Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 5
Рекомендуем 23
Похожие 14
Отзывы к
аниме
9
Девочка Таня
Аниме-сериал «Военная хроника маленькой девочки» повествует о попаданце из Японии. Мужчина отрицал существование Высшего разума, и, так получилось, что его убили. Высший разум решил поставить зазнавшегося человека на место, и они заключили пари, что наш герой признает его существование. Также ему поставили условие, что если он погибнет, то уже никогда не переродится, его душа будет предана забвению.
Итак, наш главный герой перерождается в альтернативной Германии 20 века, девочкой из приюта. Казалось бы, на дворе бушует война, а ты живёшь в приюте, да ещё и маленькой девочкой – какой тут шанс на выживание? Единственное, что было у нашего героя – это холодный расчёт, знание истории и, в качестве бонуса, способность использовать магию.
В девятилетнем возрасте Танюша (да, да, так зовут нашего мужика) попадает в учебку, где блестяще справляется с обучением и на практике в одиночку отбивает атаку реального врага. Её колоссальные способности были оценены военным руководством, Таня думала, что попадёт в штаб и будет воевать на бумаге, но, из-за нехватки опытных бойцов её ставят во главе специального подразделения магов.
Желая попасть подальше от войны, наша героиня, проявляя чудеса храбрости и героизма, со своим взводом выполняет невыполнимые задания. Маленькая девочка желает всего лишь спокойной военной службы за пределами линии фронта, но, за прилежную службу получает лишь медальки и значки (служи дурачок, получишь значок) и новые более сложные задания.
Как говорится, воевать на бумаге могут все, а вот на фронте, извините. Поэтому, чем больше Таня совершает подвигов, тем ближе к горячим точкам её располагают. Единственное, что мне не понравилось – это тонкий намёк автора аниме-сериала на фашистскую Германию и СССР. Если не брать этот минус и оценивать основную идею – противостояние простого человека и Высшего разума, то аниме-сериал достоин просмотра. Особенно запоминается характер нашей Танюши, не зря её называют демоном Германии. Надеюсь, аниме-сериал Вам понравится и его доснимут до логического завершения.
10 из 10
Сага о не злом марисьшном попаданце
Типичный современный японский корпоративный фашист, с лёгкостью увольняющий своих коллег ради блага корпорации и своего карьерного роста, закономерным способом умирает и попадает в другой, хоть и очень похожий на наш мир, перерождаясь в теле девочки с очень крутым магическим потанцевалом. В Германии. Иронично! (с)
Это типичное попаданчество, ничем особенным на фоне остальной огромной кучи основательно замусоренного жанра не выделяющееся. Смешение магии и сеттинга Первой мировой тоже не ново, хотя и само по себе интересно. Персонажу хоть и сложно сопереживать, учитывая кем он является, но не сказать, что бы он был совсем провальным. Да, эти попытки наладить безопасную сытую жизнь и постоянные влипания в очередное геройство, что ведёт к наградам и ещё большему геройству с риском для жизни, чего персонаж не хочет, интересны, но… до жубовного скрежета напоминают о Кайафасе Каине. Только тот мог в юмор и обаяние и при всей своей трусости был положительным и приятным персонажем (и не такой мерисьюхой), а тут даже полноценного антигероя не вышло. Вот и получается, что сериал это банальнейший плагиат.
Помимо общей вторичности тут есть ещё одна проблема, а точнее местный бог (которого герой, злостный атеист, зовёт «Существо Х»). Натуральный, внезапно существующий бог, заявляющий, что реинкарнация(!) и иные миры существуют. Он может творить натуральные чудеса, но при этом, по его же заявлениям, не может уследить за всеми 7-ю миллиардами населения нашего мира. Слабак какой-то… И ещё требует, чтобы главгерой в него поверил (а как верить, если ты теперь ЗНАЕШЬ, что Бог существует?! ЗАЧЕМ теперь верить-то!?). С чего такое внимание герою непонятно. Это самое слабое место и так среднего сюжета, без которого было бы намного лучше и хоть как-то логичней. Впрочем, добивается веры этот божок таким же, как и он сам странным способом — угрозой смерти. А разве идея была не в том, чтобы Злой Тань искренне в него поверил?..
Gott mit uns какое-то…
Сюжет ничем особенным не блещет и местами провисает в логике. Просто мерисьюшный суперсильный и суперумный попаданец на какой-то невнятной войне всех побеждает. Юмора почти нет, переживаний за персонажа нет (в том числе из-за того, что всех легко побеждает). Местами неплохо показаны ужасы войны и сложные решения, но что-то хорошее слабо видно на фоне остального проходняка. Разве что дуэль в предпоследней серии хорошая. А в последней серии даже есть неплохой твист (если предположить, что думать в аниме может только героинь) и даже попытка дуги характера, впрочем, никуда не ведущая.
