжкие / Breaking Bad 2008, США, триллер, драма, криминал, сериал