Я, снова я и мама смотреть на emblix бесплатно

Les garçons et Guillaume, à table! online без СМС и регистрации

2013, Бельгия, драма, комедия, мелодрама

Гийом настолько боготворит свою мамочку, что всячески подражает ее манерам и поведению. Странные интересы, необъяснимые действия заставляют окружающих думать, что все не так просто в жизни молодого человека.

Страна
Франция, Бельгия
UHD
16+   1ч 26м КиноПоиск  6.3 IMDb  6.3
Я, снова я и мама

Галерея кадров из фильма Я, снова я и мама / Les garçons et Guillaume, à table!

Интересные фактыиз фильма Я, снова я и мама / Les garçons et Guillaume, à table! 1

Экранизация одноименной пьесы Гийома Гальенна.
Актеры фильма Я, снова я и мама / Les garçons et Guillaume, à table! 13
Съемочная группа фильма Я, снова я и мама / Les garçons et Guillaume, à table! 10
Гийом Гальенн
Theatre Play, Сценарист, Режиссёр
Клод Матьё
Сценарист
Элис Жирар
Продюсер
Édouard Weil
Продюсер
Глинн Спекарт
Оператор-постановщик
Мари-Жанна Сереро
Композитор оригинальной музыки
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 19
Испанка
2002, Испания, драма, комедия, мелодрама
Красотки
2005, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Сердцеед
2010, Монако, комедия, мелодрама
Призраки
2011, Великобритания, драма, сериал, ужасы, фэнтези
Все то, что сверкает
2010, Франция, комедия
Маленькие секреты
2010, Франция, драма, комедия
Полисс
2011, Франция, драма, криминал
Право на «лево»
2012, Франция, комедия, мелодрама
Имя
2012, Бельгия, комедия
Двойная жизнь Камиллы
2012, Франция, драма, комедия
Любовь на кончиках пальцев
2012, Франция, комедия, мелодрама
Холостяки в отрыве
2013, Франция, комедия
9 месяцев строгого режима
2013, Франция, криминал, комедия, детектив
Китайская головоломка
2013, США, драма, комедия, мелодрама
Ив Сен-Лоран
2014, Бельгия, биография, драма, мелодрама
Барбекю
2014, Франция, комедия
Красотки в Париже
2014, Франция, комедия

Отзывы к фильму 19

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В жизни каждого человека наступает момент, когда он должен покинуть семейное гнездо. Но иногда случается, что труднее всего покинуть именно материнское гнездо. Бывает, что между матерью и её ребенком образуется такая тесная связь, что в дальнейшем взрослый человек познает жизнь через призму представлений своей матери, что может существенно искажать действительность. Думаю, такая идея была заложена во французской комедии «Я, снова я и мама».

Синопсис С самого детства Гийом буквально боготворил свою маму, восхищаясь её манерами, жестами, интонацией голоса. Однако такая чрезмерная любовь к матери изменяет самого Гийома, из-за чего его семья начинает подозревать в нем что-то неладное. В результате Гийом решается разобраться в себе и понять, кем он является на самом деле.

Поскольку в фильме в центре внимания все время находится главный герой и его мама, исполненная тем же актёром, то, следовательно, следует поговорить именно об игре комедийного актёра Гийома Гальенна, сыгравшего роль Гийома. В его исполнении главный герой получился запутавшимся в себе персонажем, который с детства считал себя девочкой, но после неприятных случаев стал подозревать, что является гомосексуалом, что, скорее всего, также надуманно его любимой матерью. Следует отметить, что мама Гийома в исполнении Гальенна — это каламбур и не фарс, а задумка режиссера, о которой я расскажу чуть позже. Однако хотелось бы похвалить такое, как мне показалось, гениальное исполнение женщины, ставшей жизненным идеалом для своего сына.

Режиссер и сценарист Гийом Гальенн снял не просто комедию, но также семейную драму о непростых отношениях между сыном и его матерью. По задумке режиссера Гийом настолько восхищен своей матерью, что перенимает у нее буквально все, включая женскую идентичность. В результате таких тесных отношений, Гийом проявляет женственную натуру, из-за чего окружающие начинают считать его геем, хотя сам Гийо в этом не верит. В результате непростых и смешных случаев Гийом осознает, что ему было необходимо уже давно оторваться от материнского гнезда и жить своей жизнью и умом. С осознанием этого, зритель, наконец, видит истинный облик матери Гийома, долго скрывавшейся за его лицом.

Итог Конечно, «Я, снова я и мама» до просмотра может вызвать разные противоречивые эмоции, т. к. изначально непонятно, о чем эта кинолента. Но именно с просмотром ты понимаешь, что этот фильм не просто хорошая комедия, но просто хорошее кино, которое с необычной художественной точки зрения подает нам идею, что пора жить и познавать жизнь самостоятельно.

8 из 10

В 2013 году на экраны кинотеатров вышел фильм французского комика и стендапера Гийома Галльена «Я, снова я и мама» не смотря на то что в оригинале он называется «Мальчики и Гийом, к столу!» (видимо кинопрокатчики сделали отсылку к фильму «Я, снова я и Ирэн», хотя оригинальное название как нельзя лучше передает суть фильма).

Данная картина очень похожа на «Завтрак на Плутоне». Только если там, герой Киллиана Мерфи был геем, то тут Гийом просто не может найти себя. Его мама навязывают ему идею, что ему нравятся парни, что бы быть главной женщиной в его жизни. Из-за этого, с самого детства мальчик не знает кто он на самом деле, но сталкиваясь с трудностями и поиском своей ориентации по средствам пробы, ему все-таки удается доказать, что ничего не может разрушить любовь к матери будучи женатым на женщине.