Мир прописан слабо, мотивации воюющих стран непонятны. Зачем в одной из серий слабая страна нападает всеми силами (исключительно пехотой, без поддержки конницей, самолётами или артиллерии и даже переговоры у них на открытом канале) на уже нагибающую весь мир Окологерманию? Чего хотели-то? Что бы герои их героически разбили и потренировались? И почему тут Псевдогермания не применяет ядовитые газы для массовых убийств? Такое ощущение, что пытались оправдать показавшую себя не с лучшей стороны страну, сделать её как бы жертвой нападения остальных.
В этой же сюжетной арке избиения какой-то непонятной слабой европейской страны которая непонятно с чего напала на одну из сильнейших стран (видимо, думали трупами закидать, но, как известно, с изобретением автоматического оружия такая тактика стала полностью и абсолютно бессмысленной и перестала применяться ещё до Первой мировой) есть эпизод когда героические германские войска утюжат артиллерией столицу этих горе-нападунов. И там мелькнул кадр, увидев который я даже как-то растерялся и не поверил своим глазам. В кадре показывается уничтожение натурально фонтана «Танцующие дети» (он же «Бармалей») из Сталинграда. Не, я уверен, что это просто совпадение, мало ли таких фонтанов в мире, тем более какая-то совсем другая страна и авторы не хотели этим переиграть историю, мелочно выставив сильного врага слабаками, чем раскрыли себя как откровенно больных людей. Нет. Просто сильный образ, не более. Опять же, это же художественное произведение.
Нарисовано очень странно. Если во многих других анимехах необычная рисовка была плюсом, отличительной чертой, то здесь это явный минус. Фоны хорошие, местами даже красивые, а вот персонажи, особенно лица, откровенно плохие. Не всегда даже в нормальную перспективу могут. Арты в конце серий нарисованы намного круче.
Странная форма одежды и магические технологии в целом. Почему не нарушается центр тяжести, если летательная хренька только на одной ноге, да ещё и огромный ящик спереди? Почему они шлемофоны не носят во время полёта? Магическое поле не предлагать, ибо ветер дует в волосы. Притом, что форма как раз лётная, причём лётная как раз для безсамолётного полёта, утеплённая. У врагов, кстати, логичней, там прикольные магикотехнические коняшки и техникомагические мётлы. И лыжи. O_O
Вот я тут распинаюсь и тушу возгорание афедрона после бомбления от вида восторженных рецензий и оценок, но… давайте несколько примеров для наглядности. Действительно хороший сериал с суперсильными на фоне остальных попаданцами, магами, богами, сюжетом, полным загадок и необычной рисовкой — Скитальцы. На фоне Тоёхисы, Набунаги и Ёити Таня смотрится как жалкий безликий фанфик. Или же взять аниме похуже — «Этот замечательный мир!», где тоже попаданец, магия, боги и вот это вот всё вкупе со посредственной, а местами и откровенно плохой рисовкой. Но этот сериал пусть и средний по всем статьям выигрывает внезапно отличнейшим юмором (в том числе и пародией на жанр) — у него есть яркая отличительная черта. У Тани же на довольно непримечательном уровне вообще всё.
Необычно, но стильно.
Кстати, то, что она Злая, тоже развод. Есть только пара эпизодов в начале, где она действительно что-то такое творит (избиение курсанта в учебке и отправка парочки проштрафившихся солдат в дот на верную смерть), а дальше просто выполняет приказы, война-то сама по себе штука мерзкая. Даже бескорыстно спасает подчинённых, устраивает им праздники, никого не карает. Была бы она действительно злобным дьяволом-антигероем, играющим свою игру с целью переиграть бога и поменять историю под себя, было бы интересней.
Резюмируя — это среднего пошиба аниме, основанное на плагиате и за счёт хорошей сворованной идеи персонажа местами даже смотрибельное. С плохой рисовкой персонажей. Со средненьким сюжетом в непрописанном мире, с дурацкой линией странного капризного недобога и некоторыми заложенными странными идеями (которые станут понятны с выходом фильма).
Ну, вроде бы без клюквы, уже хорошо.
Решительно непонятно с чего так многие от этого сериала прутся. Только для фанатов попаданцев, которые уже всё про попаданцев видели.
5,5 из 10
Сага о не злом проходном попаданце
Типичный современный японский корпоративный фашист, с лёгкостью увольняющий своих коллег ради блага корпорации и своего карьерного роста, закономерным способом умирает и попадает в другой, хоть и очень похожий на наш мир, перерождаясь в теле девочки с очень крутым магическим потанцевалом. В Германии. Иронично! (с)
Это типичное попаданчество, ничем особенным на фоне остальной огромной кучи основательно замусоренного жанра не выделяющееся. Смешение магии и сеттинга Первой мировой тоже не ново, хотя и само по себе интересно. Персонажу хоть и сложно сопереживать, учитывая кем он является, но не сказать, что бы он был совсем провальным. Да, эти попытки наладить безопасную сытую жизнь и постоянные влипания в очередное геройство, что ведёт к наградам и ещё большему геройству с риском для жизни, чего персонаж не хочет, интересны, но… до жубовного скрежета напоминают о Кайафасе Каине. Только тот мог в юмор и обаяние и при всей своей трусости был положительным и приятным персонажем (и не такой мерисьюхой), а тут даже полноценного антигероя не вышло. Вот и получается, что сериал это банальнейший плагиат.
Помимо общей вторичности тут есть ещё одна проблема, а точнее местный бог (которого герой, злостный атеист, зовёт 'Существо Х'). Натуральный, внезапно существующий бог, заявляющий, что реинкарнация(!) и иные миры существуют. Он может творить натуральные чудеса, но при этом, по его же заявлениям, не может уследить за всеми 7-ю миллиардами населения нашего мира. Слабак какой-то… И ещё требует, чтобы главгерой в него поверил (а как верить, если ты теперь ЗНАЕШЬ, что Бог существует!? ЗАЧЕМ теперь верить-то!?). С чего такое внимание герою непонятно. Это самое слабое место и так среднего сюжета, без которого было бы намного лучше и хоть как-то логичней. Впрочем, добивается веры этот божок таким же, как и он сам странным способом – угрозой смерти. А разве идея была не в том, чтобы Злой Тань искренне в него поверил?..
Gott mit uns какое-то…
Сюжет ничем особенным не блещет и местами провисает в логике. Просто мерисьюшный суперсильный и суперумный попаданец на какой-то невнятной войне всех побеждает. Юмора почти нет, переживаний за персонажа нет (в том числе из-за того, что всех легко побеждает). Местами неплохо показаны ужасы войны и сложные решения, но что-то хорошее слабо видно на фоне остального проходняка. Разве что дуэль в предпоследней серии хорошая. А в последней серии даже есть неплохой твист (если предположить, что думать в аниме может только героинь) и даже попытка дуги характера, впрочем, никуда не ведущая.
Мир прописан слабо, мотивации воюющих стран непонятны. Зачем в одной из серий слабая страна нападает всеми силами (исключительно пехотой, без поддержки конницей, самолётами или артиллерии и даже переговоры у них на открытом канале) на уже нагибающую весь мир Окологерманию? Чего хотели-то? Что бы герои их героически разбили и потренировались? И почему тут Псевдогермания не применяет ядовитые газы для массовых убийств? Такое ощущение, что пытались оправдать показавшую себя не с лучшей стороны страну, сделать её как бы жертвой нападения остальных.
В этой же сюжетной арке избиения какой-то непонятной слабой европейской страны которая непонятно с чего напала на одну из сильнейших стран (видимо, думали трупами закидать, но, как известно, с изобретением автоматического оружия такая тактика стала полностью и абсолютно бессмысленной и перестала применяться ещё до Первой мировой) есть эпизод когда героические германские войска утюжат артиллерией столицу этих горе-нападунов. И там мелькнул кадр, увидев который я даже как-то растерялся и не поверил своим глазам. В кадре показывается уничтожение натурально фонтана «Танцующие дети» (он же 'Бармалей») из Сталинграда. Не, я уверен, что это просто совпадение, мало ли таких фонтанов в мире, тем более какая-то совсем другая страна и авторы не хотели этим переиграть историю, мелочно выставив сильного врага слабаками, чем раскрыли себя как откровенно больных людей. Нет. Просто сильный образ, не более. Опять же, это же художественное произведение.
Нарисовано очень странно. Если во многих других анимехах необычная рисовка была плюсом, отличительной чертой, то здесь это явный минус. Фоны хорошие, местами даже красивые, а вот персонажи, особенно лица, откровенно плохие. Не всегда даже в нормальную перспективу могут. Арты в конце серий нарисованы намного круче.