По сравнению со все тем же «Завтраком на Плутоне», картина получилась достаточно легкой, но никаким образом не глупой. Нам просто показывают, что все проблемы и страхи идут из нашего детства которые нужно побороть, что быть стать счастливей. Самым удивительный является то что сюжет «Я, снова я и мама» основан на биографии самого актера, которая зачастую кажется невероятной и выдуманной.

В итоге, на мой взгляд фильм получился очень интересным, но не для каждого, такие картины либо любят, либо ненавидят.

9 из 10

Мальчики и Гийом

Сперва, тяжело было войти в те события, персонажи, диалоги. Напрягало всё. Смотреть не хотелось, как то всё позитивно, театрально черезчур, напыщенно. Затем постепенно начал ближе становиться к главному герою. А после красивой, эмоциональной, снятой как мини клип, сцены с бассейном, фильм поглотил в себя. Концовка приводит к интересным раскрытиям и размышлениям Гийома, что он очень интересно и заумно было послушать и посмотреть. В итоге эмоциональная, познавательная история. Я думаю, этот человек, режиссёр, не может быть гомофобом, если и не является представителем секс-меньшинства, то очень близок к нему, раз такое кино снимает. Приятный симпатичный актёр-режиссёр.

8 из 10

Пять «Сезаров», в том числе — за лучший фильм

Комедия Гийома Гальенна «Мальчики и Гийом, к столу!», название которой у нас перевели, мягко выражаясь, не совсем адекватно, неожиданно стала главным фаворитом национальные премии «Сезар». Собственно это даже не столько комедия, сколько фарс о половой самоидентификации, имеющий как минимум один яркий аналог в нашем кино. Я имею в виду буффонаду «Здравствуйте, я ваша тётя», где блистал несравненный Калягин. 41-летний француз Гийом Гальенн идёт ещё дальше, в том смысле, что берёт здесь на себя в несколько раз больше, чем обычно принято, а именно: сценарий, режиссуру, продюсирование и исполнение сразу нескольких ролей, большая часть которых женские. Кроме того, он вплетает в кинематографическую ткань ещё и лоскуты своего спектакля, который пять лет назад стал хитом парижской сцены (похожий прецедент случился в прошлом году, когда французы экранизировали другой свой сценический шлягер — «Имя»). И самое удивительное, что Гальенн, дебютировавший (в кино) во всех перечисленных качествах (кроме актёрского), справляется с такой неподъёмной ношей.

Фильм, собравший во Франции два с половиной миллиона зрителей (второй показатель в стране в прошлом году среди своих картин) с треском провалился у нас: выйдя только десятью копиями, собрал в кинозалах всего 4 тысячи россиян. Причина объясняется довольно просто: игривый француз затронул слишком чуждые для русского человека темы. Так, если во Франции в минувшем году всерьёз обсуждали тему легализации однополых браков, то в России всё делали с точностью до наоборот: нагнетали мачофилию и санкционировали гомофобию, наложив законодательное вето на любую пропаганду однополого влечения. Гальенн же слишком провокативно и вызывающе для нашего менталитета обыгрывает тему сексуальной идентификации, делая героя до такой степени феминным, что если бы не его нарочитое паясничание, нашим прокатчикам вполне можно было пригрозить уголовным наказанием. Скорее всего, именно по этой причине они и проигнорировали дружно этот французский хит.

Актёр с физиономией законченного комика, если не сказать — клоуна, играет молодого человека без точных возрастных координат, которого уже в раннем детстве начали сбиваться с пути истинного, поскольку он слишком буквально понимал ежедневное мамочкино приглашение обедать: «Мальчики и Гийом, к столу!». Гийом в фильме не просто боготворит свою мать, но ещё и всячески ей подражает, а голос матери вообще имитирует в совершенстве. Гальенн так увлеченно и высокопрофессионально ломает комедию, что не поддаться его мастерству и азарту просто невозможно, причём вне зависимости от щекотливости темы и скабрёзности отдельных сцен, не очень далеко отстоящих от шуток «туалетного юмора», плотно оккупировавших в последние годы комедийный жанр. И если вам удастся преодолеть барьер чуждости первых 15 минут, то дальше вы будете смотреть это кино со всё нарастающим интересом.

Гальенн, не первый год совершенствующий свои профессиональные навыки в театре «Комеди Франсез», в пьесах Мольера, Бомарше, Мариво, будто бы пытается следовать здесь традициям своего театра, в котором долгое время вообще не было режиссёров, а спектакли ставили либо авторы пьес, либо сами актёры. Он замахивается в своём дебюте на многое. Не просто насмехается, но ещё и пародирует: национальные особенности испанцев, англичан, немцев, нравы геев, семейные отношения, мужскую инфантильность, психоанализ, военную обязанность… и, удивительным образом ухитрившись не соскользнуть в откровенную пошлость, делает так, что этот «гротескный бурлеск» преодолевает границы «бенефиса одного актёра» и цепляет за живое.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Я, снова я и мама 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Гийом настолько боготворит свою мамочку, что всячески подражает ее манерам и поведению. Странные интересы, необъяснимые действия заставляют окружающих думать, что все не так просто в жизни молодого человека.

Я, снова я и мама / Les garçons et Guillaume, à table! 2013, Бельгия, драма, комедия, мелодрама