Странная форма одежды и магические технологии в целом. Почему не нарушается центр тяжести, если летательная хренька только на одной ноге, да ещё и огромный ящик спереди? Почему они шлемофоны не носят во время полёта? Магическое поле не предлагать, ибо ветер дует в волосы. Притом, что форма как раз лётная, причём лётная как раз для безсамолётного полёта, утеплённая. У врагов, кстати, логичней, там прикольные магикотехнические коняшки и техникомагические мётлы. И лыжи. O_O
Вот я тут распинаюсь и тушу возгорание афедрона после бомбления от вида восторженных рецензий и оценок, но… давайте несколько примеров для наглядности. Действительно хороший сериал с суперсильными на фоне остальных попаданцами, магами, богами, сюжетом, полным загадок и необычной рисовкой – Скитальцы. На фоне Тоёхисы, Набунаги и Ёити Таня смотрится как жалкий безликий фанфик. Или же взять аниме похуже - «Этот замечательный мир!», где тоже попаданец, магия, боги и вот это вот всё вкупе со посредственной, а местами и откровенно плохой рисовкой. Но этот сериал пусть и средний по всем статьям выигрывает внезапно отличнейшим юмором (в том числе и пародией на жанр) — у него есть яркая отличительная черта. У Тани же на довольно непримечательном уровне вообще всё.
Необычно, но стильно.
Кстати, то, что она Злая, тоже развод. Есть только пара эпизодов в начале, где она действительно что-то такое творит (избиение курсанта в учебке и отправка парочки проштрафившихся солдат в дот на верную смерть), а дальше просто выполняет приказы, война-то сама по себе штука мерзкая. Даже бескорыстно спасает подчинённых, устраивает им праздники, никого не карает. Была бы она действительно злобным дьяволом-антигероем, играющим свою игру с целью переиграть бога и поменять историю под себя, было бы интересней.
Резюмируя — это среднего пошиба аниме, основанное на плагиате и за счёт хорошей сворованной идеи персонажа местами даже смотрибельное. С плохой рисовкой персонажей. Со средненьким сюжетом в непрописанном мире, с дурацкой линией странного капризного недобога и некоторыми заложенными странными идеями (которые станут понятны с выходом фильма).
Ну, вроде бы без клюквы, уже хорошо.
Решительно непонятно с чего так многие от этого сериала прутся. Только для фанатов попаданцев, которые уже всё про попаданцев видели.
5,5 из 10
«Бог устал нас любить…» (с) Сплин
Спойлер: нет. Ну, или с точки зрения классического богословия иудо-христианской модели. Но ведь японцы у нас кто? Чистые язычники, поэтому они могут себе позволить любую ересь, даже вдаряясь в монотеизм (что для них само по себе неслыханно!), но привнося туда свои идеи.
Итак, неожиданная задумка - взрослый человек, у которого реальная жизнь и вызовы этой жизни уже паровым катком прошлись по чувствам, ощущениям и эмоциям, сталкивается с Богом. Но нашим, не христианским Богом. Как сказано выше, это не 'Бог Исаака и Иакова', нет, не Иегова, не Саваоф. Богом-затейником, который решил поиграть. Ну, и сам Главный герой тоже тот еще 'игрун' - раз ему больно жить (а 'жизнь-боль'), то он также делает больно другим. Делает, замечу, без садизма, без наслаждения. А вот что он делает с упоением, так это влияет на реальность. Не имея страха смерти и, напротив, имея достаточно подробные знания об истории человечества начала ХХ века, ГГ показывает чудеса храбрости, героизма и тактики.
Он не наслаждается убийством (не убеждайте меня!). Но он воистину упивается своей властью и безнаказанностью на поле боя. Он, именно он и его силы определяют всю реальность вокруг него. Именно он водружает знамя Империи на Кремль. Это полнейшая глупость с точки зрения политики, это, наоборот, вредно. Но ему плевать. Он пробует жизнь на вкус, силясь нащупать ту границу, за которой Бог его остановит. А Бог не останавливает. Бог смотрит, как резвится его непослушное дитя. И улыбается.
В остальном фильм радует. Очень радует. И яркие краски. И все персонажи интересные. Даже нашли места для МОЕ, ух, хороша.
Крови не так много, как ожидалось бы. Ну и сам формат 13 серий + OVA мне очень близок. Подтянуто всё, все арки.
Единственное, чего я бы хотел, это доведение до логического завершения истории взаимоотношений ГГ с Богом: она повисла в воздухе. Или это задел на второй сезон?!
Рекомендую.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Военная хроника маленькой девочки: Сага о злой Тане 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
На фронте кровопролитной войны оказывается маленькая девочка по имени Таня Дегурчова — светлые локоны, кукольные черты лица, огромные голубые глаза, почти прозрачная белая кожа. Девочка безжалостно расправляется с противником и, мило шепелявя, отдает приказы войскам. На самом деле это ангельское создание некогда было высокооплачиваемым японским менеджером, умудрившимся чем-то рассердить гневное божество и в результате переродиться в маленькую девочку. Но внешность-то, может, и новая, а вот сущность старая: матёрый корпоративный волк ценит эффективность и стремится к продвижению по службе, что делает Таню самым опасным существом среди колдунов Имперской армии.
Военная хроника маленькой девочки: Сага о злой Тане / Saga of Tanya the Evil 2017, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фэнтези